Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Начинает происходить самое противное, через 150 км начинают поскрипывать пружины задних амортизаторов, это болезнь это болезнь китайских амортизаторов, зимой надо будет найти гидравлические с явы или с подкачкой газомасляные.

Очень вероятно что это не амортизаторы скрипят, а маятник. У меня заскрипел ни с того ни с сего, снял маятник, жирно промазал графиткой соединения и гайки, - скрипы полностью исчезли. А сначала тоже грешил на амортизаторы.

Опубликовано

Отписываю небольшой отчетец по действиям. Значит приехал я в субботу в деревню и тут же решил завести свой мот. Честно говоря, с замиранием сердца подошел я к своему коню, т.к. ожидал возможных проблем с запуском двигателя в связи с простоем мотоцикла в течение последних почти двух недель. Включил зажигание, вытащил подсос, стартер и... мот запустился буквально с пол тычка и приятно затарахтел, чем вызвал радостное состояние моей души))) Прогрев двигатель, я выехал прокатиться. После пару километровой "пробежки" решил выполнить свое обещание и поменять бензошланг с фильтром. Начав снимать старый (родной) шланг я увидел что на второй его части, той что крепится к карбюратору, нет хомута, из-за этого шланг держится на самом кончике штуцера и того и гляди с него соскочит((. Шланг, кстати, оказался не из бензостойкой резины, т.к. при проведении по руке оставлял темный грязный след состоящий из микроскопических резиновых катышков. Вот китаезы, ну неужели нельзя потратить буквально на две копейки больше, но поставить нормальный шланг, из-за которого в ближайшей перспективе можно получить кучу проблем с топливной системой! Для того чтобы поставить новый шланг, мне пришлось снять две гайки крепления карбюратора, а также отвинтить винт крепления троса воздушной заслонки. Попутно осмотрел поверхность, а также прокладку карбюратора. Ни то ни другое не вызвало у меня особых претензий, Поверхность с обеих сторон была гладкая, нормально обработанная, круглая прокладка визуально тоже не вызвала никаких подозрений. Хотя с моей точки зрения, одной прокладки такого плана там может не хватать (что и подтвердится в дальнейшем) и в ближайшей перспективе туда не помешает добавить прокладочку из самого тоненького паронита 0.4, естественно не применяя злосчастный герметик))). Но в данном случае цель у меня была другая. Как и планировалось, шланг от восьмерки (топливный шланг обратки ВАЗ-2108) подошел идеально, единственный не большой минус это его толщина, крепить хомут к штуцеру карбюратора не очень удобно, придется изловчиться. Ну либо просто поискать хомут поуже и потоньше)). Ну значит, вкорячил я шланг, в разрыв, почти к самому крану, установил фильтр mann. Кстати, хочу сказать про кран. Тут кто-то спрашивал, в родной книжке про положения крана написана полная дезинформация ! Существует два положения крана в коих топливо поступает нормально, не знаю уж работает "резерв" или нет, но это стрелка вниз и стрелка вверх, стрелка вправо - бензин перекрыт! Так вот далее, установил я новый шланг с фильтром, поставил карбюратор на место, открыл топливный кран, - визуально фильтр наполнился топливом и начал запускать двигатель. Зажигание, стартер и... полная тишина. Вытягиваю подсос, - тоже самое. Ни одного такта. Понимаю что что-то не то. Иду по бензоцепи. Бензин везде поступает. Пробую завести дальше. Кручу газом, подсосом, - бесполезно. Грешу на барабашку, снова скидываю карбюратор, снимаю шланг, ставлю старый. Завожу. Не с пол тычка, но завелся. Снова скидываю карбюратор, ставлю новый шланг, но без фильтра. Поставил. Мотоцикл завелся. Теперь снова устанавливаю фильтр. Завожу. Без проблем. Новая бензомагистраль вместе с фильром функционирует без проблем, знамо точно барабашка))). Причем я, дабы стопроцентно убедиться в надежности новой конструкции и предполагая что фильтр мог наполниться бензином разово, перекрывал кран, полностью вырабатывал бензин из фильтра до остановки двигателя. Потом открывал кран и снова заводил мотоцикл. Все работает.Значит похоже карбюратор глючит. Перед сном я еще раз решил прокатиться "по холодку", что и сделал, после пожелав коню спокойной ночи, оставил дальнейшие эксперименты до следующего дня... )))

Продолжение следует...

