Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охренеть какой дешёвый сайт... Цены сначало занижают...а потом накидывают...и доставка дороже чем на КупинаТао. У тебя слишком много серьёзных поломок до 40 тыщ... и на таком моте вокруг шарика..? Без запов и сервиса. Вокруг шарика можно на карбовых воздушниках... до 80-90 тыщ некоторые докатывают без затрат на запы и эвакуаторы. И стоят они в 2-3 раза дешевле. Нет в Китае более ломучих мотов чем эти ЛиФенги... потому как форсануты и перегружены плюс инжектор с хреновой проводкой. Коленвалы у всех летят из-за степени...и у всех на малом пробеге. Шестерни слизывает из-за передаточных и добавленных лошадок. Одни проблемы с этими ЛиФенгами. Нет на форумах более ломучих мотов чем они. Ни один движок так подробно не описан и не расковырян до винтиков на Укр.сайтах как этот. Поубивать надо рекламщиков дерьмовой техники...обувают людей на деньги. Коленвал поставил какой китайцы прислали...кто ж знал что шестерёнка балансира на горячую посажена. В каталоге СвитМото и на Тао она отдельно числится и продаётся... но не снять и не поставить. А коленвал Второй полетел не из-за прокладок под головой... а из-за брака... обломился в конце резьбы. У одного на гарантийном у коренного пополам развалился. Вот такое Г... Лифенг и продаёт. Лучше 3 не перегруженных воздушника с карбом купить и с запами в ближайшем магазине... чем одно форсанутое Г... без запов и сервиса... максимум на 20 тыщ пробега до капиталки. Жду Третий коленвал...ещё 20 тыщ на переборку выкинул... на скока хватит этого... с пониженной степенью с добавленными прокладками...будет видно. Звезду моторную лучше на 13 поставить...или на зад 34 зуба... меньше шестерни слизывать будет и валы коробки пополам ломать. На копии Ребела на 253-ем ничего не ломается... так как ничего не перегружено. Всё по японорасчётам сделано.

Ну я и говорю у кого-то едет техника, а у кого-то одни проблемы. Знакомый более 30 000 км без серьезного ремонта, у меня после замены коленчатого вала больше 25 000 км. Предполагаю, что наездил бы еще больше в этом году, если бы не пришлось ограничить себя в поездках по состоянию здоровья. Для особо невнимательных напомню, что с системой впрыска топлива ни единой неполадки. А неисправности либо дают о себе знать заранее, либо позволяют дотянуть до дома или места, где можно получить техническую помощь. Что-то кроме появившегося люфта в нижней головке шатуна с последующей заменой коленчатого вала не припомню неисправности мотоцикла, которая не позволила бы ехать. Потому и отправился на Каспий, что доверял мотоциклу. Мотоцикл доверие оправдал.

На сайте "Купинатао" почему-то не получилось оплатить заказ, хотя раньше покупал неоднократно таким способом. Возможно теперь ошибку исправили, но цены детали с доставкой не особо отличаются в сумме. Как не крути, а курс рубля имеет значение, когда покупаешь за границей. В моем случае накрутили на доставке. Ожидал подобного, но не на столько.

Опубликовано

У меня всё едет... Массовость поломок коленвалов и коробок на этих ЛиФенгах... В Контакте только и мелькают поломанные коленвалы и проблемы с коробкой у многих...если не у всех. Нет движков в темах китай-мотов более ломучих на мотофорумах...  На Купи уже 16-тую посылку заказал...сейчас с коленвалом и левым картером в заказе...вроде как под большой бумажный фильтр дырка там. Проблем с Купи не было. На ТаоБао те же продавцы и цены почти те же... но с начало там занижают всегда...потом накидывают. 4 раза там заказывал. С Али 2-3 посылки заказывал...одна затерялась...мелкая и дешёвая...я даже и оспаривать ничего не стал. Предпочитаю КупинаТао. Screenshot_6975132_18727501.jpg

Опубликовано

Не так дырки просверлил... резинка тяжёлая и при нагрузке и тряске обломила. Надо туда полегче из мягкого пластика и дырки всего 2 и подальше от края.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А можно поподробнее, что случилось?

