Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лучше чаще свечу в ацетоне подержать и прочистить хотя бы эти первые 300-500 км.

Не совсем понимаю смысл этой процедуры, нагара как такового ведь быть не должно - свеча после 300 км пробега, если нет проблем с двигателем и топливной системой, такая же как новая...

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот здесь есть манул на двигатель который на нашем интрудере. мануалы на МоТОЦИКЛЫ

http://aknigs.ucoz.ru/news/motocikly_kitajskogo_korejskogo_tajvanskogo_i_indijskogo_proizvodstva_skachat_bez_registracii_i_sms/2011-08-09-370 Украинские коллеги выложили. Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc

Опубликовано

Согласен, это если правильно отрегулирован карбюратор, то свеча имеет кирпичный цвет. Но здесь речь идет о том что на время обкатки для дополнительного охлаждения двигателя сделать богаче смесь, а при более богатой смеси на электродах будет нагар черного бархатистого состава, вот для его удаления и надо свечу подержать пару часов в ацетоне, а затем деревяной зубочисткой почистить вокруг изолятора внутреннего электрода и опять промыть ацетоном, чаще всего искра на свече пропадает из за токопроводящего нагара, и люди ее выбрасывают, а вымочив в ацетоне и очистив от нагпра вокруг изолятора, свеча опять работает.

Опубликовано

. Но здесь речь идет о том что на время обкатки для дополнительного охлаждения двигателя сделать богаче смесь, а при более богатой смеси на электродах будет нагар черного бархатистого состава,

Хочу предостеречь вас от подобных "экспериментов", от богатой смеси, при которой свеча"мохнато-чёрная", вреда много, а пользы - никакой!

Хоть при обкатке, хоть после - смесь должна быть нормальной, обычный цвет электродов - светло серый ( это на двухтактниках из-за масла в бензине нагар кирпичный)

Признаки "богатой" смеси: чёрный дым, выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере... При этом на свече и внутренних деталях ЦПГ и ГРМ наслаивается нагар..., короче - смесь должна быть нормальной!

Опубликовано

Вот здесь есть манул на двигатель который на нашем интрудере. мануалы на МоТОЦИКЛЫ

http://aknigs.ucoz.r.../2011-08-09-370 Украинские коллеги выложили. Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc

Чего-то ссылка вирусит конкретно((. Вы можете сами скачать этот файл и потом выложить его на форум?

Опубликовано

Хочу предостеречь вас от подобных "экспериментов", от богатой смеси, при которой свеча"мохнато-чёрная", вреда много, а пользы - никакой!

Хоть при обкатке, хоть после - смесь должна быть нормальной, обычный цвет электродов - светло серый ( это на двухтактниках из-за масла в бензине нагар кирпичный)

Признаки "богатой" смеси: чёрный дым, выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере... При этом на свече и внутренних деталях ЦПГ и ГРМ наслаивается нагар..., короче - смесь должна быть нормальной!

Полностью согласен.

Опубликовано

Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc

А это точно наш двигатель? получается что он на какой то Vicing идет и круг магазинов с запчастями расширяется...

Никто так и не ответил как уплотнить крышку бензобака (((

P.S> сегодня заметил что обкатываю в основном на 4-4500 об/мин, это критично? нагрузки вроде не даю. (пробег 70 км)

Опубликовано

Madgarry

Посмотрите что у вас на движке написано, может быть он 162FMJ и есть (лучше уточнить)

Я не знаю нормальных способов уплотнения крышки, да и зачем это нужно? Вы что, мот на бок собираетесь класть?

Лично я до 150 км старался более 4000 об. не давать, после трехсот км начал давать не более 5000.

Опубликовано

Вы что, мот на бок собираетесь класть

я то не собираюсь! а вот он (мото) из за отсутствия у меня опыта пару раз уже ложился на песке... )))

Опубликовано

я то не собираюсь! а вот он (мото) из за отсутствия у меня опыта пару раз уже ложился на песке... )))

Ну и что? Подняли и поехали дальше..)) Если пролилось пару капель - ничего страшного .

Опубликовано

Где в москве брать запчасти?

Бензопроводную трубку поменять - от автомобиля не подходит, слишком большой диаметр. Какй родной диаметр и где купить? (Напуган сообщениями о постепенном растворении штатного бензопровода).

Зеркала от минскача не подошли - чуть больше диаметр резьбы крепления, не влазит (нарочно, чтоли?). Где взять подходящие зеркала?

То же касается проводов со штекерами и поворотников - все резать и сажать на скрутку не хочется, надо или раздобыть провода со штекерами, которые на скрутку прикрутить к минским поворотникам, или сразу купить готовые поворотники со штекерами. Вопрос - где. Ключевое условие - чтоб подходили. То же самое про гудок. И чтобы было все в одном месте - отпрашиваться с работы и ехать через весь город за копеечным шлангом - это маразм.

Методом тыка покупать - уже надоело деньги выкидывать, а главное - валяется..

Прошу сказать точный адрес.

Теперь осознал каково было автолюбителям с запчастами при совке. Удивлен, что такой бардак с запчастями возможен при таком количестве мототехники в наше время. Про инструкцю вообще молчу - от пылесоса и то подробнее, там хоть размеры мешков для пыли указаны...

Опубликовано

Где в москве брать запчасти?

Бензопроводную трубку поменять - от автомобиля не подходит, слишком большой диаметр. Какй родной диаметр и где купить? (Напуган сообщениями о постепенном растворении штатного бензопровода).

