Doxtor Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 всем привет! перечитал много форумов ,отзывов и сайтов по продаже китайской техники! выбор как и у многих был либо bm motard или patron strike , наткнулся на интересный аппарат как minsk x(cx)200! собираются так же из китайский запчастей! есть ли владельцы даной техники? хотелось бы узнать отзывы об аппарате, складывается ощущение что разницы в перечисленных моделях нет,проблемы одни и те же !) собираюсь покупать ближе к отпуску (июнь) на офф сайте говорят то что в россию будет завоз в конце апреля , но уже была выпущенна партия и по отзывам вроде не плохо зарекомендовал себя) Цитата
hrunov Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Я бы посоветовал отставить в сторону любые варианты с воздушками , сейчас появились и думаю , будут появлятся ещё , 4-х клапанные водянки с балансирами , клонированными с Хонды АХ-1 и Дигри ( у Патрона Такера такой ) , из эндуро - Микилон и ещё что-то . У самого Минска это собранные из брендовых комплектующих варианты 250 и 450 ( или 400?) . Стелс-400 , Форсаж-450 ... Все они косячные , но в разной степени ))) . 14-17-ти сильные моторы откровенно вялые , а многие и дико вибрирующие . Исходить надо из заранее очерченной области применения . Если дело ограничивается ТОЛЬКО неторопливыми околодачными покатушками , сойдут и старые дешёвые варианты . Для спортивной и дальняковой езды нужен другой уровень . Ежедневно на работу - скутер тайваньский ! , ЮБР или БМ . В данный момент изучаю ветку на 250 стр. на Мотогоне про Форсаж , который пока является лучшим из везённого из Китая , читаю , а узнаю так знакомые косяки и недоработки , через которые продираюсь сам на пятом по счёту изделии . Цитата
kiba86 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 в прошлом году его искал так и не нашел.Дилеры меня закормили завтраками. Могу предположить ч то этот мот примерно как ВМ-200. Дегкий и экономичный.Конечно не сравнить с япошкай но радовать будет хотя как у всех китайцев есть мелкие недочеты.Я остановился на Страйк-250 но он без балансирного вала отдоет зуд мотора на весь мот но я смерился и даже на нем прошлым летом съездил в Крым накатал 8200 км и приехал домой успешно даже цепь китайка еще стоит не менял. смазываю. Цитата
kiba86 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 если найдеш водянку 250 куб это будет лучший вариант .У меня второй мот ТАКЕР-250курил в этом году радует 6 передач балансир два распредвала одним словом какието совремнные технологии воткнули уже радосней и по человечьи . Цитата
Doxtor Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 ну это уже варианты за 100К , а елси бюджет огрничен 80-85к ? ) думал по поводу джебела но что то смущает меня пробег 20000-30000 км , и неизвестно что с ним делали за это время а китацчик за 80 вроде как и новый еще не юзаный )) Цитата
Doxtor Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Я бы посоветовал отставить в сторону любые варианты с воздушками , сейчас появились и думаю , будут появлятся ещё , 4-х клапанные водянки с балансирами , клонированными с Хонды АХ-1 и Дигри ( у Патрона Такера такой ) , из эндуро - Микилон и ещё что-то . У самого Минска это собранные из брендовых комплектующих варианты 250 и 450 ( или 400?) . Стелс-400 , Форсаж-450 ... Все они косячные , но в разной степени ))) . 14-17-ти сильные моторы откровенно вялые , а многие и дико вибрирующие . Исходить надо из заранее очерченной области применения . Если дело ограничивается ТОЛЬКО неторопливыми околодачными покатушками , сойдут и старые дешёвые варианты . Для спортивной и дальняковой езды нужен другой уровень . Ежедневно на работу - скутер тайваньский ! , ЮБР или БМ . В данный момент изучаю ветку на 250 стр. на Мотогоне про Форсаж , который пока является лучшим из везённого из Китая , читаю , а узнаю так знакомые косяки и недоработки , через которые продираюсь сам на пятом по счёту изделии . какие до этого были мотоциклы в пользовании ? Цитата
hrunov Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Были 3 миника - 2Т кроссик водянка , 4Т пит 110см3 и спортик 4Т 100см3 , затем скутер 150см3 и наконец Страйк . Джебели надо различать на 200 и 250 , это два в корне разных мотоцикла . Двухсотый по сути БМ , его , с натяжкой , ещё можно найти за 80 , чекушку же от ста и сильно выше ) . Чесать репу над покупкой БУ умнее на самом Джебель-клубе , инфы там выше крыши ) . Моё мнение таково - удачный Джеб будет лучше китая , вопрос , повезёт ли тебе , со стоимостью же запов не повезёт изначально ) . У Китая в этом плане другая песня , всё дёшего , но хрен найдёшь .... Цитата
