broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 поправлюсь зазоры 0.1 кстати какой можно поставит акумулятор? стоит 12n7s3b, чем можно заменить в магазине лежит на 12в 4ампер часов Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Что за фигня на фото никелерованая каторая. Я не гадалка, дистанционным зондированием мопедов не занимаюсь. :) Чтобы понять что это такое, надо как минимум знать что к ней подключено. Хотя скорее всего это китайская экология. Обычно такое снимают нафик и все счастливы... По клапанам я больше ничего сказать не могу, ибо вроде уже и так написано более чем подробно. По карбу: как минимум вижу на фото, что имеется какой-то штуцер, который ни к чему не подключен. Если это не дренаж поплавковой камеры, то через него вполне может сосать воздух. На известных мне мопедах с таким карбом ни эого штуцера, ни "хромированой\никелированной фигни" нету. Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 к это й приблуде подключено 3 шланга, один идет в головку, второй идет в фильтр а третий в крепление где прикручивается карбюратор. На карбюраторе подключен был трос я его отключил это толи ускоритель толи чтото такео когда на него нажимаешь он в попловковую камеру качает топливо Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 к это й приблуде подключено 3 шланга, один идет в головку... На карбюраторе подключен был трос я его отключил это толи ускоритель... Экология. Отключить, заглушить все шланги и забыть. Меньше шансов будет, что через нее воздух сосет. То что на карбе - ускорительный насос. Если отключить, то при резком открытии дросселя будет затык и мот будет вяленько разгоняться. На обычные режимы работы никак не влияет. Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 А вот с \этим как быть? как подключаются шланги? кстати с этой экологии когда пришел моооцикл шланг подключался в него. Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Я не знаю, что это за хрень. Тут все вопросы к китайцам. Как минимум надо разбирать головку, смотреть куда ведут шланги, каналы и пр. Метод научного тыка тебе в помощь. Дистанционно вряд ли кто-то тебе с этим сможет помочь. Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 кстати на жиклере написано 93 Завтро подъедит такой же китос и буду смотреть что у него куда идет Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 кстати на жиклере написано 93 Кубатура какая? Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 двигатель 162fmj-v2 Заявлено 250 Цитата
LazyLynx Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 двигатель 162fmj-v2 Заявлено 250 Выкрути жиклер, возьми с собой в какой-нить скутерный магазин и сравни с жиклерами от скутерного карба под моторы 157QMJ. Если одинаковые, то купи наборчик и попробуй поменьять на несколько едениц побольше (102-105). Иглу при этом от центрального положения не двигай. Но для начала проверь компрессию и герметичность воздушного тракта. В общем на сим я удаляюсь. Мне работать надо. :) Цитата
broker Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 понятно спасибо попробую, фильтр плохо состыкован с патрубком так как там не сидит он плотнее, скутерного магазина нет чтонибуть придумаю, может попробую у знакомого снять карбюратор почти такой же тока без ускорителя Цитата
ru2006 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Может кто подскажет? мотоцикл на обкатке (300 км намотал пока) больше 50 не ездил. Винтом количество на карбюраторе PZ27 отрегулировал обороты ХХ 1500-2000, и ездил нормально. Сегодня пришлось газ-ку дать до 7000, чтоб не попасть под машину. после этого обороты ХХ стали 6000 и не сбавляются сами. Винт количество открутил сам до нормальных оборотов и доехал до гаража. Что за причина таких больших оборотов? Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В смысле винт сам накрутился так что обороты поднялись? Причины, скорей всего, механические: нет пружины на винте количества ( про него речь?), заедание заслонки (трос на карбе один?)... Короче, смотреть надо. Цитата
ru2006 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 С винтом всё нормально, он с пружиной, трос один. А если заслонка заедает, что с ней можно сделать? Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 С винтом всё нормально, он с пружиной, трос один. А если заслонка заедает, что с ней можно сделать? Разобрать и найти причину, бывает песчинка или стружка после обработки металла, что на новых обычное дело, попасть могут. Поэтому, кстати, на эндуро карб о двух тросах - на открытие трос и трос на закрытие.. Цитата
ru2006 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Ясно. Значит будем разбирать и потихоньку вникать, заодно и поплавок посмотрю как отрегулирован. Спасибо егерь!!! :D Цитата
Kot64 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 здравствуйте, подскажите в чем может быть дело, мот на обкатке, холостые на прогретом двигле большие, (точнее не могу, нет тахометра) винтом количества только прибавляет, на полностью открученом всеравно обороты сильные. карб с ускарителем. Заранее спасибо... Цитата
Peter Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Для начала проверить регулировку тросика. Может он натянут и не даёт возможности заслонке опуститься полностью. Вторым проверить нет ли подсоса воздуха между карбюратором и головкой. Цитата
Серго Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Ставте PZ 30 без ускорителя и будит Вам счастье. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.