Evpatiy Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Цепь регулировал уже раз шесть, смазывать надо после каждого дождя, грязи нечего бояться он для этого создан, ездить 40 км\ч не получается приходится постоянно держаться в потоке. Кстати, размолотило пыльник цепи на первой сотне, снял, ржали уже с другом 2 часа!, это не пыльник, это........и склеен на ПВА! :D :D :D Я в дождь еще ни разу не попадал)) Кстати, вы смазываете каждое звено цепи или больше льете на звездочку? И как вышли из ситуации с пыльником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 вот пыльник и меня волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я в дождь еще ни разу не попадал)) Кстати, вы смазываете каждое звено цепи или больше льете на звездочку? И как вышли из ситуации с пыльником? Гы-гы-гы порвал его в клочья и выкинул -рен! Ребята, про смазку скажу еще по опыту Ижей и Минсков, главное чтоб смазка была, а какая и как ее намазывать это кому как угодно, лично я купил универсальную смазку Castrol в тубе зеленого цвета и не парюсь с этими дорогостоящими балончиками! Берешь пальчик, давишь смазку и нежненько так с внутренней стороны цепи мажешь!!! И с моторным маслом не заморачивайтесь 10W40, любое, меняй через каждую тыщу км и да прибудет с вами счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 И с моторным маслом не заморачивайтесь 10W40, любое, меняй через каждую тыщу км и да прибудет с вами счастье! Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 прошел 200 км, масло на всякий случай решил сменить еще на 150 км, больше 40 км\ч пока не крутил, подтянул цепь - бес толку, почти сразу же опять провисла. По внешним ощущениям цепь уже пора бы промазать, в грязь пока не суюсь, но по пересеченной местности езжу постоянно. Боюсь за движок, т.к. часто приходиться ездить только на первой-второй передачах. Да я верю, верю))) Просто скобки были обращены не к вам, - у меня в деревне паршивый инет, из-за этого бывает сообщения дублируются, мне надо было что-то оставить в сообщении,т.к. они здесь не удаляются, вот я и оставил скобки))) Спасибо за информацию, значит у нас камерная. Правда гайка одна.Может вы знаете что можно оперативно сделать, если в дороге проколешь колесо, особливо заднее? Не ГАЙКИ две, а от проворота, второй СОСОК, глухой, диаметрально расположенный,.. но это из др. оперы. Камера заплатку НЕ ДЕРЖИТ, проверено. Такая уж у Irbis'ов "резина" синтетическая... Нужно иметь запасную, благо у нас они по 100р., но лучше - от Минска, ремонтопригодную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? На счет масла народ до сих пор спорит... когда дойдет дело до цепи и пыльника имеющим доступ к Москве можно в Зенит в Сокольниках с образцами приехать, может и найдется там чего.. хотя не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Не ГАЙКИ две, а от проворота, второй СОСОК, глухой, диаметрально расположенный,.. но это из др. оперы. Камера заплатку НЕ ДЕРЖИТ, проверено. Такая уж у Irbis'ов "резина" синтетическая... Нужно иметь запасную, благо у нас они по 100р., но лучше - от Минска, ремонтопригодную... Да конечно нужно ставить новую камеру, чего копейки то экономить - себе дороже. Главное чтоб с разбортировкой колес проблем не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. Если бы вы знали что такое моторное масло для мототехники, это только красиво в рекламе пишут про свойства а на самом деле масла для мототехники производят из вторсырья, отработка, и качество самого нашего любимого Мотюля просто полное гавно, лейте полусинтетику и меняйте каждую тыщу не ленитесь, и не стоит покупать дорогое масло, все льется из одной бочки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? Вопрос, ребят, а нафига вам пыльник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вопрос, ребят, а нафига вам пыльник? чтобы куски глины на нем оставались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 чтобы куски глины на нем оставались! Эт шутка что-ли? :blink: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 a зачем еще пыльник нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 a зачем еще пыльник нужен? Пыльник нужен если он закрывает цепь полностью и только на дорожные мото, с таким диким провисанием цепи на нашем пепелаце ни один пыльник не выдержит, да и вообще ни на одном внедорожнике я пыльников не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 а тут есть.просто без него цепь по раме стучать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Камрады, у всех трос сцепления трется об глушитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну все приехал...Не ездил на моце 3 дня, вчера завелся нормально, проехал 4 км, заглушил, стал заводить-не заводится, гоняет вхолостую, с 5–6 схватил. Поехал как всегда, домой приехал и усе, больше ни разу не схватил. Искра есть, но не ломовая, бенз поступает, свечка сухая,почистил её на всяк случай. Стартером крутишь–не чихает,с кика в конце цикла, чих. Заметил,что когда стартером гоняешь,дует с резиновой трубки вентиляции картера, раньше не было или не замечал. Что делать хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Пробег 264 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 наливал бенз в свечной колодец, заводил–нет результата,грешу сразу на свечу/коммутатор/катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 а тут есть.просто без него цепь по раме стучать будет 300 км без пыльника, ниче не стучит! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.