Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю как до установки, а вот после установки прокладок заводится с полпинка не смотря на прохладную погоду!

Подсос на полную, четверть газа и схватывает с первой попытки не зависимо закрыт ил открыт краник топлива даже!

А вот поймать золотую середину открывания подсоса как то не получается, приходится полминуты подгазовывать убрав подсос после старта

и уж только потом ХХ постепенно стабилизируется, хотя на прогретом движке держится в районе 1400 об. стабильно.

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Остап, спасибо Вам за информацию. Очень познавательно почитать про процесс заводки Вашего мотоцикла. У меня процесс заводки, когда все было нормально, происходил так: подсос до конца, иногда заводился с первого раза. Но чаще: пару тактов, подсос убираешь, опять стартер, пару тактов, глохнет. Опять подсос до конца, стартер, - двигатель завелся, через пару секунд подсос убираешь до чуть менее середины. И все чики пики))) А сейчас подсос на максимум - несколько тактов и глохнет и начинается дерготня. Да, забыл сказать, между попытками нужно обязательно делать паузу 30-40 секунд, иначе переливает, потом все равно приходится курить. Чувствуется что какая-то сопля. Начну со свечи, тем более родная LG в любом случае какая-то левацкая китайская бяка.

Опубликовано

Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто?

Опубликовано

Мэдгарри, видите, у Вас процесс заводки предстает еще в одном варианте))) Одно слово китайская техника. Вот Вы говорите про процесс подгазовки на холодном двигателе, а у меня, пока двигатель пару минут не потарахтит и немного не прогреется, газ трогать вообще нельзя, при малейшем смещении рукоятки газа мот тут же глохнет.

Опубликовано

Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто?

Конечно должен, а почему нет?)))

Опубликовано

Конечно должен, а почему нет?)))

Ну на других китайцах не крутит на включенной передаче, у интрудера тоже вроде провода идут от рычага сцепления
Опубликовано

Кто знает, где можно приобрести\скачать хорошую книжку по ремонту\эксплуатации китайских мотоциклов?

Опубликовано
http://95.r.photoshare.ru/00952/00914d0f464a2c4d6bd023eb9997a22a80deda56.jpg представляю вам на обсуждение реализацию дополнительного воздушного охлаждения двигателя интрудера 150 вентилятором от печки автомобиля ВАЗ. не смотрите на провода болтащиеся и закрепленные изолентой, это все времянка. Дело в том что эффект превзошел ожидаемое. Настолько сильно дует что кажется излишне, поэтому я пока что накинул на клеммы бибики, там кнопка без фиксации ведь, для того что бы во время движения периодически на пару минут включать для дополнительного охлаждения, если сделать еще кожух для вентилятора, поток воздуха будет еще сильнее, хотя и этого более чем достаточно
Опубликовано

Еще один трабл заметил. После стоянки в гараже при трогании с места на первой передаче происходит сильный рывок при включении 1-й, затем все становиться нормально переключения идут мягко. Это происходит только при первом включении на второй день.

Еще кто знает где купить силиконовые демпферы заднего колеса, я такие поставил на Альфу, это вобще прелесть по сравнению с резиновыми которые идут стандартно, еще встречал в интернет магазине гелиевые ручки на руль. Как гласит реклама хорошо гасят вибрацию на руки от руля.

Опубликовано

Еще один трабл заметил. После стоянки в гараже при трогании с места на первой передаче происходит сильный рывок при включении 1-й, затем все становиться нормально переключения идут мягко. Это происходит только при первом включении на второй день.

Еще кто знает где купить силиконовые демпферы заднего колеса, я такие поставил на Альфу, это вобще прелесть по сравнению с резиновыми которые идут стандартно, еще встречал в интернет магазине гелиевые ручки на руль. Как гласит реклама хорошо гасят вибрацию на руки от руля.

Тоже рывок происходит, я включаю 1 передачу выжимаю сцепление и двигаю мот взад вперед,вначале туго идет потом нормально, и завожу двигатель. Передача нормально включается
Опубликовано

http://95.r.photoshare.ru/00952/00914d0f464a2c4d6bd023eb9997a22a80deda56.jpg представляю вам на обсуждение реализацию дополнительного воздушного охлаждения двигателя интрудера 150 вентилятором от печки автомобиля ВАЗ. не смотрите на провода болтащиеся и закрепленные изолентой, это все времянка. Дело в том что эффект превзошел ожидаемое. Настолько сильно дует что кажется излишне, поэтому я пока что накинул на клеммы бибики, там кнопка без фиксации ведь, для того что бы во время движения периодически на пару минут включать для дополнительного охлаждения, если сделать еще кожух для вентилятора, поток воздуха будет еще сильнее, хотя и этого более чем достаточно

твой мот ни воды ни грязи ещё не видел. Пару раз в грязь заехать и твой вентилятор сдохнет
Опубликовано

2OSTAP IBRAGIMOVIHC, Кстати да! Сообразить бы влаго грязе защиту элементарную и на мой взгляд рабочий вариант. Только вот надо ли такое городить? Вы датчики температуры установили уже? Неужели греется двигло?