Опубликовано

Evpatiy

Спасибо за интересный отчет, в книжке походу много напутано у меня там даже порядок включения скоростей неправильно нарисован. И мне тоже кажется что сперва надо попытаться промазать прежде чем менять амортизаторы..

OSTAP IBRAGIMOVIHC

А вот вы масло меняли - а не подскажете где -одится маслофильтр? И наверное его менять же надо? (На машине то надо при смене масла). А то в книжке нихрена непонятно...

И вот еще интересно - можно ли присобачить дуги? Вот это действительно нужный элемент. Потому что мот падает иногда, а дуги и мот и ноги и зеркала защищают..

Опубликовано

Егерь-вопрос по термометру, я пробовал найти масляный термометр датчик которого вворачивается вместо щупа, но их для этих двигателей нет, в скутермаге есть но только для скутерного движка. На самом цилиндре замерять температуру бесполезно он всегда горячее картера, поэтому ориентироваться надо по температуре, для масла она максимум 140 градусов, а норма где то от 100 до 120. Поэтому и ставят масляный радиатор охлаждения при котором разница в температуре масла может достигать 40 градусов, и держиться в картере где то на уровне 95 -110 и не более. Не могу найти кто бы ставил масляное охлаждение на нашу модель двигателя 162 FMJ 150cc. Или же приколхозить электровентилятор как это сделано на грузовом мотоцикле Орион 200 и на Стэлс эндуро 400. http://motoserp.ru/c...og.php?id=5775. Вот здесь есть вентилятор на стэлс эндуро 400 надо будет заказать и попробовать, это менее затратно и трудоеко чем колхозить масляное охлаждение. Какие ваши сображения по этому вопросу.

Всё верно - как в водянке: ограничения больше касаются температуры закипания охлаждающей жидкости (именно её температуру там и замеряют), так и в воздушнике: ограничения относятся в первую очередь к температуре масла и, по уму, надо бы контролировать именно температуру масла. Но! Как всегда - правда в компромисе...

Кстати, считается, что для всех движков самым правильным будет контроль за температурой выхлопных газов, дескать этот параметр максимально точно показывает нормальность-ненормальность процессов работы двигателя... Не будем залазить в "дебри"! :)

Считаю, что в реальной жизни контроль за температурой стенки цилиндра (по возмодности ближе к камере сгорания и выхлопному патрубку) вполне достаточен. По этой теме уже было - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300

сообщения за первое и девятое мая. С тех пор прошло уже порядочно времени и потому могу сделать выводы - вешь полезная и при данном монтаже вполне позволяет конролировать и корректно регулировать температуру двигателя. Если есть желание (крайней необходимости я не вижу) держать под контролем температуру масла, можно приспособить этот-же датчик... Была у меня такая мысль - поставить вторые: датчик и индикатор на масло, но после пары месяцов эксплуатации того что есть, она отпала...

По поводу маслорадиаторов и вентиляторов..., хм..., уж извините - это уже паранойя! :) Вы ведь не собираетесь таскать за своим мотоциклом по лесовозным "дорогам" гружоный авторицеп? Если нет , - то в остальных случаях все эти девайсы - чисто "для души" ( ну и чтоб "не думать". )

Я, за 25 лет езды на мотоциклах, не перегрел ни один двигатель (хотя всегда этого боялся :D, теперь, с термметром, всё под контролем! B) и страх пропал) короче, - элементарная внимательность к технике и она не подведёт!

Опубликовано

Отвечаю, дело в том что этот джельменский набор я беру если еду куда нибудь километров за 50 и более. А если где то рядом то насос, свечу, мотоаптечку и ключи, это ведь немного, согласитесь. Ну и навигатор это само собой. Я квартируюсь вот здесь. N51*58.353" E47*23.063" наберите на карте гугла и вы все поймете почему я все это написал.

