serggg Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Под задние поворотники вся проводка лежит под задним крылом, в том же пучке где и габарит, и стоп-сигнал. Сегодня, наконец, полностью дособрал мотоцикл, собирал я его не как сборщики, а для себя. В процессе сборки дополнительно было : отрегулированы обороты хх, устранены скрипы подвески, промазаны все узлы смазкой мобил и графиткой, проведена полная перепротяжка мотоцикла, установлен звуковой сигнал. Обнаружены доп. недостатки - слабый металл, закрутить\открутить гайку\винт небольшого диаметра с резьбой в корпусе мотоцикла можно не более одного раза, - уже на второй попытке срывается резьба. У кого есть вопросы - спрашивайте, теперь про этот аппарат я знаю многое..))) Спасибо за инфо. еще такой вопросик, как там сиденье снимается? кстати куда можно воткнуть реле поворотников, если там какая-нибудь фишка для него? Цитата
Trefa Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Вот думаю рано или поздно понадобятся запчасти,где их брать? Цитата
Evpatiy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо за инфо. еще такой вопросик, как там сиденье снимается? кстати куда можно воткнуть реле поворотников, если там какая-нибудь фишка для него? Вы сиденье хотите снять чтобы попытаться проследить проводку для поворотников? Сиденье не снимал, подсказать как оно снимается не могу. Но не думаю, что это сложно, мне кажется я видел две гайки крепления в районе заднего подкрылка, но не уверен. Вообще пучек этот обнаружить не сложно, он довольно толстый (семь проводов в толстом кембрике), можно попробовать найти его с другой стороны и прозвонить цепь тестером.По простому варианту (если не искать штатное посадочное место для реле) можно просто добавить немного проводов и поставить реле прямо за задним крылом, место там есть, только его надо получше влагоизолировать. От себя добавлю, что сам я поворотники ставить не стал бы, т.к. отпадает последнее средство объяснения для гаишников и можно загреметь по полной. Прикиньте, - без прав, без нормальных документов на ТС, на полноценном мотоцикле с ВИНом и номером двигателя.... имхо можно не отмазаться. Лучше уж рукой помахать))) Цитата
Evpatiy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Вот думаю рано или поздно понадобятся запчасти,где их брать? С запчастями, думаю, задница полная. Если по железкам еще кое-что найти можно, то по пластику вообще ничего...(( сломал крепление аккумуляторной крышки, пытался найти, - бесполезно. Даже звонил с вопросом в сам Ирбис, но даже они где взять эту крышку без понятия...(( пришлось кустарить... остается надеяться, что привезут еще, хоть и, очевидно, не очень скоро. Цитата
Trefa Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 на ттр в магази- есть все!Это вопрос времени!а так меня инт.резинка под цепью. Цитата
Evpatiy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 на ттр в магази- есть все!Это вопрос времени!а так меня инт.резинка под цепью. А что это за резинка? Цитата
Trefa Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 А что это за резинка? Она -одится на раме,где проходит цепь!Цепь по ней скользит. Цитата
serggg Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Вы сиденье хотите снять чтобы попытаться проследить проводку для поворотников? Сиденье не снимал, подсказать как оно снимается не могу. Но не думаю, что это сложно, мне кажется я видел две гайки крепления в районе заднего подкрылка, но не уверен. Вообще пучек этот обнаружить не сложно, он довольно толстый (семь проводов в толстом кембрике), можно попробовать найти его с другой стороны и прозвонить цепь тестером.По простому варианту (если не искать штатное посадочное место для реле) можно просто добавить немного проводов и поставить реле прямо за задним крылом, место там есть, только его надо получше влагоизолировать. От себя добавлю, что сам я поворотники ставить не стал бы, т.к. отпадает последнее средство объяснения для гаишников и можно загреметь по полной. Прикиньте, - без прав, без нормальных документов на ТС, на полноценном мотоцикле с ВИНом и номером двигателя.... имхо можно не отмазаться. Лучше уж рукой помахать))) Спасибо за инфо. Я думаю если гаишники остановят - они найдут к чему придраться даже если поворотников не будет. Да сидушку хотел снять, чтобы проследить проводку, так как снизу там видно, что какой то пучок проводов идет под ней. Цитата
