Evpatiy Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 мне показалось если перепилить паз для замка на крышке, (повернуть гр на 10) должно стать лучше, или не заморачиваться, с усилием закрывать и все? Ни кто про обкатку не ответил... по песку обкатывать можно? всякие там змейки, восьмерки и т д отрабатывать.... Про крышку уже ответил,попробуйте совсем избавиться от резинок,может понравится..)) Но помните, будете долгое время с усилием закрывать крышку обязательно сломаете шток. Про обкатку. Конечно идеальная обкатка по трассе до 30-40 км\ч при умеренных температурах, но не уверен, что эти условия в течение 1200 км кем-нибудь выполняются. Просто надо стараться не рвать, мне после первой сотги км приходилось лазить по говнам, может в последствии и скажется, но по другому я не смог. А также после 300 км и смены масла я начал кочегарить до 50 км\ч. Не думаю что если не рвать то калибровка двигателя пройдет не правильно, даже на более высоких скоростях, скорее это произойдет от перегрева. Цитата
Evpatiy Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 p.s. а если цепь WD`шкой смазывать каждый раз перед выездом? stef просто кастрол рекомендовал... вот и смазал. Как хотите, но WDшка абсолютно не предназначена для смазки цепи Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Что то форум глючит. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Что то форум глючит. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Что то форум глючит. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Что то форум глючит. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Возникли проблемы с запуском двигателя описанные выше после 5 км пробега.отказался заводиться. Что делал: не было искры на родной свече, на другой была но слабая свеча с Альфы. И не поступал бензин в камеру сгорания, пришлось свечу поместить часа на 3 в ацетон, затем прочистить вокруг изолятора центрального электрода, разобрал карбюратор, продул все жиклеры, поднял иглу на одно деление. Причиной всего очевидно был шланг бензопровода, который как оказалось не из бензостойкой резины, мажется и липнет к пальцам с внутренней стороны, заменил шланг. При попытке установить бензофильтр возникла проблема, бензин не заполняет фильтр, хотя из крана течет, пришлось соединить напрямую, двигатель запустился. Первый день пробег 40 км, второй 45км. Двигатель работает как швейная машинка. Были первоначально очень низкие обороты добавил ХХ. При движении на 3-4 передаче при сбросе газа в течении 5-7 секунд не сбрасывает обороты, на 5-й этой проблемы нет. Вывод: недоработан карбюратор, желательно заменить на Микуни оригинал, также свеча не айс, тоже требует замены, на Альфе 3-й сезон NGK и нет проблем. Обкатка не более 30-40 по спидометру и не более 3000-3500 по тахометру. Через 20-30 минут езды отдых до остывания цилиндра и коробки. Масло поменял после 10 км пробега, залил американскую мотоциклетную минералку, так как у нее лучше смазывающие свойства, после 800км залью полусинтетику MOTUL начинающим мотоциклистам, если менять полусинтетику на минералку и наоборот, надо промыть картер керосином дать хорошо стечь и выдуть остатки компрессором или пылесосом на выдув, только тогда заливать уже масло. В остальном все стандартно, протяжка, желательно где можно протягивать головками, от рожковых срывает грани, хреновый металл, и поменять гайки на самофиксирующиеся, тянуть умеренно, ногой не дотягивать:)) вот пока приблизительно все так. В целом за эти деньги мотоцикл хорош. Тяга тракторная, пользуюсь в основном 5-й передачей, мой вес 90 кг, идет легко даже не ожидал от этого движка. Управляемость выше всех похвал, хотел брать мотард балтмоторс 200 за 86000 рупий, но не жалею что взял интрудер за 45000р. Лучше часть сэкономленных потрачу на его доработку, была мысль поменять движок на 200 кубовый в магазине у нас лежит, но проехав эту сотню км, решил что не стоит. Всем удачи. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Возникли проблемы с запуском двигателя описанные выше после 5 км пробега.отказался заводиться. Что делал: не было искры на родной свече, на другой была но слабая свеча с Альфы. И не поступал бензин в камеру сгорания, пришлось свечу поместить часа на 3 в ацетон, затем прочистить вокруг изолятора центрального электрода, разобрал карбюратор, продул все жиклеры, поднял иглу на одно деление. Причиной всего очевидно был шланг бензопровода, который как оказалось не из бензостойкой резины, мажется и липнет к пальцам с внутренней стороны, заменил шланг. При попытке установить бензофильтр возникла проблема, бензин не заполняет фильтр, хотя из крана течет, пришлось соединить напрямую, двигатель запустился. Первый день пробег 40 км, второй 45км. Двигатель работает как швейная машинка. Были первоначально очень низкие обороты добавил ХХ. При движении на 3-4 передаче при сбросе газа в течении 5-7 секунд не сбрасывает обороты, на 5-й этой проблемы нет. Вывод: недоработан карбюратор, желательно заменить на Микуни оригинал, также свеча не айс, тоже требует замены, на Альфе 3-й сезон NGK и нет проблем. Обкатка не более 30-40 по спидометру и не более 3000-3500 по тахометру. Через 20-30 минут езды отдых до остывания цилиндра и коробки. Масло поменял после 10 км пробега, залил американскую мотоциклетную минералку, так как у нее лучше смазывающие свойства, после 800км залью полусинтетику MOTUL начинающим мотоциклистам, если менять полусинтетику на минералку и наоборот, надо промыть картер керосином дать хорошо стечь и выдуть остатки компрессором или пылесосом на выдув, только тогда заливать уже масло. В остальном все стандартно, протяжка, желательно где можно протягивать головками, от рожковых срывает грани, хреновый металл, и поменять гайки на самофиксирующиеся, тянуть умеренно, ногой не дотягивать:)) вот пока приблизительно все так. В целом за эти деньги мотоцикл хорош. Тяга тракторная, пользуюсь в основном 5-й передачей, мой вес 90 кг, идет легко даже не ожидал от этого движка. Управляемость выше всех похвал, хотел брать мотард балтмоторс 200 за 86000 рупий, но не жалею что взял интрудер за 45000р. Лучше часть сэкономленных потрачу на его доработку, была мысль поменять движок на 200 кубовый в магазине у нас лежит, но проехав эту сотню км, решил что не стоит. Всем удачи. Цитата
Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Причиной всего очевидно был шланг бензопровода, который как оказалось не из бензостойкой резины, мажется и липнет к пальцам с внутренней стороны, заменил шланг. Тоже были такие подозрения, даже уже купил бензо-шланг от восьмерки. В выходные поменяю. Это какими же надо быть дебилами, чтобы ставить не бензостойкие шланги??? Цитата
Madgarry Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 а ссылку на оригинальный карб микуни можно? желательно с прицелом где купить... или хотя бы точное название с маркировкой заранее благодарен! Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Посмотрите какой у вас розмер карба. Наберите в поиске карбюратор микуни, там будут интернет магазины которые их продают, я ссылку не записал хочу у себя в магазине посмотреть сначала. Это дорогие карбюраторы от 4-6 тыщ стоят. Можно аналог тайванский они тыщи 2 с половиной стоят тоже неплохие, я на Альфу тайвань поставил, совсем другой мот стал, с родным тяга была плохая. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Посмотрите какой у вас розмер карба. Наберите в поиске карбюратор микуни, там будут интернет магазины которые их продают, я ссылку не записал хочу у себя в магазине посмотреть сначала. Это дорогие карбюраторы от 4-6 тыщ стоят. Можно аналог тайванский они тыщи 2 с половиной стоят тоже неплохие, я на Альфу тайвань поставил, совсем другой мот стал, с родным тяга была плохая. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Сегодня еще километров 20 намотал, мот с каждыми километрами идет все лучше и лучше. Заводиться без подсоса с пол пинка хоть со стартера хоть с кика, кик тугой компрессия сильная да и кольца не притерлись еще, грееться надо давать остывать пер одически хотябы до 300 км. Вчера пробовал со светом вечером. Свет очень даже порадовал хотя там китайцы поставили простую лампу накаливания, первая партия этих мотов была с галогеновой лампой, а может торгаши при сборке умыкнули кто его знает. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Сегодня еще километров 20 намотал, мот с каждыми километрами идет все лучше и лучше. Заводиться без подсоса с пол пинка хоть со стартера хоть с кика, кик тугой компрессия сильная да и кольца не притерлись еще, грееться надо давать остывать пер одически хотябы до 300 км. Вчера пробовал со светом вечером. Свет очень даже порадовал хотя там китайцы поставили простую лампу накаливания, первая партия этих мотов была с галогеновой лампой, а может торгаши при сборке умыкнули кто его знает. Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Сегодня еще километров 20 намотал, мот с каждыми километрами идет все лучше и лучше. Заводиться без подсоса с пол пинка хоть со стартера хоть с кика, кик тугой компрессия сильная да и кольца не притерлись еще, грееться надо давать остывать пер одически хотябы до 300 км. Вчера пробовал со светом вечером. Свет очень даже порадовал хотя там китайцы поставили простую лампу накаливания, первая партия этих мотов была с галогеновой лампой, а может торгаши при сборке умыкнули кто его знает. Цитата
Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Свет очень даже порадовал Это да, только после перегорания лампочки поменять ее будет ну очень не просто... Цитата
Madgarry Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Посмотрите какой у вас розмер карба. Что есть размер кабра ? где он меряется? надо полагать размер выходного отверстия? наружный или внутренний размер ? Цитата
Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Что есть размер кабра ? где он меряется? надо полагать размер выходного отверстия? наружный или внутренний размер ? Сделайте проще, снимите карбюратор и с ним в магазин Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Конечно внутренний размер. Я снимал когда розбирал но вот замерить не собразил, надо будет еще раз снимать. В каталогах интернет магазинов напротив каждого карбюратора пишут на какой двигатель он идет, так что там проблем нет. Я вчера просматривал там ясно указано так что не ошибетесь Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 После разборки и продувки жиклеров и поднятия иглы на одно деление, родной карбюратор работает хорошо, сейчас во время обкатки трудно судить об эффективности карбюратора, надо обкатать сначала двигатель, а потом уже тогда смотреть расход бензина, и какая тяга двигателя будет, так что сейчас нет смысла менять пока не пройдена обкатка. Сейчас наоборот надо дать больше расход топлива тоесть сделать смесь более обогащенной, для предотвращения перегрева двигателя, так как бензин тоже охлаждает двигатель, лучше чаще свечу в ацетоне подержать и прочистить хотя бы эти первые 300-500 км. А идеально и все 1500 согласно рекомендации завода, хотя китайский мотор окончательно обкатывается где то после 2500 км, если его в этот период не насиловать, то он полностью покажет на что он способен без ущерба для ресурса. Поэтому сейчас на новом движке при обкатке логичней сделать так, поднять иглу и сделать богаче смесь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.