Evpatiy Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 не факт.фильтр снизит пропускную способность.Карб прийдется регулировать.Думаю фильтр на входящее отверстие бензобака поставить. Думаю что если поставить не самый дешевый фильтр из картона, то пропускной способности не будет абсолютно ничего и на регулировку карбюратора это не повлияет никак. Цитата
Trefa Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 попробую поставить!отпишусь после выходных. Цитата
alexx20042 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Привет всем.....вот приобрел такой же интрудер синего цвета....он уже 4дня пр.80......что ненравится и может знает кто как эти глюки устранить.......... 1... заводится на ура с пол тыка...но когда работает об.где то 1000-1200....но стоит газануть так они как бешеные растут до 3000-3800.....дернув заслонку обороты приходят впорядок.......че делать то.... 2.... заводится на ура с пол тыка...но когда работает может заглохнуть....краник не на резерве.бенз есть литра 4-5.... 3....ну про нетралку уже прочитал она пока особо не напрягает....притрется.... 4....прет как зверь но пока 60 давал...5000 об.на 5ой.....чет мало хотя б 80-90....незнай пойдет потом нет..... 5...фотку скину ...поставил хром зеркала и поворотники....а вот сигнал чет пока никак не разберусь в подключении....под баком висят 4 провода куда они кто знает...... 1. Я при покупке не совсем проверил хх, были те же 3-4 тыщи, лечится регулировкой винта под правой ногой, оптимал 1500 2. У меня не глох ни разу, ничего не посоветую 3. хз притрется или нет, меня напрягает, но попробую совет Trefa 4. Согласен, прёт, но не быстро по ощущениям, ездил 60 мах на 5-ой 5. Допов не ставил, но пучки проводов под рамой тоже видел :wacko: , поворотники мне не особо нужны, а сигнал сейчас подбираю, думаю Horn поставить, чтоб все слышали при музоне в 200 Дб, ибо снесут иначе B) Цитата
maki Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 и ещё ,мотор не перегревается? Цитата
alexx20042 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 хоть бы видео кто выложил. сделаем, раз надо :rolleyes: Цитата
alexx20042 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 и ещё ,мотор не перегревается? у меня нет, но я даю передышки двигуну Цитата
DGON77777 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 А посмотреть электросхему на стр.23 инструкции не пробовали? спасибо......разобрался....это на сигнал идет......а в книжке что дали красная.....там общая схема а всех примочек нет типа поворотники свет и т.д.... Цитата
DGON77777 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 1. Я при покупке не совсем проверил хх, были те же 3-4 тыщи, лечится регулировкой винта под правой ногой, оптимал 1500 2. У меня не глох ни разу, ничего не посоветую 3. хз притрется или нет, меня напрягает, но попробую совет Trefa 4. Согласен, прёт, но не быстро по ощущениям, ездил 60 мах на 5-ой 5. Допов не ставил, но пучки проводов под рамой тоже видел :wacko: , поворотники мне не особо нужны, а сигнал сейчас подбираю, думаю Horn поставить, чтоб все слышали при музоне в 200 Дб, ибо снесут иначе B) 1...так фишка то в чем.....так то работает ровно и об.хорошие когда заведеш.....но стоит газануть то они начинают расти ....будто тросик назад не откидывается или заслонка в карбе подклинивает......хотя тросик ходит хорошо....а карб я крутану и чего добьюсь....чтоб были на хх.1500тыс..... Цитата
DGON77777 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 карб до 150-200км трогать не стоит.Глохнет!?Масло менял?Двигло до 300 км напрягать нельзя.В электрике я не разбираюсь.Вот я думаю приколхозить бен.фильтр. да и самому страшо в карб лезть......масло не менл...проехал то 80км....в 300 заменю....так то чистое на вид.....думаю обычное залить с машины.....или мобил или еще че полусинтетику 10-40 Цитата
Trefa Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 там с нуля масло транспортировочное залито!Воздухан проверь,ибо если трос норм,то дело в карбе,но я бы подождал.да и самому страшо в карб лезть......масло не менл...проехал то 80км....в 300 заменю....так то чистое на вид.....думаю обычное залить с машины.....или мобил или еще че полусинтетику 10-40 Цитата
DGON77777 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 вот и я про то.......эт же китай...подождем притрется......а там увидим.... Цитата
DGON77777 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 вот и я про то.......эт же китай...подождем притрется......а там увидим.... ну вот и мой колхоз тюнинг....зеркала поворотники.....но главное сигнал.....их 2....по бокам эт на фотке 1 видно......в шлеме аж иногда подпрыгиваешь..а так то совсем ужастики..... Цитата
serggg Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 1...так фишка то в чем.....так то работает ровно и об.хорошие когда заведеш.....но стоит газануть то они начинают расти ....будто тросик назад не откидывается или заслонка в карбе подклинивает......хотя тросик ходит хорошо....а карб я крутану и чего добьюсь....чтоб были на хх.1500тыс..... Это карбюратор надо регулировать, у меня такое было, когда игрался с настройками карба, а точнее я крутил винтик, который снизу торчит ближе к цилиндру Цитата
maki Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 завтра должны привезти и мне))) Продавец говорит ,что обороты плавают.Делает скидку,беру.А вопрос: какой карб стоит?Каким заменить?Я так понял вещь глюкавая. Цитата
John3472 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 завтра должны привезти и мне))) Продавец говорит ,что обороты плавают.Делает скидку,беру.А вопрос: какой карб стоит?Каким заменить?Я так понял вещь глюкавая. я смотрел. там карб японский стоит. очевидно регулировшики глюкнутые. и тросики не смазанные. Цитата
DGON77777 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Это карбюратор надо регулировать, у меня такое было, когда игрался с настройками карба, а точнее я крутил винтик, который снизу торчит ближе к цилиндру понял.....благодарю....щас проеду км.300.а там к кулибину...у нас есть такой..... Цитата
Evpatiy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Сижу на даче, пытаюсь собрать мот, но возникли некоторые вопросы. В частности, - никто не знает, что это за бачок с емкостными метками наполненный жидкостью и с трубкой в пакете идет в комплекте с мотоциклом ? Да, кстати, мот при сборке явно нуждается в доп. смазке. Вряд ли его смазывают многие чудо сборщики, отсюда могут быть и проблемы типа медленно восстанавливающихся хх оборотов. Цитата
John3472 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Сижу на даче, пытаюсь собрать мот, но возникли некоторые вопросы. В частности, - никто не знает, что это за бачок с емкостными метками наполненный жидкостью и с трубкой в пакете идет в комплекте с мотоциклом ? Да, кстати, мот при сборке явно нуждается в доп. смазке. Вряд ли его смазывают многие чудо сборщики, отсюда могут быть и проблемы типа медленно восстанавливающихся хх оборотов. это скорее всего электролит для АКБ, заливается в АКБ, а потом эти ми же пробками закрывается отверстия в АКБ. Цитата
Trefa Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Пробовал ставить фильтр,фигня обороты скаканули.Подтянул цепь,ВНИМАНИЕ крутите гайки одновременно с 2-х сторон,ибо потом колесо перекосит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.