Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал пару страниц по стэлсу, такое ощущение что все то что было 3 года назад то и сейчас все те же болячки. Ничего не меняеться, только новые модели появляються. С интрудером у меня вобще не было никаких проблем, кроме мелочей не стоящих внимания, может повезло мне с ним или руки с нужного места выросли :)) но у меня еще и ирбис альфа есть 3 сезона отьездил И тоже никаких проблем не было, поставил японский карб изготовленный в Тайване, с ним Альфа вобще реактивная стала. Счас в гараже пылиться, ибо интрудер появился.

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибочки, за труд, что достаточно подробно ответили, мне многое стало понятно. Немного сумбурно с моей стороны, но добавлю. Что я заметил, в теме Стелс Фантом фигурируют километражи по несколько тысяч и там косяки, а по интрудер сотни или десятки км и косяки.... хоть это субъективно, а психологически это замечаешь. На счет лебедев-гараж... эта штука весьма специализированная, для каждодневного не пойдет по многим критериям, например, по шумам. Для зимы у меня, например, есть мотособака, тоже устраивает, но это совсем другая техника, можно сказать спецтехника, а не ширпотребовская. По спицам у фантома, тут разные мнения, есть и плюсы и минусы, не уверен, что плохо. А в целом, приятно слышать такое хорошее мнение о технике, спасибо, не у кого спросить, как можно всё это оценить, если не имеешь под руками. У фантом, понравились колеса (резина) и движок. Немного мот для меня тяжеловат - как два моих веса....

Опубликовано

Для ПУТНИКО.

Ненадо бояться интрудера как Китайское творение. Китаец как китаец к то му же бюджетный, сделан хорошо крепко железный :)) мотор как выше спец писал неубиваемый, если спецом не убивать. Рама крепкая, маятник мощный, зад не гуляет, правда маятник полый внутрь попадает вода и изнутри ржавчина, но это поправимо, можно с пенопласта внутрь заглушки поставить, перед тоже вполне сносно сделан. Пластмассы минимум. За эти деньги хороший мотоцикл. 

А что можете сказать про подвеску? какую скорость позволяет держать на сухой грунтовке? :)

Опубликовано

Для ARM

У вас ведь хорошая техника, та которую я сам в свое время хотел покупать. Зачем вам тогда интрудер. Подвеска задняя у него самая простая маятник с профиля довольно таки крепкий ( какая сталь не знаю пилить не пробовал :)) ) крепление ось на сайленблоках, какая резина тоже хрен его знает, пока 3000 прошел вроде бы не люфтит опора 2 аммортизатора пружинных с регулировкой самые, простые, не предел мечтаний но вполне сносные, при желании можно подобрать масляные или газовые, но пока еще не побил пускай эти. Зад крепкий не гуляет, даже с пассажиром.

Ох уж желание скорости у всех, я писал что этот мот не для отжига, а для спокойной неспешной езды в среднем 40-70 км, пробовал он и сотню идет, но уже ощущения неприятные, тем более по бездорожью, грунту, траве, быстро нет смысла гнать что б башку себе не свернуть.

И надо понимать что качество металла на китайцах не европейское, поэтому он не выдержит тех нагрузок которые держат японцы и фирменные европейцы, хотите скорости берите тыщ за 200 как минимум и отжигайте, по крайней мере безопасно будет, не лопнет диск, вилка, ось или рама или еще что нибудь.

Опубликовано

Для Путнико.

У фантом, понравились колеса (резина) и движок. Немного мот для меня тяжеловат - как два моих веса....

Вот как раз резина колеса Фантома не для грязи, резина широкая значит грязи столько намотает на себя что надо движок лошадей 30 чтоб крутил колеса с этой грязью. Думаю что этот мот для легкого бездорожья а не грязь месить. Вот у меня Тула ТМЗ с широкими колесами, если в грязь залез, а у нас чернозем и глина, то все хана, а вот в интрудера колесо узкое и резина с редким высоким протектором, типа самоочищающегося, и грязь отваливаеться, там где ездил на интрудере, на туле не стоит и пытаться, широкое колесо хорошо идет по песку, узкое подламывает. На движке Фантома стоит масляный радиатор, с одной стороны как бы хорошо, с другой не очень, радиатор закрывает цилиндр и поэтому надо держать скорость чтоб встречный поток охлаждал радиатор, а по бездорлжью это не всегда можно. Вот кажись на стэлс эндуро 400 стоит вентилятор, который охлаждает на малых скоростях, вот это хорошо, на туле можно хоть целый день ехать на первой передаче, там тоже вентилятор, а когда по бездорожью идеш на 1-2 й какое уж там охлаждение встречным потоком, только вентилятор спасет, я воткнул на интрудер вентилятор, читайте там на первых станицах я выкладывал фотки. Благодаря ему на 1-2 й километров по 10-15 пилил без перегрева и в ноги тепло гонит горячий воздух от движка.

