Madgarry Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Не знаю как до установки, а вот после установки прокладок заводится с полпинка не смотря на прохладную погоду! Подсос на полную, четверть газа и схватывает с первой попытки не зависимо закрыт ил открыт краник топлива даже! А вот поймать золотую середину открывания подсоса как то не получается, приходится полминуты подгазовывать убрав подсос после старта и уж только потом ХХ постепенно стабилизируется, хотя на прогретом движке держится в районе 1400 об. стабильно. Цитата
Evpatiy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Остап, спасибо Вам за информацию. Очень познавательно почитать про процесс заводки Вашего мотоцикла. У меня процесс заводки, когда все было нормально, происходил так: подсос до конца, иногда заводился с первого раза. Но чаще: пару тактов, подсос убираешь, опять стартер, пару тактов, глохнет. Опять подсос до конца, стартер, - двигатель завелся, через пару секунд подсос убираешь до чуть менее середины. И все чики пики))) А сейчас подсос на максимум - несколько тактов и глохнет и начинается дерготня. Да, забыл сказать, между попытками нужно обязательно делать паузу 30-40 секунд, иначе переливает, потом все равно приходится курить. Чувствуется что какая-то сопля. Начну со свечи, тем более родная LG в любом случае какая-то левацкая китайская бяка. Цитата
leshijj28 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто? Цитата
Evpatiy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Мэдгарри, видите, у Вас процесс заводки предстает еще в одном варианте))) Одно слово китайская техника. Вот Вы говорите про процесс подгазовки на холодном двигателе, а у меня, пока двигатель пару минут не потарахтит и немного не прогреется, газ трогать вообще нельзя, при малейшем смещении рукоятки газа мот тут же глохнет. Цитата
Evpatiy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто? Конечно должен, а почему нет?))) Цитата
leshijj28 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Конечно должен, а почему нет?))) Ну на других китайцах не крутит на включенной передаче, у интрудера тоже вроде провода идут от рычага сцепления Цитата
Evpatiy Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Кто знает, где можно приобрести\скачать хорошую книжку по ремонту\эксплуатации китайских мотоциклов? Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 http://95.r.photoshare.ru/00952/00914d0f464a2c4d6bd023eb9997a22a80deda56.jpg представляю вам на обсуждение реализацию дополнительного воздушного охлаждения двигателя интрудера 150 вентилятором от печки автомобиля ВАЗ. не смотрите на провода болтащиеся и закрепленные изолентой, это все времянка. Дело в том что эффект превзошел ожидаемое. Настолько сильно дует что кажется излишне, поэтому я пока что накинул на клеммы бибики, там кнопка без фиксации ведь, для того что бы во время движения периодически на пару минут включать для дополнительного охлаждения, если сделать еще кожух для вентилятора, поток воздуха будет еще сильнее, хотя и этого более чем достаточно Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще один трабл заметил. После стоянки в гараже при трогании с места на первой передаче происходит сильный рывок при включении 1-й, затем все становиться нормально переключения идут мягко. Это происходит только при первом включении на второй день. Еще кто знает где купить силиконовые демпферы заднего колеса, я такие поставил на Альфу, это вобще прелесть по сравнению с резиновыми которые идут стандартно, еще встречал в интернет магазине гелиевые ручки на руль. Как гласит реклама хорошо гасят вибрацию на руки от руля. Цитата
leshijj28 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще один трабл заметил. После стоянки в гараже при трогании с места на первой передаче происходит сильный рывок при включении 1-й, затем все становиться нормально переключения идут мягко. Это происходит только при первом включении на второй день. Еще кто знает где купить силиконовые демпферы заднего колеса, я такие поставил на Альфу, это вобще прелесть по сравнению с резиновыми которые идут стандартно, еще встречал в интернет магазине гелиевые ручки на руль. Как гласит реклама хорошо гасят вибрацию на руки от руля. Тоже рывок происходит, я включаю 1 передачу выжимаю сцепление и двигаю мот взад вперед,вначале туго идет потом нормально, и завожу двигатель. Передача нормально включается Цитата
карман Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 http://95.r.photoshare.ru/00952/00914d0f464a2c4d6bd023eb9997a22a80deda56.jpg представляю вам на обсуждение реализацию дополнительного воздушного охлаждения двигателя интрудера 150 вентилятором от печки автомобиля ВАЗ. не смотрите на провода болтащиеся и закрепленные изолентой, это все времянка. Дело в том что эффект превзошел ожидаемое. Настолько сильно дует что кажется излишне, поэтому я пока что накинул на клеммы бибики, там кнопка без фиксации ведь, для того что бы во время движения периодически на пару минут включать для дополнительного охлаждения, если сделать еще кожух для вентилятора, поток воздуха будет еще сильнее, хотя и этого более чем достаточно твой мот ни воды ни грязи ещё не видел. Пару раз в грязь заехать и твой вентилятор сдохнет Цитата
