darquan0 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Друзья, товарищи, форумчане, или как бы Вы хотели чтобы к Вам обращались. Я только недавно узнал, что вообще есть оказывается некоторое количество людей, которые ездят на мотоциклах и скутерах купленных напрямую в Китае, а не у различных "брендово"-поставщиков вроде Stels, Nexus-motors и прочего. Почитав форум, понял, что здесь в основном обсуждаются достоинства и недостатки конкретных моделей, но очень мало (или я плохо смотрел...) информации о том, как собственно приобрести хотя бы одну такую "модель". Поэтому, несколько совершенно нубских вопросов (очень прошу ногами не пинать и в гугл не отсылать -- чтобы спрашивать гугл, надо хотя бы знать, как формулировать вопрос...) 1. А вообще, как доставить из Китая мотоцикл? Сколько это по стоимости получается? Как организовать? (учитывая, что китайского я не знаю, но знаю английский очень хорошо, на уровне незатруднённого общения с носителями языка). 2. Если купить мотоцикл напрямую в Китае, можно ли будет в России сделать для него ПТС и поставить на учёт? Если да, то как? Делал ли кто-нибудь уже это? 3. Ещё более нубский вопрос. Бывают ли китайские мотоциклы в районе 250-400cc с ДВУМЯ цилиндрами и выполненные в образе "спорт-туризм"? Ну вот чтобы и удобный был, и не такой длинный как чоппер, и при этом меня (180см, 95кг) вёз где-нибудь 100~110 крейсерская с возможностью разгона до ~140 в случае экстренной нужды? Очень прошу вениками меня не гонять, я действительно не в теме и мало что понимаю. Цитата
Veles Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 1. Если вы из центральной России - то очень дорого. 2. Вообще есть проволочки, но можно купить и перегнать. 3. Если поискать, то возможно найти и получится. Именно спорт-туризм и о двух цилиндрах не назову. Чопперы есть. Цитата
buzi Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Desert Raven - http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy то что вы спрашивали Цитата
Жосс Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Desert Raven - http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy то что вы спрашивали ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.Замечу ,что цены в "скутер-драйве" из Набережных Челнов не самые низкие,можно и подешевле найти. Цитата
darquan0 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 1. Если вы из центральной России - то очень дорого. Я вообще из Москвы. "очень дорого" - это сколько? Я где-то видел, что с taobao посредники берут 50 юаней + 5 юаней за кг, но это явно не может считаться "очень дорого".2. Вообще есть проволочки, но можно купить и перегнать. Эм, я как бы спрашивал про ПТС и регистрацию для мотокицлов, купленных напрямую в Китае.3. Если поискать, то возможно найти и получится. Именно спорт-туризм и о двух цилиндрах не назову. Чопперы есть.С чоппера я как раз собираюсь пересесть. Очень задолбала неповоротливость в пробках. Я на старом скутере-полтинничке, который выше 65 не разгоняется уже даже под горку, бывает добираюсь до места по московским пробищам быстрее, чем на байке. В принципе не важно, будет ли это спорт-туризм, naked-байк или "классик", но очень важна маневренность и небольшая длина. А одноцилиндровые, я читал, трясутся очень на скорости, чего хотелось бы избежать. Если можно, подскажите, хотя бы, где искать... ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.Именно! Stels-ы и прочие Patron-ы продаются по Москве довольно много где. Да и вообще по всей стране.Desert Raven - http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy то что вы спрашивалиНет, это совсем не то, что я спрашивал :) Я видел здесь на форуме люди рассказывают, что заказывали байки напрямую в Китае, пусть через профессиональных транспортников-посредников, но как-то это делали. И вроде бы даже ездят на них с номерами и документами. Вот и интересно стало, как это вообще делается!Хотя вот, например, интересная модель: http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy/desert-vegas-350-i-detail Интересно, http://www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/ -- это он же? Цитата
