Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, товарищи, форумчане, или как бы Вы хотели чтобы к Вам обращались.

Я только недавно узнал, что вообще есть оказывается некоторое количество людей, которые ездят на мотоциклах и скутерах купленных напрямую в Китае, а не у различных "брендово"-поставщиков вроде Stels, Nexus-motors и прочего.

Почитав форум, понял, что здесь в основном обсуждаются достоинства и недостатки конкретных моделей, но очень мало (или я плохо смотрел...) информации о том, как собственно приобрести хотя бы одну такую "модель".

Поэтому, несколько совершенно нубских вопросов (очень прошу ногами не пинать и в гугл не отсылать -- чтобы спрашивать гугл, надо хотя бы знать, как формулировать вопрос...)

1. А вообще, как доставить из Китая мотоцикл? Сколько это по стоимости получается? Как организовать? (учитывая, что китайского я не знаю, но знаю английский очень хорошо, на уровне незатруднённого общения с носителями языка).

2. Если купить мотоцикл напрямую в Китае, можно ли будет в России сделать для него ПТС и поставить на учёт? Если да, то как? Делал ли кто-нибудь уже это?

3. Ещё более нубский вопрос. Бывают ли китайские мотоциклы в районе 250-400cc с ДВУМЯ цилиндрами и выполненные в образе "спорт-туризм"? Ну вот чтобы и удобный был, и не такой длинный как чоппер, и при этом меня (180см, 95кг) вёз где-нибудь 100~110 крейсерская с возможностью разгона до ~140 в случае экстренной нужды?

Очень прошу вениками меня не гонять, я действительно не в теме и мало что понимаю.

Опубликовано

1. Если вы из центральной России - то очень дорого.

2. Вообще есть проволочки, но можно купить и перегнать.

3. Если поискать, то возможно найти и получится. Именно спорт-туризм и о двух цилиндрах не назову. Чопперы есть.

Опубликовано

Desert Raven - http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy то что вы спрашивали

ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.Замечу ,что цены в "скутер-драйве" из Набережных Челнов не самые низкие,можно и подешевле найти.

Опубликовано
1. Если вы из центральной России - то очень дорого.
Я вообще из Москвы. "очень дорого" - это сколько? Я где-то видел, что с taobao посредники берут 50 юаней + 5 юаней за кг, но это явно не может считаться "очень дорого".
2. Вообще есть проволочки, но можно купить и перегнать.
Эм, я как бы спрашивал про ПТС и регистрацию для мотокицлов, купленных напрямую в Китае.
3. Если поискать, то возможно найти и получится. Именно спорт-туризм и о двух цилиндрах не назову. Чопперы есть.
С чоппера я как раз собираюсь пересесть. Очень задолбала неповоротливость в пробках. Я на старом скутере-полтинничке, который выше 65 не разгоняется уже даже под горку, бывает добираюсь до места по московским пробищам быстрее, чем на байке.

В принципе не важно, будет ли это спорт-туризм, naked-байк или "классик", но очень важна маневренность и небольшая длина.

А одноцилиндровые, я читал, трясутся очень на скорости, чего хотелось бы избежать.

Если можно, подскажите, хотя бы, где искать...

ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.
Именно! Stels-ы и прочие Patron-ы продаются по Москве довольно много где. Да и вообще по всей стране.
Desert Raven - http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy то что вы спрашивали
Нет, это совсем не то, что я спрашивал :) Я видел здесь на форуме люди рассказывают, что заказывали байки напрямую в Китае, пусть через профессиональных транспортников-посредников, но как-то это делали. И вроде бы даже ездят на них с номерами и документами. Вот и интересно стало, как это вообще делается!

Хотя вот, например, интересная модель: http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy/desert-vegas-350-i-detail

Интересно, http://www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/ -- это он же?

Опубликовано

ТС интересовался как купить напрямую в Китае,а не через посредников.Замечу ,что цены в "скутер-драйве" из Набережных Челнов не самые низкие,можно и подешевле найти.

