Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

теперь о документах и правовой стороне вопроса.

 

имею в знакомых очень сильного адвоката...после консультации с ним,постараюсь выложить тему, не вдаваясь особо в юридические термины...

  мотоцикл Intruder Irbis не является транспортным стредством (тс),о чем свидетельствуют нормативные документы,а является - СПОРТИНВЕНТАРЕМ...написано пером и скреплено печатью.

вот у товарища украли интрудер(соболезную)...если было возбуждено уголовное дело,то не по статье угон,а по ст.158 УК РФ - кража.потому что интрудер не является ТС...разве не так?...

а это уже совсем другая статья!..и она связана с имуществом(собственностью)(мы еще к этому вернемся)),а не с ТС...

  когда вы находитесь на проезжей части,вы ни чем не отличаетесь от человека на роликах,скейтборде или ходулях...пешеход может находиться на проезжей части в строго реламентированных местах,т.е. не создавать помех

дорожному движению..а вы создаете помехи ДД(c точки зрения гайца,и тут они совершенно правы,потому что закон на их стороне) и вы должны быть подвергнуты штрафу(и будете!)...

изъять ТС гайцы могут только в случае отсутствия вод.уд.,если вы пьяный(не с их точки зрения,а после прохождения мед.освидетельствования...дутие в ментовскую трубку никакого отношения к медицине не имеет(т.е.

всегда требуйте прохождения мед.осмотра только амбулаторно).никогда не садитесь к ним в машину(они могут только попросить,приказать - нет), и если ваше ТС находится в розыске.

  в протоколе всегда указывается причина изъятия ТС(всегда требуйте свою копию протокола - она пригодится вам в суде...они ОБЯЗАНЫ вам ее выдать) и формулировка "до выяснения обстоятельств" в судах не прокатит.

в протоколе всегда пишите,что с действиями сотрудников не согласны!...это будет основанием для подачи заявления в суд...зачем?...объясню..

дело в том,что их действия законны только для ТС!...ваш мот к ТС не относится, и с этой стороны,их действия по изъятию вашего интрудера становятся не законными!!!

 

 изъять у гражданина собственность можно только по решению суда,на основании санкции прокурора и если при помощи этой вещи совершено уголовное преступление(улика)..

 

во всех остальных случаях посягательство на личное имущество является и административным правонарушением и уголовным преступлением...и если у вас изъяли СПОРТИНВЕНТАРЬ,пишите в заявлении в суд,

где укажите,что с вашей точки зрения,действия сотрудников ДПС подпадают под уголовнонаказуемые деяния..и настаивайте на этом!..а так как это относится к УК РФ,суд обязан зарегистрировать заявление(принять)

  не надо ничего бояться.вот тут закон целиком на вашей стороне...и вы это дело выиграете на ура,даже адвокат не потребуется...

 

 когда суды рассматривают дела об административных правонарушениях связанных с транспортными средствами,они ,как правило в 80% из 100 занимают сторону ГИБДД.это одно..

 но когда действия сотрудника дпс подпадают под УК(а в вашем случае там и доказывать ничего не надо..им же надо что-то написать в протоколе),с ними особо не церемонятся...

 

сценарий приблизительно таков: в случае незаконного изъятия вашей собственности,вы обращаетесь в суд.  вас будут отговаривать не подавать заявление(говорить,что все это ерунда и т.д....)добивайтесь регистрации

заявления(нарушения УК).как только будет дан ход делу,менты тут же приедут извиняться...будут говорить,что произошла ошибка и т.д. и просить вас забрать заявление.(виноваты...они же знают об этом..)

а дело вот в чем..

если сотрудник МВД является фигурантом уголовного дела,то до решения, или приговора суда он отстраняется от выполнения непосредственных обзанностей.

и если ваш суд принимает сторону нарушившего закон мента(что,конечно,вряд ли..),обжалуйте в вышестоящем и т.д...

  естественно на протяжении всего разбирательства,сотрудник ГИБДД будет отстранен(выведен за штат)...если ваше дело в суде,а вы(или ваши товарищи) видите его в форме регулировщика,

фиксируйте на видео и выкладывайте везде...и опять обратитесь в суд...пусть вас совесть не мучает!вы преступаете законы морали,а они преступили законы конституционные!..

 

остановить вас на дороге могут только на стационарном посту или регулировщик.преследовать только в случае ЗАФИКСИРОВАННОГО ГРУБОГО нарушения пдд..преследовать двухколесную технику в нас.пунктах -

 запрещено...в состоянии стресса вы превращаетесь в опасный снаряд...случись что,сотрудник дпс становиться провокатором несчастного(не дай Бог!) случая...кому это нужно?...