buzi Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.Замечу ,что цены в "скутер-драйве" из Набережных Челнов не самые низкие,можно и подешевле найти. как правильно озаглавлен топик."совершенно нубские вопросы" ну пусть попробует купит... если готов на 40% пошлину, добывание ОТТС на китайскую технику и прочее и прочее.. фантазии.. Цитата
darquan0 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 как правильно озаглавлен топик."совершенно нубские вопросы" ну пусть попробует купит... если готов на 40% пошлину, добывание ОТТС на китайскую технику и прочее и прочее.. фантазии.. извините, Сэр, но я ищу ответы на вопросы как это делать, прежде чем "попробовать купить". Цитата
buzi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 занимаетесь бессмысленным занятием. можно заморачиваться по поводу эсклюзива в этом есть логика но покупка китайской мототехники основной мотив которой нищебродство и неопытность покупающего.. не понимаю Вас. Цитата
Veles Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 40% стоимости. Плюс налоговые взносы. Просто, помимо пошлины. Плюс доставка от Владика до Ёбурга стоит примерно 45 тысяч рупи. Хабаровск-Москва подалече, однако. При одиночной доставке полностью законным путем ваш мотоцикл станет в 2-3 раза дороже, чем вы купили его в магазине. Регистрация? Документов выданных в Китае с лихвой хватит на оформление ПТС. Если таможню пройдете. Ниче они не трясутся) Вибрация меньше твиновской. Ибо объем крошечный. Не гоняйтесь вы за дешевизной, а купите стелс-патрон-регал. 1) После в магазине можно будет стучать кулаком по столу и мордам продавцов. 2) Раз купили рядом - то и запчасти будут рядом. 3) Сервис ТОЧНО будет, если перед покупкой о нем узнаете. В Китае сейвиса плохоса... 4) 50-80 тысяч за новый мотоцикл, это сумма, которую при желании может накопить+заработать практически любой. Минус примерно полцены за годовалый-двухгодовалый и деньги почти крошечные. Надо лишь уметь обращаться с ними. По поводу эксклюзива - почти весь эксклюзив можно купить или заказать у дилеров. В Екб скоро прибудет партия CFmoto V-5. Вырвиглазная игрушка) Цитата
darquan0 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 40% стоимости. Плюс налоговые взносы. Просто, помимо пошлины. Плюс доставка от Владика до Ёбурга стоит примерно 45 тысяч рупи. Хабаровск-Москва подалече, однако. При одиночной доставке полностью законным путем ваш мотоцикл станет в 2-3 раза дороже, чем вы купили его в магазине. Регистрация? Документов выданных в Китае с лихвой хватит на оформление ПТС. Если таможню пройдете. Хм. Ну, хоть что-то стало понятно!Ниче они не трясутся) Вибрация меньше твиновской. Ибо объем крошечный.Всё же я хочу что-нибудь посерьёзнее 200cc, как писал в оригинальном посту.Не гоняйтесь вы за дешевизной,Заметьте, я не "за дешевизной" гоняюсь, а просто хочу то, что мне нужно. Такового в разумных ценовых пределах (100~150К) -- не нашёл.а купите стелс-патрон-регал.У стелса нету подходящих, разве что SB200, но уж больно у него колёсики стрёмные. А 400GT выглядит как-то слишком похоже на "экспонат из музея современного искуства". Может, кому-то такое и нравится, но я на это не сяду.Патронов продающихся в Мск я не видел. Может быть, кто-то знает больше чем я. Регалы вроде бы переименовались в Desert Raven, если я не ошибаюсь. И -- это ЧОППЕРЫ. А чоппер у меня и так есть. В московских пробках от него толку мало, проверял. 1) После в магазине можно будет стучать кулаком по столу и мордам продавцов.2) Раз купили рядом - то и запчасти будут рядом. Это естественно! Не думайте, пожалуйста, что я этого не понимаю. Но ни один дилер не предлагает того, что мне хочецца.3) Сервис ТОЧНО будет, если перед покупкой о нем узнаете. В Китае сейвиса плохоса...Догадываюсь как-то :)4) 50-80 тысяч за новый мотоцикл, это сумма, которую при желании может накопить+заработать практически любой. Минус примерно полцены за годовалый-двухгодовалый и деньги почти крошечные. Надо лишь уметь обращаться с ними.50-80 это за 200 кубиков максимум. Хотелось бы всё же 250-400. А таких почему-то не найдёшь...Я бы с удовольствием купил у дилеров что-нибудь вот в таком духе: http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/36346.html Но их почему-то везут на украину, но не везут сюда! http://www.motoshop.ua/product/hyosung-gt650r-efi/ В Екб скоро прибудет партия CFmoto V-5. Вырвиглазная игрушка)Красивый, но чоппер. Я как раз от чоппера хочу отказаться.По поводу эксклюзива - почти весь эксклюзив можно купить или заказать у дилеров.Знать бы таких дилеров, у которых можно было бы заказать... Я уже даже нашёл на алибабе и таобао то, что мне хочется. 350cc двухцилиндровые, на вид неплохие, 30 лошадок, самое то по пробкам шастать. Цитата
