Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У мнэ вес 120 (я не толстый, я мужкулистый) 250ка козлит легко, а с женой,из-за развесовки(казалось-бы тяжеловато трогаться, дай газку)ещё легче поднимается, я в принципе 250-ку поставил только потому что езжу в основном по трассе вдвоём или с прицепом, динамики было маловато, а разогнать можно прилично,теперь более-менее нормально,а одному, на таком лёгком моте-через край

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У мнэ вес 120 (я не толстый, я мужкулистый) 250ка козлит легко, а с женой,из-за развесовки(казалось-бы тяжеловато трогаться, дай газку)ещё легче поднимается, я в принципе 250-ку поставил только потому что езжу в основном по трассе вдвоём или с прицепом, динамики было маловато, а разогнать можно прилично,теперь более-менее нормально,а одному, на таком лёгком моте-через край

Да я столько же вешу))). 200-ка сколько крейсер на асфальте можно получить? У меня малость переделан, ведущая на 16. На 6000 об. выдаёт где-то 85-90км. Для трассы маловато, для колхоза самое оно. Если ставить 250-ку колхозить ничего не придётся?Крепления двигателя подходят? И во что двигатель обошёлся?

Опубликовано

200-ку разгонял до 120,крейсерская где-то 100,со стадести начинает сдувать ,аэродинамика никакая,250-ка стоит в районе 32р.я брал с иксэра, переставил родной ген.с200,и на крепление ведущей звезды прихватил 10мм колечко из трубы 25х2 ,там вал длиннееpost-21185-0-21950200-1433156539_thumb.jpg ,а по креплениям всё подходит без проблем

Опубликовано

200-ку разгонял до 120,крейсерская где-то 100,со стадести начинает сдувать ,аэродинамика никакая,250-ка стоит в районе 32р.я брал с иксэра, переставил родной ген.с200,и на крепление ведущей звезды прихватил 10мм колечко из трубы 25х2 ,там вал длиннееattachicon.gifDSC_02301.JPG ,а по креплениям всё подходит без проблем

Я свой тоже немного "заапгрейдил", Фара от Ижа, аморты задние от Восхода (лучше от Минска на 330) передняя покрышка от Петрошины  3.50х18, подходит впритык. Теперь буду думать по двигателю.

Опубликовано

Всем. Привет я тоже себе такой взять хочу, но незнаю сколько он стоит. И нужныли на него права. И если на нем защитные дуги и поворотники.

Ирбис Интрудер выпускается с двигателями разной кубатуры 150сс, 200сс, соответсвенно по действующему закону водительское удостоверение нужно иметь в обоих случаях!

Некоторая категория граждан пренебрегает действующему закону и передвигаются на данном транспортном средстве вне дорог общего пользования. На свой страх и риск! Если вы проживаете в отдалённом районе, где появление сотрудников ГИБДД редкое явление, то можете не замрачиваться! В другом случае ВУ просто необходимо! Цену вы можете ПОГУГЛЕТЬ, в разных регионах она может быть разной, разница будет незначительна! Более ранние версии Ирбис Интрудер 150сс продовались как спорт инвентарь, без ПТС. На ранние версии поворотники в комплект не входили, возможность подключения была (проводка).

Опубликовано

Ирбис Интрудер выпускается с двигателями разной кубатуры 150сс, 200сс, соответсвенно по действующему закону водительское удостоверение нужно иметь в обоих случаях!

Некоторая категория граждан пренебрегает действующему закону и передвигаются на данном транспортном средстве вне дорог общего пользования. На свой страх и риск! Если вы проживаете в отдалённом районе, где появление сотрудников ГИБДД редкое явление, то можете не замрачиваться! В другом случае ВУ просто необходимо! Цену вы можете ПОГУГЛЕТЬ, в разных регионах она может быть разной, разница будет незначительна! Более ранние версии Ирбис Интрудер 150сс продовались как спорт инвентарь, без ПТС. На ранние версии поворотники в комплект не входили, возможность подключения была (проводка).

