Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 лучше чаще свечу в ацетоне подержать и прочистить хотя бы эти первые 300-500 км. Не совсем понимаю смысл этой процедуры, нагара как такового ведь быть не должно - свеча после 300 км пробега, если нет проблем с двигателем и топливной системой, такая же как новая... 1 Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Вот здесь есть манул на двигатель который на нашем интрудере. мануалы на МоТОЦИКЛЫ http://aknigs.ucoz.ru/news/motocikly_kitajskogo_korejskogo_tajvanskogo_i_indijskogo_proizvodstva_skachat_bez_registracii_i_sms/2011-08-09-370 Украинские коллеги выложили. Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Согласен, это если правильно отрегулирован карбюратор, то свеча имеет кирпичный цвет. Но здесь речь идет о том что на время обкатки для дополнительного охлаждения двигателя сделать богаче смесь, а при более богатой смеси на электродах будет нагар черного бархатистого состава, вот для его удаления и надо свечу подержать пару часов в ацетоне, а затем деревяной зубочисткой почистить вокруг изолятора внутреннего электрода и опять промыть ацетоном, чаще всего искра на свече пропадает из за токопроводящего нагара, и люди ее выбрасывают, а вымочив в ацетоне и очистив от нагпра вокруг изолятора, свеча опять работает. Цитата
егерь Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 . Но здесь речь идет о том что на время обкатки для дополнительного охлаждения двигателя сделать богаче смесь, а при более богатой смеси на электродах будет нагар черного бархатистого состава, Хочу предостеречь вас от подобных "экспериментов", от богатой смеси, при которой свеча"мохнато-чёрная", вреда много, а пользы - никакой! Хоть при обкатке, хоть после - смесь должна быть нормальной, обычный цвет электродов - светло серый ( это на двухтактниках из-за масла в бензине нагар кирпичный) Признаки "богатой" смеси: чёрный дым, выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере... При этом на свече и внутренних деталях ЦПГ и ГРМ наслаивается нагар..., короче - смесь должна быть нормальной! Цитата
Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Вот здесь есть манул на двигатель который на нашем интрудере. мануалы на МоТОЦИКЛЫ http://aknigs.ucoz.r.../2011-08-09-370 Украинские коллеги выложили. Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc Чего-то ссылка вирусит конкретно((. Вы можете сами скачать этот файл и потом выложить его на форум? Цитата
Evpatiy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Хочу предостеречь вас от подобных "экспериментов", от богатой смеси, при которой свеча"мохнато-чёрная", вреда много, а пользы - никакой! Хоть при обкатке, хоть после - смесь должна быть нормальной, обычный цвет электродов - светло серый ( это на двухтактниках из-за масла в бензине нагар кирпичный) Признаки "богатой" смеси: чёрный дым, выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере... При этом на свече и внутренних деталях ЦПГ и ГРМ наслаивается нагар..., короче - смесь должна быть нормальной! Полностью согласен. Цитата
Madgarry Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Там нет интрудера но есть наш двигатель 162FMJ 150cc А это точно наш двигатель? получается что он на какой то Vicing идет и круг магазинов с запчастями расширяется... Никто так и не ответил как уплотнить крышку бензобака ((( P.S> сегодня заметил что обкатываю в основном на 4-4500 об/мин, это критично? нагрузки вроде не даю. (пробег 70 км) Цитата
Evpatiy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Madgarry Посмотрите что у вас на движке написано, может быть он 162FMJ и есть (лучше уточнить) Я не знаю нормальных способов уплотнения крышки, да и зачем это нужно? Вы что, мот на бок собираетесь класть? Лично я до 150 км старался более 4000 об. не давать, после трехсот км начал давать не более 5000. Цитата
Madgarry Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Вы что, мот на бок собираетесь класть я то не собираюсь! а вот он (мото) из за отсутствия у меня опыта пару раз уже ложился на песке... ))) Цитата
Evpatiy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 я то не собираюсь! а вот он (мото) из за отсутствия у меня опыта пару раз уже ложился на песке... ))) Ну и что? Подняли и поехали дальше..)) Если пролилось пару капель - ничего страшного . Цитата
tDk Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Где в москве брать запчасти? Бензопроводную трубку поменять - от автомобиля не подходит, слишком большой диаметр. Какй родной диаметр и где купить? (Напуган сообщениями о постепенном растворении штатного бензопровода). Зеркала от минскача не подошли - чуть больше диаметр резьбы крепления, не влазит (нарочно, чтоли?). Где взять подходящие зеркала? То же касается проводов со штекерами и поворотников - все резать и сажать на скрутку не хочется, надо или раздобыть провода со штекерами, которые на скрутку прикрутить к минским поворотникам, или сразу купить готовые поворотники со штекерами. Вопрос - где. Ключевое условие - чтоб подходили. То же самое про гудок. И чтобы было все в одном месте - отпрашиваться с работы и ехать через весь город за копеечным шлангом - это маразм. Методом тыка покупать - уже надоело деньги выкидывать, а главное - валяется.. Прошу сказать точный адрес. Теперь осознал каково было автолюбителям с запчастами при совке. Удивлен, что такой бардак с запчастями возможен при таком количестве мототехники в наше время. Про инструкцю вообще молчу - от пылесоса и то подробнее, там хоть размеры мешков для пыли указаны... Цитата
