Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже после хороших подений небыло таких повреждений!!!

После работы закончившейся охрененным ливнем решил я попить пива с соседом. Всё делал как обычно, снял седло, завёл мот, пока он грелся протер от воды седло...... Заехал в магазин, купил закусона, пива и поехал к соседу.

И началось самое интересное! Жена соседа рассказала о своём сне в котором меня уговаривали продать мот(типа не моё)потом сменили ещё несколько тем и подорвалась наталья и полетела к почтовому ящику! Она вроде услышала как почтовый ящик закрылся! Оказалось что это мой голубь совершил жесткую посадку! После того как мне сообщили о аварийной посадке моего лайнера я с соседом полетел поднимать его! Когда подбежали к моту он отчаянно лёжа на левом боку грёб краем колеса по земле! Т.к. руль был заблокирован я побежал за ключом от мота! Пока я бегал мот подняли и он пустил дымок, открыв седло я наверное даже обрадовался. Как лампочка светилось реле стартера и дымило как хорошая дымовуха. С трудом я оторвал клему имени меня от акка и это самопроизвольное блядство закончилось.

Из повреждений я рассчитывал на два разбитых поворотника но такое произошло впервые! Традиционно один поворотник передний в хлам а задний падлюка разломал крыло и облицовкой бака раскрашило торчащий из земли угол кирпича- поправимо!

Самое интересное, как на включенной скорости и выключенном зажигании включился стартер??? Он даже с включенным зажиганием на скорости не крутит пока сцепление не выжмешь!!!

У кого какое мнение по этому поводу???

Опубликовано

Самое интересное, как на включенной скорости и выключенном зажигании включился стартер??? Он даже с включенным зажиганием на скорости не крутит пока сцепление не выжмешь!!!

У кого какое мнение по этому поводу???

Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз.

А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды.

Опубликовано

Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз.

А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды.

Я подъехал на второй и не выключая её заглушил мот! Провода все в норме!

Релюшка после развалилась на три куска, погорело всё в ней! Коротец в релюхе наверное самое вероятное! Новую покупать не буду, уже слепил электронное реле на 150 ампер, надеюсь будет достаточно :D

Опубликовано

Весело , мог и сгореть . Всю проводку надо просматривать , защищать в нужных местах , закреплять , это традиционно с китаем .

Опубликовано

Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз.

А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды.

Сто пудов релюха. Потому он и поехал на передаче - релюха тупо замкнула провод на стартер, а там больше никаких блокировок нет. Все отключатели стартера - на проводе управления реле.

Опубликовано

Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз.

А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды.

однозначно причиной всему реле! вот что ни говори,к все проблемы с китаем именно в электрике. наверное,когда берешь новый мот,надо электрику перетряхивать с нуля,обжимать все контаты,прокладывать проводку ровно после кривых желтых рученок детского вида ну и прочие проверки. но вот за работоспособность таких узлов как реле,коммутаторы и т.д. никто поручиться не может. конечно же самый подляк сломаться в дороге(((

Опубликовано

На транзюках релюху ставить не стал т.к. риск кз намного больше(если без замороча)! Купил за 250 деревянных скутерную релюшку, с ней мелкими перебежками по 2-5км намотал сотку и никаких косяков небыло!

Вчера погода сильно попортила все планы с утра и т.к. надо было попасть на работу я поехал по дождю на моте. Под дождём он простоял больше суток, но уже на нейтралке :D , сегодня пешком пришёл на работу и он нормально завёлся! Видимо косяк был всё таки в релюшке!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...