hrunov Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Хотя , вот : http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5123&pid=145987&start=0entry145987 И мотик знаю , нормальный , и владельца . Цитата
Archi 58 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 ну это уже варианты за 100К , а елси бюджет огрничен 80-85к ? ) думал по поводу джебела но что то смущает меня пробег 20000-30000 км , и неизвестно что с ним делали за это время а китацчик за 80 вроде как и новый еще не юзаный )) У меня такаеже фигня. Обещают QM200 уже второй месяц. Не выдержал нашёл джебел за 80к.р. 98г.в. 20 т.км. в мотовело.ру, звоню, говорят типа у нас свои механики полная предпродажная подготовка, + мот обслуживался японии куплен с аукциона. Радости полны штаны, что в результате - выкатывают мот заросший пылью, сигнала нет, защиты дв. нет, зеркал нет, передние колодки стёрты до стали (не страшно) выглядит на троечку, передняя вилка висит на пружи- (у меня у сына на велике и то жоще), маятник в говно, амор не смотрел и главное МЁРТВЫЙ дв. из предпродажки только новая свеча. В итоге испорченный выходной + на адометре 700 км (для бешенной сабаки не крюк). Спрашивается на фига врать было по телефону. Вывод: хорошие вещи дёшево не стоят. Цитата
hrunov Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 ССылку выше лень посмотреть ? Ещё раз - знаю и мот и владельца . Того , что написано про Мотовело не будет . Цитата
Archi 58 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 ССылку выше лень посмотреть ? Ещё раз - знаю и мот и владельца . Того , что написано про Мотовело не будет . Да юзал я джебел-клуб, продан этот мот http://moto.auto.ru/?op=sale&act=showCard&category_alias=motorcycle§ion_alias=used&id=597215-4c0a5 , я хотел 200, т.к. в бу всё равно вкладываться придётся, как бы его не расхваливали, а на джебел почти всё от ВМ, QM подходит (цена вопроса по запам с оригиналом доходит от 2 до 10 раз). А ездить в основном собираюсь по пересечёнке без втого номера, там кубатура особо не нужна. Цитата
hrunov Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Насчёт нужности-ненужности кубатуры вопрос непростой . Если совсем тошнить , то хватит и минимума . Многое зависит от тяговитости на низах , часто это лечится просто звёздами . По зыбучему песку и глубокому снегу мне мощности того же Страйка не хватает . Для ходового преодоления крутого подъёма тоже , на склоне не переключишься . А 200 от 250 ещё и подвесками сильно отличается , катал оба , и старший однозначно лучше . Позвонил владельцу указанного DR-ра , предложение в силе , телефон на Дж.-клубе . На АвтоРу непонятка , так что .... Цитата
Archi 58 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Насчёт кубатуры, дык мото эксперт 4.12. советует для прохвата не менее 400, но я у меня бюджет 80-85к.р. Цитата
hrunov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Правильно советуют . Тем не менее народ путешествует на всём , вплоть до мопедов , а также пешком и на вело . Кубы хороши на трассе , а чуть съехал с неё , да гружёный - и попал . В смысле , не попал куда хочется ) . Тут как раз чекушки универсальны , но на дальняки у них ресурс маленький , всю дорогу в полный газ не айс . Имхо , в идеале - легкая четырёхсотка эндуро с подобием обтекателей и удобным седлом . На более богатых ресурсах народ на ДРЗ-400 зависает , катал его , и мотард , и эндуро . Мощность в самый раз , но высокий , тяжёлый и жёрдочка вместо седла . Цитата
uksus Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 что то так все с темы немного сьехали.... парни так скажите стоит брать минск или бм или страйк ??? что скажите ? Цитата
Doxtor Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 уже появились в продаже ? Цитата
Monah Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Бери patron strike и ездий на нём, бед не знай. Отличный мот. Цитата
Свенельд Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Попался на глаза Минск Х200 незадорого... Вот думаю, нужно ли или нет?: )) Цитата
ogamor Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) В 21.09.2015 в 15:50, Свенельд сказал: Попался на глаза Минск Х200 незадорого... Вот думаю, нужно ли или нет?: )) купил в декабре минск х200 с рук бу 13 года , расходники и запы не очень просто найти , от китая большинство запов не подходит без доработок , были порваны резинки крепления морды - оригинала в своем городе не нашел- дилер в МСК не отвечает никогда на телефон - заколхозил снуля свои из металла , сломал ручку пассажирскую из пластика , искал искал- плюнул закрутил наглухо , с одной пассажирской ручкой езжу), был убит в хлам фильтрбокс - купить его нереал для меня оказалось тк просто не могу найти - забил и поставил поролоновый нулевик Изменено 24 марта, 2017 пользователем ogamor Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.