Vladmaster Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Доброго дня всем. Есть ли кто серьезно занимающийся электроникой двигателей и кому не жалко поделиться опытом ремонта? Стелс 600 Динли инжектор 2013г. Попал ко мне на ремонт. Я занимаюсь тем же самым, только по машинам. Сначала его утопили, говорят высушили, масла поменяли, а потом решили прикурить от 24 вольт (от огромного ума) в итоге межслойный прогар ECU. Долго искал, нашел STELSMOTO Питер. Поставил появилась искра и даже заводиться но колбасит его не по детски ( на холодную до 50 град. обороты 400 -500, могут сами подскочить и т.д.) Задефектовал датчик МАР, опять у них же заказал, поставил и вот итог. До 50 -60 градусов работает не устойчиво на холостых ( с маленьким газом хорошо работает). После прогрева работает устойчиво, хорошо разгоняется и едет, но стоит на оборотах сбросить газ глохнет.У меня подозрение на РХХ (регул. холостого хода) На форумах пишут что МАР, что РХХ подходят от двенишки. Полный бред. Про МАР даже и писать не хочу т.к. это электронное устройство со своими параметрами, которые считываются ECU, а РХХ имеет совешенно другую цоколевку,сопротивление обмоток, длинну штока и конус.Может кто знает на сколько шагов он должен открываться при холодном двигателе, при 50 градусах. Вообщем скажу огромное спасибо за любую тех информашку по движку ( распиновки разьемов, напряжения, осциллограммы) Сканер стоит не реально дорого у нас в Волгограде все инжектора лечат проще ставят карбюратор и весь ремонт. А мне интересно ведь если технику создали и она работала, то не бывает такого, что починать нельзя. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.