2ALL, Кожухи на цепи никто еще не менял? А то я тут палку между колесом и цепью умудрился уже словить :( , теперь кожух можно выбрасывать!

Опубликовано

карман Сегодня, 05:50 - этот вариант дополнительного охлаждения на время обкатки, в это время не стоит его в грязь и воду пока загонять. Вентилятор этот герметичный я его розбирал смотрел. Такое решение удобно в жаркую погоду и при движении с малой скоростью на 1-2-3 передаче. Я вот только приехал, сейчас километров 15 ездил по полному бездорожью сухому на 2-3 передаче. Что бы испытать это охлаждение, охлаждение работает хорошо, обдув идет с обеих сторон цилиндра и хорошо слышно как горячий воздух обдувает ноги. Цилиндр конечно горячий руку не удержиш но слюна на нем не кипит. Вентилятор спереди ногам не мешает. Короче мне понравилось, можно ехать хоть со скоростью 5км в час, проблема перегрева решена. Датчик температуры еще не заказал, интересно проследить температуру. С работающим вентилятором и без

Опубликовано

Madgarry Сегодня, 06:03 - наш хозяин мотомагазина тоже палку поймал и сломал кожух, я когда с ним общался он тоже мне это поведал,

этот вентилятор закрыт задней крышкой плотно вода туда не должна попасть, ведь он дует в обратном направлении на свой корпус вот поэтому его и сделали без вентиляционных отверствий, так что он уже герметичный, и сам себя охлаждает. И еще когда садишся на мот амортизатор проседает и вентилятор -одиться за крылом, так что от грязи его частично будет закрывать крылом. Короче начнеться грязь испытаю по грязи и потом отпишусь как оно будет. Вот надо подыскать термостат на порог срабатывания градусов 120 и запитать его через термостат

Опубликовано

leshijj28 Сегодня, 04:32 - такая же хрень, если на холодную переключусь на 2 и назад на 1-ю то рывка нет мягко включается, уже когда заведеш двигатель и трогаешся, не пойму в чем фишка, на горизонтальном движке такого не наблюдалось.

Опубликовано

Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто?

Я так пробовал у меня не крутил, только если выжать сцепление - тогда крутит

Опубликовано

serggg Сегодня, 08:42. -вы хотя бы при работающем двигателе не эксперементируйте со стартером, не то сломаете механику.:))

Опубликовано

serggg Сегодня, 08:42. -вы хотя бы при работающем двигателе не эксперементируйте со стартером, не то сломаете механику. :))

Да уж думаю не стоит
Опубликовано

Madgarry Сегодня, 06:03 - наш хозяин мотомагазина тоже палку поймал и сломал кожух, я когда с ним общался он тоже мне это поведал,

этот вентилятор закрыт задней крышкой плотно вода туда не должна попасть, ведь он дует в обратном направлении на свой корпус вот поэтому его и сделали без вентиляционных отверствий, так что он уже герметичный, и сам себя охлаждает. И еще когда садишся на мот амортизатор проседает и вентилятор -одиться за крылом, так что от грязи его частично будет закрывать крылом. Короче начнеться грязь испытаю по грязи и потом отпишусь как оно будет. Вот надо подыскать термостат на порог срабатывания градусов 120 и запитать его через термостат

Пробег 2250. 2тыс проехал по грязным дорогам и ни разу не было перегрева,а палку я тоже поймал нижней подножкой,сразу его выкинул
Опубликовано

Остап Ибрагимович, спасибо за ссылку, но там ничего интересного для нас не нашел. Только в очередной раз аферисты пытаются закачать вирусню на компьютер))). Я вчера ездил на рынок в Сокольники, купил там книжку "мотоциклы китайского,корейского,тайваньского и индийского производства 125,150,200,250 см.куб. Техническое обслуживание, устройство, эксплуатация". Подробно книжку еще не смотрел, но на вскидку видел, что там есть полезная для нас информация, в частности подробно описана так интересующая нас процедура очистки масленого фильтра на двигателе 162fmj. Позже выложу подробности. Также купил свечу NGK для 150 кубовых двигателей. Маркировка 4929 dpr8ea-9 . А вот с прямоугольными клеммами на аккумулятор засада полная, причем круглые свинцовые клеммы в продаже есть, а наш аккумулятор, как обычно, эксклюзив))) Придется колхозить. Так что с клеммами аккуратнее. Да, кстати, продавцы на вопрос про новый карбюратор, предложили мне купить такой же за 1500 рублей))), так что при желании с карбом можно смело экспериментировать, цена вопроса не сильно велика)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...