stef Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Краткое описание моей муки с этим пепелацем! Приобретен через инет в начале июня сего года, в коробке! Цена 40 т.р., заказал сборку за 1т.р., собирали знатоки 2 дня, на третий я не выдержал приехал к ним в бокс, дособирали уже под моим чутким руководством. Описывать весь процесс сборки не стану но оговориться надо на счет креплений, тянуть по нашему по богатырски низя....резьба русской руки не держит, только на ступицах колес, все остальное потихоньку! Пришлось колхозить тягу выключателя заднего тормоза. Веткоотбойник и защиту рук ставить не стал, реально не подходят крепления! Завели....Как писалось выше на форуме обороты бешенные и не спадают, заменили карб, нихрена не помогло, мот забрал доводил уже у себя! Денег за сборку не дал принципиально, продинамили 3 дня... Обороты не падают как выяснилось из-за подсоса воздуха, снял карб, 2 часа ржал над прокладкой крышки после успокоившись АККУРАТНО!!!! смазал ее герметиком и установил обратно,притер посадочное место, притер клапана, с оборотами разобрались! Пучок проводов под колонкой законтачен (на който хрен) весь на кнопке сигнала, ревун подошел самый дешевый, орет как за Родину... Сиденье снимается путем откручивания 2-х болтов на 10 под хвостовиком в районе пассажира, проводка под задние поворотники проложена, подключилась без проблем, но не мигает а горит постоянно возможно из-за малой нагрузки в связи с отсутствием передних поворотников.Кстати очень порадовало наличие аварийки! зеркала встали на штатные места! Цепь смазал, подтянул под вес. Нейтраль ловится но плохо, регулируем натяжкой троса на руле, что в общем-то бесполезно ибо при тряске все к хренам разбалтывается! Масло заменил сразу на Шел хеликс 10w40, 1.2 литра. Тормоза подтянул (задние) тормозит вполне прилично, если для уважаемых обладателей интрудера они покажутся вялыми, то вспомните что вес аппарата 130 кг плюс ваш, плюс внедорожная резина, плюс тормозной барабан по размеру как у Дельты, не будет он юзом тормозить!!! Пробег сейчас 300 км. пока доволен как слон, скоро замена масла посмотрю на стружку отпишусь! Цитата
stef Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 на ттр в магази- есть все!Это вопрос времени!а так меня инт.резинка под цепью. А что произошло с этой резинкой??? 1 Цитата
Evpatiy Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Краткое описание моей муки с этим пепелацем! Приобретен через инет в начале июня сего года, в коробке! Цена 40 т.р., заказал сборку за 1т.р., собирали знатоки 2 дня, на третий я не выдержал приехал к ним в бокс, дособирали уже под моим чутким руководством. Описывать весь процесс сборки не стану но оговориться надо на счет креплений, тянуть по нашему по богатырски низя....резьба русской руки не держит, только на ступицах колес, все остальное потихоньку! Скорее всего эти "знатоки" ваш интрудер собирали впервые - предполагаю где вы его купили)) Согласен,тоже отмечал весьма слабую резьбу.. Обороты не падают как выяснилось из-за подсоса воздуха, снял карб, 2 часа ржал над прокладкой крышки после успокоившись АККУРАТНО!!!! смазал ее герметиком и установил обратно,притер посадочное место, притер клапана, с оборотами разобрались!Вот здесь, пожалуйста, поподробней, у многих проблема с оборотами, что делали и конкретно какую прокладку промазывали? но не мигает а горит постоянно возможно из-за малой нагрузки в связи с отсутствием передних поворотников.Кстати очень порадовало наличие аварийки! Горит из-за отсутствия самого реле поворотников, после установки оного будет мигать Нейтраль ловится но плохо, регулируем натяжкой троса на руле, что в общем-то бесполезно ибо при тряске все к хренам разбалтывается! Регулировка тросса сцепления полность бесполезное занятие в данном случае, думаю коробка к пару тысячам разработается и проблема с нейтралкой будет полностью решена Тормоза подтянул (задние) тормозит вполне прилично, если для уважаемых обладателей интрудера они покажутся вялыми, то вспомните что вес аппарата 130 кг плюс ваш, плюс внедорожная резина, плюс тормозной барабан по размеру как у Дельты, не будет он юзом тормозить!!! Согласен полностью, задние тормоза 100%-но вменяемые 1 Цитата
