Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

OSTAP IBRAGIMOVIHC

не обижайтесь, просто мне казалось, что черепаха для асфальту, а в поле как раз помягче лучше - телогрейку например, ну и цена... :) Но наверное Вы правы. Я сам пока о шлеме только подумываю..

Фотки прямо сюда не дают выкладывать - сперва надо куда нибудь выложить, например на http://www.radikal.ru/ (как раз для этих целей сайт) а потом уже сюда.. Если тут меню не видно с кнопкой добавления картинки - то используйте bb-код, вот список с примерами - http://www.html.by/misc.php?do=bbcode

Обязательно еще напишите, от какого мотоцикла брали стекло,пожалуйста! И как дорабатывали :)

Madgarry

Спасибо за рекомендации - как дозрею, попробую, жалко, не сфоткали процесс.. А может проще целиком карб заменить в сборе на другой какой нибудь? В смысле, если Вы говорите, что выход карбюратора меньше входа цилиндра - может же быть так, что карб меньшего размера чем вообще-то бы надо и "душит" мотор? Как, например, на волге, если жигулевский карб к ней присобачить (это очень кстати плохо для движка). И возиться не надо тогда с притирками - перекинул и все :) Что скажут спецы?

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Они сами посоветовали - напротив них, через дорогу, где магазин кожи и меха, с торца, в подвале моторынок - вот! Я туда зашел и понял, что это - оно! Там по-моему есть все. Купил бензопровод (резиновый, силиконовый болтается- меряли с мужиком у которого россыпь карбов всяких - нашел похожий на вид на наш), зеркала, поворотники какие хошь уже "под ключ" с лампочками внутре и нужными разъемами - короче, если что, теперь сразу туда. И от метро недалеко.

Действительно ценная информация. Знал только про два мото отдела в самом Зените и про подвал в торце где торгуют великами, там мужичок сидит, у него до хрена чего есть в наличие. Вы не этот отдел в подвале называете рынком? Или это на стороне церкви? Напишите, пожалуйста, где на-одится подробно.

Опубликовано

К спецам себя не отношу пока что ))) но от себя поясню: не совпадают диаметры канала переходника карбюратора и входного канала цилиндра, а не самого карба, к тому же переходник имеет внутри непонятное сужение канала, по совету OSTAP IBRAGIMOVIHC`а до окончания обкатки в карб лезть не стоит

2OSTAP IBRAGIMOVIHC, от какого минскача цепь брали? можно какие нить цифры или ссылку, а то походу опять растянулась...

Опубликовано

А может проще целиком карб заменить в сборе на другой какой нибудь? В смысле, если Вы говорите, что выход карбюратора меньше входа цилиндра - может же быть так, что карб меньшего размера чем вообще-то бы надо и "душит" мотор? Как, например, на волге, если жигулевский карб к ней присобачить (это очень кстати плохо для движка). И возиться не надо тогда с притирками - перекинул и все :) Что скажут спецы?

Для начала я попытаюсь довести этот карбюратор до ума, если нет глобального брака это должно быть не сильно сложно. Можно попытаться поставить ремкомплект от япошки или тайваньский аналог, на крайняк можно поставить новый карб японско - тайваньский вариант, у нас похоже размер фланца 28 мм, но этот вариант в самом худшем случае, сделать это никогда не поздно.

Друзья! Мне, как человеку имеющему кое-какое отношение к технике, страшно слышать от вас слова про герметизацию карбюратора пусть даже бензостойким герметиком. Пожалейте себя и технику!

Опубликовано

Вы не этот отдел в подвале называете рынком? Или это на стороне церкви? Напишите, пожалуйста, где на-одится подробно.

Нет, именно где церковь, т.е. через дорогу от зенита, через аллею, магазин кожи и меха, идете перпендикулярно аллее (церковь справа), и в торце магазина кожи и меха в центре такой незаметный вход и там подвал в котором куча палаток с мотозапчастями. Мне хватило первых двух :)

Опубликовано

Нет, именно где церковь, т.е. через дорогу от зенита, через аллею, магазин кожи и меха, идете перпендикулярно аллее (церковь справа), и в торце магазина кожи и меха в центре такой незаметный вход и там подвал в котором куча палаток с мотозапчастями. Мне хватило первых двух :)

Супер, спасибо большое. Про эти палатки даже не знал. Какие зеркала купили? Круглые?

Опубликовано

Друзья! Мне, как человеку имеющему кое-какое отношение к технике, страшно слышать от вас слова про герметизацию карбюратора пусть даже бензостойким герметиком. Пожалейте себя и технику!