Veles Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Хозяинаса-баринаса.... Только тут не sb200, а flame, все таки. А что за чоп? Цитата
darquan0 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Хозяинаса-баринаса.... Только тут не sb200, а flame, все таки.А flame чем лучше?А что за чоп?Да тот же трёхсотый регал рэптор. И по московским пробкам он СИЛЬНО уступает старенькому 50cc скутеру, на котором я всё ещё периодически езжу, если надо попасть куда-то срочно, а не "для души"... Цитата
Veles Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Тем, что посадка дорожная. Так называемый неоклассик) На sb посадка всё же креветочная. Сам вот тоже хожу, перебираю... Есть уже мысли бросить все и купить jawa350+казахский кит под спорт-туриста. Цитата
hottabych48 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 desert raven есть и дорожники. например nevada 250 или vegas 350 оба есть инжекторные, оба двухцилиндровые. рекомендую зайти на оф. сайт и почитать ттх Цитата
jack96 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Хм. Ну, хоть что-то стало понятно! Всё же я хочу что-нибудь посерьёзнее 200cc, как писал в оригинальном посту. Заметьте, я не "за дешевизной" гоняюсь, а просто хочу то, что мне нужно. Такового в разумных ценовых пределах (100~150К) -- не нашёл. У стелса нету подходящих, разве что SB200, но уж больно у него колёсики стрёмные. А 400GT выглядит как-то слишком похоже на "экспонат из музея современного искуства". Может, кому-то такое и нравится, но я на это не сяду. Патронов продающихся в Мск я не видел. Может быть, кто-то знает больше чем я. Регалы вроде бы переименовались в Desert Raven, если я не ошибаюсь. И -- это ЧОППЕРЫ. А чоппер у меня и так есть. В московских пробках от него толку мало, проверял. Это естественно! Не думайте, пожалуйста, что я этого не понимаю. Но ни один дилер не предлагает того, что мне хочецца. Догадываюсь как-то 50-80 это за 200 кубиков максимум. Хотелось бы всё же 250-400. А таких почему-то не найдёшь... Я бы с удовольствием купил у дилеров что-нибудь вот в таком духе: http://catalog.auto....card/36346.html Но их почему-то везут на украину, но не везут сюда! http://www.motoshop....ung-gt650r-efi/ Красивый, но чоппер. Я как раз от чоппера хочу отказаться. Знать бы таких дилеров, у которых можно было бы заказать... Я уже даже нашёл на алибабе и таобао то, что мне хочется. 350cc двухцилиндровые, на вид неплохие, 30 лошадок, самое то по пробкам шастать. Даааа! Huosung зачётная контора, но не ввозят их сейчас к нам (в Россию). У них и чёпперы и стриты и спортбайки, даже кроссач есть. Цитата
Veles Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Не травите, jack96, душу)) Цитата
jack96 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 http://hyosungmotors.ru/ в России появился диллер чтоль :blink: .Я бы заюзал B) . Цитата
Veles Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Спасибо, вот это тема! *сёрфит сайт и пьяновато похрюкивает* 250 стрит, 270 спорт. Доступно! Цитата
иким Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 занимаетесь бессмысленным занятием. можно заморачиваться по поводу эсклюзива в этом есть логика но покупка китайской мототехники основной мотив которой нищебродство и неопытность покупающего.. не понимаю Вас. а чего тут не понятного? пахнет какой то рекламой или мониторингом. рынок чел изучает, может быть выучит китайский язык, что бы ненапряжно общаться с носителями, потом станет возить страждущим моты из поднебесной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.