Насчет веса мотоцикла, интрудер 130 кг весит + 13 л. Бензин, да добро которое нагрузиш, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать, тем он устойчивей, хорошо держит курс, большую роль играет высота, надо чтоб обеми ногами всей ступней доставал до земли, а если только носками то это плохо, при заносе не удержиш, положиш на бок. Короче много ньюансов, все не опишеш, это уже техника езды которая приобретаеться годами при регулярной езде, все таки это два колеса а не четыре, как говорят: четыре колеса везут тело, а два душу. :))

Опубликовано

Для ARM

У вас ведь хорошая техника, та которую я сам в свое время хотел покупать. Зачем вам тогда интрудер. Подвеска задняя у него самая простая маятник с профиля довольно таки крепкий ( какая сталь не знаю пилить не пробовал :)) ) крепление ось на сайленблоках, какая резина тоже хрен его знает, пока 3000 прошел вроде бы не люфтит опора 2 аммортизатора пружинных с регулировкой самые, простые, не предел мечтаний но вполне сносные, при желании можно подобрать масляные или газовые, но пока еще не побил пускай эти. Зад крепкий не гуляет, даже с пассажиром.

Ох уж желание скорости у всех, я писал что этот мот не для отжига, а для спокойной неспешной езды в среднем 40-70 км, пробовал он и сотню идет, но уже ощущения неприятные, тем более по бездорожью, грунту, траве, быстро нет смысла гнать что б башку себе не свернуть.

И надо понимать что качество металла на китайцах не европейское, поэтому он не выдержит тех нагрузок которые держат японцы и фирменные европейцы, хотите скорости берите тыщ за 200 как минимум и отжигайте, по крайней мере безопасно будет, не лопнет диск, вилка, ось или рама или еще что нибудь.

В данный момент у меня в гараже не осталось ни одного мотоцикла ((

И не стоит думать что у БМ хорошие подвески (хотя задняя еще ничего была)

Отжиг не нужен мне, но тошнить 20 кмч по грунтовке моте, тоже не хочется. А простота обслуживания и конструкции я считаю это приоритетное свойство!

Опубликовано

Прочитал тему до конца, конечно, у меня потребность какая, так не заводить ниву и съездить в лес, в основном. Гайцы, думаю, не мои попутчики и т.д. и скакать ради острых ощущений нет интереса тоже... прочитал твои советы, кажись, властелинуколец, наверное, взять утилитарный мопед на 80 кило (в нете от производителя s2 видел ягуары лесники или как называются) и не париться, т.е. там будет обвес под всякие рыбацкие шмурдячные дела. В свое время тоже ездил на ижаке и знаю, что такое вес и последствия, а тут побаловаться сойдет. Меня наш герой заинтересовал, в основном, обвесом и шиной, ну ттх как раз для целей моих, но с другой стороны неохота перебирать, что то доводить до ума, лучше взять что то утилитарное, зато буду ездить. Вот уже к той технике может какую резину более внедорожней и порядок, скорости совсем не беспокоят, но в душе, конечно интерес юношеский к мотосовершенствам остался, вот немного и потянуло к этим фантомам... Был бы интрудер произведен на китайском зонгшене это была бы по нынешним временам солидная техника, пусть там штук 60-70, а тут да свои приколы. Лучше Ибрагимыч скажи, стоит ли брать тот из класса дельтоподобных клонов от S2? С таким обвесом как у них что то не нахожу, у стелсов с этим тоже не густо, вроде разве еще у ирбис. Вот такое приземление, дело даже не в деньгах, а в самой философии потребления... Сам как то давно уже не вникал чисто мототехнику, отстал в своих познаниях, может еще что то подскажешь, с благодарностью...

Опубликовано

 

если уж брать минск то только 4-х тактный. 2-х тактник для езды по бездорожью считаю не годиться из за высокого крутящего момента, он годиться только для шоссе и для гонок, а для спокойной неспешной езды только 4-х тактник

Это на минске нельзя ездить по бездорожью? :D :D :D

 

. Что б безопасно ездить по бездорожью ты должен обеими ногами полностью доставать до земли.

