Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всём доброго дня! Не могу победить карбюратор. Есть у меня Минск d4 125. На днях поставил другую цпг от 162fmj и карбюратор pz27. На 125ке стоял pz26. И началась проблема с настройкой карбюратора, после прогрева он не держит холостой от слова совсем. И медленно сбрасывает обороты. Свечу заливает. Кручение винта качества не меняет ситуацию. Поставив старый pz26 проблема исчезает. Т.е. проблема значит только в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, как возможно побороть данную проблему?

Опубликовано
39 минут назад, Старичок сказал:

Думаю руками, или покупкой другого карбюратора.

Если руками, то осмотреть внимательно 27й продуть каналы, глянуть наличия отверстий и заглушек. Привести в рабочее состояние. А то там может у тебя эмульсионные трубки бракованные, или карб у тебя б/у и там кто-то начудил уже.

А на вскидку или плоскости нет, или холостой льет.

Карбюратор новый. Вчера разбирал, продувал компрессором. Ничего не поменялось. Немного помогает поднятие иглы, он просто реже глохнет

Опубликовано
Только что, Старичок сказал:

Дай на 1,5.

А вообще про6реваешь и как настраиваешь?

Где то видел было, что в новом карбе не было эмульсионных отверстий :( ...

Эмульсионные отверстия есть и настраивать умею. Но у меня впервые такой затык. На 1.5 пробовал- моментально глохнет

Опубликовано
Только что, Старичок сказал:

На сколько жиклер х.х.-?

Вот у меня пока тоже на него подозрения. Но что интересно, в pz26 стоит 38 жиклер и в pz27 тоже 38

Опубликовано
1 минуту назад, Старичок сказал:

Тогда заверни на 0,5-0,25. Холостой льет.

Я понимаю что он льет. Я не понимаю причину. Он пытается хоть как то работать с открученым на 1 оборот. Если откручивать или закручивать хоть 0.5 оборота - глохнет и не заводится. Мистика

Опубликовано
6 минут назад, Старичок сказал:

А на просвет одинаковы?

Может жиклеры по воздуху местами перепутаны...

А свечка цвет?

Да и на горячую глохнет, нет холостого, явно подсос..

Визуально, на просвет одинаковые. Но отличается конструкция эмульсионных трубок. На подсос проверял, ничего не нашел. Свеча чернее ночи на холостом.

Опубликовано
6 минут назад, Старичок сказал:

Номер свечи?

Номер ГТЖ?

Иглу в среднее?

А с фильтром запускаешь или без?

Пробовал иглу в самый низ опустить? Поднять стопор вверх.

Основная свеча denso w27esru. Так же пробовал на ngk dr9ea. ГТЖ 100 в pz27( который любит голову) , ГТЖ 98 в pz26. Без фильтра не запускал. Иглу двигал. Немного становилось лучше при максимально опущенной игле, но ненадолго

Опубликовано
20 минут назад, Старичок сказал:

D8EA x24es-u.

А кто тебе твои свечи посоветовал??? Они ж холодные :) .

попробуй без фильтра запустить.

Ngk стояла с завода, а у денсо своя маркировка свечей у них 24 =8 

Опубликовано
20 часов назад, Старичок сказал:

 

В общем прокатился без фильтра никаких изменений. Решил перепроверить ещё раз клапана. На холодную всё по мануалу впуск-0.06, выпуск- 0.08. Прогрев хорошенько двигатель, он начал потихоньку сбрасывать обороты и заглох. Вскрыв клапанную крышку(на горячую), заметил что клапана сильно зажаты. Выставил на горячую зазор. Пока проблема ушла. Буду наблюдать. Интересно получается, что на старой поршневой при выставлении зазора по мануалу, клапана начинали сильно звенеть после прогрева. Теперь всё наоборот. Видимо китайцы использовали разные сплавы при изготовлении цпг.

