тёмычч Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось?Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально! Цитата
praci Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html Цитата
Gharial Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html Это Patron Partizan 150. Цитата
DGON77777 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче Цитата
DGON77777 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче привет всем...вот и снова я.......сначала комп сломан был потом дела...ну это ладно....вобщем скоро сезон......вопрос ко всем.....помогите советом пожалуста ------ оббегал все магазины и не могу найти на интрудера ведущую звездочку.....стоит там 15 зубьев....хочу 17....кто знает где и как достать...инфы вобще немогу найти...да и если кто знает на скока помогут эти самые 2 зуба( всмысле скорость- обороты).....я то ездию один тяги хватает....а вот скорости б охота -------- проехал за 2 сезона 2500.....проблем небыло не считая( как взял его плавали обороты- устранил с помощью отверки и поворота болта на карбе)...это мелочь.....больше 80 не давал....кажется что оборотов многовато.....но 2500 хватит для обкатки и 17 зубьев бы щас...думаю ирбису не будет втягу...... ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ звездочка.bmp Цитата
Никотин Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана. Цитата
arm Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Скажите, Интрудер 200 идет с ПТСом? Тоже интересует этот вопрос, на сайте у ирбиса ничего не сказано В магазах не удалось найти с ПТС А так очень дешево и сердито выглядит)) Цитата
DGON77777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана. ээээ..да..далековато дружище...я с нижегородской оьласти...чеж.буду искать..скоро сезон мож че нарою... Цитата
DGON77777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось? Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально! я проехал 2500 где то.....реле поворота тупила то горит то моргат...замена пустяк--200р...а так тока масло шелл хеликс 10-40 полусинтетика и усе..... а че...больше 6000 тыщ никто не наездил....видел в продаже б.у 9500 парень проехал..... Цитата
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 здравствуйте ув. форумчане!..немного о себе..технократ и по духу и по образованию..в клаву тыкать-лом,поэтому beg the pardon за орфографию..на мото с 1982г..одна из работ,в свое время,была связана с длительными командировками по тех.вопросам..опыт общения как с нашими,так и с бусурманскими технократами имеется. занимаюсь электрикой,топливными системами и системами зажигания..есть несколько патентов на изобретение.. мысль технократа нелинейна,следовательно - сумбурна.sorry... являюсь владельцем макаки Atlant city и мота Intruder 150cc... хотелось бы сместить тему в русло более техническое,а посему, c разрешения adminа,попробую поделиться своими наблюдениями и опытом. итак об Intruder. если с мота снять обвес,бак,клюв и передний щиток,то перед нами возникнет - Honda cg125 в китайском исполнении. не будем говорить о том, что лучше или хуже,о качестве комплектации и сборке, о сырых болтах и протечках (разговоры ни о чем)...если руки откуда надо - с этим никаких проблем. поговорим о вещах фундаментальных. начнем с того,что мот Hoda cg125 это мот для сельской местности.со всеми вытекающими...это рысак,а не скакун.любителям очень быстро поездить - Intruder не нужен. мот можно существенно оживить..но об этом позже. после приобретения,мот был разобран до винтика,изучен и,как говорят англичане fixed together(приведен в соответствие).документацию по двигателю FMJ162 вы вряд ли найдете,поэтому ищите в поисковиках документацию на Honda cg125.там найдете. замечания по двигуну следующие.палиатив: низкое расположение распредвала,очень протяженная масляная магистраль,очень большая масляная помпа(насос),толкатели клапанов.заточен под длительную эксплуатацию в тяжелых условиях без перегрева.малошумен...кстати,новая Honda cg150,разработана под топливо из растений и прочего говна, и там мы видим тот же двигатель с другой сист. питания.так то... негатив: не захотели раздувать правую крышку картера(увеличенная масляная помпа),из-за чего уменьшили барабан сцепления и набор дисков.сцепление стало короткоходовым(ловишь буквально миллиметры при использовании пробуксовки) и как следствие,ловля нейтрали...дело привычки,но не очень удобно.ротор генератора в масляной ванне,в отличие от кабовских движков.а случаи когда мелкая стружка металла в масле,пробивает и шунтирует обмотку генератора,имеют место быть...хотя технология сборки двигуна на уровне(в отработанном масле нет стружки - заметили?)...