 

пошел смотреть хоккей..

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вот хоть в третьем порадовали!

 

о чем мы то-бишь?...ага..о людях с честным сердцем и чистыми руками...

 

если вас остановили вне населенного пункта(кстати можете не останавливаться - это уже другое наказание,да и то если докажут...неизвестные люди в форме МВД могут оказаться обыкновенными бандитами,

что и происходит и здесь и там...),то ваши действия должны выглядеть следующим образом:

останавливаетесь и набираете номер дежурной части МВД,т.е. попросту звоните в ментовку..четким голосом представляетесь(называете фамилию,имя,отчество) и говорите,что подверглись задержанию

неизвестными лицами в форме полицейских там-то и там-то и вы думаете,что вашей жизни угрожает опастность...все!..звонки дежурному пишутся,а если вашей жизни угрожает опастность (даже если это

только вам кажется),дежурный обязан прореагировать,т.е. пробить кто и где из сотрудников находится (и на каком основании) и поставить вас в известность.мало того - он должен предпринять все меры,

чтоб защитить вас,вплоть до высылания к вам наряда....так то..

 

являются ли люди, вас задержавшие, сотрудниками МВД - пусть разбирается следствие.вы не обязаны верить каждому встречному в форме,с бляхой и удостоверением.все это можно взять где угодно.

а это такая тягомотина,что ни один гаец на это не пойдет.

задержать вас могут не потому,что у вас отсутствуют документы на ваш интрудер (он к траспортным средствам не относится),а потому что у вас нет при себе документа удостоверяющего личность(гражданский паспорт)

до двух суток.и оштрафуют за создание помех ДД,т.е. как нарушителя- пешехода. при этом изъять ваш мот не имеют права даже нормальные менты(в отношении вас уголовного дела не возбуждено),

а доказывать,что вещь принадлежит вам,

вы не обязаны на том

же основании!..это уже ЗАКОН,товарищи,а не договор с гайцем "ты мне-я тебе" где-то у черта на куличиках..

 

после звонка дежурному,смело снимайте все происходящее на телефон...фиксируйте все!..если гайцы будут запрещать вам снимать,спокойно ответьте,что с вашей точки зрения их действия угрожают вашей

жизни(это пусть суд вам потом разъяснит,что их действия не угрожали вашей жизни..за это спасибо суду),а ваши действия по съемке - это необходимая самооборона!!!

гайцы тут же скучнеют,потому что запрещать гражданину защищаться - уголовно-наказуемое деяние.

предъявите документ,что ваш мот не является ТС(это не обязательно,но во избежание..) и ,если гайцы настаивают на изъятии вашего мота,тут же опять звоните дежурному и четким голосом ставьте его в известность.

в протоколе попросите отметить,что вы уведомили сотрудников о том,что ваш мот не является транспортным средством.если они на это не пойдут,припишите сами,когда будете подписывать,что с действиями сотрудников

 не согласны.ваше законное право.

помимо того припишите,что с вашей точки зрения, действия сотрудников ГИБДД носят уголовный характер.

 

как правило гайцы включают заднюю...не посадили одного гайца,посадят другого...а почему это будет не он?...все основания есть...они же не дураки..

какому начальству нужен проблемный подчиненный?..да и сливают ментов по уголовке на раз!...и вас оштрафуют как пешехода(тут они правы)..но если нет,то...

 

ваша копия протокола,записи разговоров с дежурным(пойдут как доказательства) являются основанием для подачи заявления в суд.не бойтесь и настаивайте на своем(незаконно отобрали - будут отвечать!)

не местный суд- так выше и т.д.

 

но если вы попали в ДТП,то виноваты вы будете всегда,т.к. даже если вы пассажир осла,вы все равно являетесь пешеходом(с точки зрения закона) и на проезжей части вам делать нечего!.. это вне сферы ГИБДД

и это нам не интересно...

 

вывод...при себе всегда имейте паспорт(свой) и док.,что ваш мот является СПОРТИНВЕНТАРЕМ...а ездить по дорогам общего пользования или нет - решать вам.

 

учите ПДД...очень невредно..

 

so long!

Опубликовано

хотелось бы внести важное дополнение...

тыкал в клаву по инерции и сам угодил в ловушку юридических тонкостей...

 

так вот..интрудер и любой макак до 50сс транспортными средствами являются...не являются они МЕХАНИЧЕСКИМИ транспортными средствами.

