Evpatiy Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 спасибо, если нарисуете как подключить вообще вам цены не будет!!! :D :D :D Вы хоть чуть-чуть понимаете в эл. схемах? Очень часто на самих релюхах нарисована схема подключения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Спасибо за информацию)). Странно, в японском карбюраторе паршивая прокладка... а прокладка сложной конфигурации, самому то вырезать ее нельзя? Все-таки крайне не желательно пихать герметик в карбюратор... Да с чего вы взяли что он японский, там написано Patented Japan, он китайское насмешище Mikuni. B) Вы хоть чуть-чуть понимаете в эл. схемах? Очень часто на самих релюхах нарисована схема подключения... Вот в электрике дуб-дубом, но если схемка на коробке есть разберусь, просто думал что мало ли кому-то не в лом рисуночек выложить, народу опять-же таки легше жить станет! :rolleyes: Спасибо за информацию)). Странно, в японском карбюраторе паршивая прокладка... а прокладка сложной конфигурации, самому то вырезать ее нельзя? Все-таки крайне не желательно пихать герметик в карбюратор... прокладка крайне точно копирует магнитофонный пасек, круглая резинка, видать запасы в китае их немерянные, вырезать не реально! Кстати при съеме карба было четко видно где сифонит прокладка (когда располовинил). А с герметиком, да, очень осторожно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да с чего вы взяли что он японский, там написано Patented Japan, он китайское насмешище Mikuni. B) Теперь понятно. Japan краем глаза видел, patented не видел. Просто кто-то на форуме высказывался что карбюратор японский, вот я и повелся... У меня холостые в основном держит, только иногда вдруг ни с того не с сего набирает обороты и потом медленно сбрасывает, видать тоже надо бодяжить с карбюратором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 "Вторженца" я не купил, а лишь хотел приобрести в кач-ве основного для езды на 80% по городу и дорогам общ. назначения. В МРЭО ГИБДД ответ лаконичен и категоричен - без ПТС не зарегистристрируют. Диллеры же отвечают, что выдать ПТС, в обход присвоенной таможенным комитетом категории Intruder-у - спортивный инвентарь, они не могут. Т.е. в городе на нём, при V>49,9см ты вне закона. Ездить же, как зайцу, тем более на работу, мне не сподручно... P.S. Прозондирую и отпишусь о возможности зарегить его, как самоделку, после требуемого ГИБДД оборудования, ещё и обвесом в виде передних дуг / защ. решётки двигателя, защиты картера, замены фары и ещё чего-нибудь изменяющего его внешность от серийного образца, как это требовалось в прежние времена... Уж больно хороша, ИМХО, концепция этого "утёнка", а при 250-ти, для меня, не смотря на все нарекания, он был-бы вообще само то... Окончательно и безоговорочно, таки да - без ПТС Intruder для МРЭО, шо шезлонг на даче, а с асфальта, по канонам ГИБДД, ему тока на штраф. стоянку путь... Ну а регить, как самоделку, нынче нуна ч/з какой-то моск. институт при Гл. Упр. ГИБДД. Москва-то географически под боком, можно было-бы и без подготовки документации, отвезти мот в энтот институт на гомологизацию, но это просто, думается, лишь теоретически... Посему переключаюсь на др. тему, а вам ребята с этим конём - поменьше заморочек, побольше удовольствий, ни гвоздя, ни жезла. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Теперь понятно. Japan краем глаза видел, patented не видел. Просто кто-то на форуме высказывался что карбюратор японский, вот я и повелся... У меня холостые в основном держит, только иногда вдруг ни с того не с сего набирает обороты и потом медленно сбрасывает, видать тоже надо бодяжить с карбюратором... Есть еще одна фишка, свеча(приборчик) вкручивается на место свечи и на заведенном двигле регулируется по цвету искры карбюратор, мои пацаны обещались таку хрень достать, поэкспериментирую отпишусь. Теперь еще одна заморочка, советую всем ей не пренебрегать: Давеча захожу в гараж и чую так нам всем приятный и стойкий запах горючки. Опаньки, под конем лужа, от грозы со страху обоссался, подумал я. Ан нет, пацан героический оказался, течь из под бака, ну думаю скока деньжищь в пол просочилось, давай сливать драгоценные остатки и скидывать бак. А там, вот-жеж китаезы недорезанные, где крепится датчик уровня топлива, течь. Опять-же долго ржал над прокладкой, отвинтив шестигранником на 4мм сей прибор. Короче прокладка даже не бензостойкая!!!!! Да еще и посажена слепым и немощным стариком Пью. Спасение пришло быстро, любимый черный, бензостойкий герметик и правильная посадка прокладки!! Не над сборщиками я просто умилялся! До Интрудера был никому не известный Маверик 125куб, но сборка на порядок выше, а тут вроде мало-мальски серьезная фирма.... :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Люди, кто нибудь регулировал амортизаторы? Хочу выставить на максимум! Интересно жопу сильно кидать будет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 там пружины отжимать надо.