максимальный крутящий момент в стоковом исполнении на 4000rpm...т.е. на скорости 50-55кмч на прямой передаче.(можно сдвинуть в район 5-6,5тысяч rpm.,но об зтом тоже попозже). вывод.надежный,неприхотливый двигатель(тягло) с довольно большим ресурсом. ходовая. на всех китайцах маятниковый рычаг стянут огромными шайбами по внешним обоймам сайлент блоков(китаезская примочка),сайлентблок с левой стороны,на интрудере,стянут правильно,потому как ось маятникого конструктивно такая.а вот со стороны крепления глушака неоходимо проложить шайбу-две с наружным диаметром чуть больше диаметра внутренней обоймы сайленблока.тогда маятник заработает правильно - мягко и без скрипов. пошел смотреть хоккей.продолжу позже... 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Приветствую! Поскольку развёрные, технически грамотные отчёты редкость - будем ждать продолжения :) Цитата
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 бестолковая игра...хорошо,что хоть лицо сохранили... продолжаем. к резине задней коляски нареканий нет.заслуженная трудовая не злая kenda 50 на 50,по условиям эксплуатации...а вот резина передней - только для сыпучих грунтов.не держит жесткий сухой грунт,на асфальте - смерть... на волю ее.поставил обычную ленинградскую шоссейку от ижа 3.25 на 18...резина тяжелее,но есть большой плюс - работа передней вилки стала вразумительной.китайские камеры удалил,поставил наши от минска,рассверлил оба диска под сосок нашей камеры... первые 150км обкатки,четыре раза подтягивал цепь.напомню,что у мота с FMJ162 цепь только одна - на заднее колесо.китайская цепь не для этого движка.пришлось так же отпустить на волю.поставил яповскую 428 0- ring. 2500р все удовольствие...за 8500км пробега,подтягивал только раз,да и то,забыл когда...уход за цепью согласно мануалу... кстати, ставить ведущую звездочку на 17т не советую...не грамотно...да она туда и не влезет...резинка под цепью на маятниковом называется слайдер.чтобы слайдер не пилился постоянно,надо постоянно следить за натяжением цепи.позтому китайскую цепь лучше выбросить. теперь о карбюраторе. у меня - kehin япон,у знакомого - китай...ни какой разницы,поверьте...кехин для 150сс имеет следующие особенности:малый объем поплавковой камеры и большой тяжелый поплавок.к тому же диаметр дренажного жиклера достаточно мал...в линейных режимах топливо успевает восполняться даже на длительных разгонах...но стоит заглушить горячий движок, закрыть бензокран и дать ему остыть,завести,как говорят,с утра - довольно тяжело.карб у интрудера в маленьком закрытом объеме,топливо испаряется довольно интенсивно..падает уровень,смесь обедняется...когда это происходит - повышаются обороты х.х. на некоторое время(пока уровень не станет номинальным) или затруднен пуск...лечение простое - не пользуйтесь краном в сезон...а если пользуетесь - 2=3мин на восполнение уровня. в остальном карб довольно пластичен и позволяет проводить настройку смеси в широких диапазонах. FMJ162 критичен к воздуху,поэтому стоковый фильтр удален...г...на палочке...вместо него,перед сеткой,поставлена мочалка,пропитанная маслом...мочалка продается на рынке - 50р.материал - синтетическая губка средней плотности...точно такой же материал в топливных баках самолетов.промыл в бензине,пропитал маслом,отжал,поставил на место и вперед!периодичность обслуживания - 500=700км.у меня уход за цепью и фильтром в одно и тоже время(для удобства). теперь о вибрации. ни у одного знакомого интрудера ее нет.а вот у одного знакомого Patron125сс.там появляется вибрация с ростом оборотов...и этот знакомый ищет балансировочный вал(?!...).интересно,куда он его всунет?... да вы что,ребята,с дуба рухнули?..никаких балансировочных валов в нашей технике не существует.они из другого раздела технической механики...слово balanced по аглицки - сбалансированый,а не балансировочный!один перевел неверно и все остальные пытаются впихнуть мифическую деталь в готовую конструкцию... сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления...другое дело,что балансируется он с эквивалентом поршня прецизионной весовой категории(с небольшими допусками),а вот комплектуется китаезами,х.з. чем... лечение таких,больных с рождения движков,довольно простое...или ставить фирменный поршень(что в наших условиях маловероятно) или же снять свой,взвесить на аптекарских весах и заменить китайским же,но более легким...метод,конечно,эмпирический...надо просто знать,что при более легком поршне,вибрация смещается в сторону более высоких оборотов.идеал - вывести зону интенсивной вибрации за зону максимально допустимых оборотов. на сегодня,пожалуй,все... небольшое отступление от темы.мой знакомый,у которого патрон125 спросил у продавца мототехники о движках на интрудер.тот отвечает,что лучше купите лифан,а то с запчастями на интрудер плоховато,а моторная цепь,вообще - дефицит!(каково?!..)...и это продавец!.клоун... вот так и возникают нездоровые сенсации... человек,который делает выводы,не имея осмысленной информации,на техническом языке - человек некомпетентный.на сленге юзеров и ламеров - троль.а по-русски - просто дурак. 1 Цитата
