OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Veles- давайте покупайте в коробке ничего страшного, у нас в магазине мотомеханик его за два часа собирает, если что то непонятно спрашивайте, у нас же такие машины тот или иной узел сфоткаем и выложим, розберетесь там ничего сложного нет, стоит один раз собрать -рхазобрать, и все как по маслу пойдет :)) Цитата
Evpatiy Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Тогда прошу извинить. Не бахвалюсь, но лично мне немножко пофигу такие беды и собирал бы с удовольствием, радуясь и сэкономленным деньгам и тому что сразу сделаю всё как надо. Я понимаю, что у кого может быть меньше опыта, кто то не любит крутить гайки, а кто то просто вырастил руки неправильным образом или не под эти задачи. Но интрудер собрать не так уж безумно сложно. По развитию темы - цепь неплохо сразу сварить в графитке, а на зиму покрыть некрашеные места мотоцикла(и хром) - веретенкой. Тоненьким таким слоем. Весной останется протереть тряпочкой. Да нет проблем))) Да, у каждого свой подход к железкам, лично я, хоть и изначально не горел собрать мотоцикл, но понимал, что это будет однозначно полезно. Ведь сборщики магазинов собирают чтобы продать, для себя же я собирал для того чтобы ездить, аккуратно протягивая болты и гайки, параллельно смазывая все гаечки и болтики. Правда все равно пару болтов перетянул, но неизвестно сколько сорванных болтов приобретается в комплекте с мотоциклом собранным часто корявыми руками сборщиков... Цитата
Evpatiy Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Остап Ибрагимович, мне кажется Veles Интрудер покупать не собирался, человек просто советует, мот покупает властелинколец)) ЗЫ. Попросите в личку админа, он подчистит Ваши посты, а то посмотрите чего творится... Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Evpatiy-ну пускай прочтет тот кто сомневается брать в коробке или нет, если возьмет поможем человеку чем сможем тем более что есть люди которые уже сами собирали. Цитата
Evpatiy Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Evpatiy-ну пускай прочтет тот кто сомневается брать в коробке или нет, если возьмет поможем человеку чем сможем тем более что есть люди которые уже сами собирали. Полностью согласен. Цитата
Evpatiy Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Интересная информация про норму холостых оборотов для двигателя 162fmj : 1200±150 об\мин Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Evpatiy- с мобильной версии сайта я даже не вижу как связаться с админом, редактировать сообщения нашел а как полностью удалять нет, вот и получилась такая хрень. В ближайшее время все исправлю Цитата
карман Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Карман, не будете ли так любезны, рассказать нам о возможных поломках и заме-ах з\ч на Вашем мотоцикле за немалый пробег в 2250км? поломок у меня слава богу не было,только одна проблема это цепь.Кожуха у нас в продаже нету так что от песка и грязи постоянно растягивается и приходится менять Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Пробег 350км, хотел заменить масло, начал сливать и сразу прекратил, масло мало чем отличается от нового масла по цвету и текучести, и это все после слива так называемого обкаточного масла и промывки картера керосином. Так как масло уже стекло и при сливе при наличии мусора его бы было видно так как начал сливать в чистую белую посуду что бы увидеть степень загрязненности, но масло чистое стружки и грязи нет. При обкатке старался не перегревать двигатель, так что потемнения от угара масла тоже нет. Вопрос: может еще сотню на нем проехать, кто что думает по этому повод. Ваши мысли господа. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 карман - посмотрите может можно как то приколхозить защиту цепи от мотоцикла ТУЛА ТМЗ или же от той же Альфы, я все никак не удосужился это при кинуть, хотя эта техника у меня в гараже стоит, работы много надо огород и территорию к зиме подготовить, даже мот дальше обкатывать времени нет. Цитата
карман Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Карман, не будете ли так любезны, рассказать нам о возможных поломках и заме-ах з\ч на Вашем мотоцикле за немалый пробег в 2250км? за все время езды у меня одна проблема это цепь. Постоянно растягивается,две уже выкинул. Надо думать как кожух установить Цитата
