broker Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Привет всем может кто подсказать по этому карбюратору? Мотоцикл греется и развивает плохо обороты. Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 На карбюраторе есть ускоритель, он двигается вместе с газом. Сегодня накатал 15км. мотоцикл после 7км начал плохо заводиться со стартера, При езде 40 км в двигателе слышно вибрирование. Цитата
Garik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 На карбюраторе есть ускоритель, он двигается вместе с газом. Сегодня накатал 15км. мотоцикл после 7км начал плохо заводиться со стартера, При езде 40 км в двигателе слышно вибрирование. А какой пробег??? Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 мотоцикл на обкатке я больше 50 не езжу и нелетаю километров 50 пробег Цитата
Garik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 мотоцикл на обкатке я больше 50 не езжу и нелетаю километров 50 пробег Посмотри свечу, изолятор должен быть светлокоричневый! Если плохо заводится прогретый то скорее всего пережаты клапана но может просто хреново настроен карб. То что он греется во время обкатки это нормально, почаще останавливайся и давай ему остыть. Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 с кика заводится идеально, даже газу не даю а со стартера приходится и газовать и еще пару секунд юзать стартер, есть подазрение что акумулятор плохой, с китая пришел с ним.. зиму соял, когда зарядником зарядил заводится со стартера идеально Цитата
Garik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 с кика заводится идеально, даже газу не даю а со стартера приходится и газовать и еще пару секунд юзать стартер, есть подазрение что акумулятор плохой, с китая пришел с ним.. зиму соял, когда зарядником зарядил заводится со стартера идеально Акк мог скопытиться на морозе! А с оборотами что??? Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 холостые держит ровно, а на ходу пока не нагревается аж тянет и рвет из под себя, а как нагреется дак на разгон плоховастенький. я поменял бензин но не пробывал, после 10 сделаю видюшку выложу на форуме Цитата
Garik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 холостые держит ровно, а на ходу пока не нагревается аж тянет и рвет из под себя, а как нагреется дак на разгон плоховастенький. я поменял бензин но не пробывал, после 10 сделаю видюшку выложу на форуме Будем ждать!!! Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 свой мот я вылаживал уже. залил 95тый но говорят что дерьмовый в городе, вот залил 92, что может быть? Цитата
Garik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 свой мот я вылаживал уже. залил 95тый но говорят что дерьмовый в городе, вот залил 92, что может быть? Я на своей мопедке от 95 бенза толку не заметил, только температура поднялась на 10 градусов! Обкатай нормально и будет всё замечательно!!! пока не притрутся детали он и будет душиться!! Цитата
broker Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 а через сколько менять масло ? Цитата
AndyFree Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Масло лучше сразу поменять, неизвестно что там в китае налили. А то что греется это пока нормально, после 1500-2000км пробега. должно все нормально быть. Если нет то это проблема. Посмотри может на аккум зарядки нет? Померяй тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Если не вкл. зажигание то должно быть 12-13 вольт. если завести двигатель должно быть 13,5-14,5 вольт если так то все ок. Цитата
broker Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 Мотоцикл набирает туго обороты, после опускания иглы начал лить по полной, даешь резко газу он дохнит, либо разгазовываешь в глушителях дитонация слышны нечатые хлопки. Иногда чихает в карбюратор. Что может быть Цитата
Vampir4ik Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 Мотоцикл набирает туго обороты, после опускания иглы начал лить по полной, даешь резко газу он дохнит, либо разгазовываешь в глушителях дитонация слышны нечатые хлопки. Иногда чихает в карбюратор. Что может быть Слишком много бензина, собственно. Догорает в глушителе, отсюда хлопки. Цитата
broker Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 А как его убавить та? иглу опустил он начал лить, ладно хлопки может попловковая камера гонит? Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 А как его убавить та? иглу опустил он начал лить, ладно хлопки может попловковая камера гонит? Если иглу опустил и начал лить, то значит не опустил, а поднял. :) Посмотри номер жиклера, поставь иглу на среднюю риску и прокатись на средних оборотах километров 20-30, потом не снижая оборотов выми сцепуху, жмакни по клавише остановки двигателя и прямо на обочине выкрути свечу. Ну и там уже смотри по ситуаци. :) Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Привет, ты не вкурсе сколько зазоры на клапа-? вроде есть пробелы седня прокатился свечка беловатая, вроде стал лучше тянуть и вроде обороты набирает, тока чавканье с фильтра не пропало, может такой воздушный фильтр, Свечка с беловатым оттенком. клапана сильно бренчат на ходу Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Привет, ты не вкурсе сколько зазоры на клапа-? АХЗ. Мотор какой? Если нижневальник, то на прародителе этого мотора 0,08 оба, китайцы пишут 0,05 оба, но от этого греметь они не пересстают. На счет фильтра так сделай: сними фильтр и наконечник свечи (можно еще слить из карба бензин), плотно зажми горловину карба ладонью и прокрути мотор электростартером. Если чувствуется, что воздух идет в обратку, значит клапан сифонит. Минимум проверить зазоры, максимум - притирать. В общем если тяги нет и на поднодке с вывешенным колесом двигатель не раскручивается, то смотреть следующее: 1. Компрессию. (на холодную и после прохвата 20-30 км) 2. Зазоры. Для начала отпустить до 0,08, если гремят и на горячую зазоры увеличиваются, то поставить 0,05. 3. Топливопровод. Чтоб всякие сеточки и фильтры не были забиты. ну а дальше уже плясать с карбюратором. Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 зазоры 0,8 на холодную не гремят а когда прогревается начинает греметь. По фильтру пробывал тока засасывает воздух малость рука в бензине. Седня перебросил шланги стало получше. Что за фигня на фото никелерованая каторая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.