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 отвлекают...прошу прощения... так вот...небольшое отступление- к тому,что не надо бояться задавать вопросы...раньше мы черпали информацию из книг.сейчас - сеть...очень удобно. при следующей встрече,поговорим об электрооборудовании и системе зажигания. so long! Цитата
arm Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления... тогда что находится в выступе спереди у движков, которым приписывают "балансирный вал" ? Цитата
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 у каких движков?где спереди?в каком выступе?.. Цитата
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 психология японцев устроена так.возникла проблема и они ее решают...мы же устроены так,что причины возникновения этой проблемы для нас важнее оной...давайте попробуем придерживаться этой стороны яповской психологии... итак проводка. на моем макаке проводка - чистый пластилин.провода уходят в кросс(жгут) одним цветом,а к потребителю приходят каким-то другим.жуть!можно сделать вывод,что китайцы дальтоники. однако макак,по сегодняшним меркам,существо древнее...я был готов увидеть нечто подобное и на интрудере.но оказалось,что провода нормального качества и с кроссировкой все в порядке.зрение китайцы вылечили... но появился склероз. + после замка зажигания на задок отсутствует в жгуте вовсе...кинул врезкой... за 8500км пробега никаких проблем.бывает,что где-то пропадает контакт,но для авто-мото.. это нормально. генератор. на FMJ162 генератор с ротором на постянных магнитах,с отдельной катушкой питания зажигания(магдино) и управлением напряжением шунтированием обмоток симисторами(триаками).диаметр провода и сечение железа, позволяют снять с генератора порядка 100=120Вт без особого ущерба...однако на деле этого не происходит...почему - позже.. генераторы такого типа имеют следующие особенности...1).не любят холостого хода,т.е. генератор должен быть постоянно нагружен.(на некоторых моделях мототехники не отключается ближний свет и т.д.) вот почернели катушки генератора,и многие думают,что это связано с его немощностью(ну,например,поставили ксенон,т.е. большой потребитель),но ведь ген. и управляется шунтированием т.е. - К.З...вообще почернение катушек связано с тем,что вы,как раз,ездили вообще без потребителей(в целях экономии эл.энергии и для лучшей зарядки АКБ),но это справедливо только для генераторов с обмоткой возбуждения,т.к. последняя и является самым большим потребителем...2)зависят от свойств постоянных магнитов ротора(можно,конечно,немного увеличить мощность,поставив магниты помощней,но,на мой взгляд,это не рационально.)...этот пункт не будем рассматривать. как же грамотно снять мощность,чтоб хватало и на ксенон(условно) и на зарядку АКБ?...и тут мы упираемся в друое устройство... Цитата
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 реле регулятор.(Р.Р.) когда напряжение,выдаваемое ген.,достигает определенного уровня(приблизительно 14.2=14.4в),происходит отсечка,каким способом это достигается,нам сейчас не важно,происходит стабилизация напряжения для того,чтоб не вывести из строя потребители и АКБ. но это все азбука...очень часто,после подключения ксенона и т.д. происходит отказ р.р...почему?...на интрудере стоит рр с максимальным током 6а.умножаем 6а на 12 в,получаем мощность 72вт..и все?..малова-то будет.а ген. позволяет снять еще...что же делать?... мощный рр и стоит мощно... я сделал рр со схемой управления симисторами,именно симисторами,а не тиристорами.они хоть и применены в этих рр,но схемы управления старые - тиристорные(разрабатывались когда симистора,как полупроводникового прибора не существовало)..да,да - симистор довольно молодое устройство...но производители не заинтересованы в очень надежных девайсах(мало будут покупать)...работает по верхней границе вилки допуска и х...с ним... а мы воспитаны на среднерусской возвышенности и нам класть с прибором на эту политику глобализации...нам надо что-то из комунистических времен...пусть девайс будет побольше размером,зато поставил один раз и забыл!...разве не так?..а применение девайсов с жесткими рамками ограничений ведет к созданию девайсов по контролю этих ограничений...а так как эти девайсы сами требуют контроля(по определению)...контроль,контроль за контролем и т.д...жопа!..на выходе получаем навороченный агрегат с огромной ценой и совершенно не увеличенным КПД. ребята,это не наш метод!.. схему рр могу выложить...цена вопроса по деталям,без работы около 10 баков.спаять сможет любой,кто умеет читать эл.схемы...мощность рр порядка 200вт.если надо, - спрашивайте. 1 Цитата