я предлагал не карбюратор мазать ))) а элементы впускного коллектора, если уж быть точным. Но поскольку герметик относительно временная мера, сразу поставил прокладки.

Опубликовано

Супер, спасибо большое. Про эти палатки даже не знал. Какие зеркала купили? Круглые?

Рад был помочь :)

Да я попросил на 10 правые подешевле какие - дали круглые пластиковые черные на железной штанге (на вид нормальные не мелкие), но так вообще там выбор большой даже в одной палатке.. Однако, по моему глупо ездить с хромированными зеркалами на защитного цвета мотике :) Поэтому по мне так самое то.

500р за оба - не знаю, дорого или нет, я вглубь не ходил купил в первой же палатке, наверное можно найти еще дешевле.

А карбюратор я пожалуй трогать не буду раз так все неоднозначно, буду ездить пока ездит или пока не будет единого мнения.

Опубликовано

500р за оба - не знаю, дорого или нет, я вглубь не ходил купил в первой же палатке, наверное можно найти еще дешевле.

Нормально. За столько же и, похоже, такие же купил у мужичка в подвале Зенита))).

Опубликовано

я предлагал не карбюратор мазать ))) а элементы впускного коллектора, если уж быть точным.

Если уж быть совсем точным, то это те же яйца...))) Кстати, похоже кое-что сходится. Не даром после протяжки моего мота у меня решилась проблема с оборотами, т.к. тянул я в том числе и карбюратор к коллектору. Но карб все равно буду перебирать,т.к. нет гарантий в его продолжительной качественной работе.

Опубликовано

tDk -спасибо за ссылки. У меня андроид. Сайт заточен под винду. Поэтому я не все вижу тем более в мобильной версии. Мот сфоткал, но что то радикал сброс делает наверное перегружен. Вечером закачаю фотки.

Стекло не от конкретной модели, оно из гибкого пластика на нем внизу красная надпись FORVARD есть крепления в комплекте в пакетике, Цепь у минчаков одинаковая у всех младших моделей типа лесник и ему подобных. У муравья такая же цепь. По черепахе, она в основном лучше при ударах именно на природе где тебя может выбросить с мота и шмякнуть об дерево или пенек. Для асфальта лучше спец мотокуртка кожанная. Идеально под низ черепаха сверху кожа, потому что по асфальту в основном скользячка, удар и пополз. На интрудере мотошины для асфальта не годяться, это внедорожная шина для грунта, на асфальте она истирается быстро и очень опасна особенно в дождь.. На асфальт надо менять на шоссейную. Так что будьте осторожны и внимательны. В Балаково один интрудер уже розбили вот когда дожди были, мот в хлам, дядя жив едва в больничке лежит. На скорости понесло в занос. Видать кого то в лоб еще долбанул. Мот на штрафстоянке мужики сказали.. Чтоб мозги на асфальте не собирать для этого и нужен шлем.

Опубликовано

Карбюратор герметиком не герметизируют, если прокладка на поплавковой камере не порвана то все затягивается плотно винтами. Можно легенько если что герметиком слегка промазатьсоединения с переходником и цилиндром,но если там все ровно и притерто то и там обычно достаточно кольцевой прокладки на карбюраторе. Из под кронштейна крепления подсоса бензин течь не должен, это уже брак изготовления карба, поэтому и ставят какой ныть буржуйский дорогой что он полностью герметичен по корпусу, и нет люфтов. Может у вас подсос идет с этих неплотностей, иногда бывает что нет резинового колечка на винте качества, это надо все розбирать и внимательно осматривать, у меня после ревизии пашет как часы, а до этого тоже барахлил

Опубликовано

Сегодня купил лист тонкого паронита 0.4 и лист металлоасбеста, из последнего прокладку будет вырезать не очень просто.

Опубликовано

По поводу впускного патрубка или так называемого переходника между карбюратором и цилиндром.

1.чем короче переходник тем лучше

2.внутри не должно быть оероховатостей и ступенчатых переходов

3.если переходник люминиевый то его внутри полируют до блеска

4.ступенчатые переходы из за несовпадения диаметра или смещения стачивают кромки углы чтоб был плавный переход и полируют. Сужения как бы не страшны если они без ступенчатых переходов и отполированы, но опять таки в разумных пределах эти сужения. Заодно и посмотреть сам вход в цилиндр, какое там литье и обработка, нет ли заусенцев, может тоже можно немного шлифонуть.

Короче кто учил гидродинамику тот это все понимает и без моих советов.

