53dismlh Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Наткнулся вчера на этот мотоцикл desert raven nevada 250i , видел в живую , смотрится - очень хорошо . ТТХ: МОТОЦИКЛ "DESERT RAVEN NEVADA 250i " БЕНЗИНОВЫЙ 2 ЦИЛИНДРА, 4 ТАКТА, 250 СМ3, МОЩНОСТЬ-22л.с., ЛИТЫЕ ДИСКИ 18"/15", ПОКРЫШКИ 90/90-18"/130/90-15", ТОРМОЗ ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ/ДИСКОВЫЙ, ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ,ВПРЫСК ТОПЛИВА (ИНЖЕКТОР). Цена 120 т.р. инжектор, 115 т.р. карбюратор Очень интересуют нюансы китайского инжектора. Кто , что скажет? Цитата
hrunov Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Во-первых , по ним уже есть тема http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2824 Во-вторых , про ньюансы можно почитать на украинском сайте Geon-ов . Вкратце - впрыск это гуд , даже на таком изделии . В-третьих , 250 см3 неактуально , это старые модели , ныне 350 кубов . Одно радует , символическая разница в цене карба и инжа . Цитата
VLOM Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Наткнулся вчера на этот мотоцикл desert raven nevada 250i , видел в живую , смотрится - очень хорошо . ТТХ: МОТОЦИКЛ "DESERT RAVEN NEVADA 250i " БЕНЗИНОВЫЙ 2 ЦИЛИНДРА, 4 ТАКТА, 250 СМ3, МОЩНОСТЬ-22л.с., ЛИТЫЕ ДИСКИ 18"/15", ПОКРЫШКИ 90/90-18"/130/90-15", ТОРМОЗ ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ/ДИСКОВЫЙ, ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ,ВПРЫСК ТОПЛИВА (ИНЖЕКТОР). Цена 120 т.р. инжектор, 115 т.р. карбюратор Очень интересуют нюансы китайского инжектора. Кто , что скажет? А где такие цены интересно? на офсайте за карбюраторный просят 126 500, а за ижектор - 136 500 http://desert-raven.ru/catalog/10/ http://desert-raven.ru/catalog/11/ hrunov 350 кубовый стоит намного дороже - 167 тыс. http://desert-raven.ru/catalog/9/ а разница в мощности у них совсем небольшая - 22 и 26 сил соответственно и кубов в старшей модели не 350, а 320 У младшей же честные 246 кубиков Цитата
hrunov Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Хотеть продавцы могут что угодно , плохо , что на это ведутся покупатели . У меня ощущения по этой марке (маркам ) как о временщиках . Создадут сайт , завезут партию мотиков небольшую , а дальше хоть трава не расти . То Регал Раптор , то Десерт , то ..... Двигатель поджатый и резвый , но слеплен через одно место . Цитата
ddenn Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 На самом деле цена на Desert Raven - чистый развод по-русски, инжекторный Geon Tourer 350 стоит на Украине ~ 3 580$. Для сравнения, Alfamoto Dakar 400 стоит там же ~3500$, его копия Stels 400GT у нас в России - 111 000 руб, что равно 3730$ Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 ВЕГАС ПОКУПАЛ ЗА 140. КТО-ТО - ЗА 136. А ДВИЖОК ТАМ и на 250 и на 320 - один. Копия Хонда Ребел 250. Только с водянкой. У меня два FMM253-233 куба и один FMM262 - 320 кубов. Добавили 80 кубов на тот же двигатель. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 ДАМ СВОЁ СРАВНЕНИЕ ПО ДВУМ МОТАМ... Вегас - громоздкий и неукюжий.по сравнению с Невадой 250. Для трассы. Вегас на 120 в час(6000 об/мин) идёт по трассе как танк. Не бросает не кидает и не сдувает мото ветрами. С Невадой наоборот. При 120 там 8-8500 оборотов. Бросает и кидает. Но на обочине в пробках вобщем на малых скоростях рулится как лисапед. Не утомляет. И с передаточными там хорошо. На Вегасе та же коробка и те же передаточные. Но сзади стоит звезда 32. Коробка перегружена. При неумелом использовании 320 кубов при звезде 32 поломает коробку от 250-тки. ВЕГАС - ДЛЯ ТРАССЫ. НЕВАДА - ДЛЯ ВСЕГО ! И на Неваде два задних аморта. Поменять просто. У Вегаса один моно. К которому хрен подлезешь. И он гремит на каждой кочке. Так как китайцы его не накачивают. И дилеры перед продажей тоже. Надо самому покупать насос выс.давл от горного лисапеда и качать. Невада - лучше. И безопасней.так как рулится лучше. Не утомляет в дороге. У Вегаса максималка до 140. У Невады до 130. Но если приходится ездить вдвоём часто. то Вегас лучше. 1 Цитата
Ealizar Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Друзья дайте совет , стою перед выбором брать или нет неваду инжектор? Собственно смущает инжектор, да и стоимость не маленькая. Будут ли запчасти? Возможная замена патрон текер или Минск с4. Флейм нравится , но я на нем как медведь на велосипеде:-) Буду благодарен за инф. Цитата