 

смотрим Федеральный закон о полиции...остановка пешехода..читаем...требования подраздела относятся также к водителям транспортных средств,за исключением механических

транспортных средств...ну и т.д...

следовательно остановить (и оштрафовать),вас могут только как пешехода.

 

делаем вывод...права(вод.уд) и паспорт на руках быть должны,а все остальное - совершенно необязательно...

естествено застегнутый шлем - это четко прописано (чтоб не было повода для вашей остановки сотрудниками)

 

ради расширения кругозора можно почитать Федеральный закон о полиции и (внимательно) ПДД (особенно обязанности водителя)

 

so long!

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди, сбросьте пожалуйста мне на почту скан сертификата на интрудер 150, мой потерялся где то.

Почта sorokin_andrey@inbox.ru

Спасибо

Опубликовано

короч парни, на наш двигатель по маркировки 162fmj ЗАПЧАСТИ НЕ ПОДХОДЯТ. искал поршневые кольца всю зиму, 4 раза заказывал с интернета и постоянно приходили толстые, но у себя в селе в магазине нашол кольца такой же толщины, но диаметр 63мм, на 1мм обточили их и они подошли.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Моему Интрудеру 3-й год. Пробег 4.500 км.
В принципе доволен всем. Особых нареканий нет, цепь стоковая, думаю ещё столько же протянет. Из небольших проблем была только одна. Двигатель глох на ходу через 5-10 минут работы. Выяснилось что перестаёт поступать бензин в карб. Проблема как оказалось в крышке бака, вернее в отсутствии доступа воздуха в бензобак. Видимо дренаж забивается или отсутствует как класс. Слегка пропилил надфилем бороздку на горловине бака там, где резинка уплотнения прилегает к горловине и проблемы как небывало.

Опубликовано

Я свой продал, т.к. устал его заводить его с толкача, а когда заведешь то не держит холостые, неудачный мотоцикл, езжу теперь на скутере IRBIS CENTRINO 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ

 

 

Если ещё кому нужно!

Можно поставить это  http://www.moto7.ru/index.php?productID=16161

Ставить надо два кольца навстречу друг другу. Внутренний диаметр колец по-моему 19 мм. Полно в магазинах по продаже крепежа, стоят копейки. Кто будет ставить - покупайте побольше, летают как проклятые!!!  Вообщето в крайнем случае (доехать) можно и проволочным хомутом зафиксировать. Звёзды-любые подходящие по размеру.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех присутствующих!!!

После длительного отсутствия.

И так, пробежал мой мот 3000 км. Особых проблем не было, заводиться с пол тыка, мотор работает как швейная машина, хватило терпения пройти обкатку как положено, особо не насиловал, мощь мотор выдает без проблем, и что приятно без ощутимой вибрации, все в пределах нормы. Единственная проблема которая возникала, это прослабленная резьба гайки крепления рулевой колонки, приходилось дважды подтягивать, так как было биение, очевидно придеться еще раз подтянуть. И очевидно прослабли пружины передней вилки, ход стал более мягким и на больших ухабах крыло доставало до покрышки и в итоге вырвало сантиметра 3 пластмассы, пришлось отпилить, подравнять. Сам едеш нормально с пассажиром опять цепляет, недоработка конструкторов. Возможно мало масла в вилке, не проверял, так как бить не бьет, хотя при большем ходе вилки ехать комфортней, мотоцикл идет мягче чем когда был новый. Цепь стоит родная, покрышки еще в норме. Короче за эти деньги мот нормальный, если не насиловать чрезмерно. Год назад видел в городе такой мот разбитый в хлам, народ поведал что парнишка влетел в машину, и угодил в больницу, как он выжил или калека не знаю.

Опубликовано

http://www.motoforum.ru/forum/topic63908-120.html

Вот здесь люди наладили производство жилетов с электрообогревом специально для мотоциклистов, ибо сами такими являються, стоимость вполне разумная, во всех барыжных конторах стоимость подобных изделий конская, так как генератор интрудера как пишет выше участник где то 70 вт, то он вполне потянет питание данного обогрева, без включения света. Короче, становиться холодно, а ездить еще можно до первого снега, смотрите читайте, люди там вполне адекватные, все расскажут и покажут. Если вы не против давайте здесь обсудим тему электрообогрева, тушки себя любимого, и конечностей, нижних и верхних, тем более что уважаемый камрад обещает рассказать как поднять мощность генератора, да и учитывая обвес интрудера можно и закрепить на багажнике аккумулятор чтоб можно было автономно обогреваться минуя электрооборудование мотоцикла, если ехать ночью с включенной фарой

Опубликовано

А я только и решаю брать или не брать Intruder. Он уже обновился, стал 200 кубовым, может ещё чего поменялось... соответсвенно, вопрос: либо брать новый с птс, либо без, это во-первых. Во-вторых, а если б.у. рассмотреть, например у меня в городе есть за 28тыр   150-кубовый, 2013-го с пробегом 1600?  Кто что думает и на что обратить внимание с б.у.? Вообще, чем кроме движка отличается новый?