Опубликовано
1 минуту назад, zavby сказал:

Зазоры на холодном двигателе выставляют

Я это прекрасно понимаю. Только при стандартных зазорах, клапана зажимает. Нужно подбирать другие

Опубликовано

Насколько я понимаю, pz27 имеет диаметр диффузора шире, чем pz26, т.е. цифры эти характеризуют диаметр. А жиклер х/х у них одинаковый. Получается, что по сравнению с бывшим pz26 ты получишь более бедную смесь на х/х. Довести ее до нормы в какой-то степени можно обогащением винтом качества, но не факт что хватит. С точки зрения прогрева, все по теории: пока холодный, смесь почему-либо богаче, это не описано в посте - почему именно. А на рабочей температуре постепенно выходит на более бедную смесь и глохнет.

 

Если смысл перехода на pz27 был в том, чтобы заходило побольше воздуха, и взять побольше мощи, т.е. его оставлять, то надо увеличить по идее жиклер х/х пропорционально увеличению диаметра диффузора. Потому что ЦПГ рассчитана на обычную смесь.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, димотик сказал:

 

В общем установил я другие зазоры на холодную, исключительно ради эксперимента. Впуск -0.15, выпуск -0.20. Мотоцикл завелся как никогда моментально от легко нажатия на кнопку стартера. Катался 1.5 часа, из них 30 минут по мкаду. В результате мотоцикл больше не глохнет, совсем не глохнет. ХХ отлично поддался регулировке. Один минус- немного звенят клапана, но что странно, они звенят ровно так же на отрегулированных клапанах на 125ке. Буду пробовать уменьшать, но совсем по чуть чуть - на 0.01, пока не добьюсь совсем еле слышного цокота. Мне кажется выпуск - 0.17, впуск - 0.13 будет лучший зазор. Пока как то так. Я как только поставил 150 куб. цпг начал грешить на новый карбюратор pz27, а проблема как оказалась не в нем.

Изменено пользователем Nikita Pozniak
Опубликовано
6 часов назад, Nikita Pozniak сказал:

В общем установил я другие зазоры на холодную, исключительно ради эксперимента. Впуск -0.15, выпуск -0.20. Мотоцикл завелся как никогда моментально от легко нажатия на кнопку стартера. Катался 1.5 часа, из них 30 минут по мкаду. В результате мотоцикл больше не глохнет, совсем не глохнет. ХХ отлично поддался регулировке. Один минус- немного звенят клапана, но что странно, они звенят ровно так же на отрегулированных клапанах на 125ке. Буду пробовать уменьшать, но совсем по чуть чуть - на 0.01, пока не добьюсь совсем еле слышного цокота. Мне кажется выпуск - 0.17, впуск - 0.13 будет лучший зазор. Пока как то так. Я как только поставил 150 куб. цпг начал грешить на новый карбюратор pz27, а пробл0.15.ема как оказалась не в нем.

в видео автор перешел наоборот от 0.15 + 0.20 к 0.06+0.08 и вроде доволен.

Странная какая-то ситуация с этими зазорами, как будто на разных заводах из разных материалов их делают.

По идее, должно быть так: небольшие звуки на холодную и полная тишина на прогретом.

Но у меня например с покупки была полная тишина на холодном и легкий дребезг на прогретом, при этом зазоров не было.

Выставил 0.08 + 0.11, дребезг и на холодную и на прогретую.

 

Пиши как у тебя получится звук с уменьшением зазора.

 

Карб просрался - и слава богу.

Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

в видео автор перешел наоборот от 0.15 + 0.20 к 0.06+0.08 и вроде доволен.

Странная какая-то ситуация с этими зазорами, как будто на разных заводах из разных материалов их делают.

По идее, должно быть так: небольшие звуки на холодную и полная тишина на прогретом.

Но у меня например с покупки была полная тишина на холодном и легкий дребезг на прогретом, при этом зазоров не было.

Выставил 0.08 + 0.11, дребезг и на холодную и на прогретую.

 

Пиши как у тебя получится звук с уменьшением зазора.

 

Карб просрался - и слава богу.

До увеличения объема, на 125ой цпг, при регулировке клапанов по мануалу, клапана на холодную слегка цокали, а на горячую начинали звенеть. С новой цпг- всё наоборот и с зазорами 0.06 и 0.08 зажимает клапана. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...