Evpatiy Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Цепь регулировал уже раз шесть, смазывать надо после каждого дождя, грязи нечего бояться он для этого создан, ездить 40 км\ч не получается приходится постоянно держаться в потоке. Кстати, размолотило пыльник цепи на первой сотне, снял, ржали уже с другом 2 часа!, это не пыльник, это........и склеен на ПВА! :D :D :D Я в дождь еще ни разу не попадал)) Кстати, вы смазываете каждое звено цепи или больше льете на звездочку? И как вышли из ситуации с пыльником? Цитата
Trefa Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 вот пыльник и меня волнует. Цитата
stef Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Я в дождь еще ни разу не попадал)) Кстати, вы смазываете каждое звено цепи или больше льете на звездочку? И как вышли из ситуации с пыльником? Гы-гы-гы порвал его в клочья и выкинул -рен! Ребята, про смазку скажу еще по опыту Ижей и Минсков, главное чтоб смазка была, а какая и как ее намазывать это кому как угодно, лично я купил универсальную смазку Castrol в тубе зеленого цвета и не парюсь с этими дорогостоящими балончиками! Берешь пальчик, давишь смазку и нежненько так с внутренней стороны цепи мажешь!!! И с моторным маслом не заморачивайтесь 10W40, любое, меняй через каждую тыщу км и да прибудет с вами счастье! Цитата
Evpatiy Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 И с моторным маслом не заморачивайтесь 10W40, любое, меняй через каждую тыщу км и да прибудет с вами счастье! Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. Цитата
Trefa Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? Цитата
Truver Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 прошел 200 км, масло на всякий случай решил сменить еще на 150 км, больше 40 км\ч пока не крутил, подтянул цепь - бес толку, почти сразу же опять провисла. По внешним ощущениям цепь уже пора бы промазать, в грязь пока не суюсь, но по пересеченной местности езжу постоянно. Боюсь за движок, т.к. часто приходиться ездить только на первой-второй передачах. Да я верю, верю))) Просто скобки были обращены не к вам, - у меня в деревне паршивый инет, из-за этого бывает сообщения дублируются, мне надо было что-то оставить в сообщении,т.к. они здесь не удаляются, вот я и оставил скобки))) Спасибо за информацию, значит у нас камерная. Правда гайка одна.Может вы знаете что можно оперативно сделать, если в дороге проколешь колесо, особливо заднее? Не ГАЙКИ две, а от проворота, второй СОСОК, глухой, диаметрально расположенный,.. но это из др. оперы. Камера заплатку НЕ ДЕРЖИТ, проверено. Такая уж у Irbis'ов "резина" синтетическая... Нужно иметь запасную, благо у нас они по 100р., но лучше - от Минска, ремонтопригодную... Цитата
Evpatiy Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? На счет масла народ до сих пор спорит... когда дойдет дело до цепи и пыльника имеющим доступ к Москве можно в Зенит в Сокольниках с образцами приехать, может и найдется там чего.. хотя не уверен. Цитата
Evpatiy Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Не ГАЙКИ две, а от проворота, второй СОСОК, глухой, диаметрально расположенный,.. но это из др. оперы. Камера заплатку НЕ ДЕРЖИТ, проверено. Такая уж у Irbis'ов "резина" синтетическая... Нужно иметь запасную, благо у нас они по 100р., но лучше - от Минска, ремонтопригодную... Да конечно нужно ставить новую камеру, чего копейки то экономить - себе дороже. Главное чтоб с разбортировкой колес проблем не возникло. Цитата
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Не знаю, народ говорит из-за особенностей смазки коробки передач мотоцикла заливать обычное масло категорически не рекомендуется. Двигуну то ничего не будет, а вот кп долго не проходит... я бы не стал экспериментировать. Если бы вы знали что такое моторное масло для мототехники, это только красиво в рекламе пишут про свойства а на самом деле масла для мототехники производят из вторсырья, отработка, и качество самого нашего любимого Мотюля просто полное гавно, лейте полусинтетику и меняйте каждую тыщу не ленитесь, и не стоит покупать дорогое масло, все льется из одной бочки!!! Цитата
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 нет там никаких особенностей 10в40 п/с подходит!В кпп обычные масленые протоки,все самое простое!Вот цепь резиновая,и пыльник просто г....,их надо сразу штук 10 брать.Вопрос где их брать? Вопрос, ребят, а нафига вам пыльник? Цитата
Trefa Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Вопрос, ребят, а нафига вам пыльник? чтобы куски глины на нем оставались! Цитата
stef Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 чтобы куски глины на нем оставались! Эт шутка что-ли? :blink: 1 Цитата
Trefa Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 a зачем еще пыльник нужен? Цитата
stef Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 a зачем еще пыльник нужен? Пыльник нужен если он закрывает цепь полностью и только на дорожные мото, с таким диким провисанием цепи на нашем пепелаце ни один пыльник не выдержит, да и вообще ни на одном внедорожнике я пыльников не видел! Цитата
Trefa Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 а тут есть.просто без него цепь по раме стучать будет Цитата
Evpatiy Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Камрады, у всех трос сцепления трется об глушитель? Цитата
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Ну все приехал...Не ездил на моце 3 дня, вчера завелся нормально, проехал 4 км, заглушил, стал заводить-не заводится, гоняет вхолостую, с 5–6 схватил. Поехал как всегда, домой приехал и усе, больше ни разу не схватил. Искра есть, но не ломовая, бенз поступает, свечка сухая,почистил её на всяк случай. Стартером крутишь–не чихает,с кика в конце цикла, чих. Заметил,что когда стартером гоняешь,дует с резиновой трубки вентиляции картера, раньше не было или не замечал. Что делать хз... Цитата
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Пробег 264 км... Цитата
alexx20042 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 наливал бенз в свечной колодец, заводил–нет результата,грешу сразу на свечу/коммутатор/катушку Цитата
stef Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 а тут есть.просто без него цепь по раме стучать будет 300 км без пыльника, ниче не стучит! ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.