PS.Не большой знаток в этом деле, давно на мотиках не ездил, но долго уже роюсь в этих прайсах и пр. предложениях рынка и от скутеров и прочих аппаратов пришел для себя к Intruder. Как-то другой альтернативы для себя не нашел, мне важен утилиттаризм при проходимости, т.е. техника для лесов и полей.

Опубликовано

 

Как-то другой альтернативы для себя не нашел, мне важен утилиттаризм при проходимости, т.е. техника для лесов и полей.

Минск Лесник.

Опубликовано

Для Путнико.

Стоиш перед выбором.

Я тоже в свое время также выбирал.

Смотря где собираешся ездить, если не по дорогам общего пользования и не важен ПТС то однозначно ИНТРУДЕР 150 ИЛИ 200 я рассматривал и патроны лифан, чуть не взял балт моторс мотард. Но потом все таки взял интрудер из за его мощного обвеса и крепкой рамы, так как эксплуатирую в сельской местности по лугам лесам, на трассу не лезу. На обвес ставлю два мешка картошки по бокам третий сверху на багажник и прет как трактор, также и на рыбалку охоту можно много чего взять с собой, ни на один мот это не положиш, ибо надо самому колхозить такой обвес а здесь уже заводской. Касаемо минск лесник, не хочу обидеть камрада что сделал обзор, но интрудер уделывает этого лесника по бездорожью, у нас есть лесник, чел с завистью смотрит на интрудер, если уж брать минск то только 4-х тактный. 2-х тактник для езды по бездорожью считаю не годиться из за высокого крутящего момента, он годиться только для шоссе и для гонок, а для спокойной неспешной езды только 4-х тактник. А если поставиш на интрудер еще и вентилятор я в первых постах это описал то вобще будет счастье. Я ездил там где нива сидела на пузе. Так что смотри сам. На что обратить внимание, да хрен его знает на что, мотоцикл можно угробить и за пол часа если очень постараться, смотря как ездили на нем, если сразу с магазина начали отжигать то подорвали движок, ходовую за этот пробег полторы тыщи угробить не должны бы? Если только не прыгали на нем, там просто смотри чтоб не было люфтов, смотри на гайки внимательно крутили их или нет может его уже ремонтировали, не был ли в аварии, какое масло в двигло лили, короче там много моментов лучше взять с собой чела который в этом хорошо бычит и с ним смотреть. Глянь на ручки битые или нет на торцах, может на нем падали, или поменяли на новые. Конечно есть б/у и от хорошего хозяина, но что то быстро его продают и с большой скидкой. По мне лучше новый, сразу слить масло залить хорошее, протянуть, и набраться терпения сделать грамотно обкатку хотябы тищи полторы а то и две с половиной. Мой например на 1500 оборов по асфальту и по грунтовке на 5-й идет без напряга, вот результат хорошей обкатки. Этот мот не для отжига, а для спокойной езды, можеш лазить на нем где хочеш, но не рвать, той мощности что есть хватит за глаза твою тушку таскать даже где грязи по генератор, еще смотри на свой рост, мой рост 172 см. Интрудер для меня с его колесами предел, вот балт моторс мотард на 17"" колесах для меня в самый раз, а с ТТР 250 я уюе ногами не достаю до земли. Что б безопасно ездить по бездорожью ты должен обеими ногами полностью доставать до земли. По трассе там похрен хоть со стульчика на него залазь:)) а на бездорожье высокий мот для высокого чела это очень важно, можно много еще писать но это все лирика. Главное следи за мотом лей хорошее масло не экономь, и соблюдай регламент замены масла а то и раньше хуже не будет. И резина интрудера мало пригодна для асфальта, моюно ездить но осторожно особенно на мокром асфальте иначе навернешся. Если я на шоссейной резине мот на повороте ложу что аж подножкой чуть ли не цепляю асфальт то на кроссовой резине это нельзя понесет, только на грунте эти номера проходят. Короче выбирай сам для каких целей он тебе нужен и где собираешся ездить, ибо мот это тоже инструмент для чего то определенного. У меня стаж езды небольшой лет 20 в сумме с перерывами, может я в чем то не прав не пинайте поправьте лучше, критику воспринимаю адекватно.

