Путнико Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Понятно, а что делать... нужно то примерно как раз это - не для скорости, не для скачек по ухабам, а для езды по бездорогам для того, чтобы добраться до места... нравится продукция зонгшен, но ихней модели с такими данными (как у лесника) в продаже не нашел, случись что, запчастей полно, объемы выпуска на пределе, будем осваивать матчасть, думаю, кроме переборки мотора справлюсь. Конечно, тоже не дело, если будет ломаться через день. Легкая, проходимая неприхотливая, с удобствами крепления багажа, что ещё можно альтернативой выбрать? Если есть варианты, подскажите. А так, вначале, вообще, рассматривал стелса оутландера из-за комфорта... Цитата
maximillian_great Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Да не осообо сейчас "грузовых" мопедов. Фактически только альфа и дельта. Минск, интрудер и оутландер намного тяжелее. Есть принципиально всякие японские скутеретты, тайваньские мопедки но вот так чтобы взял и купил не за бешенные деньги, такого нет. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Для Путнико. Не пугайся страшилок которые тебе рассказывают про Альфу, в мотор там лезть не надо, мотор хорош кабовский, если конечно не будеш его гробить усиленно, нужна обкатка хотя бы тищи полторы, наберись терпения сделай, сразу не грузи и не гоняй. Перепиши все гайки которые на нем стоят и купи с фиксацией, шайбы потолще чем те что там стоят, в ответственных местах где нагрузка возможно и болты поставь хорошие если достанеш, лучше наши русские или со времен СССР и замени, это работы на часа два с пивом. Если резина будет дубовая, то можно мягкую взять, я ставил индонезийскую с злым протектором, она получше Китайской, хотя года полтора на китайской отьездил, свет там никакой лампочка простая стоит, и питаеться от генератора, купи лампочку галоген на 35 вт, и свет будет вполне приемлемым, поворотники никакие, я поставил ижевские большие, видно даже на солнце. В двигло лей хорошее масло не экономь , мотюль мотомасло, меняй не через 1000 как пишут а через 700-800 максимум и мотор будет работать как швейная машина, ну и конечно хотя бы раз в пол месяца осматривай ее полностью, где надо подтяни, мой от грязи. Да я еще аммортизаторы роменял, поставил от минска, родные со временям начинают скрипеть, можно газовые с накачкой поставить, вобще красота, купи на седуху пневмонакладку, будеш сидеть комфортно, так что жопа радоваться будет, зеркала поменять на высокие и более информативные. Короче затраты небольшие, и мопедка будет такая что слазить с нее не захочеш, это парни страшилки рассказывают потому что нет возможности выполнить эти работы по обслуживанию и ездят пока не начнет что то отваливаться, а это все надо сделать сразу после покупки. Да и сразу слей то масло с движка что на заводе залили, и залей хорошее это очень важно. Ибо там какая то хрень залита транспортировочная. Если конечно хочеш иметь мотор без проблем. Давай не трусь бери что неясно будет спросиш и есть форум по Альфам и дельтам, наш Российский и Украинский там профессора по этой технике. 1 Цитата
arm Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Можно подробнее про пневмонакладку на сиденье? Вы сами ей пользуетесь? Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Для arm Вот здесь продают, есть гелевые и пневматические, и для эндуро с узким седлом есть, случайно увидел. Сделал заказ в этом магазине, там хозяин сам тоже мотобрат, цены вполне адекватные, почти как и везде, но хоть есть уверенность что все придет не кинут http://www.moto-lavka.ru/ А такие летом я видел у мотобратьев которые шли по круизу , они останавливались я с ними пообщался, спросил как на них сидеть ответили что отлично. Хотя у них моцы были по 170 коней 4-х цилиндровые и килограм по 400 весом, красиво по трассе шли, Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Кто интересуеться электрообогревом тушки и конечностей при езде на мотоцикле в осенне весенний период: Вот здесь http://www.teplo-lux.bryansk.ru/ изготавливают и продают обогреватели для сидений. И стельки с электроподогревом, цены смешные, везде на эти изделия цены конские, я сделал запрос. Цитата
алексссс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня интрудер 150 когда стоит на боковой подставке течет масло. Выяснил что из датчика передач. Было у кого такое? Цитата
vlastelinkolec Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 такая же фигня на соседних форумах тоже случаи были Цитата
Voloha Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Купил себе 200-тый Интрудер синего цвета (забрал последний, по старой цене) теперь хочу поменять цвет на чёрный. сделать это можно либо карбоном, либо "резиновым покрытием". Кто-нить перекрашивал? Цитата
алексссс Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 такая же фигня на соседних форумах тоже случаи были как лечится? Цитата
Medowzz Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 как лечится? выкручиваешь болт который держит датчик, и наматываешь на него фум ленты Цитата
vlad56 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Привет всем! Кто-нибудь в курсе по двигателю? Слышал что туда можо 250 куб втютюхать. Цитата
Gromozeka Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Привет всем! Кто-нибудь в курсе по двигателю? Слышал что туда можо 250 куб втютюхать. привет !я поставил 165fmm,подходит без проблем ,только нужно смотреть выход с генератора,чтобы на коммутатор был выход с отдельной катушки,т.е.коммутатор на интрудере переменного тока,и звезду сразу менять на 39z,а то разницу не почувствуешь Цитата
Gromozeka Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ну да...они же одинаковые с 150 Цитата
Gromozeka Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 это одна группа двигателей с небольшими изменениями,по креплениям одинаковые Цитата
vlad56 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 привет !я поставил 165fmm,подходит без проблем ,только нужно смотреть выход с генератора,чтобы на коммутатор был выход с отдельной катушки,т.е.коммутатор на интрудере переменного тока,и звезду сразу менять на 39z,а то разницу не почувствуешь Разница сильно заметна? 200 -й с балансиром, как я понял. Вибрация намного меньше? Цитата
Gromozeka Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Поставил 250сс,с балансиром и верхним распредвалом,на XR250 и TTR250R такие,разницы по вибрации нет,200-ка тоже с балансиром а 150-ка,если не ошибаюсь, без него,балансир до 150 вроде-бы не ставят,по динамике заметная разница до 4-той передачи, и скорость +20 Цитата
vlad56 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Поставил 250сс,с балансиром и верхним распредвалом,на XR250 и TTR250R такие,разницы по вибрации нет,200-ка тоже с балансиром а 150-ка,если не ошибаюсь, без него,балансир до 150 вроде-бы не ставят,по динамике заметная разница до 4-той передачи, и скорость +20 Благодарю за инфу! В общем если придётся менять - без разницы есть балансир или нет. Тут беда, раскрутились болты на ведомой (6000км). Один потерял. Раскрутил , внутри в принципе всё по норме.Единственно пластины - фиксаторы под головками болтов фуфельные, им нечем фиксироваться на площадке. Сделал две прямоугольные пластинки с парой отверстий в каждой под болты, думаю будет нормально. Дополнительно на жидкий фиксатор посажу. Кто знает , болты от кардана автомобилей есть подходящие под это? В общем мот достойный! Если и есть мысли о замене то только из-за кубатуры. Мою толстую задницу для 150 куб таскать тяжеловато))).(имхо) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.