arm Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 вот это выступ показанный зеленым, и там надо сказать совсем не пусто, фотка ниже это подтверждает Цитата
Никотин Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Эмнэ...мнэ... это явно не интрудеровский дрыгатель, я бы даже сказал- Лифоновский. Точно, ога. Цитата
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 коммутатор. самая важная вещь в организации правильного(!) момента зажигания... на интрудере стоит AC-CDI коммутатор(AC - значит использует переменку для создания искры) с автоматическим углом опережения зажигания АУОЗ...это радует...это дает прирост КПД на низких около 10%. но АУОЗ работает только до 3000rpm...дальше угол не меняется.поэтому почти все моты с AC-CDI коммутаторами безликие...а точнее у них одно и тоже лицо - желтое лицо азиатско-тихоокеанского мотопрома!.. самый главный недостаток AC-CDI коммутаторов - слабая искра на низах и ломовая на больших оборотах...т.е. все наоборот!..(из-за ограниченной мощности на низах(на магдино - малые обороты-слабая искра), плохой запуск в холодное время.) кстати цена на AC-CDI коммутатор с АУОЗ не может быть менее 700=900р... мощностные характеристики двиг. снимаются именно со стоковым коммутатором.и это не константа и характеристики можно изменять. для этого созданы DC-CDI коммутаторы...они на порядок выше,но и цена на них начинается с 150 баков...они позволяют управлять поджигом смеси в двс после 3000rpm.на тех.сленге такие устройства называются обострителями искры... на многих моделях японских,да и не только,мотов есть переключатели режимов:sport,sport1,middle и т.д....это и есть применение так называемых обострителей,после прекращения работы АУОЗ. самый примитивный обостритель мы можем организовать на интрудере,благо коммутатор и катушка зажигания позволяют это сделать. берем любой быстрый диод(лучше импортный SF,UF ит.д.) на напряжение не менее 500в и ток не менее 2а,можно и побольше,но дальше вступает в силу закон целесообразности...шунтируем катушку зажигания этим диодом. катодом на массу,анодом на провод от коммутатора.на катушке зажигания зеленая клемма - масса,черная - выход с коммутатора.кстати проверьте как у вас подключена катушка....работает она в любом подключении,но правильно - только при правильной фазировке.катод на импортных диодах обозначается светлым колечком на одном из концов корпуса...(его на массу), чтоб добраться до кат.заж. надо снять бак(не забудьте про разъем указ.топлива) и открутить катушку,чтоб висела под баком на период эксперимента...поставить бак на место,соединить топливопровод... один конец диода(катод) сразу цепляем на массу(припаяйте к диоду два провода)....прогреваем мот и замечаем реакцию двигателя на ручку газа... потом подсоединяем свободный конец диода на черную клемму кат.заж.....можно на работающем движке(только смотрите чтоб не шарахнуло током - неприятно) и опять смотрим реакцию двигателя на газ... ну как?...офигеть,да?.. двигатель стал злее...стал огрызаться на газовую ручку!..вот так...теперь у вас два режима - с подключенным диодом(назовем его ,,трасса,,) и с неподключенным диодом(назовем - ,,штатный,,) диод надо подключить через выключатель...для этого можно купить блок переключателей света(правый) от любого макака или мота (около200р),чтоб не нарушать гармонию внешнего вида,установить на руль, и вывести два провода (с какого нибудь выключателя) под бак ... один провод на массу, второй на катод диода...анод диода подключен постоянно. в гараже эффект не очень ощутим...но стоит только поехать.... а вы и не думали,что ваш интрудер способен на такое...таким образом за 200р и час работы(причем не надо просить дяденьку) мы немного повысили КПД двигателя на 10=15%...соответственно уменьшили расход топлива на линейке грамм на 200... простое правило: чем большую мощность снимаем,тем меньше расход топлива(до известных пределов конечно)... если вас два режима устраивают - так и катайтесь...если нет - задавайте вопросы...дальнейшее развитие режимов требует уже серьезных вложений...но это уже другая тема... P.S. такая штука на интрудере катит(коммутатор,кат.заж.),на остальных мотах - не факт. задавайте вопросы. so long! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.