как правильно озаглавлен топик."совершенно нубские вопросы" ну пусть попробует купит... если готов на 40% пошлину, добывание ОТТС на китайскую технику и прочее и прочее.. фантазии..
Опубликовано

как правильно озаглавлен топик."совершенно нубские вопросы" ну пусть попробует купит... если готов на 40% пошлину, добывание ОТТС на китайскую технику и прочее и прочее.. фантазии..

извините, Сэр, но я ищу ответы на вопросы как это делать, прежде чем "попробовать купить".
Опубликовано

занимаетесь бессмысленным занятием. можно заморачиваться по поводу эсклюзива в этом есть логика но покупка китайской мототехники основной мотив которой нищебродство и неопытность покупающего.. не понимаю Вас.

Опубликовано

40% стоимости. Плюс налоговые взносы. Просто, помимо пошлины. Плюс доставка от Владика до Ёбурга стоит примерно 45 тысяч рупи. Хабаровск-Москва подалече, однако.

При одиночной доставке полностью законным путем ваш мотоцикл станет в 2-3 раза дороже, чем вы купили его в магазине.

Регистрация? Документов выданных в Китае с лихвой хватит на оформление ПТС. Если таможню пройдете.

Ниче они не трясутся) Вибрация меньше твиновской. Ибо объем крошечный. Не гоняйтесь вы за дешевизной, а купите стелс-патрон-регал.

1) После в магазине можно будет стучать кулаком по столу и мордам продавцов.

2) Раз купили рядом - то и запчасти будут рядом.

3) Сервис ТОЧНО будет, если перед покупкой о нем узнаете. В Китае сейвиса плохоса...

4) 50-80 тысяч за новый мотоцикл, это сумма, которую при желании может накопить+заработать практически любой. Минус примерно полцены за годовалый-двухгодовалый и деньги почти крошечные. Надо лишь уметь обращаться с ними.

По поводу эксклюзива - почти весь эксклюзив можно купить или заказать у дилеров. В Екб скоро прибудет партия CFmoto V-5. Вырвиглазная игрушка)

Опубликовано

40% стоимости. Плюс налоговые взносы. Просто, помимо пошлины. Плюс доставка от Владика до Ёбурга стоит примерно 45 тысяч рупи. Хабаровск-Москва подалече, однако.

При одиночной доставке полностью законным путем ваш мотоцикл станет в 2-3 раза дороже, чем вы купили его в магазине.

Регистрация? Документов выданных в Китае с лихвой хватит на оформление ПТС. Если таможню пройдете.

Хм. Ну, хоть что-то стало понятно!
Ниче они не трясутся) Вибрация меньше твиновской. Ибо объем крошечный.
Всё же я хочу что-нибудь посерьёзнее 200cc, как писал в оригинальном посту.
Не гоняйтесь вы за дешевизной,
Заметьте, я не "за дешевизной" гоняюсь, а просто хочу то, что мне нужно. Такового в разумных ценовых пределах (100~150К) -- не нашёл.
а купите стелс-патрон-регал.
У стелса нету подходящих, разве что SB200, но уж больно у него колёсики стрёмные. А 400GT выглядит как-то слишком похоже на "экспонат из музея современного искуства". Может, кому-то такое и нравится, но я на это не сяду.

Патронов продающихся в Мск я не видел. Может быть, кто-то знает больше чем я.

Регалы вроде бы переименовались в Desert Raven, если я не ошибаюсь. И -- это ЧОППЕРЫ. А чоппер у меня и так есть. В московских пробках от него толку мало, проверял.

1) После в магазине можно будет стучать кулаком по столу и мордам продавцов.

2) Раз купили рядом - то и запчасти будут рядом.

Это естественно! Не думайте, пожалуйста, что я этого не понимаю. Но ни один дилер не предлагает того, что мне хочецца.
3) Сервис ТОЧНО будет, если перед покупкой о нем узнаете. В Китае сейвиса плохоса...
Догадываюсь как-то :)
4) 50-80 тысяч за новый мотоцикл, это сумма, которую при желании может накопить+заработать практически любой. Минус примерно полцены за годовалый-двухгодовалый и деньги почти крошечные. Надо лишь уметь обращаться с ними.
50-80 это за 200 кубиков максимум. Хотелось бы всё же 250-400. А таких почему-то не найдёшь...