я хотел просто помягче сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 там пружины отжимать надо.я хотел просто помягче сделать. Кто отыщет старый велосипедный "семейный" ключ, избавится от этой трудности... P.S. У подростковых и "взрослых" велосипедов размеры ключей разнились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Проблему холостых оборотов полностью решил протяжкой двух винтов крепления карбюратора и регулировкой винтом хх. Еще раз хочу всех предупредить, будьте осторожны с моментом затяжки винтов, все шпильки и корпусные винты срываются элементарно! Кстати, друзья, резина ведь у нас камерная? Как ее латать, если что, особенно заднее колесо? Можно ли заделывая прокол обойтись без снятия колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Как определил что камерная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Как определил что камерная? Я не знаю, просто предположил, т.к. у знакомого на Вираго камерная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Как определил что камерная? Я не знаю, просто предположил, т.к. у знакомого на Вираго камерная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я не знаю, просто предположил, т.к. у знакомого на Вираго камерная. Блин, весь день из головы не выходит, завтра пойду проверять! Кстати что новенького? Могу похвастать, прошел 310 км., сменил масла и решил разогнаться слегка, по навигатору раскрутил до 75, на спидометре 90 с лишним, как же китаезы скорость расчитывают??? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 )) О велоключе - НЕ ШУТКА. <_< Фото не прикрепляется, поэтому на словах. Та нижняя часть ключа, которой на велике затягивают контргайки каретки и рул. колонки - радиальные выемки с выступами/зацепами, легко справляется с регулировочной втулкой преднатяга амортизатора. Свои явовские, без труда, могу регулировать хоть под каждый отрезок пути: дело 20-30-ти секунд; вопрос о струбцине, отвёртке/зубиле и молотке - не стоит. :P Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я не знаю, просто предположил, т.к. у знакомого на Вираго камерная. Внешне опр-ся оч. просто, - по виду нипельного "соска": у б/кам. - он вклеен своим грушеобразным низом в обод; у камер - "сосок" фиксируется к ободу гайкой (у кроссов дважды)... Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Братцы-владельцы Intruder'ов, а никто не желает продать его родной обвес-багажник? При расчёте стоимость+пересылка, с интересом рассмотрю... Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Блин, весь день из головы не выходит, завтра пойду проверять! Кстати что новенького? Могу похвастать, прошел 310 км., сменил масла и решил разогнаться слегка, по навигатору раскрутил до 75, на спидометре 90 с лишним, как же китаезы скорость расчитывают??? :blink: прошел 200 км, масло на всякий случай решил сменить еще на 150 км, больше 40 км\ч пока не крутил, подтянул цепь - бес толку, почти сразу же опять провисла. По внешним ощущениям цепь уже пора бы промазать, в грязь пока не суюсь, но по пересеченной местности езжу постоянно. Боюсь за движок, т.к. часто приходиться ездить только на первой-второй передачах. О велоключе - НЕ ШУТКА. <_< Фото не прикрепляется, поэтому на словах. Та нижняя часть ключа, которой на велике затягивают контргайки каретки и рул. колонки - радиальные выемки с выступами/зацепами, легко справляется с регулировочной втулкой преднатяга амортизатора. Свои явовские, без труда, могу регулировать хоть под каждый отрезок пути: дело 20-30-ти секунд; вопрос о струбцине, отвёртке/зубиле и молотке - не стоит. :P Удачи. Да я верю, верю))) Просто скобки были обращены не к вам, - у меня в деревне паршивый инет, из-за этого бывает сообщения дублируются, мне надо было что-то оставить в сообщении,т.к. они здесь не удаляются, вот я и оставил скобки))) Внешне опр-ся оч. просто, - по виду нипельного "соска": у б/кам. - он вклеен своим грушеобразным низом в обод; у камер - "сосок" фиксируется к ободу гайкой (у кроссов дважды)... Удачи. Спасибо за информацию, значит у нас камерная. Правда гайка одна.Может вы знаете что можно оперативно сделать, если в дороге проколешь колесо, особливо заднее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Цепь регулировал уже раз шесть, смазывать надо после каждого дождя, грязи нечего бояться он для этого создан, ездить 40 км\ч не получается приходится постоянно держаться в потоке. Кстати, размолотило пыльник цепи на первой сотне, снял, ржали уже с другом 2 часа!, это не пыльник, это........и склеен на ПВА! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Боюсь за движок, т.к. часто приходиться ездить только на первой-второй передачах. Кстати, холодную обкатку еще не кто не отменял!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.