Madgarry Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 2OSTAP IBRAGIMOVIHC, Кстати да! Сообразить бы влаго грязе защиту элементарную и на мой взгляд рабочий вариант. Только вот надо ли такое городить? Вы датчики температуры установили уже? Неужели греется двигло? 2ALL, Кожухи на цепи никто еще не менял? А то я тут палку между колесом и цепью умудрился уже словить :( , теперь кожух можно выбрасывать! Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 карман Сегодня, 05:50 - этот вариант дополнительного охлаждения на время обкатки, в это время не стоит его в грязь и воду пока загонять. Вентилятор этот герметичный я его розбирал смотрел. Такое решение удобно в жаркую погоду и при движении с малой скоростью на 1-2-3 передаче. Я вот только приехал, сейчас километров 15 ездил по полному бездорожью сухому на 2-3 передаче. Что бы испытать это охлаждение, охлаждение работает хорошо, обдув идет с обеих сторон цилиндра и хорошо слышно как горячий воздух обдувает ноги. Цилиндр конечно горячий руку не удержиш но слюна на нем не кипит. Вентилятор спереди ногам не мешает. Короче мне понравилось, можно ехать хоть со скоростью 5км в час, проблема перегрева решена. Датчик температуры еще не заказал, интересно проследить температуру. С работающим вентилятором и без Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Madgarry Сегодня, 06:03 - наш хозяин мотомагазина тоже палку поймал и сломал кожух, я когда с ним общался он тоже мне это поведал, этот вентилятор закрыт задней крышкой плотно вода туда не должна попасть, ведь он дует в обратном направлении на свой корпус вот поэтому его и сделали без вентиляционных отверствий, так что он уже герметичный, и сам себя охлаждает. И еще когда садишся на мот амортизатор проседает и вентилятор -одиться за крылом, так что от грязи его частично будет закрывать крылом. Короче начнеться грязь испытаю по грязи и потом отпишусь как оно будет. Вот надо подыскать термостат на порог срабатывания градусов 120 и запитать его через термостат Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 leshijj28 Сегодня, 04:32 - такая же хрень, если на холодную переключусь на 2 и назад на 1-ю то рывка нет мягко включается, уже когда заведеш двигатель и трогаешся, не пойму в чем фишка, на горизонтальном движке такого не наблюдалось. Цитата
serggg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Не знаете, на включенной передаче с невыжатым сцеплением стартер должен крутить или нет? Что то опасаюсь проверять может знает кто? Я так пробовал у меня не крутил, только если выжать сцепление - тогда крутит Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 serggg Сегодня, 08:42. -вы хотя бы при работающем двигателе не эксперементируйте со стартером, не то сломаете механику.:)) Цитата
leshijj28 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 serggg Сегодня, 08:42. -вы хотя бы при работающем двигателе не эксперементируйте со стартером, не то сломаете механику. :)) Да уж думаю не стоит Цитата
карман Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Madgarry Сегодня, 06:03 - наш хозяин мотомагазина тоже палку поймал и сломал кожух, я когда с ним общался он тоже мне это поведал, этот вентилятор закрыт задней крышкой плотно вода туда не должна попасть, ведь он дует в обратном направлении на свой корпус вот поэтому его и сделали без вентиляционных отверствий, так что он уже герметичный, и сам себя охлаждает. И еще когда садишся на мот амортизатор проседает и вентилятор -одиться за крылом, так что от грязи его частично будет закрывать крылом. Короче начнеться грязь испытаю по грязи и потом отпишусь как оно будет. Вот надо подыскать термостат на порог срабатывания градусов 120 и запитать его через термостат Пробег 2250. 2тыс проехал по грязным дорогам и ни разу не было перегрева,а палку я тоже поймал нижней подножкой,сразу его выкинул Цитата
Evpatiy Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Остап Ибрагимович, спасибо за ссылку, но там ничего интересного для нас не нашел. Только в очередной раз аферисты пытаются закачать вирусню на компьютер))). Я вчера ездил на рынок в Сокольники, купил там книжку "мотоциклы китайского,корейского,тайваньского и индийского производства 125,150,200,250 см.куб. Техническое обслуживание, устройство, эксплуатация". Подробно книжку еще не смотрел, но на вскидку видел, что там есть полезная для нас информация, в частности подробно описана так интересующая нас процедура очистки масленого фильтра на двигателе 162fmj. Позже выложу подробности. Также купил свечу NGK для 150 кубовых двигателей. Маркировка 4929 dpr8ea-9 . А вот с прямоугольными клеммами на аккумулятор засада полная, причем круглые свинцовые клеммы в продаже есть, а наш аккумулятор, как обычно, эксклюзив))) Придется колхозить. Так что с клеммами аккуратнее. Да, кстати, продавцы на вопрос про новый карбюратор, предложили мне купить такой же за 1500 рублей))), так что при желании с карбом можно смело экспериментировать, цена вопроса не сильно велика))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.