Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ау,люди! Кто нить разобрался с карбом? Я до деревни довезу токо в пт., может у кого какие мысли или действия были? Я крутил нижний винт,у меня закручен был,потому работал токо на подсосе,до конца не разбирался,времени не было,но обороты стал держать около 3000т.Ещё вопрос про краник бака,резерв где?В книге хрень какая-то написана.... Кто знает,какое давление в энтих колёсиках держать для леса?Какая свеча подойдёт?

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Evpatiy Официально нет, ещё не привезли)) Моц просто супер, на 3-й уже 70 набирает)) жаль глушак какой то простой)) как у мопеда((

Опубликовано

Ау,люди! Кто нить разобрался с карбом? Я до деревни довезу токо в пт., может у кого какие мысли или действия были? Я крутил нижний винт,у меня закручен был,потому работал токо на подсосе,до конца не разбирался,времени не было,но обороты стал держать около 3000т.Ещё вопрос про краник бака,резерв где?В книге хрень какая-то написана.... Кто знает,какое давление в энтих колёсиках держать для леса?Какая свеча подойдёт?

свеча-дпр8еа9 нжк от квадрика ямахи(работает норм)родная лж!колеса хз!карб на 1500 ставить нужно.
Опубликовано

свеча-дпр8еа9 нжк от квадрика ямахи(работает норм)родная лж!колеса хз!карб на 1500 ставить нужно.

свеча-дпр8еа9 нжк от квадрика ямахи(работает норм)родная лж!колеса хз!карб на 1500 ставить нужно.

Я себе поставил свечку Denso X24ESR-U, еще купил для разнообразия, так как у меня он плохо заводится иридиевую свечку DENSO IX24 - но пока ее не ставил

Опубликовано

я залил 10в40 п/с,можно и синтетику,но я боюсь прокладки могут начать сопли пускать.Смысла переплачивать за мотюль я не вижу!Может разница и есть между мотюлем и др.маркой,но она едва видна!Можно просто масло почаще менять.

Опубликовано

У меня ещё вопросик, У спидометра есть два указателя скорости, другой красный до 90км/ч показывает. другой да 120. а какие из этих правильно показывает?

Опубликовано

У меня ещё вопросик, У спидометра есть два указателя скорости, другой красный до 90км/ч показывает. другой да 120. а какие из этих правильно показывает?

один то вроде в милях в час показывает :)
Опубликовано

Evpatiy Официально нет, ещё не привезли)) Моц просто супер, на 3-й уже 70 набирает)) жаль глушак какой то простой)) как у мопеда((

как это он у тебя 70 на 3 набирает.......он при 40 на 3ей 5 тыщ об.держит уже вроде как хватит........или больше крутите......

Опубликовано

У меня ещё вопросик, У спидометра есть два указателя скорости, другой красный до 90км/ч показывает. другой да 120. а какие из этих правильно показывает?

красный в милях белый в км.оба правильно кажут...и не до 120........а 140 там ..

Опубликовано

красный в милях белый в км.оба правильно кажут...и не до 120........а 140 там ..

ребят совет дайте.......газану и обороты не сбрасывает........так и на скорости газ отпускаешь а он все газует и держит как было.......подсосом дернишь флажком и они падают на нормальные 1000-1500.......

седня снял иглу с карба...вобщем тросик ходит отл....игла вроде орошая без царапин мятин...т.е не должна клинить хотя х.знат....вобщем глюк то остался......

Опубликовано

Привет всем, -ожусь в деревне, фото и видео добавлять не могу. Пробег 150км моц ездит, раскрутились гайки на выпускном коллекторе, их там две-закрутил, потерял гайку с левого крепления маятника...не нашел аналога пока, но искал в гараже, надо до магаза ехать...но радует прытьюB-)

Опубликовано

ребят совет дайте.......газану и обороты не сбрасывает........так и на скорости газ отпускаешь а он все газует и держит как было.......подсосом дернишь флажком и они падают на нормальные 1000-1500.......

седня снял иглу с карба...вобщем тросик ходит отл....игла вроде орошая без царапин мятин...т.е не должна клинить хотя х.знат....вобщем глюк то остался......

на карбе есть ещё один винтик для вохдуха его и чуть чуть закрутите, я так делал
Опубликовано

DGON7777 Ну подумай сам моц 150 кубовый 12,2 л.с может конечно. Даже мой 49,9 кубовый мопед на 3-й 50км\ч брал

да взять то может ...но много ведь ему этого.....эт я даже и про обкатку забываю......там обороты то будут....издевательство над китаем

Опубликовано

Ты карб сделал? Или так гоняешь?

так нет еще....пробег 200...кто то говорит подожди....а чего кого ...нихрена там ниче не притрется....нало лезть и не бояться...ток знать бы все по луче и поподробнее.....я тебе в личку тут написал...прочти мож ответишь....

Опубликовано

Притащил в деревню))) Карб вроде настроил,нижним крутил качество смеси,макс. обороты,потом боковым до нормы 1500+.-. 150.Боюсь нижний потеряется)))У меня газ тоже заедал,трос воздушной заслонки давил на трос газа возле карб.Переложил заново сбрасывает норм.,троса надо смазывать,в следующий приезд займусь.На щебёнке успел грохнуться,мот в одну сторону,я в другую,оба целы,на мотике маленькая царапинка на защите рычага сцепления.Надо давление в колёсах сбросить до 1.2атм имхо.,сейчас 1.5.По песку плавает,колёса узковаты.На холодную плохо заводится,буду разбираться.Ещё плохо проклеен вход в воздушный фильтр.Пока техникой доволен)))

Опубликовано

.По песку плавает,колёса узковаты.

По рыхлому песку, тем-паче "плывуну" всё плавает. Позволю себе дать совет: участки с рыхлым песком нужно преодолевать прямолинейно (по возможности! и уж конечно без резких манёвров) с постоянным набором оборотов - скорости (достаточно очень небольшого ускорения, но - чем рыхлей песок тем укорение значительней). Если ехать на постоянной скорости - переднее колесо успевает зарываться и мот "плавает" , а если ещё и газ сбросить - то, и вовсе перед зароется и - "кувырк". Бывает влетишь не глядя - повело! И тут уж не боятся "открутить" - мот сам выровняется, - если конечно мощности хватит.

Опубликовано

Собрал я мот, наконец)) Из обнаруженных на сегодня недостатков:

1. Скрип в районе колес, особо в районе переднего ( грешу на подшипники с сальниками, надеюсь притрутся)

2. Не могу нормально отрегулировать холостой ход винтом хх, - либо обороты слишком низкие и мот постоянно глохнет, либо завывает выше 3000 оборотов. Кстати, у тех у кого газ не возвращается в исходное положение, - сам трос скорее всего здесь не причем, это связано именно с неправильной регулировкой карбюратора.Короче, дождусь окончания обкатки и буду решать этот вопрос.

А так все нормально, мот вполне приличный, своих денег точно стоит. У меня сосед на Ямахе 125 кубиков, все ходил и щелкал языком восхищаясь внешним видом и звуком работы двигателя)))

Кстати, по коробке. Да, нейтралка ищется немного хуже, чем остальные передачи, но это, однозначно, вопрос притирки и не более того. Думаю к первой тысяче км вы забудете про этот псевдо косяк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...