OhotNIK Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Индикатор можешь пошукать в сообществе на ВК, там некоторые деятели распродают весь агрегат по частям. Правда, есть подозрение, что собственный так не развинчивают )))) Если бенза переливает - неудивительно, что с кика сложно завести. Попробуй заводить с открытым газом. Как только заведется - сбрось обороты. Сцепление регулируется. Как нравится, так и поставь. Воздушная заслонка-то при чем? Смотри где стоит фиксатор на игле или какие жиклеры вкрутил старый хозяин. Если стоит система рециркуляции картерных газов - проверь ее герметичность. Цитата
george Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Индикатор можешь пошукать в сообществе на ВК, там некоторые деятели распродают весь агрегат по частям. Правда, есть подозрение, что собственный так не развинчивают )))) Если бенза переливает - неудивительно, что с кика сложно завести. Попробуй заводить с открытым газом. Как только заведется - сбрось обороты. Сцепление регулируется. Как нравится, так и поставь. Воздушная заслонка-то при чем? Смотри где стоит фиксатор на игле или какие жиклеры вкрутил старый хозяин. Если стоит система рециркуляции картерных газов - проверь ее герметичность. Спасибо за отклик. Системы рециркуляции нет, иголку посмотрю, а ремкомплект жиклеров где-нить продается? И как именно регулировать сцепление? - дело не в положении рычага, а именно в его ходе, т.е процесс стоим-поехали очень короткий - сцепление как бы либо включено либо нет, среднего не дано(( Цитата
george Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 коммутатор. самая важная вещь в организации правильного(!) момента зажигания... на интрудере стоит AC-CDI коммутатор(AC - значит использует переменку для создания искры) с автоматическим углом опережения зажигания АУОЗ...это радует...это дает прирост КПД на низких около 10%. но АУОЗ работает только до 3000rpm...дальше угол не меняется.поэтому почти все моты с AC-CDI коммутаторами безликие...а точнее у них одно и тоже лицо - желтое лицо азиатско-тихоокеанского мотопрома!.. самый главный недостаток AC-CDI коммутаторов - слабая искра на низах и ломовая на больших оборотах...т.е. все наоборот!..(из-за ограниченной мощности на низах(на магдино - малые обороты-слабая искра), плохой запуск в холодное время.) кстати цена на AC-CDI коммутатор с АУОЗ не может быть менее 700=900р... мощностные характеристики двиг. снимаются именно со стоковым коммутатором.и это не константа и характеристики можно изменять. для этого созданы DC-CDI коммутаторы...они на порядок выше,но и цена на них начинается с 150 баков...они позволяют управлять поджигом смеси в двс после 3000rpm.на тех.сленге такие устройства называются обострителями искры... на многих моделях японских,да и не только,мотов есть переключатели режимов:sport,sport1,middle и т.д....это и есть применение так называемых обострителей,после прекращения работы АУОЗ. самый примитивный обостритель мы можем организовать на интрудере,благо коммутатор и катушка зажигания позволяют это сделать. берем любой быстрый диод(лучше импортный SF,UF ит.д.) на напряжение не менее 500в и ток не менее 2а,можно и побольше,но дальше вступает в силу закон целесообразности...шунтируем катушку зажигания этим диодом. катодом на массу,анодом на провод от коммутатора.на катушке зажигания зеленая клемма - масса,черная - выход с коммутатора.кстати проверьте как у вас подключена катушка....работает она в любом подключении,но правильно - только при правильной фазировке.катод на импортных диодах обозначается светлым колечком на одном из концов корпуса...(его на массу), чтоб добраться до кат.заж. надо снять бак(не забудьте про разъем указ.топлива) и открутить катушку,чтоб висела под баком на период эксперимента...поставить бак на место,соединить топливопровод... один конец диода(катод) сразу цепляем на массу(припаяйте к диоду два провода)....прогреваем мот и замечаем реакцию двигателя на ручку газа... потом подсоединяем свободный конец диода на черную клемму кат.заж.....можно на работающем движке(только смотрите чтоб не шарахнуло током - неприятно) и опять смотрим реакцию двигателя на газ... ну как?...офигеть,да?.. двигатель стал злее...стал огрызаться на газовую ручку!..вот так...теперь у вас два режима - с подключенным диодом(назовем его ,,трасса,,) и с неподключенным диодом(назовем - ,,штатный,,) диод надо подключить через выключатель...для этого можно купить блок переключателей света(правый) от любого макака или мота (около200р),чтоб не нарушать гармонию внешнего вида,установить на руль, и вывести два провода (с какого нибудь выключателя) под бак ... один провод на массу, второй на катод диода...анод диода подключен постоянно. в гараже эффект не очень ощутим...но стоит только поехать.... а вы и не думали,что ваш интрудер способен на такое...таким образом за 200р и час работы(причем не надо просить дяденьку) мы немного повысили КПД двигателя на 10=15%...соответственно уменьшили расход топлива на линейке грамм на 200... простое правило: чем большую мощность снимаем,тем меньше расход топлива(до известных пределов конечно)... если вас два режима устраивают - так и катайтесь...если нет - задавайте вопросы...дальнейшее развитие режимов требует уже серьезных вложений...но это уже другая тема... P.S. такая штука на интрудере катит(коммутатор,кат.заж.),на остальных мотах - не факт. задавайте вопросы. so long! ознакомился с интересом, но не понял во первых физики процесса (шунтирования катушки) и каков все-таки предполагается результат - увеличение искры на низах или уменьшение на верхах? Цитата