На крыло крепилась резина, потом стальная полоса с отверстиями. Все это крепилось на болты М6. При сжимании амортизатора вилки почти до крайнего положения головки болтов упирались в решетку радиатора. Не ожидал, что ход вилки настолько большой. В одной из поездок по неровностям, это было на Тамани, побережье Черного моря, крыло треснуло примерно посередине. Принял решение отломать заднюю часть чтоб безопасно доехать домой, приблизительно 250 км. Побоялся, что на скорости заклинит переднее колесо, мало ли. Уже дома установил имеющееся ИЖевское. Поначалу думал временно, а потом решил оставить. С прямым назначением справляется на отлично, материал качественный, долговечный и надежный. Радиатор остается чистеньким и его обдуву крыло не мешает. Классический вид мне лично нравится больше. Красить тоже нет желания. Серебро на черном выглядит вполне пристойно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После наблюдения какое-то время, особенно сегодняшней покатушки, где пришлось столкнуться с различными режимами эксплуатации мотоцикла : 

 

Спойлер

Ноябрь, здравствуй! Воскресный денек, солнечно, но уже довольно холодно за рулем мотоцикла. Решил посмотреть еще раз на море перед зимней «спячкой», когда выезды станут редкими и непродолжительными.
8446a0c807f581cebb0c2a811f4e800d.jpg

Мотоциклистов по дороге видел всего двоих, в Краснодаре и Новороссийске. Приветствуем друг друга. Скутеристов больше. Один тоже махнул мне рукой. Ответил, приятно. Видимо когда условия становятся тяжелее люди больше сближаются.
Дорога оказалась сложнее, чем ожидал. Трижды пришлось ждать довольно долго разрешающего проезд сигнала на участках с реверсивным движением, организованном дорожниками в связи с ремонтом. И по этому домой вернулся уже по темноте. День стал коротенький.
Но больше всего доставал ветер. На равнинных участках довольно сильный, но там хоть больше постоянства и легче приноровиться. А вот в Новороссийске — городе ветров и далее до Геленджика на серпантине это было что-то. Не просто порывы, а сильные удары, часто с самой неожиданной стороны. Когда останавливался невозможно удержать мотоцикл неподвижно чтоб сделать фото. По этому их за поездку мало. На дороге же мотоцикл клонило и швыряло. Не знаю что там думали водители авто, видя такие траектории со стороны.
Вымотала дорога сильно. Как ни старался, а засветло приехать домой так и не получилось. Уже на въезде в Краснодар попал в большую пробку. Руки замерзли, а тут междурядье. Временами обочина. На обочине движение тоже иногда стопорилось так, что и мотоциклу не протиснуться. Но все когда-нибудь кончается. Уже в гараже обнаружил отсутствие шапки, которую свернул и сунул в карман куртки. Наверное ветром вырвало, не иначе. Раньше ведь так уже неоднократно катался.
Но не смотря ни на что, впечатлений от поездки масса. Красивейшие осенние виды. Деревья местами уже совсем голые, а где-то еще осталась зелень. Между этим все многообразие осенних красок. Жгут листья, временами задымление довольно сильное. Вдоль дороги продают грибы, каштаны, мед. Запахи. Пылающий закат. Осень…
cd7d95e0837244bb01e29bbb34e016b0.jpg
6075d9e37d311080f380e5347f189c06.jpg
82b556d6c8fe4907e0da56ecf8b1fd79.jpg
f14edcca50a53667e3dfa9ead6a3f1ba.jpg
644a14ba9b129aed590b8cd2d4e985fc.jpg
46ca5724bb7552bfc9c121262ad15a6f.jpg
a051a97a3f9d7bef76ce9a76bbeca4a6.jpg
0af41f53d71cb0398360b35e645fce4e.jpg
d501c7536e5b450a99c83c125dbbdbb6.jpg
86429f9c3434734f62eef1f434807f1d.jpg
3672f4b9f510306b543ae4a39c56a7b6.jpg
6fe814b2066442cd90a4f08f2ac25565.jpg
f66439b6243fac2d1e140c5461a9320e.jpg
e9a69f011d67ccdede64dbcccd085029.jpg
46a0fa6cb810f930f66bbef70234ac4e.jpg
2147fbc5ccacf430f3973502cfa36c40.jpg
d1d99c6c148734d23e5059f52553b271.jpg
af6e381ea9da904d0cf848016d8e368e.jpg
3feb2b22f809fc314afc567c01c8cf49.jpg
4a9be7b6c9a19b39e176d4c7755d1d78.jpg
9678cd72267325c158adfa432166b4c4.jpg

 

