димотик Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 Мот громковат. Навесил на выход условно говоря S-образную трубу (там еще есть расширение но не суть). Тише почти не стало. Никто не знает как делаются глушители дополнительные? Шумка наклеивается? ставятся решетки специально подобранных отверстий? Что можно сделать из простых рецептов? Шумка наклеиваемая потянет ли в горячих газах находиться? А то у меня вообще смешная мысль, лески напихать, как в воздухане Ижа. Может что-то другое лучше сделать? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 Слушай, Дима!))) Я не громко говорю? Ты хотя бы написал - что за мот. С Ижом... так флейты на место верни. А с Десной... Глушак у тебя не родной... верни в сток. Вот еще ни разу громкого китайца не видел. И вообще - ты сам то понимаешь? Что ты пишешь? 18 минут назад, димотик сказал: Мот громковат. Навесил на выход условно говоря S-образную трубу (там еще есть расширение но не суть). Тише почти не стало. Никто не знает как делаются глушители дополнительные? Шумка наклеивается? ставятся решетки специально подобранных отверстий? Что можно сделать из простых рецептов? Шумка наклеиваемая потянет ли в горячих газах находиться? А то у меня вообще смешная мысль, лески напихать, как в воздухане Ижа. Может что-то другое лучше сделать? открути выпускной коллектор, ну трубу которая о цилиндра идет и напихай туда лески, причем не просто- а плотно плотно. тише станет 100 процентов))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 .... я надеюсь что ты понимаешь.... про леску... это была шутка))))) Цитата
димотик Опубликовано 13 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Гоша1001 сказал: я надеюсь что ты понимаешь.... про леску... это была шутка понимаю. технику в профиле обновил. Вопрос про хантер. Что он будет такой громкий - сам не ожидал. Десна кантри тихая была. Глушак там не родной, и это одна сплошная деталь от цилиндра до выхлопного отверстия. Там в него вставлено нечто вроде флейты, и не вынимается, видимо, приварено. Если сунуть в эту "флейту" резиновый шланг, заткнуть болтом и сделать три дырки внизу - прям глухо становится, нормально. Т.е. проблема реально в том что глушак пустой, не в том что у цилиндра неплотность. Но добавление металла на выходе не дало эффекта, я не ожидал. Надо применять какой-то шумогасящий материал, но должен быть термостойкий, по идее. Я таких не знаю, может кто-то знает, или заменить чем-то... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 Дим! Я так понимаю, что ты его брал Б/У Так вот, предыдущий хозяин смастерил - типа прямоток. И я занимался такой фигней.... Выход один - делай тракт родным. Ну и в качестве просто для интереса посмотри мой ролик)))) 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 А какой диаметр выходного отверстия? У меня на форестере тоже выхлоп громкий был. Там с завода стоит прямоток. Он конечно китайский, но прямо настоящий классический прямоток. Так вот мне прошлым летом надоело его слушать, и я просто вкорячил в него ДБ-киллер, (заглушку). Стало гораздо лучше. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 6 минут назад, Старичок сказал: Есть варианты Да, вариантов полно, так же как и видео по изготовлению/изменению глушителя. Суть действа проста - чтобы сделать выхлоп тише, нужно создать больше препятствий на пути выхлопных газов, но при этом не задушить движок. Главное на сколько ты технически подготовлен и на сколько далеко ты можешь зайти в решении данного вопроса. Качественный глушитель рассчитывают. Вариант попроще - переделка флейты и набивка наполнителем (стружка, минвата). Ну и самое простое - использование различных приблуд, типа дбкиллеров. 1 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 2 часа назад, Старичок сказал: Есть варианты, от полного вскрытия, до "как бог даст". Если есть доступ вокруг флейт (центральных проходных трубок), то можно их обложит той же железной стружкой для мойки. Не видя внутрянки трудно что либо подсказать...то ли резонатор ваять то ли глушитель Если просто обложить флейты внутри железными губками- это не даст нужного результата. Проверено. Я когда со своим боролся сначала вскрыл его, там пусто. Просто прямая флейта с отверстиями через всю банку. Ну думаю щас забью шумопоглотителем и будет хорошо. Я уже так делал прямоток на Жигули, и он получился неплохой- на малых тихий, на оборотах просыпался. В общем забил банку внутри очень плотно базальтовой ватой, заварил обратно, поставил- ничего не изменилось. Так что пришлось изготовить дБ киллер, вставить его, и все стало хорошо. Поведение мотора не поменялось, не греется, едет так же. Так что у кого глушак громкий, всем рекомендую. 1 Цитата
