Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Madgarry -датам можно по разному установить, если взять двухканальный прибор, там идет два цилиндрических датчика, один можно под свечу, другой поближе к картеру между ребер цилиндра, но что это даст токо разницу в температуре на камере сгорания и внизу цилиндра, гораздо разумнее конечно было бы один датчик опустить в картер в масло, а другой под свечу. Или между ребер цилиндра и видеть два показания температуру масла и температуру цилиндра, так навернон логичней было бы. Но можно один датчик и просто под панелью закрепить для замера температуры за бортом, а надо ли это? Там был вопрос про маслофильтр, на левой стороне движка внизу цилиндра есть какая то пробка, судя по головке она оворачивается может это он. Но лучше я завтра пошлю письмо в компанию ирбис скинуть мануал на этот движок, если не скинут попрошу украинских коллег розъяснить этот вопрос они там уже зубы на этом сьели, ихняя альфа мото там моделей 10 уже с этим движком продает на украине

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добавлю, по температуре масла там ясность уже есть, безопасная температура в пределах 95-120 градусов 140 это уже потолок критическая, глуши мотор и кури бамбук, пока остынет, по тепмературе цилиндра на сайте по ВМ200 человек уже написал отчет, но у него датчик возле выхлопной в техгологическом каком то отверствии, которого у нас нет, поэтому его анализ температур справедлив для этого места установки датчика, если ставить под свечой то там нагрев будет выше и быстрее ибо это над камерой сгорания, поэтому там будет другой уже розклад по температуре, а то что свеча с удет немного выше на миллиметр полтора это на воспламенении топлива не скажеться, ничего страшного в этом нет. Короче надо брать и эксперементировать, тем более что наш коолега с этого форума уже установил и радуется процессу, так что все вопросы к нему, раз у него это уже все работает.

Опубликовано

а кто нибудь знает адрес завода где их производят ? просто я смотрю по доставке везде получается около 10 тысяч, а это как бы накладно :(

Опубликовано

а кто нибудь знает адрес завода где их производят ? просто я смотрю по доставке везде получается около 10 тысяч, а это как бы накладно :(

Насколько я знаю, производят в неизвестном Китае, в России эксклюзивный поставщик фирма Ирбис Моторс, на-одится в МО, считайте в Москве.

Опубликовано

а какая у него высота по седлу ? у меня рост 170 смогу ли я на нем ездить ?

Возьмите обычный среднестатистический китайский мотоцикл (только не мопед), кои наверное в вашем городе присутствуют, еще лучше с запасом кроссовик типа ттр250, сможете вы на нем ездить? Если да, то и здесь проблем не будет.

Опубликовано

я занимаюсь нумизматикой, по полям хожу с металлодетектором монеты старые ищу, мне больше подходит intruder но в Иркутске я найти его не могу :(

Опубликовано

я занимаюсь нумизматикой, по полям хожу с металлодетектором монеты старые ищу, мне больше подходит intruder но в Иркутске я найти его не могу :(

Правильно коллега))) Этот аппарат для наших целей лучше не придумаешь)))

Опубликовано

:) не ожидал на данном форуме встретить коллег :) как в Москве, монета прет ? :)

Дабы не оффтопить, отписал в личку.

Опубликовано

Bars333333 Вчера, 05:59 - почему камеры не одинаковые. Оба обода на 18" поэтому камера пойдет и на перед и назад одна и таже, это покрышки у них разные.

Нет, передняя камера идет под №2,50 и она по ширине 7см. , а задняя шире 10см. и № 3.50. Проверено.
Опубликовано

vlastelinkolec Сегодня, 07:56. Производят его в Китае, дистрибютер IRBIS MOTORS г. МОСКВА, если вы найдете у себя 4 человека желающих приобрести этот мот вы пятый то у дистрибютера вы можете взять по оптовой цене. У них условие от пяти шт. Если он вам отдаст по 40шт за единицу и плюс доставка все равно это нормально будет.

По росту. У меня рост 172 был в молодости, к старости к земле клонит, наверное на сегодня 170. Ездить сможете, я же езжу. Если возьмете его и он будет для вас высоковат спросите я потом вам открою секрет как его сделать ниже на этих же колесах.

