Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю как остальным а мне давно интересно сколько же наша "Чайна" сможет проходить без кап ремонта? по этому прошу всех владельцев поделиться кто и сколько уже намотал всего на своем однометре, у кого самый большой пробег? да и вообще интересно много ли мы ездим? )))

мой QingQi 200 уже под девять тыс. на бегал и вовсе не думает сдаваться, а наоборот бодрячком :D

Опубликовано

ездил на китайском 72 кубовом мопеде всего намотал за 3 года чуть больше 15 тыс.км. капремонта не было менял только расходники.и всё.думал что будет сыпатся искрене удивился что всё без проблем,сейчас думаю взять 110-ку.

Опубликовано

... за 3 года чуть больше 15 тыс.км. капремонта не было...

не плохо так:-):-):-)

Опубликовано

У меня Galaxy 125cc,пробежал уже 36тыс.,ставил поршневую 150сс-на 2тыс хватило.

Потом вернул на место родную.Ремень еще стоковый стоит.Только недавно сальник коленвала потек

Опубликовано

В 2008-м году купил китайский "полтяшок" с, китайским-же, двигателем - типа "кабовского" от хонда. Два года плотной езды вдвоём с супругой в условиях далеко не тепличных. Пробег точно не скажу на 7800 - гавкнул трос спидометра - поставил велокомпьютер. После езды на "утопленном" - поменял поршневую. Сменил цепь с 420-й на 428-ю. Сайлент блоки на оси маятника сменил на подшипники. Колпачёк свечи сменил - по причине отсутствия на родном фиксирующей пружины - со свечки соскакивал.

Мопедка и сейчас в боеготовности, ежжу на ней на охоту и на рыбалку, на каникулах племяш "насилует" да и брат берёт "съездить по делам" - когда машина в ремонте. Сдаваться мопед не собирается :) .

БээМовский эндурик: прошёл - без сотни 12000 - причём ежжу всегда вдвоём и в разной степени гружоный; в двиг не лазил, - только клапана регулировал да масло менял. Сменил цепной комплект с 428-го на 520-й. Раз в год перебираю и смазываю заднюю подвеску и троса; разок сменил масло в аммортизаторах и тормозную жидкость; подшипники задней ступицы два раза менял. А, ну ещё два раза сменил задние тормозные колодки... - Признаков "умирания" нет. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лифан 200-эндурик,пробег 5500 брал не новый может старый хозяин скрутил или без тросика ездил,дымит как самовар и жрет масло.скоро буду перебирать.

Опубликовано

Lifan GY-5. Полный сток.

Два года в спорте. Пять лет в автошколе.

Ему реально пофиг)) Мотоцикл абсолютно адекватен, не греется, не стучит, всё четко и хорошо.

За эту жизнь масло менялось 2 раза. После обкатки и на 3-4й год жизни в школе. Тогда с него слили просто нигрол.

Сдал только внешний вид.

Сорри, но других мотопримеров не знаю. Скутера приводить тоже можно. Но тут от хозяина зависит. Видел укатанных внешне, но бодрых 6-7милеток.

В соседнем дворе стоически отказывается становится героем yamasaki. Модель не знаю. Небольшой горизонтальный цилиндр. За три года им пользовались так, что японец бы объявил себя опозоренным и сделал сэпукку. А этот трещит, пищит, но ездит. ИЖ и Уралей-днепровсон уже давно бы наказали хозяина.

Опубликовано

Lifan GY-5. Полный сток.

Два года в спорте. Пять лет в автошколе.

Ему реально пофиг)) Мотоцикл абсолютно адекватен, не греется, не стучит, всё четко и хорошо.

За эту жизнь масло менялось 2 раза. После обкатки и на 3-4й год жизни в школе. Тогда с него слили просто нигрол.

Сдал только внешний вид.

Сорри, но других мотопримеров не знаю. Скутера приводить тоже можно. Но тут от хозяина зависит. Видел укатанных внешне, но бодрых 6-7милеток.

В соседнем дворе стоически отказывается становится героем yamasaki. Модель не знаю. Небольшой горизонтальный цилиндр. За три года им пользовались так, что японец бы объявил себя опозоренным и сделал сэпукку. А этот трещит, пищит, но ездит. ИЖ и Уралей-днепровсон уже давно бы наказали хозяина.

ну у меня он с прошлого года прошел около 1000,на спидометре 5560км.старый хозян его наверно подогрел,собираюсь вскрывать. его вроде с джебеля срисовали,я хотел поршень японский туда впереть.

Опубликовано

Должно получится. Возможно клали на обкатку и мало думали об охлаждении.

На него встают два здоровых компьютерных кулера. На ОТВОД тепла. По бокам от цилиндра.

+ на перегретой коробке у некоторых плохо выключаются передачи.

Опубликовано

Должно получится. Возможно клали на обкатку и мало думали об охлаждении.

На него встают два здоровых компьютерных кулера. На ОТВОД тепла. По бокам от цилиндра.