Trefa Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 с резинкой все пока хорошо,но она изнашивается,ее переодически менять надо. Цитата
stef Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Вот здесь, пожалуйста, поподробней, у многих проблема с оборотами, что делали и конкретно какую прокладку промазывали? Снимаете иглу, половините карб, 2 часа ржете над тем пасиком называемым прокладкой,смазываете густо герметиком, но главное что-бы герметик не попал к внутрь карба, это важно, притираете посадочное место карба (нулевка +доска), притираем клапана (тут в двух словах не объяснить), все ставим на место, прогреваем мот, на горячую регулируем холостые обороты..... в принципе все.... Цитата
stef Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 с резинкой все пока хорошо,но она изнашивается,ее переодически менять надо. можно попробовать заколхозить успокоитель цепи от Жигулей, должно получиться... Цитата
stef Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Мужики, отпишитесь пожалуйста какое реле на поворотники приобретать, и если не влом как это дело установить? :blink: Цитата
Trefa Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Мужики, отпишитесь пожалуйста какое реле на поворотники приобретать, и если не влом как это дело установить? :blink: от альфы подойдет 1 Цитата
Truver Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Ну если велосипед можно поставить на учет,то тогда да!А так таможня Вам какии доки дала?Спортинвентарь,как у самоката или роликов! "Вторженца" я не купил, а лишь хотел приобрести в кач-ве основного для езды на 80% по городу и дорогам общ. назначения. В МРЭО ГИБДД ответ лаконичен и категоричен - без ПТС не зарегистристрируют. Диллеры же отвечают, что выдать ПТС, в обход присвоенной таможенным комитетом категории Intruder-у - спортивный инвентарь, они не могут. Т.е. в городе на нём, при V>49,9см ты вне закона. Ездить же, как зайцу, тем более на работу, мне не сподручно... P.S. Прозондирую и отпишусь о возможности зарегить его, как самоделку, после требуемого ГИБДД оборудования, ещё и обвесом в виде передних дуг / защ. решётки двигателя, защиты картера, замены фары и ещё чего-нибудь изменяющего его внешность от серийного образца, как это требовалось в прежние времена... Уж больно хороша, ИМХО, концепция этого "утёнка", а при 250-ти, для меня, не смотря на все нарекания, он был-бы вообще само то... Цитата
stef Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 от альфы подойдет спасибо, если нарисуете как подключить вообще вам цены не будет!!! :D :D :D Цитата
alexx20042 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 спасибо, если нарисуете как подключить вообще вам цены не будет!!! :D :D :D Никак не могу понять зачем вам всем поворотники? Неужели думаете что если их кто-то где-то у вас увидит и всё будет хорошо? Очень не факт, на предидущем моце при включенном левом повортнике меня реально выжимал с трассы Хамер 2. Он своего добился, я решил повернуть чуть пораньше поворота и разложился на долбаном песке вместе с женой :blink: На Интрудер не буду ставить поворотники принципиально, только гудок поставлю, лохов пугать B) Цитата
Evpatiy Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Вот здесь, пожалуйста, поподробней, у многих проблема с оборотами, что делали и конкретно какую прокладку промазывали? Снимаете иглу, половините карб, 2 часа ржете над тем пасиком называемым прокладкой,смазываете густо герметиком, но главное что-бы герметик не попал к внутрь карба, это важно, притираете посадочное место карба (нулевка +доска), притираем клапана (тут в двух словах не объяснить), все ставим на место, прогреваем мот, на горячую регулируем холостые обороты..... в принципе все.... Спасибо за информацию)). Странно, в японском карбюраторе паршивая прокладка... а прокладка сложной конфигурации, самому то вырезать ее нельзя? Все-таки крайне не желательно пихать герметик в карбюратор... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.