Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

Я тоже не заморачивался балансировкой и шиномонтажами, всю жизнь с пацанских лет сам велосипеды, мопеды, мотоциклы сам бортировал и грузики не нужны и биений нет ровненько едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,читал что на этот мот очень сложно найти запчасти.Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все запчасти есть в Китае, движок неприхотливый ломаться там нечему, расходники ни редкость так, что там где вы читали брешут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Нормальный неприхотливый двигатель, копия Suzuki GS 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо от минска-колесо от ижа это типа колёса с минска и ижа снял и поставил :o я конечно понял что речь про резину определённого размера но ктото может и не понять :wacko: 105 грамм грузиков это слишком или резина го--- или диск битый у меня стоит петрошина 3,00-18 перед 3,75-18 зад брал новую ставил сам некакой балансировки не делал от 0 до 110 (больше не едет и не надо )некакой вибрации от колёс нет :rolleyes:

Ну да, конечно резина )))

Да скорей, резина говно попалась.Ставил потом уже и родную китайскую, и кроссовую петрошину -- нет такого. Но как предъявишь -- размерность не рекомендованная. Честно говоря, только на размерность и грешу, надеясь что заложенные гостом отклонения позволяют на дисках 3.75 не ощущать биения, а на наших 3.00 неравномерность литья сильно сказалась. Хочется верить, что НАШИ не выпускают специально откровенного говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Пробег 6200, претензий нет, аппарат на твердую 4-ку. А за 51000 русских рублей, так думаю и 5+

Ветровик буду колдовать из поликарбоната. Есть у кого соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, сегодня побывал в мотошколе в столице поучиться ездить. Подозревал, что езжу плохо, но настолько... Как сказал инструктор, "понятно...только по прямой..." Но не это в тему. Ползанятия он гонял меня на моем ослике, потом сел сам попробовать, сказал "Поставь вон там и возьми ёбрика". Я до сих пор под впечатлением. Эпитеты только матом. В рамках цензуры -- НЕБО и ЗЕМЛЯ ! Пробег на ослике 7200, техническое состояние инструктор разнес в пух и прах! Подшипник рулевой колонки, диски сцепления, карбюратор... Это он насвкидку. И вибрации... Даже в юности движок ослика не работал так ровно как у мотошколовского ёбрика ! На ручках, педалях НИКАКИХ ЛЮФТОВ ! Я как только проехался на нем, тут же потерял всякие сомнения относительно выбора следующего аппарата. После ДОСААФовского минска, S1 - АППАРАТ. Но после YBR - ослик...

  P.S.  а ведь YBR собирается в Китае..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов свой S1 поствить на сравнение с любым YBR, и ничуть не хуже будет, у S1 двигатель очень сбалансирован и вибраций почти никаких. Видимо именно с вашим осликом какая то беда. Сравнивали, трогали, ничего восхитительного у YBR не обнаружено. И если всего лишь после 7200 состояние вашего ослика разнесли в пух и прах, значит такое было обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сегодня побывал в мотошколе в столице поучиться ездить. Подозревал, что езжу плохо, но настолько... Как сказал инструктор, "понятно...только по прямой..." Но не это в тему. Ползанятия он гонял меня на моем ослике, потом сел сам попробовать, сказал "Поставь вон там и возьми ёбрика". Я до сих пор под впечатлением. Эпитеты только матом. В рамках цензуры -- НЕБО и ЗЕМЛЯ ! Пробег на ослике 7200, техническое состояние инструктор разнес в пух и прах! Подшипник рулевой колонки, диски сцепления, карбюратор... Это он насвкидку. И вибрации... Даже в юности движок ослика не работал так ровно как у мотошколовского ёбрика ! На ручках, педалях НИКАКИХ ЛЮФТОВ ! Я как только проехался на нем, тут же потерял всякие сомнения относительно выбора следующего аппарата. После ДОСААФовского минска, S1 - АППАРАТ. Но после YBR - ослик...

  P.S.  а ведь YBR собирается в Китае..

ну что тут можно сказать :o скорее всего дело было не в бабине а в прокладке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тут можно сказать :o скорее всего дело было не в бабине а в прокладке :rolleyes:

И я об этом же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я об этом же!

Согласен полностью насчет прокладки, но до 7000 об/мин на первой без вибраций - даже в юности у ослика такого не было. Сейчас начну лазить по внутренностям - всё увижу. Но дилеры... Запчасти ждать 3 недели! Такой же срок доставки железок из японии на GS125 через мегазип.Плюс цены чуть ниже (диск сцепления 400р за лист у дилеров и 385, по-моему, у мегазипа, который находится во Владике). Свой производитель ёмоё... Вчера рычал пламенем, когда узнал -- что за хня, думаю, через весь континент доставить из-за бугра и через  четверть европейской части России один срок выходит! Логистика, твою мать!