с уверенностью можно сказать, что найдена и устранена причина проскальзывания дисков сцепления при резком добавлении газа на не полностью прогретом двигателе. Это наблюдалось на высших передачах на скоростях более 80 км/ч  Дело тут не в масле, как предполагали на украинском форуме. Проблема полностью исчезла с заменой корзины сцепления.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Можно подвести некоторые итоги использования альтернативного вентилятора охлаждения. Пробег с ним около 5000 км. Когда родной вентилятор начал подавать признаки усталости (заменил щетки на самодельные), заказал в Китае оригинальный. Но чтобы не оказаться в разгар сезона внезапно без мотоцикла, пока шла посылка, приобрел на радиорынке бесколлекторный вентилятор охлаждения, какого-то американского производителя, потребляемый ток 1А. Чтобы установить его на мотоцикл пришлось делать переходник, потому что у нового вентилятора больше размер и его не получилось бы установить на нужном расстоянии от радиатора. Для этого использовал часть корпуса имеющегося вентилятора 220 в от вышедшего из строя сварочного аппарата и алюминиевую переходную шайбу, вырезанную из ненужной старой кастрюли. Не зря подгонял конструкцию чтоб можно было ее легко установить на мотоцикл. Устанавливать пришлось более 900 км от дома, да в потемках. Хоть посылка с оригинальным вентилятором давно пришла убирать альтернативный нет желания. Работает мягко, производительность на уровне. Включается не часто. Отсутствие щеточного механизма позволяет надеяться на более долгий срок службы. https://yadi.sk/d/cdMC-j64kmFWC

Опубликовано

Просто родные вентиляторы полная дрянь. Мой сгорел сразу после обкатки и антифризом всё проводку залилО и весь инжектор...ветром по головке задуло. Лампы перегрева у многих не работают с завода. Вентиляторы многие на Геонах поменяли на не родные. Щётки разные...мягкие и дешёвые быстро осыпаются и забивают якорь. На Хондах на весь срок службы вентилятора родного хватает. Качество другое...и щётки нормальные. У меня от скута стоит Стелс Бенелли-250... китай...но качество в разы лучше...даже внешне. Доехать можно и без вентилятора...и очень из далека...если лампа с разъёма вентилятора выведена...или останавливаться для проверки и охлаждения. Можно и 100 км проехать...по лампе с вентилятора видно...хватает охлаждения или нет. Таскать с собой вентилятор не зачем.

Опубликовано

Просто родные вентиляторы полная дрянь. Мой сгорел сразу после обкатки и антифризом всё проводку залилО и весь инжектор...ветром по головке задуло. Лампы перегрева у многих не работают с завода. Вентиляторы многие на Геонах поменяли на не родные. Щётки разные...мягкие и дешёвые быстро осыпаются и забивают якорь. На Хондах на весь срок службы вентилятора родного хватает. Качество другое...и щётки нормальные. У меня от скута стоит Стелс Бенелли-250... китай...но качество в разы лучше...даже внешне. Доехать можно и без вентилятора...и очень из далека...если лампа с разъёма вентилятора выведена...или останавливаться для проверки и охлаждения. Можно и 100 км проехать...по лампе с вентилятора видно...хватает охлаждения или нет. Таскать с собой вентилятор не зачем.

А более 1000 км без вентилятора, сколько дней на это ушло бы? Сам-то понял что написал? Залило сразу после обкатки и можно без вентилятора проехать далеко, ну-ну удачи желать не стану. Уточню, вентилятор заменил на пробеге 36 204,7 км. Первый раз его вскрывал для смазки, т. к появился нехороший звук. Подшипники оказались сухими. Второй раз кончились щетки и тогда были обнаружены признаки перегрева, медь потемнела и по этой причине появились сомнения в долгом сроке службы. Полностью вышел из строя родной вентилятор по причине межвиткового замыкания с последующим расплавлением обмоток двигателя. Остается добавить, что датчик включения вентилятора перестал правильно работать еще раньше и вентилятор молотил почти постоянно продолжительное время. Естественно с новым вентилятором заказывал и датчик включения, который сразу же установил в отличии от самого вентилятора.

Опубликовано

Написал что родные вентиляторы на ЛиФенгах полная дрянь. Для компов крепче выглядят...жаль что без защиты от влаги. И чтоб меняли по возможности на вентиляторы другого производителя. Это кто не далеко ездит...ещё послужат. а в пробочках быстро сгорят. Мой родной в 2500 где то сгорел. И на Геоне об этом писали...ставят от другой техники. Чтоб с собой этот вентилятор в запасе не таскать...надо нормальный поставить. А проехать можно и Тыщу км без вентилятора...если погода прохладная....Г-12 залито и обороты средние..обкаточные. Он и включаться не будет...что будет видно по лампе с вентилятора....если она стоит. Да и не надо Тыщу ехать...до ближайшего мотомагазина и купить самый маленький...от мотов или скутов. От квадриков не подойдёт...они все большие.