Опубликовано

Evpatiy Сегодня, 08:09 - с TTR250 сравнивать нельзя, у него перед21" зад 18" это очень высокий мот, для людей от 180 - 200 см ростом, я например на него даже залезть не смог со своими 170см уж не говоря носками хотябы землю достать. У интрудера 18" оба колеса. Было бы 17" как у мотарда ВМ200 Вобще б идеально было для коротышек типа меня.

Опубликовано

vlastelinkolec Сегодня, 09:22 - возьми ка себе Орион 125В который с усиленной рамой если они у вас есть и не парься, поверь спасибо мне потом скажеш. Я на Альфе 72 куба 3 сезона отъездил, по любой грязи под любую гору прет как танк, лучшего папелаца не пожелать, орион 125 еще лучше, колеса 17" вес мота 80 кг удобный легкий везде перетащиш его одним словом шайтан машина. Для тебя это будет идеальный вариант поверь мне на слово

Опубликовано

Bars333333 Сегодня, 07:58 - да камера что 7 что 10 см, это не очень важно, камера ведь роздувается и все равно заполняет это пространство. Я на Альфе что на перед что назад одинаковые ставлю и все нормалек вот уж три года, сзади у меня резина на 3 впереди 2,75. Хотя по паспорту перед 2.5 зад 2.75.

Опубликовано

Сегодня появился неожиданно глюк. Пробег 210 км. Произошло вот что :: приехал домой все как обычно включил нейтраль заглушил, закатил во двор, поставил на боковую подножку. Часа через три поворачиваю ключ на индикаторе нейтраль нажимаю на стартер, мот попер вперед, подножка сложилась, еле еле удержал уже возле самой земли подхватил, тяжелый зараза, решил повторить ставлю опять нейтраль прокатил заводить опять самопроизвольное включение первой передачи хотя на индикаторе горит нейтраль, на четвертый раз вроде бы все нормально. Очень опасный глюк, понаблюдаю что будет дальше, что самое инресно до 170 км нейтраль включалась четко, затем начал ловить по несколько раз сейчас еще хуже ловиться со второй перескакивает на первую и наоборот. Как не осторожно не нажимаеш на лапку. Хрень какая то непонятная.

Опубликовано

У меня, как и у большинства здесь,нейтралка включается не важнецки, но я уже приспособился, не напрягает абсолютно. С самого начала на панели могло показывать нейтраль, на самом деле была воткнута первая передача.Бывает что в каком-то положении, т.е. как бы между передачами, на панели вообще ничего не отображается. Нейтралку уже чувствую по наитию.

Опубликовано

За выходные проехал еще полтиничек)). Во время добавления электролита отвалилась минусовая клемма аккумулятора. С клеммами будьте осторожны, сделаны они из очень тонкого металла, ломаются элементарно. Возьму несколько штук в запас. При падении треснула правая защита рук. Начала постоянно слетать левая резиновая подножка. Кстати, кто знает, как она изначально крепится? На клей? Так же стало хреново заводится на холодную, приходится пару минут крутить. Вспышки проходят, но не заводится. Скорее всего карб сосет воздух. На всякий случай, свечу попробую поменять на более приличную. При этом на горячую все идеально. Т.е. как заведется и чуть прогреется, то работает ровно, не троит. Заводится с пол пинка.

Опубликовано

Пробег 290 км, тьфу-тьфу пока все нормально, только детские мелкие болячки все никак не розберу и не отревизирую зад. На выходных пробег километров 60 с пассажиром весом тоже 60кг. По бездорожью, без грязи по сухому. Сидеть сзади второму номеру не удобно, сползает наперед , чем мешает рулить толкая меня тоже вперед и держась за меня, надо думать как пассажира закрепить, чтоб не сползал. Масло чистое без угара как ни странно.

Опубликовано

Evpatiy Сегодня, 09:27 - нейтраль, самый увлекательный процесс ее ловить. Я не обращаю на нее внимание. Сцепление выжал покатил, также и двигатель на 1-2 запускаеш выжав сцепление, проблем особых как бы нет, трогается и с 1 и со 2-й. Заводиться вобще то должен легко с пол пинка, сейчас стало прохладней, поэтому завожу на подсосе, чуть больше половины закрываеш и берет сразу, без подсоса заводиться легко но глохнет надо слегка подгазовывать. Попробуйте свечу поприличней поставить, если это проблему не решит, тогда в руки деревяный брусок с наждачкой нулевкой и полировать места посадки каррбюратора и переходника, затягивать гайки надо равномерно не спеша чтоб не было перекоса, и должно все хорошо быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...