Спасибо а как насчёт защитных дуг. Тоесть сейчас поворотники входят в комплект? И какая у него схема переключения передачь.
Опубликовано

Спасибо а как насчёт защитных дуг. Тоесть сейчас поворотники входят в комплект? И какая у него схема переключения передачь.

 

Никак у него на счет дуг. Не комплектуется. При этом есть аналог от Стелс, "Орион Грифон Кантри", он комплектуется дугами. Правда, по дизайну он совсем колхозный. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4499-stels-gryphon-orion-200-country/  По моему опыту падений - дуги Интрудеру не обязательны. Их роль выполняют защита руля и багажные полки. Мот падает на них и ногу не зажимает.

 

Схема переключения передаЧ разная на разных двигателях. На 150сс  0-1-2-3-4-5, а на 200сс 1-0-2-3-4-5.

 

Сейчас, как я понимаю, световым оборудованием комплектуют все модели. Но некоторые все равно идут без ПТС, со справкой спортинвентаря.

Опубликовано

Защитные дуги народ сам ставит, приобретаются отдельно! Ирбис Инрудер сейчас поставляется только с двигателем 200сс, с ПТС и со всей светотехникой, так же в комплекте сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя!

Опубликовано

Никак у него на счет дуг. Не комплектуется. При этом есть аналог от Стелс, "Орион Грифон Кантри", он комплектуется дугами. Правда, по дизайну он совсем колхозный. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4499-stels-gryphon-orion-200-country/ По моему опыту падений - дуги Интрудеру не обязательны. Их роль выполняют защита руля и багажные полки. Мот падает на них и ногу не зажимает.

Схема переключения передаЧ разная на разных двигателях. На 150сс 0-1-2-3-4-5, а на 200сс 1-0-2-3-4-5.

Сейчас, как я понимаю, световым оборудованием комплектуют все модели. Но некоторые все равно идут без ПТС, со справкой спортинвентаря.

Спасибо. А сколько он примерно стоит 150 кубковый?
Опубликовано

Да их сняли с производства два года назад, в продаже нет. Сейчас можно найти только б\у. Сейчас идут с 200сс двигателями.

Опубликовано

Схема переключения передаЧ разная на разных двигателях. На 150сс  0-1-2-3-4-5, а на 200сс 1-0-2-3-4-5.

.

Поправлю немного - переключение скоростей у обоих 1-0-2-3-4-5.

Опубликовано

Спасибо. А сколько он примерно стоит 150 кубковый?

 

 

 

 

Думаю можно за 40 руб. поискать.

Опубликовано

Поправлю немного - переключение скоростей у обоих 1-0-2-3-4-5.

 

Скан с мануала:

 

post-15680-0-28269200-1434475618_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня покурил электротемы,оказывается зря менял генератор, на 250ке нет независимой катушки на зажигание, то-есть там коммутатор постоянного тока,с другими параметрами оборотов,не знал что разница значительная,и поленился переделывать подводку,да и с отдельной катушкой вроде-бы надёжней,регулировкой карба добился нормальной раскрутки,но всё равно что-то не то, отсечка на десятке,придётся ставить обратно и переделывать проводку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток... пишу чтоб в общих чертах внести ясность во многие вопросы. 1. по незаводам после длит. стоянки - не перекрывайте топливо! если перекрываете,то добавьте в бензин чуть чуть масла. на бак где то 20мл. (1 шприц). не будет залипать иголка в карбе в седле.

