Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

Нашёл ссылки на мануалы для мотоцикла Suzuki GS 125. http://www.filecrop.com/suzuki-gs-125.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько катал по говнам ниразу трубой не зацепил она довольно высоко стоит а вот тормазная педаль в роли плуга постоянно вот её и надо подумать как переделать :rolleyes: у меня защита двигателя стоит вровень с приёмной трубой пару раз прикладывался об брёвна на приёмной трубе ни царапенки :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переделки выхлопа, переделка лапки само собою решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервис мануале GS 125 более правдивая инфа, и то, что фильтр поролоновый и про масло 10W50  и зазоры клапанов ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас выхлоп не так просто переделать акум мешает переносить придется там подкрылок потянется а потом ещё чего нестоит овчинка выделки яж говорю ещё ниразу не цеплял хотя с моей бронёй движка из 2 милиметровой стали попробуй зацепи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выхлопной я свою немного раздушил мне понравелось на фото видно трубка на конце высверлена коронкой и вставлена на прихватках более большего диаметраpost-9693-0-84449100-1368652945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас выхлоп не так просто переделать акум мешает переносить придется там подкрылок потянется а потом ещё чего нестоит овчинка выделки яж говорю ещё ниразу не цеплял хотя с моей бронёй движка из 2 милиметровой стали попробуй зацепи :rolleyes:

Примерно вот такая концепция, весовая категория правда другая но смысл тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выхлопной я свою немного раздушил мне понравелось на фото видно трубка на конце высверлена коронкой и вставлена на прихватках более большего диаметраattachicon.gifIMAG0004.JPG

А на сколько громче стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот там какраз  акум и стоит :wacko: и пластик снимать придётся будет куцо :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выхлопной я свою немного раздушил мне понравелось на фото видно трубка на конце высверлена коронкой и вставлена на прихватках более большего диаметраattachicon.gifIMAG0004.JPG

А на сколько громче стало?

громче почти не стало а вот дышать мотору полегче посмотри какой диаметр приёмной трубы и выход на глушаке пиписька какаета неправельная :rolleyes:главное при переделке глубоко не затолкать ато ваще перекрыть выхлоп можно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот там какраз  акум и стоит :wacko: и пластик снимать придётся будет куцо :wacko:

Есть вариант демонтировать бардачок с ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по выхлопной я свою немного раздушил мне понравелось на фото видно трубка на конце высверлена коронкой и вставлена на прихватках более большего диаметраattachicon.gifIMAG0004.JPG

А на сколько громче стало?

громче почти не стало а вот дышать мотору полегче посмотри какой диаметр приёмной трубы и выход на глушаке пиписька какаета неправельная :rolleyes:главное при переделке глубоко не затолкать ато ваще перекрыть выхлоп можно :blink:

На счёт пиписьки это ты правильно заметил, мы когда мот распаковывали она мне сразу не понравилась :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот там какраз  акум и стоит :wacko: и пластик снимать придётся будет куцо :wacko:

Есть вариант демонтировать бардачок с ключами.

пластик от нагрева потечёт а это не есть гут :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как на мотарде наклеить фольгированную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин барин я тоже поначалу думал переделать но второй сезон по полям-лесам нифега не мешает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на Suzuki GS125 написано про вилку 150мл в перо, значит можно масло менять это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на Suzuki GS125 написано про вилку 150мл в перо, значит можно масло менять это очень хорошо.

а нафига его менять этож сплошной холестерин :rolleyes: у меня не пробивает а начнёт я не масло а пружины поменяю толку больше будет :rolleyes: вчера обноружил потёртость на крыле переднем от проводки нифегасе вилка наскока отробатывает :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на прошлых выходных пробил вилку один раз и главное где пробил, на развязке в ямку влетел во время заметил максимально смягчил удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на Suzuki GS125 написано про вилку 150мл в перо, значит можно масло менять это очень хорошо.

а нафига его менять этож сплошной холестерин :rolleyes: у меня не пробивает а начнёт я не масло а пружины поменяю толку больше будет :rolleyes: вчера обноружил потёртость на крыле переднем от проводки нифегасе вилка наскока отробатывает :o

Есть ещё одна перспектива не пружины поменять, а вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда влетаю в ямы просто привстаю на подножках и передок разгружается плюс ноги отробатывают как пружины и не получаеш пенок под зад :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...