Я бы с удовольствием купил у дилеров что-нибудь вот в таком духе:

http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/36346.html

Но их почему-то везут на украину, но не везут сюда!

http://www.motoshop.ua/product/hyosung-gt650r-efi/

В Екб скоро прибудет партия CFmoto V-5. Вырвиглазная игрушка)
Красивый, но чоппер. Я как раз от чоппера хочу отказаться.
По поводу эксклюзива - почти весь эксклюзив можно купить или заказать у дилеров.
Знать бы таких дилеров, у которых можно было бы заказать... Я уже даже нашёл на алибабе и таобао то, что мне хочется. 350cc двухцилиндровые, на вид неплохие, 30 лошадок, самое то по пробкам шастать.
Опубликовано

Хозяинаса-баринаса.... Только тут не sb200, а flame, все таки.

А что за чоп?

Опубликовано
Хозяинаса-баринаса.... Только тут не sb200, а flame, все таки.
А flame чем лучше?
А что за чоп?
Да тот же трёхсотый регал рэптор. И по московским пробкам он СИЛЬНО уступает старенькому 50cc скутеру, на котором я всё ещё периодически езжу, если надо попасть куда-то срочно, а не "для души"...
Опубликовано

Тем, что посадка дорожная. Так называемый неоклассик) На sb посадка всё же креветочная. Сам вот тоже хожу, перебираю... Есть уже мысли бросить все и купить jawa350+казахский кит под спорт-туриста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

desert raven есть и дорожники. например nevada 250 или vegas 350 оба есть инжекторные, оба двухцилиндровые. рекомендую зайти на оф. сайт и почитать ттх

Опубликовано

Хм. Ну, хоть что-то стало понятно!

Всё же я хочу что-нибудь посерьёзнее 200cc, как писал в оригинальном посту.

Заметьте, я не "за дешевизной" гоняюсь, а просто хочу то, что мне нужно. Такового в разумных ценовых пределах (100~150К) -- не нашёл.

У стелса нету подходящих, разве что SB200, но уж больно у него колёсики стрёмные. А 400GT выглядит как-то слишком похоже на "экспонат из музея современного искуства". Может, кому-то такое и нравится, но я на это не сяду.

Патронов продающихся в Мск я не видел. Может быть, кто-то знает больше чем я.

Регалы вроде бы переименовались в Desert Raven, если я не ошибаюсь. И -- это ЧОППЕРЫ. А чоппер у меня и так есть. В московских пробках от него толку мало, проверял.

Это естественно! Не думайте, пожалуйста, что я этого не понимаю. Но ни один дилер не предлагает того, что мне хочецца.

Догадываюсь как-то smile.gif

50-80 это за 200 кубиков максимум. Хотелось бы всё же 250-400. А таких почему-то не найдёшь...

Я бы с удовольствием купил у дилеров что-нибудь вот в таком духе:

http://catalog.auto....card/36346.html

Но их почему-то везут на украину, но не везут сюда!

http://www.motoshop....ung-gt650r-efi/

Красивый, но чоппер. Я как раз от чоппера хочу отказаться.

Знать бы таких дилеров, у которых можно было бы заказать... Я уже даже нашёл на алибабе и таобао то, что мне хочется. 350cc двухцилиндровые, на вид неплохие, 30 лошадок, самое то по пробкам шастать.

Даааа! Huosung зачётная контора, но не ввозят их сейчас к нам (в Россию). У них и чёпперы и стриты и спортбайки, даже кроссач есть.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо, вот это тема!

*сёрфит сайт и пьяновато похрюкивает*

250 стрит, 270 спорт. Доступно!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

занимаетесь бессмысленным занятием. можно заморачиваться по поводу эсклюзива в этом есть логика но покупка китайской мототехники основной мотив которой нищебродство и неопытность покупающего.. не понимаю Вас.

а чего тут не понятного? пахнет какой то рекламой или мониторингом. рынок чел изучает, может быть выучит китайский язык, что бы ненапряжно общаться с носителями, потом станет возить страждущим моты из поднебесной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...