димотик Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 (изменено) 8 часов назад, Гоша1001 сказал: Дим! Я так понимаю, что ты его брал Б/У Нет, он новый, в теме про мотомир описана история покупки. Пробег на вчерашний вечер 166 км. 8 часов назад, димотик сказал: Глушак там не родной, и это одна сплошная деталь от цилиндра до выхлопного отверстия. Сам сейчас не понимаю, что я имел в виду. Видимо, планировал написать два предложения, которые как-то в процессе слились в одно. Но они про разные глушители. "Не родной" - это моя часть глушителя, дополнительная. Она крепится на родной глушак, который действительно одна сплошная деталь от цилиндра и до конца. Мои извинения. На первом фото внутренняя деталь, болт цепляется на так сказать флейту, которая вставлена, наружный конец имеет расширение, и видимо приварена. Насколько я понял, это сплошная труба, без перфораций, уходит вглубь сантиметров на 8-10, болтанки внутреннего конца не обнаружено, стоит крепко. Диаметр ее внутренний примерно 19.5 мм, подобрать трубу непросто. Даже 20ю если брать то тонкостенную, чтобы не сужать проход. На расстоянии 8-10 см вглубь она обрывается, какой следующий диаметр неясно, но в глубине еще есть сплошная поперечина, на глубине 15-20 см. Из этой первой детали поток газов идет вверх. В торце ее просверлено отверстие под болт М5, и этим болтом крепится вторая деталь, которую видно на втором фото. У нее в задней нижней части пропил примерно сантиметр на два. Ее предполагается покрасить в черный, чтобы не бросалась в глаза. Таким образом, площадь сечения "флейты" нигде не уменьшена. Но звук сначала идет верх потом вниз. Уменьшение громкости пожалуй есть, но хочется большего. Самые басовые прямоточные ноты теперь не так слышны, но в целом громкость великовата еще. 4 часа назад, Alex1974 сказал: ДБ-киллер, (заглушку) На ДБ-киллеры посмотрел, но кажется здесь не подойдет. Они предполагают проход снаружи перфорированной трубы, а у меня там сплошная труба, прохода не будет Что делать не очень понимаю. Может быть набрать металлических губок-сеток для посуды, их смять-напихать. Или таки искать шумку и наклеить на наружный цилиндр изнутри хотя бы. Как тут можно базальтовую вату применить, тоже не представляю. И еще думаю крепление глушителя сделать через резиновые шайбы, с завода их не было, может резонировать поменьше будет. Изменено 14 июня, 2022 пользователем димотик Цитата
димотик Опубликовано 15 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 Купил вчера мет. губку для мытья посуды, напихал, стало лучше. хочу еще шумку попробовать. Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 Я на Дакаре(стоял прямоток) оставил родной корпус, начинку делал сам. На входе в глушитель конусный рассекатель, дальше кусок перфорированной трубки(диаметр отверстий 6 мм, количество отверстий расчетное(площадь отверстий в 1,5 раза больше входного сечения ). Дальше ещё одна "ступень" и выход трубка внутренним диаметром 16 мм. Стало небо и земля, на холостых работает тише моей Гарпии, на оборотах тоже хорошо, двигатель как работал так и работает(не задушился, но у меня две выхлопных, хотя на таких же мотах парни оставляли и одну трубу, всё нормально, МОТ не чах). 2 Цитата
димотик Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2022 Попробовал вариант с шумкой. Отказался от него. Во-первых, шумнее стало, субъективно конечно, но так. Во-вторых, после тестовых примерно полминуты работы, снял наружную деталь, смотрю, шумка уже почти в жидкой фазе. Заявленная в рекламе термоустойчивость оказалась недостаточной для глушителя. Отчистил шумку, вернул сеточку (губку). Знакомый предложил вариант, вынести флейту вглубь. Т.е. вставить трубу в трубу, примерно как вставить дб-киллер, только у него перфорация начинается сразу, а у меня первые примерно 8 см труба сплошная, перфорация не будет работать. Поэтому такая идея, в том, чтобы перфорацию вынести вглубь на эти 8 см. Тут видятся две трудности. Первое, что надо найти из чего изготавливать, и собственно изготовить, а второе, труба вставленная в трубу может болтаться, надо как-то прижать, причем так, чтобы это решение было устойчиво к постоянным нагреву и охлаждению и возможному образованию зазора и дребезга. Вот с этим вторым пока не понимаю что делать, Да и где брать трубу прочную тонкостенную тоже не знаю. Цитата
lexxndr Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2022 В 14.06.2022 в 00:25, Гоша1001 сказал: .... я надеюсь что ты понимаешь.... про леску... это была шутка))))) Он уже напихал. Цитата