Nadya Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Наткнулся вчера на этот мотоцикл desert raven nevada 250i , видел в живую , смотрится - очень хорошо . ТТХ: МОТОЦИКЛ "DESERT RAVEN NEVADA 250i " БЕНЗИНОВЫЙ 2 ЦИЛИНДРА, 4 ТАКТА, 250 СМ3, МОЩНОСТЬ-22л.с., ЛИТЫЕ ДИСКИ 18"/15", ПОКРЫШКИ 90/90-18"/130/90-15", ТОРМОЗ ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ/ДИСКОВЫЙ, ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ,ВПРЫСК ТОПЛИВА (ИНЖЕКТОР). Цена 120 т.р. инжектор, 115 т.р. карбюратор Очень интересуют нюансы китайского инжектора. Кто , что скажет? Нормальный мот, минус в том что трудновато запчасти найти,если что то сломается, по городу мотоцикл резвый. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Нормальный мот. Тот же Ребел-250 17 л.с. но форсирован до 10.2 под 95-тый. И добавили водянку. Инжектор не бери. Генератора не хватает. С толкача не заведёшь. Надо всё переделывать на диоды. И китай электрика это геморрой. На эвакуаторах разоришься. Только карбюратор. Запчасти на Украине. Сейчас приезжих много. Найти кто привезёт с Украины можно. Мне с Донецка привозят. Движок нормальный. Ищи владельцев на Геон-сайте. Они ими лет 6 торгуют. Все проблемы там описаны. Цитата
Nikolay Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Ребята подскажите какое масло можно,и лучше залить в мото (фирма и вязкость) Nevada 250i,я проехал 650 км.Зарание спасибо. Цитата
Vancouver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Привет зёма, я так понимаю ты ни разу за 650 км не менял масло? Рекомендую Motul 7100 10w 40 (синтетика) в Ростове можно найти по 550 руб./л. более лучшее в Китайский двигатель лить нет смысла, после обкатки можно спокойно заливать того же производителя только полусинтетику Motul 5100 10w 40. Цитата
Nikolay Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Привет зёма, я так понимаю ты ни разу за 650 км не менял масло? Рекомендую Motul 7100 10w 40 (синтетика) в Ростове можно найти по 550 руб./л. более лучшее в Китайский двигатель лить нет смысла, после обкатки можно спокойно заливать того же производителя только полусинтетику Motul 5100 10w 40. Спасибо.Подскажи стоит лесть в коробку менять на большее число зубьев шестерни?Спасибо. Цитата
Vancouver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Привет зёма, я так понимаю ты ни разу за 650 км не менял масло? Рекомендую Motul 7100 10w 40 (синтетика) в Ростове можно найти по 550 руб./л. более лучшее в Китайский двигатель лить нет смысла, после обкатки можно спокойно заливать того же производителя только полусинтетику Motul 5100 10w 40. Спасибо.Подскажи стоит лесть в коробку менять на большее число зубьев шестерни?Спасибо. НЕТ!! без комментариев даже.. Вообще в двигатель не лезь пока оно того само не попросит. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Накатал на таком воздушнике 61 тыщу. на таком же с водянкой 320 кубов почти 11 тыщ. Если для 320 кубов 7100 нормально. там рабочие 4-6 тыщ оборотов. то 250-кубовые постоянно работают при оборотах более 7 тыщ и им надо спортмасло. На 250-кубовые советую Ликви-50. а если денюшек не жалко то Ликви-60. Коробка малого объёма и без маслорадиатора. Любой Мотюль перегревается и коробка плохо пересчёлкивается. Только спорт-Мотюль-300 хорошо работает в этом движке. Очень дорого. После 12 тысяч пробега лейте только полусинтетику. Ликви-50 или Мотюль 15В50. Движок расчитан Хондой под 17 лс с 38-мью зубьями для 17 колеса. В коробку лезть нельзя. Можно только для добавленных лошадок поставить заднюю для 17-го колеса 34 зуба. Ведущую больше 14 520 не поставить. Со звездой 34 поглядывайте на резинку цепи. а то подвеску сожрать может. Если сожрёт. то ищите в инете полоски полиуретана в сапожных магазинах. Они не убиваемые. Смазка для цепи лучше Мотюль белый. брал два балончика с Ликви. Дрянь. Всё разбрызгивается на обод. Цитата
borman52 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Форумчане посоветуйте что взять Неваду или Такер. Что технологичней и надёжней. Заранее большое спасибо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Запчастей ни к одному нет. Два горшка лучше. Лучше взять Хьюс-250. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Инжекторный с поганой китайпроводкой лучше не брать. Ни диагностики ни запчастей. Только с карбом. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Запчасти появились. О КАРБАХ и ИНЖЕКТОРЕ... Цитата
Ezdyuk Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 где искать запчасти на Неваду 250, нужен копирный вал и вилочки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.