Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Evpatiy - приветствую вас.

Ебрик конечно в плане надежности получше будет всех остальных китайцев

, есть отчеты на форумах где народ по 6000км круиз проходили с одного захода, один чел даже 10000 продубас дал это вобще рекорд века и звание "железная задница" и ебрики прошли эти расстояния без поломок, пробовал я на ебрике проехать, хорошо приятно но маленький он какой то, да и мотор все таки 125 кубов по трссе он будет работать на пределе, с пассажиром уже тяжеловато ему будет особенно по лесам и лугам, поэтому до интрудера мой выбор падал на стелс флейм 200, и на мотард ВМ200, В плане универсальности для города и деревни конечно мотард выигрывает, флейм хорош всем но он больше городской шоссейник. Я мотард смотрел вживую, если по человечьи ездить и не насиловать его то там по сути то и ломаться нечему, за исключением детских болячек присущих всем китайцам таких как цепи, резина и прочие мелочи, что лечиться легко, да и на форумах народ делиться всем кто с чем столкнулся. Зато на нем и в городе лестницы бордюры и прочие препятствия не помеха, и за городом проходимость отменная, очень универсальная машина, и от. Ебрика мощнее, хотя и на ебрике подымают переднее крыло подымают зад для улучшения проходимости по бездорожью. Но все равно ебрик это хороший комфортабельный мопед,

Вот мой интрудер прошел уже 600 км, пока все нормально, ездили вдвоем мощи хватает даже при кго 12 лошадях

praci- поступайте как считаете нужным, мы с вами поделились нашим опытом и тем как мы это все видим с точки зрения закона и ПДД. А ваше право соблюдать это или игнорировать, я тоже многое не соблюдаю в рамках закона, тоже постоянно нарушаю езжу по колхозу на интрудере, но знаю все проулки тропы как можно уйти от гаишников, но не хотелось рвать необкатанный мотор, поэтому вожу с собой документы, купил в спортмастере гермопакет положил в него все бумаги и ни дождь ни грязь не страшны. Все в сохранности. Вот только на этой резине что идет с интрудером по асфальту ездить не желательно, повышенный износ и вибрация от протектора, и в дождь опасно особенно а повороте сцепление с дорогой никакое и резина скользит, поэтому скорость в повороте минимум, нужна шоссейная резина, зато на грунтовке эта резина замечательна. Так что желаю вам ни гвоздя ни жезла, хотя этот сезон уже рочти закрыт на следующей неделе обещают снег. И ездить будет опасно и холодно

Хочу поделиться с вами своими сображениями насчет сохранности своего коня от кражи с гаража и угона в дневное время непрофессиональными угонщиками а простыми раздолбаями. Така как к несчастью уже был случай кражи с гаража у нашего участника форума Evpatiy. Йз этого случая следует что никто из нас не застрахован от этой напасти,посему просмотрев множество форумов пришел к такому заключению.

Гараж который -одиться вне территории домовладения.

Установить якорь для фиксации мотоцикла за переднее и заднее колесо с маятником.

В гараже установить GSMмодуль охранной сигнализации с датчиком движения и датчиком удара. Или вибрации если будут срывать замок или пилить, что бы сообщение на сотовый пришло еще до проникновения в гараж, второе сообщение придет от датчика движения когда прон кнут в гараж, можно подключить сирену для привлечения внимания,

также установить пирапатрон активной защиты дымовой или газовый который можно активировать со своего сотового или же навесить на сигнализацию он сработает от сигнала модуля. Этот едкий дым или газ не позволит в течении получаса зайти в гараж, затем прикованный цепями мотоцикл к якорю тоже создаст проблему его быстрого выноса с гаража, все эти мероприятия в комплексе или по отдельности позволят растянуть время и предотвратить быструю кражу и у вас будет время сообщить в милицию и самому вызвав такси если далеко если близко прибыть к своему гаражу, и вор встретив все эти прпятствия быстрее всего откажеться от своей затеи, понятно что эта сигнализация должна быть энэргонезависима от хорошего аккумулятора и -одиться в железном кожухе или ящике под замком что бы вор не мог ее сразу обезвредить также можно вмонтировать под седло GSM трекер отсылающий смс с координатами мотоцикла если его все таки угонят, даже если его спрячут в подвал или металлический гараж то будет смс с последнего места откуда еще была связь, уже ментам легче будет искать, это точто касаеться гаража вкратце, я думаю каждый собразит что что в гараже не должна на видном месте лежать болгарка и возможно отключать электричес во что бы вор со своей болгаркой не подключился, хотя есть гидравлические клещи которые в мчс используються.