Приобрел мотоперчатки за 1500р. Так ничо особенного но удобные. Взял черепаху за 4000р. Но пришлось сдать обратно. Не досмотрел в магазине, сетка под мышками порвана на живом. Камеру на 18", цепь с минска в запас, вдруг порвется родная вдали от дома, мотоботы хотел, но стоят как чугунный мост, придется в спецодежде глянуть берцы с защитой пятки и носка они тыщи две потянут а эффект тот же. Надо будет прикупить ящик для инструмента большой и закрепить на багажнике, что б туда все складывать. И сегодня установил ветровое стекло, симпатично получилось, но низковатое грудь защищает а в харю дует, еще поставил бибику, на днях поставлю поворотники ижовские они большие видно хорошо и поставил зеркала и назад ижовский

брызговик и начал менять китайские гайки на гайки с фиксацией, пока что вот такие доработки провожу.

Камеры переднего и заднего колес не одинаковые.
Опубликовано

день добрый подскажите IRBIS Intruder в Иркутске есть вообще или нет просто искал не нашел :( и какой у него порядок переключения передач ?

Опубликовано

tDk Вчера, 10:2-еще не изучал этот двигатель, счас запарка частный домик огородик и прочее надо к зиме подготовить все. Даже обкаткой заняться некогда. Километров 10-15 проеду в перерывах между работой. Счас три сотни пройдет внимательно все рассмотрю отпишусь. До этого с китайскими вертикальными двигателями дел не имел, на Альфе горизонтальный хонда каб. На туле двухтактник, на мотоблоке и мотокультиваторе четырехтактники, вот все мои двигателя на сегодня. По дугам надо думать как их крепить, это надо брать ижевские они самые крепкие и методом втыка примерять, а вещь необходимая на них можно и щитки было бы закрепить чтоб грязь и вода не летели из под переднего колеса на одежду.

Опубликовано

Bars333333 Вчера, 05:59 - почему камеры не одинаковые. Оба обода на 18" поэтому камера пойдет и на перед и назад одна и таже, это покрышки у них разные.

Опубликовано

егерь Вчера, 05:07-спасибо за наводку по датчику температуры и за свой отчетик, Там чел описал все подробно, но только по этой ссылке у меня открывает сам сайт объявлений а не страничку продавца, наверное он ее убрал. Жаль я бы себе заказал, странно я тоже думал что движение против ветра лучше охлаждает двигатель, парадокс однако. Я тоже пока не перегрел ни одного двигателя, но меня раздражает потрескивание цилиндра при остановке для остывания, на горизонтальном двигателе такой хрени не наблюдалось, хотя я стараюсь свято все соблюдать.

Опубликовано

егерь Вчера, 05:07-спасибо за наводку по датчику температуры и за свой отчетик, Там чел описал все подробно, но только по этой ссылке у меня открывает сам сайт объявлений а не страничку продавца, наверное он ее убрал. Жаль я бы себе заказал, странно я тоже думал что движение против ветра лучше охлаждает двигатель, парадокс однако. Я тоже пока не перегрел ни одного двигателя, но меня раздражает потрескивание цилиндра при остановке для остывания, на горизонтальном двигателе такой хрени не наблюдалось, хотя я стараюсь свято все соблюдать.

Потрсескивает не цилиндр а выхлопная система - у всех так, особенно явно на новой технике.

Магазин работает, вот их новая ссылка -- http://yetipro.ru/

Больше греется против ветра из-за того, что приходится больше откручивать газ, а чем больше сгорает топлива на единицу времени - тем больше температура...