Поэтому раз такая засада на интрудере с этим переходником то придется его доводить до ума. Спасибо что обратили на это внимание и поставили всех в известность. Сам карбюратор конечно бюджетный но отревизировать, продуть то на первое время пускай работает

Опубликовано

Evpatiy -с металлоасбеста не вырезают а вырубают. Есть такие маленькие зубильца можно самому заточить, только с одной стороны, и когда обрисуеш эту прокладочку тогда и начинаеш тихонько вырубать, сначала внутреннее отверствие и под шпильки а затем уже наружную сторону. Хотя и поронит сезон а то и два должен отходить если его легонько намазать с обеих сторон красным герметиком.

Опубликовано

Evpatiy -с металлоасбеста не вырезают а вырубают. Есть такие маленькие зубильца можно самому заточить, только с одной стороны, и когда обрисуеш эту прокладочку тогда и начинаеш тихонько вырубать, сначала внутреннее отверствие и под шпильки а затем уже наружную сторону. Хотя и поронит сезон а то и два должен отходить если его легонько намазать с обеих сторон красным герметиком.

Эх, если бы от названия было легче, - пусть вырубить))) Просто прокладку сложной конфигурации из металлоасбеста качественно вырубить в домашних условиях практически невозможно.

Опубликовано

Evpatiy - готовую прокладку в магазине взяли бы, у нас любые есть, она уже с жаростойкого паронита, и ненадо изобретать, это мы их сами делали когда в магази- ничего не было.

Опубликовано

Начинает происходить самое противное, через 150 км начинают поскрипывать пружины задних амортизаторов, это болезнь это болезнь китайских амортизаторов, зимой надо будет найти гидравлические с явы или с подкачкой газомасляные.

Опубликовано

tDk - то что на карбе выходное отверствие немного меньше входного в цилиндр не так уж и страшно, главное что не наоборот. Сильно движок этим не заглушите. Посмотрите внимательно на карбюратор там должна быть маркировка 150 сс. У меня маркировка есть, вот только я не догадался замерять отверствия, позже сделаю замеры. Можно воткнуть карб от 200сс можно купить ремкомплект для карба 200сс и на 150сс поменять жиклеры, но вопрос зачем, какая необходимость. Я хотел на свой воткнуть движок 200сс у нас в магазине лежит а свой продать пока он новый, но владелец магазина отговорил меня. Дело в том что он сам себе взял этот интрудер еще в июне, для объезда полей и угодий которые он себе купил в деревне. Когда я брал себе то его уже прошел 1600км, и он мне пояснил что он его эксплуатирует в тяжелых условиях, по горам и лесам, рабочие скоростя 2 и 3 в основном, и что этих 12 лошадей у 150сс хватает за глаза, тяга отменная, и расход приемлемый, стоит все родное у него, ничего не менял, хотя мог бы что угодно поменять свой мотомагазин держит, и убедил меня дурью не маяться, тем более что наш движок без балансирного вала и при 6-7 тысячах оборотов он хорошо вибрирует, 200сс еще сильнее вибрирует. Так что вы сами не захотите ездить на этих оборотах, надоест вибрация, при которой все откручивается и отваливается. Поэтому ездим первый сезон как есть, обкатываем, а когда будет на спидометре по 2000км. Вот тогда и приступим к тюнингу своих движков, а сейчас самое простое, качественный крепеж ставим, зеркала поворотники, бибики, ветровые стекла, кофры, кому надо шоссейную резину. И устраняем косяки допущенные китайцами как описали выше с этим переходником и другие которые обнаружаться по ходу, тем кто по лесу и камням на нем будет лазить надо защиту картера ставить с нержавейки или толстого алюминия, может и дуги безопасности кому надо что бы ноги сберечь, как приколхозить щитки чтобы брюки были чище когда осенью будем ездить по лужам и месить грязь, из под переднего колеса все будет на одежде, передний пластиковый грязевик до первой грязи и его оборвет, надо его менять на металлический и дальше от колеса отодвигать что бы он срезал грязь котору будет колесо наматывать, думаем как приколхозить электровентилятор для дополнительного обдува цилиндра, как на грузовом лифане и на стэлс эндуро 400. Может на этом движке можно реализовать масляное охлаждение, надо искать кто уже сделал, вопросов интересных много, кто ростом мал и не достает ногами до земли тому надо мот ниже сажать, что бы всей стопой обе ноги касались земли, так что думайте мотобратья, тем много было бы желание, а тюнинг и стайлинг и улучшайзинг своих коней ждет нас всех.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...