Вкратце по мотосигнализациям, самая низкая мной найденная.

С GSM модулем, до 7 датчиков можно цеплять, придет смс о нарушении с любого датчика и есть функция глушения двигателя с сотового теьефона, это если на нем пытаться уехать, если закинули в фургон а это занимает 30 секунд, то здесь уж ничего не успееш сделать. Цена вопроса 6000 руб.

Сигнализация с обратной связью до 600 метров, у нее датчик удара наклона и еще что то там есть цена 1500. И сама я простая без обратной связи 800 рублей. Эти сигнализации продает компания МИРОВЫЕ МОТОРЫ GSM продает другая компания, как видите приобретение мотоцикла влечет и затраты на его сохранность от угона, стоит ли делать эти затраты решать нам самим, даже пускай наш интрудер стоит 50000р. То уж как минимум тысяч пять потраченные на его сохранность не сопоставими с его стоимостью.

Я здесь очень кратко все изложил без технических ньюансов и подробностей, так сказать информация к розмышлению.

Поэтому кто и что думает по этому вопросу, можно поделиться опытом в этом вопросе так как мотосезон по сути подходит к концу и тем у кого гараж вдали от квартиры эта прлблема существует.

Pandora DXL 4200. Это GSM сигнализация наберите в поиске. Кому интересно все остальные на МИРОВЫХ МОТОРАХ кстати у них на все самые низкие цены, от нашего магазина в полтора два раза ниже

Опубликовано

Так что желаю вам ни гвоздя ни жезла,

Спасибо! И всем форумчанам так-же!!!

Переобувать не буду поскольку всеж 90% пробега по лесам и болтам.... Мот обновил капитально- кому интересно в группе на одноклашках фотоотчет http://www.odnoklassniki.ru/group/56509787340832

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую вас уважаемые мотобратья!

Что то тихо здесь.

Прошел снег, сантиметров до 10 покрыл, сделал пробный выезд, по асфальту где снег укатали машинами, первое впечатление можно сказать двоякое.

Двигался в основном на 3-й на поворотах 2-я. Скорость где то 20-25 по спидометру,

особенность езды в этих условиях, Не делать резких движений рулем, держать ровно, тормозить желательно только двигателем, или очень осторожно легенько точечным торможением задним тормозом, но лучше двигателем что бы исключить занос, при соблюдении этих условий мотоцикл идет ровно не соскальзывает, благодаря этому протэктору, что порадовало, и чего не ожидал. Так как езда на Альфе хоть она и ниже , легче и компактней, все таки менее удобно так как сильнее соскальзывание вследствие чего больше вероятность падения. Пробовал ездить по лугам при этой толщине снега мотоцикл идет стабильно.

Вот теперь думаю заказать новые мотошины с еще более крупным протэктором и зашиповать, просмотрел много вариантов шиповки, остановился на ошиповке дюбелями, так как это самый надежный вид судя по отзывам, все таки езда зимой на мотоцикле имеет также свои приятные моменты, это очень хорошая тренировка для удержания равновесия и управления при заносах

да и вобще полная задница адреналина когда очко как игольное ушко :))

компания IRBIS выпустила снегоскутер на кабовском горизонтальном движке.

Лучше бы они его конечно сделали на двигателе 150 кубов и на базе интрудера, или же приставку к интрудеру, что было бы значительно дешевле, так как этот девайс сезонный только в зимнее время на каких то три месяца

еще есть специальные цепи противоскольжения на колеса для мотоцикла, но я их только в интернет магази- смотрел, конечно лучше было бы их наяву в руках покрутить.

Короче кто что думает по езде в зимнее время, давайте обсудим эту тему и поделимся опытом и впечатлениями.

У меня стаж езды зимой на Туле и Альфе в среднем пять сезонов, серьезных падений слава богу не было, для остроты ощущений колеса не шиповал. На интрудере будет первый сезон.

Приветствую вас уважаемые мотобратья.

Неужели вас всех напугала зима и вы поставили своих коней на зимнее хранение.

А ведь на мотоцикле можно кататься и зимой не хуже чем летом и в этом есть свой антураж, на улице -15 снега еще нет земля голая, сделал пробный выезд, откатал часа полтора, полет нормальный, одет в куртку с фалофайдером утеплителем. Штаны горнолыжные GLISSADE, на голову маска трикотажная закрывающая лицо и горнолыжные очки, на ногах теплые ботинки термоноски. На руки летние мотоперчатки внутрь вставлены двойные трикотажные перчатки,

Выводы: мерзнут руки, куртка выдержала озноба не было, штаны тоже не подвели, с ногами тоже терпимо, наездил километров 30 с одной остановкой размяться.