Опубликовано

Да еще пару слов. Я переписывался с дистрибютером, мне отвечал Илья есть там у них такой спец. По его словам в ответ на мой вопрос он поведал что в раму интрудера залезет и мотор на 250 кубов. Мощность лишней не бывает, хотя если правильно газовать то и этой как бы хватает, но иногда хочеться еще немного 400 кубов было бы в самый раз. Еще он поведал что в зиму 2013г. У них будет сервис мануал по этой модели. Надо написать если сотворили что б выслал

Опубликовано

Мужики, благодарен за отзывчивость, особый респект, простите, OSTAP IBRAGIMOVIHC. У меня условия эксплуатации один к одному твоим, деревня, лес и поля зарастающие.... и рост такой же, 76кило всего.... Читаю тему, пока осилил две трети, но как-то стал побаиваться этого творения наших китайских благодеятелей из-за качества узлов, может оно за два улучшилось.... вот дочитаю.  Немного знаком с продукцией стелс.... они хоть китайское, но продвигают покачественней продукты и на этой волне вспомнил про ....STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014  Да, в своем посте-обзорчике очень четко выделил важный нюанс, который и меня волновал это всякие примочки для перевозки у интрудера. Как ты смотришь со своей колокольни опытного юзера на эту "десну" в сравнении с интрудер?

По минску, увы киты привлекательнее, тут нельзя с тобой не согласиться.

Опубликовано

Для ПУТНИКО.

Ненадо бояться интрудера как Китайское творение. Китаец как китаец к то му же бюджетный, сделан хорошо крепко железный :)) мотор как выше спец писал неубиваемый, если спецом не убивать. Рама крепкая, маятник мощный, зад не гуляет, правда маятник полый внутрь попадает вода и изнутри ржавчина, но это поправимо, можно с пенопласта внутрь заглушки поставить, перед тоже вполне сносно сделан. Пластмассы минимум. За эти деньги хороший мотоцикл. Я после тыщи пробега полностью весь зад розбирал, маятник снимал все просмотрел почистил, снимал колеса все просмотрел, только в двигатель не лазил, зачем ему мешать работать, если он хорошо работает, только карбюратор в зависимости от сезона маленько регулирую и все. Да еще гайки все китайские поменял на фиксирующиеся и пластилиновые шайбы на хорошие. Этот мотоцикл простой как двери, бояться ненадо его. Потому что другие не лучше будут, детских болезней полно у всех, идеальный только японец за пол миллиона.

С Десной не знаком, ничего не могу по ней сказать. Мне нравиться стэлс флейм 200, но он простой шоссейник, также очень нравиться балтийский мотард 200 или 250. Но он стоит как два интрудера. Кури весь форум по интрудер 150 там на многие вопросы есть ответы, люди писали без украшательств все как есть 33 страницы не так уж и много. Зимой на нем ты ездить не будеш, холодно и его несет не устойчивый, я пробовал, это смерть председателя :)) для зимы подойдет Атаман Лебедев гараж его клепает, видок у него улыбку вызывает, но он на шинах низкого давления самое то. Еще Куница, я с ними много общался, они готовят новую модэль с движком 125 кубов вертикальный. Посмотри может к этим душа ляжет по стоимости они как интрудер.

Если условия езды аналогичны моим то только интрудер или ему подобные в зависимости от личного бюджета, я сам бы с радостью ездил бы на джебеле но он стоит как 6 интрудеров, покури обзоры здесь на форуме почти все Китайские модели почитай что народ пишет.

Опубликовано

Добавлю, посмотрел я сейчас фото и тех. Данные, такой же китаец, смущают спицованные колеса, считаю что диски лучше, не знаю как на этом но ранее народ жаловался на китайские спицы, переспицовывали на качественные спицы, мотор по данным лучше интрудера 4 клапана пишут, балансирчик присутствует 16 лошадок, масляный радиатор стоит, все как бы привлекательно. Ну и куча детских болячек как и везде, надо приложить руки. Также смущает моноамортизатор, для грязи хорошо конечно, но какое у него качество изготовления, я так понял он не регулиремый, как с пасажиром он себя поведет, короче есть свои премущества и недостатки, короче смотри сам, почитай что владельцы этого мота пишут , взгляд со стороны это одно, а чел который на нем ездит и пишет что там и как совсем другое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...