Чтобы ползать, а не чтобы ездить. Ну для ползанья лучше скутер - ползать легче.

А все эндуро не просто так высокие.

 

Путнико

Если выбираешь между интрудером и фантомом, думаю однозначно надо выбирать фантом.

Опубликовано

У меня выбор своеобразный, с одной стороны, утилитарное интересует, чтобы с рыбацким хозяйством добром пробраться в лес, а с другой, живет  то, что осталось с юности, любовь к мототехнике. Фантом, читал отзывы, да и по конструкции видно на самом деле эндуристее :)  чем интрудер, но  важен этот багажный обвес, чтобы возить спокойно лодку и пр. Зажигать сильно по бездорожью не самое главное, но конечно интересно. Может эти обвесы есть куда заказать? Колхозить можно конечно, но по опыту знаю, уйма времени убивается. Как бы то ни было, по отношению к ирбис, стелсы по качеству выше, это в курсе по многим моделям. На счет посадки, у эндуро моделей заднее колесо меньше чем перед и у многих машинок устойчивость выше. Из китайских доступных контор мне нравятся зонгшены, лифаны - там серьезное промпроизводство. Соответственно, даже по нашему рынку видно, что их продукция стоит дороже чем, например, ирбисовский китай. А душа лежит к фантому (или forester от racer), пожалуй, стоит прислушаться к maximillian_great, вот как-то так. Люди на этих мотах уже проехали много тысяч км. за короткий срок и все в один голос хвалят проходимость.

Опубликовано

Для arm.

Ну почемуже ползать 20 км в час, в среднем пол сотни держу постоянно на грунте, по хорошо накатанной дороге и 70-80 еду, но сотню уже неприятные ощущения все таки резина не та жесткая и протектор редкий, в лесу по тропинкам поменьше конечно, на лугах где в траве часто ямки бывают и можно улететь вперед, тоже осторожно.

Берите интрудер 200 дешево и сердито, простой мот, у нас даже сам хозяин мотомагазина себе его взял, хотя имеет японца и джип, чел не бедный мог бы и что то другое взять но взял интрудер, тоже для езды где японца жалко насиловать и также из за обвеса так как рыбак и охотник, я уж потом месяца через три после него взял, когда распросил его как аппарат.

Опубликовано

Для maximillian_great

Я может немного не так выразился насчет минска, просто после 4-х тактника я уже не стану ездить на 2-х тактнике, у 4-х тактника на низах тяга хорошая, а у 2-х тактника надо обороты высокие держать что б он тянул, от него шуму много на всю деревню слышно что едеш, а 4-х тактник работает тихо как швейная машинка. У меня в молодости был минск, в деревнях в то время на них то и ездили по бездорожью так как он легкий мотоцикл, я и на Альфе ездил по бездорожью, поднял зад проставками, поднял переднее крыло, поставил резину злую, амортизаторы минские, и такую грязь месил что аж сам удивлялся, она легкая и проходимость уникальная, единственно что движок слабоват 72 кубика. Так что на минчаке можно по грязи ездить, и даже нужно :))

Опубликовано

Для Путнико.

Ну если бюджетно, утилитарно и просто, то бери Орион 125 , который по внешнему виду как Альфа ирбис, только с усиленной рамой, и у него тоже обвес из хороших трубок сделан прочный, не такой как на Альфе, можно весь свой скарб погрузить и ехать на рыбалку, только надо будет у него переднее крыло поднять и зад, резина там стоит уже злая, мопед легкий мощный, для твоих целей самое то, поверь, не пожалееш. Движок горизонтальный, кабовский неубиваемый, проверен временем 40 лет назад его изобрели, экономичный, около 2-х литров на сотню. Замечательный мопед. Захочеш возьмеш ирбисовский боковой прицепчик стоит 6000 рублев на него ставиться без проблем ибо рама как у Альфы одинаковая, можно вобще даже пулемет поставить тогда :))

Опубликовано

Для Путнико.