Нашел где продают мотошипы с резьбой, очень удобно на зиму ввернул шипы весной вывернул можно использовать один комплект резины. В пла- приобрести электроподогрев для одежды, с автономным питанием от компактного аккумулятора, также установить на мотоцикл прикуриватель и запитывать электрообогрев одежды через адаптер от аккумулятора мотоцикла, электроподогрев будет состоять из стелек с электроподогревом, перчаток с электроподогревом, куртки с электроподогревом, и возможно модули элетронагревателей установлю в штаны, кому интересно можете посмотреть эти изделия от Термософта, у них можно приобрести как уже готоаую одежду с электрообогревом и также сами электрогреющие модули для самостоятельной установки в свою уже имеющуюся одежду

Опубликовано

Держись сынок, через 3 месяца будет весна, у нас тоже давит под -20 но снегу еще нет.

Опубликовано

здравствуйте владельцы intruder'ов у меня такие проблемы:1 не горит дальний и ближний свет (бывает что начинает работать но только на раз) и еще когда кнопку переключения света нажимаешь вниз до конца ( держа пальцем , потому что в этом положение она не фиксируется ) горит дальний . 2 перестал работать тахометр. 3 растянулась цепь ( от Минска М125 подойдет? ) помогите с решением данных проблем.

Опубликовано

Помогите Добрый вечер что делать. Сегодня было на улице -20. И на машине сел акумулятор . Решил зарядить через мотоцикл . Завел мотоцикл и соединил провода. Потом смотрю от акумулятора никакого действие на мотоцикле. Приходиться заводить ножкой. В чем причина предохранитель целый. Реле Регулятор и Где -одиться на Ирбис интрудер 150

Опубликовано

3 растянулась цепь ( от

Минска М125 подойдет? )

помогите с решением данных

проблем. ДА,ЦЕПЬ ПОДОЙДЁТ ТОКО НЕ НА ДОЛГО ХВАТИТ. Я ЗА 3 МЕСЯЦА ЧЕТЫРЕ РАЗА ЦЕПЬ МЕНЯЛ.УЖЕ КОЖУХ ОТ МИНСКА ПОСТАВИЛ ВСЁ РАВНО РАСТЯНУЛАСЬ. ДУМАЮ ПОКА ЗИМА ЗВЁЗДОЧКИ СДЕЛАТЬ ПОД ЦЕПЬ ОТ 'ИЖАКА' И ПОСТАВИТЬ.ЕГОТО НЕ РАССТЯНЕТ

Опубликовано

Купить за пицот руплёв японскую оллринг или иксринг и не выпендривайтесь своими уникальными звездами под очередную говноцепь.

Опубликовано

это может у вас говноцепь а я на ижаке за 10 лет один раз токо менял.

Не аргумент в принципе.

Опубликовано

Могу, авторитетно, подтвердить DID - свих денег стоит, нужно лишь правильно подобрать тип цепи - оптимальнный для вашего мотоцикла и ваших условий эксплуатации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
растянулась цепь ( от Минска М125 подойдет? ) помогите с решением данных проблем.

3 растянулась цепь ( от

Минска М125 подойдет? )

тут как меняли звездочку на минскую и цепь http://www.odnoklass.../56651114938400

Опубликовано

Братцы подскажите пожалуйста какой должен быть зазор клапанов на интрудере. Я весь инет перерыл нигде нету. Может знает кто???

Опубликовано

це

здравствуйте владельцы intruder'ов у меня такие проблемы:1 не горит дальний и ближний свет (бывает что начинает работать но только на раз) и еще когда кнопку переключения света нажимаешь вниз до конца ( держа пальцем , потому что в этом положение она не фиксируется ) горит дальний . 2 перестал работать тахометр. 3 растянулась цепь ( от Минска М125 подойдет? ) помогите с решением данных проблем.

цепь подойдёт от муровья
Опубликовано

жду интрудера проплотил прошу совета на что в первую очередь обратить внимание ка доставят и что сразу брать в довесок к мотику

Опубликовано

Про довесок не скажу, тут у каждого кулика своя кочка на болоте. А вот смотреть - не прикалываюсь - всё. Всё и внимательно. На все узлы уйдет от 40 минут до 4х часов. До сезона много времени, успеете. Почитайте информацию по расконсервировыванию, подготовке к сезону. Всё смажьте и протяните.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...