Garik Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Даже после хороших подений небыло таких повреждений!!! После работы закончившейся охрененным ливнем решил я попить пива с соседом. Всё делал как обычно, снял седло, завёл мот, пока он грелся протер от воды седло...... Заехал в магазин, купил закусона, пива и поехал к соседу. И началось самое интересное! Жена соседа рассказала о своём сне в котором меня уговаривали продать мот(типа не моё)потом сменили ещё несколько тем и подорвалась наталья и полетела к почтовому ящику! Она вроде услышала как почтовый ящик закрылся! Оказалось что это мой голубь совершил жесткую посадку! После того как мне сообщили о аварийной посадке моего лайнера я с соседом полетел поднимать его! Когда подбежали к моту он отчаянно лёжа на левом боку грёб краем колеса по земле! Т.к. руль был заблокирован я побежал за ключом от мота! Пока я бегал мот подняли и он пустил дымок, открыв седло я наверное даже обрадовался. Как лампочка светилось реле стартера и дымило как хорошая дымовуха. С трудом я оторвал клему имени меня от акка и это самопроизвольное блядство закончилось. Из повреждений я рассчитывал на два разбитых поворотника но такое произошло впервые! Традиционно один поворотник передний в хлам а задний падлюка разломал крыло и облицовкой бака раскрашило торчащий из земли угол кирпича- поправимо! Самое интересное, как на включенной скорости и выключенном зажигании включился стартер??? Он даже с включенным зажиганием на скорости не крутит пока сцепление не выжмешь!!! У кого какое мнение по этому поводу??? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Самое интересное, как на включенной скорости и выключенном зажигании включился стартер??? Он даже с включенным зажиганием на скорости не крутит пока сцепление не выжмешь!!! У кого какое мнение по этому поводу??? Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз. А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды. Цитата
Garik Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз. А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды. Я подъехал на второй и не выключая её заглушил мот! Провода все в норме! Релюшка после развалилась на три куска, погорело всё в ней! Коротец в релюхе наверное самое вероятное! Новую покупать не буду, уже слепил электронное реле на 150 ампер, надеюсь будет достаточно :D Цитата
hrunov Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Весело , мог и сгореть . Всю проводку надо просматривать , защищать в нужных местах , закреплять , это традиционно с китаем . Цитата
Supinatr Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз. А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды. Сто пудов релюха. Потому он и поехал на передаче - релюха тупо замкнула провод на стартер, а там больше никаких блокировок нет. Все отключатели стартера - на проводе управления реле. Цитата
Voland Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз. А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды. однозначно причиной всему реле! вот что ни говори,к все проблемы с китаем именно в электрике. наверное,когда берешь новый мот,надо электрику перетряхивать с нуля,обжимать все контаты,прокладывать проводку ровно после кривых желтых рученок детского вида ну и прочие проверки. но вот за работоспособность таких узлов как реле,коммутаторы и т.д. никто поручиться не может. конечно же самый подляк сломаться в дороге((( Цитата
Garik Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 На транзюках релюху ставить не стал т.к. риск кз намного больше(если без замороча)! Купил за 250 деревянных скутерную релюшку, с ней мелкими перебежками по 2-5км намотал сотку и никаких косяков небыло! Вчера погода сильно попортила все планы с утра и т.к. надо было попасть на работу я поехал по дождю на моте. Под дождём он простоял больше суток, но уже на нейтралке :D , сегодня пешком пришёл на работу и он нормально завёлся! Видимо косяк был всё таки в релюшке!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.