     Справедливости ради: только что позвонил дилер, сказал, что диски будут завтра. Вот так вот -- подумаешь плохо о людях... Ошибаться бы так всегда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так вот, попутно, может кому пригодится (уже встречалось и обсуждалось, но как напоминание).

   Наткнулся в ютубе на ролик про колумбийский GS125 и заглянул в колумбийский раздел SUZUKI. Вот что обнаружил.

По двигателю наш аппарат - GN125

     http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gn-125-326

а по пластику - GS125

     http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gs125-322

а вот то самое видео

    

 

так что если возникают проблемы с з/ч от S1, то найти оригинальные запы -- не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я это с первых дней  и увидел, и Мануал на GS 125 скачал и клапана по нему регулировал потомучто в родном однотипном туфта полнейшая, собственно в Факе и писал, что клапана согласна мануала GS 125. К слову в Китае запчастей тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тоже такого мнения, простой надёжный, лёгкий, главное обслуживать во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Ветровичок вот приладил. Сразу не отписался -- некогда было. Устанавливая сразу надо расчитывать на резиновые шайбы между ветровиком и родным козырьком. Эффект яркий. Парусность уменьшается -- на трассе уже проще (на предельных режимах гонится легче), встречные фуры на дороге районного значения (бесплатный обводной для платного участка на М4) не сносят встречным боковым ударом (ветра, не бампера :) ), в дождь страдают только руки (что ноги мокрые, это как бы само собой разумеется), грудь остается сухой (если есть возможность не сбрасывать скорость).

       Это -- монолитный поликарбонат, 2мм. Кусками не продают, пришлось купить весь лист 2х3 метра за ~3тр (остаток на теплицу пущу). Попытки как-то приладить в салон или в багажник Daewoo Nexia успехом не увенчались. На вопрос "а порезать?" был ответ "не режем, только грузим". Но в итоге с помощью одного из парней на погрузке свернули лист в трубку длиной 2м и вставили в машину через 2 задних окна (!) так, что торчали "уши" из окон см по 30 в каждую сторону (внутреннее зеркало заднего вида стало, ессно, бесполезным, а внешним это ничуть не мешало).

       Жаль фотки нет, выглядит очень забавно :), этакий ЧЕБУРАТОР )))

       Эт я к чему. Степень эластичности поликарбоната меня ОЧЕНЬ удивила. Остаточной деформации нет. Полоску отпилил электролобзиком с пилкой для металла 30х400мм. Гнул до ДИАМЕТРА в изгибе 15-25мм (точно не скажу уже), не сломалась, следов изгиба не имела. Пробовал жечь зажигалкой -- никак. НО при баловстве с баллончиком автоэмали остались рельефные отпечатки пальцев, т.е. к растворителям в составе аэрозоли нестоек.

       Весь ветровичок сделан болгаркой. Отверстия только шуруповертом. От мысли как-то эффектно покрасить отказался -- не умею красиво рисовать, только испорчу.

       Выяснилась интересная штука -- чтобы ветер полностью обтекал шлем и в итоге не мочил визор, надо добавить дополнительный аэродинамический козырек, как на некоторых дальнобойных мотоциклах. При случае прилажу. И дополнительные опоры ветровика на руль, чтобы снять часть нагрузки с родного козырька.

 

post-11722-0-90993300-1409129746_thumb.jpg

post-11722-0-37993600-1409129748_thumb.jpg

post-11722-0-66687100-1409129749_thumb.jpg

post-11722-0-85210300-1409129750_thumb.jpg

post-11722-0-96485000-1409129751_thumb.jpg

post-11722-0-99753600-1409129752_thumb.jpg

post-11722-0-25375100-1409129754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант ветровика главное есть эффект, а материал интересный, не сильно ли вибрирует всётаки 2 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант ветровика главное есть эффект, а материал интересный, не сильно ли вибрирует всётаки 2 мм?

Ты имеешь в виду, не шелестит ли он на ветру, как газета? Если так, то нет -- материал неожиданно для меня очень прочный. Вибрация есть, обусловленная тем, кто закреплен на штатном обтёке, а для него такой лопух без доп креплений всё-таки перебор. Поэтому следующий шаг -- сточить ветровик побольше там где стойки зеркал (чтоб не бил по ним на неровностях дороги) и две опоры ветровик-руль приколхозить. Да и винтики на ветровике заменить с 4-ки на 5-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет можите подсказать по этому моту следущие;

1) амортизаторы регулируются на жесткость?

2)допустим ли небольшой люфт задней звезды?

3)заводиться ли он на передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...