Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Добавлю к сказанному еще, на питбайке по ДОП ездить нельзя. На мопеде можно ездить по ДОП.

Кому можно? Так-то категория М нужна, откуда она у подростка?

12 часов назад, Doc_Doc сказал:

Здравствуйте, хотел спросить, что лучше взять для подростка с ростом 180 см, питбайк 125 кубов с колесами 17/14 или какую нибудь альфа 110 кубов? 

Какие условия эксплуатации? Одно дело по асфальту ездить из деревни до сельпо 20 км каждый день, другое кататься по полям на рыбалку.

Опубликовано
5 часов назад, Doc_Doc сказал:

Ну мне чтобы в деревне по асфальту и по полям кататься

Каким бюджетом располагаешь?

Опубликовано

Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.

Опубликовано
24 минуты назад, Jhonkin сказал:

Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.

180 см и на альфе будет смотреться, как лось на коньках.

Осталось вес пилота узнать. Если там 80 кил, то можно уже что-то серьезнее советовать

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf150t_13/4127536-ffc58f81/

Опубликовано
2 минуты назад, Паштет сказал:

180 см и на альфе будет смотреться,

Дело не в том, как выглядит, а в удобстве. На Альфе - можно ездить на пассажирском сидении...

Опубликовано

С моими 180 см на моем альфаобразном триклере идеально вообще. Хотя я и на Восходе с мертвой подвеской (заниженном короч) вполне удобно сижу. Питы пока не пробовал - думаю взять напрокат, как раз у нас через несколько деревень ребята прокат открыли. 

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

Дело не в том, как выглядит, а в удобстве. На Альфе - можно ездить на пассажирском сидении...

На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...

Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные. У нас в семье самый "габаритный" я - 173/80, сын - 173/60, а жена и дочь вообще дюймовочки, так что нам удобно. А если в целом по теме альфа VS питЬбайк, то у нас в деревне молодЕжь ездит и на альфах, и на питах, да и ещё на ижах. Если не брать во внимание наличие/отсутствие у них ВУ с соответствующими категориями, то питы - слишком громкие, а стало быть, палевные - их, как и ижей, с другого конца деревни слыхать, ну и на питах сиденье не особенно удобное (всё же на кроссовых мотоциклах, коим питЬбайк по сути и является, много времени едут в стойке, им сиденье-диван не нужно), тем более для двоих пит вообще не оборудован. А на альфах деффкофф пацаны вовсю возят ??, а если взять альфу-ларго, то можно и сразу двух увезти. "Впрочем, это уже совсем другая история" - не для этого форума?  

Опубликовано

Выражу мнение..

На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался.

Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные.

Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд.

Альфа более функциональна.

И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт.

Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов  желания не возникнет.

По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности.

У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе.

Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо  колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот.

Да и к спицовке китайской доверия мало.

Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории.

Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. 

При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.

 

 

Опубликовано

Выше правильно сказали. По сути, альфа- это почти Минск. Особенно если 110я.

Пит- кросс. Да, я ездил по трассе, по городу. Но- его стихия это спецтрассы, на край- покатушки где нибудь "там"- всё же кросс-резина, подвеска, вес, габариты.. 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

альфа- это почти Минск. Особенно если 110я

я бы даже сказал: почти Минск, но лучше - 4Т (экономичнее и тише, не надо бензин с маслом бодяжить), есть электростартёр, индикатор текущей передачи, более развитая и универсальная багажная система с откидными платформами. А функционал в целом примерно такой же

Опубликовано
1 час назад, D"Adam$on сказал:

более развитая и универсальная багажная система с откидными платформами

Ну, это уже от комплектации зависит.

На старой альфе, кстати, багажка хлипкая была, у меня лопалась, после чего багажник переварился, а платформы упразднялись, ибо в лесу нафиг не нужны были.

На новых альфычах, типа "Лесник", которые с откидными полками - по мне так перебор с лишним железом))

Полки эти торчат, шо пыпэц, когда откинуты, того гляди ноги переломают, ну а как рамки они  уж дюже тяжeленные.

Но, в любом случае, любая багажка лучше, чем полное её отсутствие))

Кароч, я за Дельту китайскую)))

Она поменьше Альфы, полегче, поудобней посадка, во всём хороша, кроме бака, там вродь около 3,8 л. всего)

Ну, правда желательно, шоб вилка там была с 27 перьями, а не с 25ми.))