Опубликовано

А я вот не нашел подходящего вентилятора с другой техники в родном городе, имея достаточный запас времени. Естественно искал не абы что, а вентилятор во-первых с нужными характеристиками, во-вторых нужного размера и формы для установки на мотоцикл так, чтоб потом легко можно было вернуть обратно родной. Кулеры для компьютера не подходят не только потому, что не имеют защиты от влаги, а главным образом по причине недостатка производительности. Есть на украинском сайте описание попытки такой установки окончившейся печально. Советовать кому-то запросто в дороге найти замену в любом магазине с запчастями по меньшей мере толкать на необдуманный шаг с неизвестными последствиями. Ну хотя бы какой мощности можно устанавливать вентилятор, чтоб с одной стороны его хватало для охлаждения, а с другой не перегрузить генератор? Не в этом ли причина преждевременного выхода из строя двигателя, с последующим нытьем о его неудачной конструкции. Нарушить систему охлаждения, а потом жаловаться на слишком высокую степень сжатия и увеличенный китайцами объем двигателя с переходом на впрыск топлива, от чего яко бы коленчатые валы становятся расходником. Другие-то наездили гораздо большие расстояния с родными двигателями.

Опубликовано

Не ноют только торговцы данного перегруженного барахла... у одного аж 64 тыщи прошёл...и только тросик спидометра сломался... Хонда позавидует. И не ною...а сравниваю японокопию Ребела...на которых более 80-ти тыщ без проблем накатал...и эти моты с откручивающимися гайками внутри и летящими коробками и коленвалами от пеерегрузки. Вот и расхваливает эта торговля это ломучее барахло... лучше бы запчастями обеспечило. Обязаны покупателей запами обеспечить...а они только расхваливают. И чтож я там нарушил то в охлаждении..? Вентилятор от скута уже отработал 18 тыщ и ломаться не собирается. Чтоб до ума довести этот Десерт...ещё столько же в него вложить надо....и всё одно... толку не будет. Перегруженная конструкция. Рекламируй дальше...

Опубликовано

"Тро́ллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

Прямой аналогии из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям"

Ну сколько можно врать-то? Какой там пробег и на чем? Вводишь только людей в заблуждение, достал со своим бредом.

Опубликовано

Продолжая подводить итоги, хотелось бы отметить замечательную работу цепи и звезд. Родной комплект был 530. Такой размерности звезд по каталогу JT не существует вовсе. Хитрые китайцы увеличили толщину звезд и установили бессальниковую цепь 530. Надо признать, что родной комплект отработал неплохо, 20 000+ https://yadi.sk/i/u1cP3lpikrsRf, но я все же решил перейти на 520. Звезды JTF 270.14 и JTR 279.31. https://yadi.sk/i/1ITtC6yEkrqsH Цепь с сальниками "EK" https://yadi.sk/i/7iPaVq3mkrsLW обошлась 4000 рублей еще до скачек валют. Около 13 000 км пару тройку раз подтягивал совсем немного за все время использования с сентября 2014 года.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и настала пора прощаться. Отправился мой Десертик в славный город у моря Сочи. Друзей не продают, а тут приходится. И наплевать, что 42 500 + км пробега. Думаю еще поездит. Деньги деньгами, а когда вкладываешь в технику душу... В гараже пустота какая-то, все равно расставаться грустно. Таки выть охота. Сложились таким образом жизненные обстоятельства. Не знаю когда ожидается покупка нового мотоцикла. Но впрыск топлива и удобство при длительных поездках будут большими плюсами в пользу выбора нового аппарата. К хорошему быстро привыкаешь. И если уж к сорока не "образумился", то заболевание мотоциклизмом явно стало хроническим и вряд ли излечимым вообще...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и настала пора прощаться. Отправился мой Десертик в славный город у моря Сочи. Друзей не продают, а тут приходится. И наплевать, что 42 500 + км пробега. Думаю еще поездит. Деньги деньгами, а когда вкладываешь в технику душу... В гараже пустота какая-то, все равно расставаться грустно. Таки выть охота. Сложились таким образом жизненные обстоятельства. Не знаю когда ожидается покупка нового мотоцикла. Но впрыск топлива и удобство при длительных поездках будут большими плюсами в пользу выбора нового аппарата. К хорошему быстро привыкаешь. И если уж к сорока не "образумился", то заболевание мотоциклизмом явно стало хроническим и вряд ли излечимым вообще...

У вас был, desert raven Vegas 350?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Выбирал между vegas и лифан 250-19. Неужели у вегаса все так плохо с мотором,столько проблем?? Теперь я весь в раздумьях, стоит ли его покупать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...