Опубликовано

Продолжение...)) На следующий день, днем, после проведения основных деревенских дел, я снова подошел к мотоциклу, с целью совершить поездку. Все как обычно, вынул подсос, включил зажигание, стартер и... одна вспышка, - двигатель не завелся, убрал подсос, стартер... еще две вспышки и тишина, опять подсос, стартер (часто именно на третьей попытке происходил запуск двигателя) и глухо полностью. Далее в течение двух часов я безуспешно пытался завести мотоцикл, колдуя над ним всевозможными способами, включая способ прогрева свечи на газовой плите, - ничего не помогало. Т.е. бензин поступает, свеча мокрая, искра визуально нормальная. Но не заводится ни в какую. Максимум периодически подряд начинает проводить две-три вспышки, потом через десяток полтора попыток наступает опять полная глухота. Через пару часов, когда аккумулятор уже начал подавать признаки полного сдыхания, попробовал протянуть гайки карбюратора. Они были и без того были затянуты нормально, всегда стараюсь их затягивать плотно, но не перетягивать. Подтянул буквально на четверть оборота и о, чудо ! Мот начал чихать чаще и еще после десятой попытки завелся и после весь день до вечера работал и заводился как будто ничего и не было! Видимо дело все же в подсосе воздуха карбюратором на месте соединений, позже однозначно буду пытаться поставить прокладку на соединение карбюратора с коллектором. Пока же буду собирать статистику и выявлять закономерности)))

Кстати, никто так и не ответил уважаемому tDk про сетку маслофильтра. Кто знает, где она установлена и как снимается?

Опубликовано

день добрый подскажите IRBIS Intruder в Иркутске есть вообще или нет просто искал не нашел :( и какой у него порядок переключения передач ?

Про Иркутск не скажу, есть ли у кого интрудеры не знаю, но в инете полно магазинов которые отправляют мотоциклы почтой, можете заказать у них, получится явно не дороже, чем покупать на месте. Передачи включаются так: первая вперед , остальные назад. Нейтралка между первой и второй.

Опубликовано

егерь Сегодня, 08:2 - по поводу движения против ветра, все логично, обжалованию не подлежит:))

Благодарю за ссылку, вижу датчики температуры для снегоходов, но так как у нас на цилиндре нет технологического отверствия как на ВМ200, то придется датчик между ребрами закрепить холодной сваркой, я так это предполагаю, вы как его закрепили.

Опубликовано

егерь Сегодня, 08:2 - вы какой брали там в основном все под свечу на цилиндр как писал автор на ВМ 200. Ничего нет, или он этот кол.цевой датчик в технологическое отверствие сунул а не под свечу, ведь под свечой температура всегда будет выше, там камера сгорания. Все таки логичней мерять температуру масла мне кажеться так, хотя методом наблюдения можно и на цилиндре, как говориться лучше чем ничего вобще.

Опубликовано

егерь Сегодня, 08:2 - прошу прощения за глупые вопросы все разобрался, просто бегло просмотрел вот и задал ненужные вопросы. Остановился на двухканальном датчике, один канал на цилиндр, другой. В панль для температуры за бортом.

Опубликовано

2OSTAP IBRAGIMOVIHC, я так понимаю вы планируете установить 1ый датчик через переходник на свечу, второй куда угодно?

Вопрос какая рабочая температура, а также температура перегрева, если устанавливать датчик через переходник на свечу?

Не вызовет ли ухудшения воспламенения данный переходник, свеча ведь будет недовернута на 1-2 мм?

2ALL Про сетку маслофильтра так никто тему и не раскрыл...(((

Опубликовано

егерь Сегодня, 08:2 - прошу прощения за глупые вопросы все разобрался, просто бегло просмотрел вот и задал ненужные вопросы. Остановился на двухканальном датчике, один канал на цилиндр, другой. В панль для температуры за бортом.

Нестоит извинений! :) И кстати, - правильный выбор, я вот тоже думаю, что надо было и на улицу датчик поставить, хотя..., приходишь за мотом - щёлк и термметр двигателя показывает температуру окр. среды...

Не вызовет ли ухудшения воспламенения данный переходник, свеча ведь будет недовернута на 1-2 мм?

Не вызовет - лучше позаботится о том чтобы электроды свечи правильно распологались в камере сгорания - http://works.tarefer...0048/index.html

Рекомендую прочитать тескт по рисунком №4.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...