карман Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Да нет проблем))) Да, у каждого свой подход к железкам, лично я, хоть и изначально не горел собрать мотоцикл, но понимал, что это будет однозначно полезно. Ведь сборщики магазинов собирают чтобы продать, для себя же я собирал для того чтобы ездить, аккуратно протягивая болты и гайки, параллельно смазывая все гаечки и болтики. Правда все равно пару болтов перетянул, но неизвестно сколько сорванных болтов приобретается в комплекте с мотоциклом собранным часто корявыми руками сборщиков... Вы правы на счёт сборщиков с корявыми руками. Я купил собранный мот и с магазина поехал домой 250 км. На заправке отказал задний тормоз. Эти козлы не зашплинтовали тормозную тягу и она вылетела благо передний тормоз хорошо работает Цитата
Evpatiy Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Пробег 350км, хотел заменить масло, начал сливать и сразу прекратил, масло мало чем отличается от нового масла по цвету и текучести, и это все после слива так называемого обкаточного масла и промывки картера керосином. Так как масло уже стекло и при сливе при наличии мусора его бы было видно так как начал сливать в чистую белую посуду что бы увидеть степень загрязненности, но масло чистое стружки и грязи нет. При обкатке старался не перегревать двигатель, так что потемнения от угара масла тоже нет. Вопрос: может еще сотню на нем проехать, кто что думает по этому повод. Ваши мысли господа. Безусловно считаю, что сливать и менять, не зависимо от цвета масла. Первый раз поменял после 150 км пробега,цвет тоже был нормальный, но это ни о чем не говорит.Мельчайшие частицы металла по любому содержатся в этом отработанном масле, крупные частицы задерживает фильтр сетка, так что больших кусков и не ждите. Цитата
карман Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Безусловно считаю, что сливать и менять, не зависимо от цвета масла. Первый раз поменял после 150 км пробега,цвет тоже был нормальный, но это ни о чем не говорит.Мельчайшие частицы металла по любому содержатся в этом отработанном масле, крупные частицы задерживает фильтр сетка, так что больших кусков и не ждите. масло надо менять каким бы не был цвет. Лично я раз пять уже менял,хуже от этого не будет Цитата
Evpatiy Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Интересная информация для любителей поискать "нейтралку". В приобретенной мной книжке по техобслуживанию схематически изображена возможность включения нейтральной передачи КП со второй (не с первой!) передачи. Т.е. если вы хотите включить нейтральную передачу, при этом -одясь на первой, нужно сначала переключится на вторую передачу, а потом уже включить нейтраль. Цитата
Evpatiy Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Выкладываю обещанную фото инструкцию по извлечению, очистке и возможной замене сетчатого масляного фильтра Цитата
leshijj28 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Парни кто сколько масла льет? в инструкции написан объем 1,1 литр. Я литр лью потому что из за 100 граммов еще одну баклажку покупать не хочется, нормально ? кто как считает? Цитата
Evpatiy Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Судя по смотровому окну там и 1.1 литра недостаточно, т..к. уровень масла у меня на ровно стоящем мотоцикле -одится в нижней части этого самого окна. В книжке по ТО же написано, что объем масла на двигателе 162 fmj составляет 850 грамм, но при этом уровень на ровно стоящем мотоцикле должен быть не ниже середины смотрового окна. Короче противоречия налицо. Я сразу купил четырехлитровую канистру и лью ровно 1.1 литра масла соответственно нашей инструкции, - в любом случае, если что, от перелива вреда может быть гораздо меньше... Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Evpatiy-О.К. Завтра еду в Саратов за маслом. Эта минералка токо в Саратове в одном магазине и больше нигде нет. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Тоже лью 1.1 литра, сначала была мысль литром тоже отделаться, но потом все же решил не хитрить, по щупу верхний уровень, смотровое окно на ровно стоящем мотоцикле заполнено полностью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.