Зеркала от минскача не подошли - чуть больше диаметр резьбы крепления, не влазит (нарочно, чтоли?). Где взять подходящие зеркала?

То же касается проводов со штекерами и поворотников - все резать и сажать на скрутку не хочется, надо или раздобыть провода со штекерами, которые на скрутку прикрутить к минским поворотникам, или сразу купить готовые поворотники со штекерами. Вопрос - где. Ключевое условие - чтоб подходили. То же самое про гудок. И чтобы было все в одном месте - отпрашиваться с работы и ехать через весь город за копеечным шлангом - это маразм.

Методом тыка покупать - уже надоело деньги выкидывать, а главное - валяется..

Прошу сказать точный адрес.

Теперь осознал каково было автолюбителям с запчастами при совке. Удивлен, что такой бардак с запчастями возможен при таком количестве мототехники в наше время. Про инструкцю вообще молчу - от пылесоса и то подробнее, там хоть размеры мешков для пыли указаны...

В выходной попробую поставить бензопровод от восьмерки, надеюсь подойдет. Потом отпишусь. Если вы в Москве, зеркала есть в Зените, но не в самом, а у дядьки в подвале. Зеркала 10-ки оба с правой резьбой. Гудок себе поставил от Хундая Портер, но подойдет любой. Если хотите сделать культурно, купите в любом электро магазине четыре переходничка по рублю за штуку и будет вам счастье. Поворотники себе не ставил за ненадобностью, но проводка там вся есть, реле подходит от того же мопеда альфа\вираго и пр., наверняка есть в том же Зените.

Опубликовано

В выходной попробую поставить бензопровод от восьмерки, надеюсь подойдет. Потом отпишусь. Если вы в Москве, зеркала есть в Зените, но не в самом, а у дядьки в подвале. Зеркала 10-ки оба с правой резьбой. Гудок себе поставил от Хундая Портер, но подойдет любой. Если хотите сделать культурно, купите в любом электро магазине четыре переходничка по рублю за штуку и будет вам счастье. Поворотники себе не ставил за ненадобностью, но проводка там вся есть, реле подходит от того же мопеда альфа\вираго и пр., наверняка есть в том же Зените.

Спасибо большое за наводку! Про бензопровод могу сказать что диаметр там сильно меньше автомобильного - уже тоже купил от жигуля, теперь валяется.. Может 5 мм - нету штангенциркуля мерять. Фильтр удалось присобачить (кстати довольно удачно) самый маленький, бошевский, без утолщений - вот такой (с утолщениями не влезает в бензопровод).

34050_L.jpg

Опубликовано

Спасибо большое за наводку! Про бензопровод могу сказать что диаметр там сильно меньше автомобильного - уже тоже купил от жигуля, теперь валяется.. Может 5 мм - нету штангенциркуля мерять. Фильтр удалось присобачить (кстати довольно удачно) самый маленький, бошевский, без утолщений - вот такой (с утолщениями не влезает в бензопровод).

Восьмерочный щланг по внутреннему диаметру гораздо меньше классического, так что может подойдет. Ну и как с фильтром у вас, работает?

Опубликовано

Восьмерочный щланг по внутреннему диаметру гораздо меньше классического, так что может подойдет. Ну и как с фильтром у вас, работает?

Ну ждем Вашего результата тогда :)

А с фильтром работает на ура, вообще без проблем. Я в него подул - так вообще почти сопротивления воздуха нету. Теперь не страшно если чего в бак попадет случайно.. Главное чтоб теперь сам бензопровод этот чертов в карб не стёк пока замены не найдется.

Опубликовано

Альфу брал когда была аномальная жара под 40, про слегка обогащенную смесь прочел на украинском форуме, на первые 300 км на Альфе так и сделал по совету украинских коллег, и удачно обкатал по такой жаре. Сейчас температура на улице осенняя очевидно это и не стоит делать на интрудере, здесь я с вами согласен. Сегодня купил свечи NGKсравнил с LGкоторая идет с интрудером, на NGK искра лучше однозначно визуально заметно ощутимо. Заходил на сервис при магазине разговаривал с механиком по карбюратору на интрудере, о замене на оригинальный микуни, механик сказал что родной карбюратор неплохой, и нет необходимости менять на дорогостоящий микуни. Механик с опытом, мото его основная профессия, очевидно он прав, плка все нормально мот заводиться с пол пинка, пускай работает дальше посмотрим. По поводу бензошланга, такая же хрень у них пооизошла с еще одним китайским мотоциклом при предпродажной подготовке, шланг тоже оказался не бензостойким и тоже пошла грязь, так что лучше сразу брать хороший шланг и менять, я сегодня взял фирменный в упаковке, завтра заменю тот который ставил после родного который мне тоже попался плохой, потому что я его брал на рынке и он тоже черный как бы идентичный с родным, поэтому лучше перестрахуюсь и поставлю фирменный с гарантией. Взял зеркала с переходниками под резьбу на 10, ибо нигде нет с резьбой на 10 везде на 8. И ветровое стекло из гибкого пластика, надо будет все это приколхозить, сделаю выложу фотку.

Опубликовано

Эта ссылка с форума украинских мотолюбителей, это они резвяться. Я сам не качал так как у меня интернет от мегафон и в глуши тараканьей еле ползет. Посему я ее у них скопировал и сюда поместил, так что уж извините меня за наших братьев по разуму, раз они там что то не то замутили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...