Ну если бюджетно, утилитарно и просто, то бери Орион 125 , который по внешнему виду как Альфа ирбис, только с усиленной рамой, и у него тоже обвес из хороших трубок сделан прочный, не такой как на Альфе, можно весь свой скарб погрузить и ехать на рыбалку, только надо будет у него переднее крыло поднять и зад, резина там стоит уже злая, мопед легкий мощный, для твоих целей самое то, поверь, не пожалееш. Движок горизонтальный, кабовский неубиваемый, проверен временем 40 лет назад его изобрели, экономичный, около 2-х литров на сотню. Замечательный мопед. Захочеш возьмеш ирбисовский боковой прицепчик стоит 6000 рублев на него ставиться без проблем ибо рама как у Альфы одинаковая, можно вобще даже пулемет поставить тогда :))

 

Понято, вот из моделей с подобной интрудовской обвязкой, такой

Наверное, да если душа сильно не забеспокоится в последний момент закажу такое творенье, цена вопроса пол интруды, вроде, по ТТЗ этого и достаточно. Легкий, дешевенький и функциональный агрегат. Коляска, думаю, не нужна, если вдруг не захотеть куда потащить лодку с мотором, но это дело на более "серьезного" любителя причуд, а так, по логике, то что надо. А вот если запоет душа... да, лесник, но только от racer... там хоть кикстартер есть в отличии от десны.

С таким выбором, как понял, если по докам 50 кубиков (реально 110) и региться не нужно - тоже весомый аргумент. Хотя дороги ОП интересуют как второстепенные, но какие-то участки будут пройдены всё равно, хоть шанс гайцы пожурят и отпустят если что...

Почитал в эти дни про интрудер и как-то сложилась картина странной философии аппарата - мот, скорей, простой дорожный, резина и обвес более внедорожные, как-то ни к селу, ни к городу, что-то в нем неадекватно...

Опубликовано

Для Путнико.

Ну да симпатичная Альфа, только купиш проставки на задние аммортизаторы что б поднять зад, бери маленькие большие не надо я взял слишком высоко поднял зад, надо было маленькие брать и поднимеш переднее крыло, это все нужно сделать если в грязь залезеш что б можно было ехать ибо грязь набьеться под переднее крыло и заклинит колесо. У меня 72 куба Альфа, купил 110 куб движок так и лежит новый, ибо интрудер появился, даже 72 куба прет нормально. 110 лучше будет, 125 вобще замечательно, она ведь легкая Альфа, ее руками можно перетащить где есть необходимость, а интрудер уже не перетащиш волоком 130 кг почти как две Альфы. Так что беры хорошая гравицапа, а заездить и угробить можно и японца не говоря уж за китайца

Опубликовано

Для Путнико.

Посмотри еще Зид Пилот только 4-х тактный. Во внедорожном исполнении. Зачетный аппарат. У нас один мужик на нем ездит, рыбачок, удивляюсь чел кило за 100 и на этом зиде лазит вобще по гиблым местам

Опубликовано

Ладно скроен этот ЗиД, посмотрел, но цена существенно отличная от настоящих китайцев, нет того багажного обвеса, к-й оценили многие в интрудере, а у того ягуаристого альфы лесника есть. Там, в авито конторка из Реутово предлагает мотосбор лесника за 22.5тр.... думаю, закажу

Опубликовано

для Путнико

у нас тоже в сосновом бору песок местами есть участок дороги километра 2, и так встречаеться метров по 20-30 участки.

как ведет себя Альфа на песке, моя Альфа на 17" колесах низкая, но так как колесо узкое то подламывает переднее ну и зад немного виляет, но благодаря тому что низкая есть возможность оттолкнуться ногой если теряеш равновесие, двигатель даже мой 72 куба, тянул нормально, интрудер также на песке себя ведет ибо у него колеса тоже узкие. но ничего страшного нет, ехать можно я ездил и езжу часто по этим местам, придрочился на -2-3 прет как танк. по песку хорошо шла моя тула тмз, у нее колеса широкие, идет даже не вильнет, хорошо идут шины низкого давления, но я на Альфу ставил резину эндуро с крупным протектором, и назад тройку а на перед два с половиной, так как в основном лазил по лесу лугам грязи в дождь. на интрудере уже стояла с завода внедорожная резина, по грязи хорошо самоочищаеться, узкое колесо, грязи меньше наматывает. я так понял что Альфа лесник на 18" колесах, на размер больше, вот у меня на интрудере спеди 19" сзади 18" и для меня малость он высоковат я только носками достаю до земли, его можно ниже посадить там естьтакая возможность, но я еще этого не делал. тк что бери, по песку можно приловчиться ездить если это не многокилометровые участки дорог.

Опубликовано
Путнико

Да, если будешь брать альфу, готовья прикладывать руки - мопед ультрабюджетный, качество сильно плавает.

 

Я не отговариваю, за такие деньги конкурентов нет, я предупреждаю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...