Evpatiy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Где в москве брать запчасти? Бензопроводную трубку поменять - от автомобиля не подходит, слишком большой диаметр. Какй родной диаметр и где купить? (Напуган сообщениями о постепенном растворении штатного бензопровода). Зеркала от минскача не подошли - чуть больше диаметр резьбы крепления, не влазит (нарочно, чтоли?). Где взять подходящие зеркала? То же касается проводов со штекерами и поворотников - все резать и сажать на скрутку не хочется, надо или раздобыть провода со штекерами, которые на скрутку прикрутить к минским поворотникам, или сразу купить готовые поворотники со штекерами. Вопрос - где. Ключевое условие - чтоб подходили. То же самое про гудок. И чтобы было все в одном месте - отпрашиваться с работы и ехать через весь город за копеечным шлангом - это маразм. Методом тыка покупать - уже надоело деньги выкидывать, а главное - валяется.. Прошу сказать точный адрес. Теперь осознал каково было автолюбителям с запчастами при совке. Удивлен, что такой бардак с запчастями возможен при таком количестве мототехники в наше время. Про инструкцю вообще молчу - от пылесоса и то подробнее, там хоть размеры мешков для пыли указаны... В выходной попробую поставить бензопровод от восьмерки, надеюсь подойдет. Потом отпишусь. Если вы в Москве, зеркала есть в Зените, но не в самом, а у дядьки в подвале. Зеркала 10-ки оба с правой резьбой. Гудок себе поставил от Хундая Портер, но подойдет любой. Если хотите сделать культурно, купите в любом электро магазине четыре переходничка по рублю за штуку и будет вам счастье. Поворотники себе не ставил за ненадобностью, но проводка там вся есть, реле подходит от того же мопеда альфа\вираго и пр., наверняка есть в том же Зените. Цитата
tDk Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 В выходной попробую поставить бензопровод от восьмерки, надеюсь подойдет. Потом отпишусь. Если вы в Москве, зеркала есть в Зените, но не в самом, а у дядьки в подвале. Зеркала 10-ки оба с правой резьбой. Гудок себе поставил от Хундая Портер, но подойдет любой. Если хотите сделать культурно, купите в любом электро магазине четыре переходничка по рублю за штуку и будет вам счастье. Поворотники себе не ставил за ненадобностью, но проводка там вся есть, реле подходит от того же мопеда альфа\вираго и пр., наверняка есть в том же Зените. Спасибо большое за наводку! Про бензопровод могу сказать что диаметр там сильно меньше автомобильного - уже тоже купил от жигуля, теперь валяется.. Может 5 мм - нету штангенциркуля мерять. Фильтр удалось присобачить (кстати довольно удачно) самый маленький, бошевский, без утолщений - вот такой (с утолщениями не влезает в бензопровод). Цитата
Evpatiy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Спасибо большое за наводку! Про бензопровод могу сказать что диаметр там сильно меньше автомобильного - уже тоже купил от жигуля, теперь валяется.. Может 5 мм - нету штангенциркуля мерять. Фильтр удалось присобачить (кстати довольно удачно) самый маленький, бошевский, без утолщений - вот такой (с утолщениями не влезает в бензопровод). Восьмерочный щланг по внутреннему диаметру гораздо меньше классического, так что может подойдет. Ну и как с фильтром у вас, работает? Цитата
tDk Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Восьмерочный щланг по внутреннему диаметру гораздо меньше классического, так что может подойдет. Ну и как с фильтром у вас, работает? Ну ждем Вашего результата тогда :) А с фильтром работает на ура, вообще без проблем. Я в него подул - так вообще почти сопротивления воздуха нету. Теперь не страшно если чего в бак попадет случайно.. Главное чтоб теперь сам бензопровод этот чертов в карб не стёк пока замены не найдется. Цитата
Madgarry Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 2tDk: а ссылку на фильтр не подкинете? Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Альфу брал когда была аномальная жара под 40, про слегка обогащенную смесь прочел на украинском форуме, на первые 300 км на Альфе так и сделал по совету украинских коллег, и удачно обкатал по такой жаре. Сейчас температура на улице осенняя очевидно это и не стоит делать на интрудере, здесь я с вами согласен. Сегодня купил свечи NGKсравнил с LGкоторая идет с интрудером, на NGK искра лучше однозначно визуально заметно ощутимо. Заходил на сервис при магазине разговаривал с механиком по карбюратору на интрудере, о замене на оригинальный микуни, механик сказал что родной карбюратор неплохой, и нет необходимости менять на дорогостоящий микуни. Механик с опытом, мото его основная профессия, очевидно он прав, плка все нормально мот заводиться с пол пинка, пускай работает дальше посмотрим. По поводу бензошланга, такая же хрень у них пооизошла с еще одним китайским мотоциклом при предпродажной подготовке, шланг тоже оказался не бензостойким и тоже пошла грязь, так что лучше сразу брать хороший шланг и менять, я сегодня взял фирменный в упаковке, завтра заменю тот который ставил после родного который мне тоже попался плохой, потому что я его брал на рынке и он тоже черный как бы идентичный с родным, поэтому лучше перестрахуюсь и поставлю фирменный с гарантией. Взял зеркала с переходниками под резьбу на 10, ибо нигде нет с резьбой на 10 везде на 8. И ветровое стекло из гибкого пластика, надо будет все это приколхозить, сделаю выложу фотку. Цитата
Evpatiy Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 OSTAP IBRAGIMOVIHC Чего-то вы нам какую-то ссылку на лажевый аферистический сайт подкинули?(( Цитата
tDk Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 2tDk: а ссылку на фильтр не подкинете? Пожалуйста, 45 рублей все удовольствие :) http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=34050 Цитата
OSTAP IBRAGIMOVIHC Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Эта ссылка с форума украинских мотолюбителей, это они резвяться. Я сам не качал так как у меня интернет от мегафон и в глуши тараканьей еле ползет. Посему я ее у них скопировал и сюда поместил, так что уж извините меня за наших братьев по разуму, раз они там что то не то замутили Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.