Опубликовано

Да, разные комплектации бывают, но я к тому, что у альфы багажники всё же доступны, а на питбайках их в принципе не бывает, ибо они не для этого. А по материалу багажников, это да, у меня на старой альфе он полопался просто сам по себе, от вибрации, т.к. я на нём вообще ничего не возил и кофр штатный сразу же снял. А впоследствии весь этот "водопровод" удалил (лишний вес и звон) за ненадобностью, т.к. ездил преимущественно один и без груза. Сделал откидные подножки - просто, чтобы было, иногда всё равно кого-нибудь подвозить приходится. И ручку под сиденьем, дабы удобнее было мопед перекатывать. А на новой альфе у сына действительно весь этот обвес тяжёлый! Он, кстати, тоже всё это добро снял (грузовые платформы, багажник, карманы на дугах) и поставил откидные подножки и ручку для перемещения мопеда, всё, как на моём, то есть. Дельта у меня тоже раньше была, и да, бак маловат, конечно. А вот багажник над ним мне очень нравился - бросил в него поклажу или второй шлем и поехал, не надо ничего на багажник сзади привязывать и контролировать, чтобы не потерялось

Опубликовано
10 минут назад, Старичок сказал:

на машину уже собирать :)

ну, на машину так или иначе рано или поздно всё равно собирать придётся, без машины совсем никак. У меня мото и авто параллельно существуют много лет, друг друга дополняя, но не заменяя

Опубликовано
12 часов назад, D"Adam$on сказал:

Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные.

Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине. Новое, со ступенькой только чуть ближе - чуть дальше в пределах водительской зоны и так же в пределах пассажирской. Ровно посередине не сядешь. Я пробовал.:)

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Выражу мнение..

На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался.

Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные.

Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд.

Альфа более функциональна.

И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт.

Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов  желания не возникнет.

По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности.

У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе.

Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо  колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот.

Да и к спицовке китайской доверия мало.

Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории.

Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. 

При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.

 

 

Соглашусь, но не со всем. Самые популярные альфы это 50 и 110 кубов. 125 кубов уже большая редкость, а больше я и не видел. Самые популярные питбайки это 125 и 140 кубов (не рассматриваем детские минимото с колесами на 10 дюймов). Самые злые бывают по 150, 160 кубов.

Бак питбайка обычно около 5 л., меньше 3.5л я не встречал. 3 л хватит, по нормальным грунтовкам километров на 80-100, то есть на день укататься просто в хлам. А уж раз в день дома и заправить можно.

Есть питбайки с колесами 14/14, хотя это конечно лютый изврат (я себе такой брал только для того, что бы в машине возить). Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично. А если юзать заплатки, то разница в диаметрах вообще не важна.

Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:)

На счет категории, будем честны - ни кто ее получать там не будет. До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл.

 

Альфа для сильных разумом. Питбайк для смелых сердцем.:)

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично.

Не часто, можно и покрыху стереть в хлам не поймав ни одного прокола, а можно и за поездку в 10 кэмэ дважды проколоться)))

У нас как-то было, что ездили толпой на рыбалку в Карелию, парни  на машине, а я на мотике увязался, ну и прокололись сразу двое на местности))

У меня тогда бескамерка была, жгутами обошлось, хотя на авто прокол был на самом крае протектора, ближе к боковине, жгут помог, но ещё чу-чуть и могло не помочь(кстати, в авто не было ни жгутов, ни инструмента?)

Ну и было два раза на мопеде.. Поехал за 8 кэмэ от дачи в магазин, а камеру поленился запасную в кофр кинуть, ну мол: "Чо там ехать-то?!?"

Ну и в шести кэмэ от дома, что-то пошло не так на обратном пути))))

2 часа назад, Паштет сказал:

Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:)

Когда-то давно,  по глупости я уехал за 20+ кэмэ от дома без камеры, ну и прокололся))

Толкать мопед было вовсе не вариант, дело было вечером уже..

Дык я ехал эти километры по обочине, мотыляло каэшно +/- метр из стороны в сторону, покрыху изжевало в хлам, но сам диск не пострадал.

Вообще, ни разу проблем с литьём не имел на китайцах, хотя и ловил пару-тройку раз дыры в асфальте и булыжники  на скорости.

Видел я литьё треснутое мопедное, но даже боюсь себе представить как так можно было умудриться.

На Рейсере 150ке эндурке у меня передняя спицовка померла без всяких фатальных попадосов и ударов, хотя и подтягивал спицы эпизодически, да и ездил в основном как пенсионер.

Ну и как-то на самоделку купил спицованное заднее  Альфовское от бедности, дык с магазина кривое было, ровнял - ровнял, да не выровнял))

К советской спицовке претензий не имею, но китаёзу на спицах мне больше не надо.

2 часа назад, Паштет сказал:

До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл.

Дык, пит-то без ПТС, спорт- инвентарь жи..

Там хоть будет удостоверение, хоть не будет, всё едино..

Ну, а брать пит в виде честного полтоса, по моему вааще не вариант, да и хрен найдёшь наверно сейчас.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...