2. по поводу плавающих оборотов - резинка по разъему карба не причем. У вас бедная смесь (при сбросе газа обороты не сбрасывает или сбрасывает оч. медленно. обогатите винтом снизу,ближе к патрубку идущему к цилиндру. Чтоб регулировать легче было,запаситесь кусочком жесткого резинового шланга типа кислородного,но такого внутр. диам.,чтоб жестко сидел на болтике рег. кач. смеси и крутите шлангом как удобно с гибким валиком.... 3.передок чуть напряг меня слабыми амортами вилки. Была установленна целиком вилка от ТТР-125 (траверсы,рулевой вал и перья) все стало как к себе домой. ток у ТТР-ки вал чуть длинней,точнули проставку-шайбу 7мм высотой. терь на передке хоть триаль!.  4. Цепь.... Сразу совковую!!!! от минска ставьте! защит ни каких не надо. периодически чистим и мажем. А раз в 2-3 мес. снимаем,свертываем как змею кольцами и в консервную банку ее со смесью авто трансмиссионки типа ТАП-15 (50%) и обычного мот. масла (50%) и на плитку до 120грд.цлс. на мин 20.   5. По двигуну - НЕ СТАВЬТЕ 200-КУ! она на много тяговитей,раму разшатывать будет оч жестко и маятник у нас крепиться обоюдо-консольно!!!! да и из тоненькой профильки он сварен. А у мотов с 200-кой сами посмотрите конструкцию рамы. лучше приведите в порядок и отрепетируйте родной двиг. а если хощется скорости (на кладбище) так типа XR250 берите,ставьте малую ведомую звезду и поболее ведущую и вперед радовать работой хирургов. как привести двиг в полное здравие кому надо ,подскажу. 6. ну про поворотники - так все просто есть проводка,есть не рабочее реле... покупаем комплект рожек,мопедный прерыватель,литр пива и пока пиво пьется (не залпом литр!) поворотники стоят на месте и ласково подмигивают... даже при минимальных знаниях в электрике. 7. самое главное - тормоза.... передние все понятно,норм гидр.... задние - не гонитесь за их железной хваткой - уйдете в занос или просто заторможенное колесо пойдет в скольжение и ремонт пластика,коленей и локтей обеспечен! есть желание гидры назад - скрещиваем наше колесо и отрезок ступици колеса TTR-125 при помощи аргонной сврки. но помним - МАЯТНИК ТОНКОСТЕННЫЙ, поэтому даж крепления амортов размещены прямо над осью з.колеса. а реактивная тяга от тормозного суппорта протянута до перешейка где вварена соединяющая обе половины маятника деталь. соответственно и гидро суппорт нужно упирать так же,а не как на TTR-125. ну и главный цилиндр тяжеловато вкорячить,но можно дня за два сделать. 8. подножки водителя - снимаем их с двигателя!!!! были случаи при падениях или ударах в подножки,выламывало картер! поэтому делаете так - откручиваете две полу дуги,замыкающие низ рамы под двигателем отрезаете подножки по размеру и привариваете к полудугам,потом собираете полудуги на место и точно по размеру вырезаете и прихватываете из 16-й водопроводной трубы перемычку между полудугами в месте приварки подножек,с расчетом,чтобы срезанная на 1/3 16-я трубка зашла на приваренные ранее подножки. и все качественно провариваете,красите и собираете на место. придется подкорректировать положение лапки КПП  тормоза, но эт не проблема. 9. глушитель - вырежьте сектор и поднимите заднюю часть вверх как раньше на явах,и ижах делали. припадениях меньше уродоваться будет, а на лесных тропах при спрыгивании с 25-30см препятствий не отломаете его во все... да и об ось заднего колеса не будет шкрябать. 10. ПЛАСТИК......  ПЛАСТИК....... блин недоразумение....  боковухи все выкинули и сделали эти элементы из листовой резины! смотрится не айс,но не ТАРАХТИТ! и не рассыпается чуть прижмешь если...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

интересно рама у него такаяже как и кобры кроссфаер?очень мне вид понравился вот бы кобру так переодеть и колеса 21 18

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Принимайте новичка. Купил б\у агрегат. Сразу пришлось заменить индикатор скоростей (на али , за копейки) и тросик спидометра - подобрал подходящий. Вроде работает, вроде доволен но:

- не смог найти отсутствующий индикатор уровня зебина (сам датчик есть - прибора нет) - дайте наколку где\почем, можно не родной.

- не хочет заводится с кика - только со стартера - стремно, а вдруг в лесу сядет?

- очень "резкое" сцепление буквально два мм на ручке - у всех так? лечится?

- свечка постоянно черная (переливает), причем танцы с воздушной заслонкой не влияют НИКАК, как будто ее нет, причем в живую(механически) все работает

Заранее спасибо за помощь 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...