Alex_80 Опубликовано 11 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2022 Тоже хотел приглушить немного звук выхлопа из глушителя RegulMoto CR-Z 300, диаметр выхода 30 мм, длина трубки уходящей в глушитель 210 мм. У кого-то есть опыт разбора таких глушителей? Что там внутри? Вроде видел минеральную вату между стенками и флейтой. Как рассчитать Db-киллер и как его закрепить, внутрь существующей трубы или вместо? Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2022 8 часов назад, Alex_80 сказал: Тоже хотел приглушить немного звук выхлопа из глушителя RegulMoto CR-Z 300, диаметр выхода 30 мм, длина трубки уходящей в глушитель 210 мм. У кого-то есть опыт разбора таких глушителей? Что там внутри? Вроде видел минеральную вату между стенками и флейтой. Как рассчитать Db-киллер и как его закрепить, внутрь существующей трубы или вместо? Для начала высверливаешь заднии заклёпки, аккуратно вытаскиваешь заднюю часть. Там уже смотришь, может быть ещё одна перегородка, держащая внутреннюю трубку. Пробуешь ее вытащить, задача вытащить "потроха"(возможно придётся высверливать и заднии заклёпки, хотя в 99% это не требуется). Выкидываешь потроха к чертям собачим (скорей всего кусок перфорированной "фольги" свёрнутый в трубку. Подбираешь кусок трубы(желательно от выпускных трактов легковых авто) от передней до задней стенки(на них обычно есть некий бортик для центрации), главное точно рассчитать, чтобы плотно село между передней и задней стенке. Так же понадобиться металл 2 мм для перегородок. От входа отмеряешь 4-5 см(на трубе) делаешь пропил на 5 мм ниже центра вставляешь металл и обвариваешь, отступаешь ещё 4 см, опять делаешь пропил, только с другой стороны трубы, опять перегородку ввариваешь. 4-5 перегородок надо, получается лабиринт. (Сверлить отверстия повсей трубе смысла нет, пробывал) начинаешь собирать, вставляешь трубу и свободное пространство забиваешь каменной ватой. Собрав пробушь, если всё равно громко, можно вварить на выходе кусок трубы внутренним диаметром 20 мм, но край на выходе, лучше подрезать под угол 45 градусов. Но и перегородок хватает. 2 Цитата
Alex_80 Опубликовано 12 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2022 Так понимаю, что с точки зрения чисел заглушить звук выхлопа не получится. Поправьте, если где ошибка в расчетах. Чтобы ловушкой, установленной во внутрь глушителя в виде пирамиды эффективно заглушить волну в низкочастотном спектре, ловушки должны быть с длиной ребра = 1/4 длины волны низкой частоты. Частота на холосты у мотоцикла 25 Гц. При 25 Гц длина волны 13.72 м. 13.72/4=3,4 м. Ну это очень большой глушитель ) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2022 8 часов назад, Alex_80 сказал: Так понимаю, что с точки зрения чисел заглушить звук выхлопа не получится. Поправьте, если где ошибка в расчетах. Чтобы ловушкой, установленной во внутрь глушителя в виде пирамиды эффективно заглушить волну в низкочастотном спектре, ловушки должны быть с длиной ребра = 1/4 длины волны низкой частоты. Частота на холосты у мотоцикла 25 Гц. При 25 Гц длина волны 13.72 м. 13.72/4=3,4 м. Ну это очень большой глушитель ) Экко тебя понесло!!!! Сделай (без ущерба глушителя) ДБ киллера. Начал описывать, потом решил так будет проще. труба внутренним диаметром 16 мм. Принцип понятен? Я делал с перегородками, на квадрика, и один на Дакаре (два глушителя стоит), нормально, не орёт как потерпевший, но и звук более-менее. Вообще (на Дакаре) хочу поставить один нормальный глушитель, а не это жалкое подобие Акраповича. 5 Цитата
Alex1974 Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 17 часов назад, Serega_80 сказал: Сделай (без ущерба глушителя) ДБ киллера. Самый простой способ. Я себе на форестер сделал точно так же. 1 Цитата
Alex_80 Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 Нет сварочного аппарата, к сожалению. А если заглушить флейту посередине, которая в глушителе, сильно ли упадет мощность? Газы будут идти через стеклоткань и далее во вторую часть флейты и по идее звук должен хорошо глушиться. Цитата
Ducatisto Опубликовано 14 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2022 26 минут назад, Alex_80 сказал: Нет сварочного аппарата, к сожалению. А если заглушить флейту посередине, которая в глушителе, сильно ли упадет мощность? Газы будут идти через стеклоткань и далее во вторую часть флейты и по идее звук должен хорошо глушиться. Много зависит от размеров тракта и флейты. Варил летом выпуск целиком для кабовского мотора. Длинна 40см, флейта чуть больше 10 см, набивка из нержавеющей губки. Формально выхлоп не прямоточный, но что с флейтой, что без нее звучит почти одинаково громко. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.