+ на перегретой коробке у некоторых плохо выключаются передачи.

прошлый хозяин говорил,что в лесу сломал лапку переключения передач,так и ехал на 3 до дома.я когда купил чуть поездил и накрылось сцепление,он его по ходу сжег,все диски горелые были.теперь пришла очередь поршневой.наверноион ее тогда тоже подогрел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

лифан 200-эндурик,пробег 5500 брал не новый может старый хозяин скрутил или без тросика ездил,дымит как самовар и жрет масло.скоро буду перебирать.

примерно такие же проблемы в поршневой возникли, правда уже на 15000-ах, сейчас на кап.ремонте, в довесок вторичный вал КПП отжил своё))) но цена вопроса 2-3 тыс.р.))) а вообщем техника крайне живучая! и проста в обслуживании!
Опубликовано

примерно такие же проблемы в поршневой возникли, правда уже на 15000-ах, сейчас на кап.ремонте, в довесок вторичный вал КПП отжил своё))) но цена вопроса 2-3 тыс.р.))) а вообщем техника крайне живучая! и проста в обслуживании!

я думаю мой лифан пробежал столько же или больше,старый хозяин наверно киломеираж скрутил или без тросика ездил. двигатель перебрал поменял поршень палец,кольца,прокладки еще не заводил но думаю все будет ок.
Опубликовано

я думаю мой лифан пробежал столько же или больше,старый хозяин наверно киломеираж скрутил или без тросика ездил. двигатель перебрал поменял поршень палец,кольца,прокладки еще не заводил но думаю все будет ок.

Ты поршень, кольца диаметр какой брал? 63,5 или 63мм? сейчас до поршневой добрался, замерили, 63мм получается, в С-Мото запчасти заказываю, там для Лифанов 200 кольца 63,5мм стоят. в чём подвох?)))
Опубликовано

я в магазин по старой привычке с цилиндром ездил,сунул новый поршень,сунул новые кольца.посмотрел зазоры а диаметр я не мерял.наверное 63,5 это ремонтные

Опубликовано

Мой OMAKS пробежал (это третий сезон) на данный момент 23500 км. Шуршит и не парится. Брал с салона, так что и проблем от прошлой жизни нет. Умер одометр, поставил от Ориона. Заменил цепь на японскую, поменял звезды, в последней поездке на Рыбачий развалился, видимо от тряски, замок зажигания. Поставил тумблер. Больше ничего.

Опубликовано

Мой OMAKS пробежал (это третий сезон) на данный момент 23500 км. Шуршит и не парится. Брал с салона, так что и проблем от прошлой жизни нет. Умер одометр, поставил от Ориона. Заменил цепь на японскую, поменял звезды, в последней поездке на Рыбачий развалился, видимо от тряски, замок зажигания. Поставил тумблер. Больше ничего.

значит мне не повезло(((((((((((( :(
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бивис 125. Пробег на данный момент 9750км. Брал с нуля. Сразу поменял АКБ, сделал нормально подключение фар(в стоке одна светит только ближним, другая дальним, хотя лампы двухнитевые). До 9000 докатал без проблем, потом поставил поршню 150сс и шестерни редуктора 16зуб. Прокатившись чуть сказал себе "мля, чё я раньше этого не сделал!". А вчера вот прилип. До 9500 обкатывал потихоньку (60-70 даже ручку не накручиваешь). По ходу дела купил и поставил новый ремень варика. Старый в порядке, просто на всякий случай. Ну и устроил себе этот "всякий случай". Этот грёбаный НОВЫЙ РЕМЕНЬ производства типо "скутер-м" сдох не пробежав и 300км. И не просто сдох - превратился в пыль!!! Завтра поставлю обратно старый. 5км до дома за рога тащил. :blink: :angry: Кто-нибудь слышал чего про "кевларовые" ремни?

Опубликовано

Бивис 125. Пробег на данный момент 9750км. Брал с нуля. Сразу поменял АКБ, сделал нормально подключение фар(в стоке одна светит только ближним, другая дальним, хотя лампы двухнитевые). До 9000 докатал без проблем, потом поставил поршню 150сс и шестерни редуктора 16зуб. Прокатившись чуть сказал себе "мля, чё я раньше этого не сделал!". А вчера вот прилип. До 9500 обкатывал потихоньку (60-70 даже ручку не накручиваешь). По ходу дела купил и поставил новый ремень варика. Старый в порядке, просто на всякий случай. Ну и устроил себе этот "всякий случай". Этот грёбаный НОВЫЙ РЕМЕНЬ производства типо "скутер-м" сдох не пробежав и 300км. И не просто сдох - превратился в пыль!!! Завтра поставлю обратно старый. 5км до дома за рога тащил. :blink: :angry: Кто-нибудь слышал чего про "кевларовые" ремни?

Кевларовый ремень ставить на "гражданский" скут не рекомендую. Причина - он очень жёсткий, и быстро стачивает щёки вариатора. Купи ремень марки Power Link, он надёжный вполне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...