OhotNIK Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Жиклеры конечно продаются, в мотомагазинах спрашивай. Сцепление регулируется в малой степени на рычаге руля (кольцом на тросике можно подтянуть или ослабить в пределах 1 см), в большей степени прямо на рычаге, который на крышке картера - там стоит система регулировки. Цитата
alexei 28 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 кто нибудь со звездами на интрудере колдовал? от чего подходят ? Цитата
george Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 кто нибудь со звездами на интрудере колдовал? от чего подходят ? А смысл? Что-либо отличающееся раза в полтора тупо не влезет, на пару зубьев туда\сюда - объективно разницы не почувствуешь, да и вообще трудер совсем не спортбайк по всем характеристикам. Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 объективно разницы не почувствуешь Я почувствовал, когда воткнул ведущую на 17. Передачи стали длиннее. Но не факт, что 150сс движок потянет 17-ю звезду так же хорошо. На старте, возможно, будет провал мощности, разгон дольше. Ведомую надо в первую очередь смотреть, какая стоит. Хитроглазые китайские инженеры могут воткнуть что угодно вместо родной ступицы. У меня вот стоит от ебра. Соответственно, посадочный диаметр не 56, а 64. Подошла звезда JTR-838\42. Ведомая, думаю, стоит стандартная для 428-й. Но тоже лучше иметь образец при покупке. Больше 17-й вряд ли воткнешь - места больше нет. Ставь 15-16. Цитата
alexei 28 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо. А ведущая с количеством зубов побольше от чего подходит? Цитата
OhotNIK Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо. А ведущая с количеством зубов побольше от чего подходит? На упаковке ведущих звезд обычно стоит маркировка, на какие двигатели можно ее воткнуть. Цитата
alexei 28 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 На упаковке ведущих звезд обычно стоит маркировка, на какие двигатели можно ее воткнуть. а ты от чего поставил не помниш? мне бы конкретнее что бы продавцу сказать. Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Так у меня-то стоит 163-й движок на 200 сс )))))) Пришел в магазин и спросил звезды на него. Мне нарыли несколько штук VIRZ, из них и выбрал. Цитата
alexei 28 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Так у меня-то стоит 163-й движок на 200 сс )))))) Пришел в магазин и спросил звезды на него. Мне нарыли несколько штук VIRZ, из них и выбрал. Понял спасибо Цитата
kuznechov119m Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-410-18-59p-e705-trail-master-universalnaja/ подскажите эта шина на зад подойдёт , просто по фото судить очень широкая , и что для грунтовки лучше будет Кенда или Шинко Цитата
ELGIN Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-410-18-59p-e705-trail-master-universalnaja/ подскажите эта шина на зад подойдёт , просто по фото судить очень широкая , и что для грунтовки лучше будет Кенда или Шинко Та, что на фото для грунта точно не пойдёт, однако дорожная! У меня на задке стоит Кенда, размер 4.10-18 с такой резиной купил мот с магазина! Цитата
kuznechov119m Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 http://motointercross.ru/zapchasti-irbis-kayo/diski-shiny-kamery-spicy/shiny-dlya-pitbajkov-vnedorozhnye/shina-18-4-10-18-tt-offroad-enduro/ пока вот такую выбрали , а вообще по размерам какую заднюю максимально широкую можно поставить , по асфальту мот ездить точно не будет Цитата
OhotNIK Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Не увлекайся шириной. Не забывай, что покрышка имеет массу, а движок не такой уж мощный. Будет перегреваться. Цитата
kuznechov119m Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 подскажите по аккумулятору , который на мотоцикле стоит не дозаряд идёт , по мануалу 4-5 ампер должен быть , установлен думаю 10-12 ампер обслуживаемый , размеры ДхШхВ 150,85,100 , сейчас его на заряд поставил напруга была 11,8 вольт , режим десульфатации включился (думал вообще убитый ), может акк восстановлю , но желание есть на 5 Амперный заменить , генератор ещё не глядел , мот сыну купил , тому главное поездить и не убедить , что с начала до ума довести , а потом эксплуатировать Цитата
kuznechov119m Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 и по проводке подскажите , кто как делал , дополнительную от генератора добавить провода , или же заменить на толстые Цитата
kuznechov119m Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Делаю сейчас заказ по мелочам на скутер ЗИП , задние тормозные колодки есть только от Ямахи EBR они 130 х 28 , родные 130 х 30 , по 1 мм со стороны по меньше сам внешний вид вроде бы один в один , никто не сталкивался с установкой на интрудер от EBR PS ошибся родные 125 , придётся в другом интернет магазине покупать отдельно в другом описании нашёл на интрудор 130х25 , кому верить не понятно Цитата
george Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 и по проводке подскажите , кто как делал , дополнительную от генератора добавить провода , или же заменить на толстые Я на своем проводку сразу заменил, чуть менее чем полностью )) предыдущий хозяин накрутил три хрена с электрикой - я убрал все, кроме бикалки и головного света. Генератор больше чем может не выдаст, хоть какую проводку ставь. И что у вас за аккумулятор, все-таки? У акки есть емкость (ампер-часы) и связанный с ними максимальный ток зарядки. Не зависимо от этих параметров, если на аккумуляторе постоянный недозаряд, значит у вас слишком много потребителей или генератор(как вариант реле-регулятор) неисправен - аккумулятор не причем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.