Reath Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку. 2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг. Цитата
0 Veles Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Можно до 350. Так говорят знающие. От себя советую 200-250. Под рост нужно выбирать мотоцикл не столь по техническим характеристикам, сколь по удобству посадки. Экипировка - чем дороже, тем лучше. В идеале, это примерно: Шлем 5500-6500 Перчи 1700-2200 Куртяк 2500-4500 Штаны 2000-4000 Мотоботы, мотосапоги 4200-6500 Черепаха 5000-8000 Набедренники 3000-5000 Защита шеи 700-2000 Балахон (пыльник, одевается поверх защиты, которая поверх куртки. Состоит из тонкой пылезадерживающей ткани) - 800-2500 Можно купить шлем за 600 рублей и печатки-митинки за 140. Можно купить кросс или туринг комплект за "огромные тыщи" ;) Чем дороже, тем лучше. Решайте сами. 1 Цитата
0 Bultik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Форумчане! Собираюсь в Москву в ближайшее время за экипировкой на эндуро. Подскажите пож-та хороший (доступный) магазин с экипировкой рядом с метро каким нибудь. Из необходимого: - шлем - черепаха - перчатки - джерси - может быть наколенники... Спасибо москвичи и гости столицы! Цитата
0 Андрюха10 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Scootermag.ru(простите за рекламу) Есть его сайт! Находится рядом с метро аннино! если ехать со стороны Б.Дмитирия Донского,то последний вагон из центра и налево! вышли и идите прямо по пешеходной дорожке(там сейчас ремонт)дорожка будет загибать в право,идете,слева впереди у вас будет огромное здание треугольное,не доходя его,переходите дорогу(ищите первый шлакбаум,въезд на территорию) проходите через него и идете направо(там если что у охранника спросите он подскажет) и помоему 6е ворота(увидете вывеску) распологается сам магазин и скутер-сервис. Удачи!) СкутерМаг АДРЕС: г. Москва м. Аннино Варшавское шоссе д. 170 Г . Часы работы: Понедельник -пятница с 10.00 - 20.00, Cуббота-Воскресенье 10.00-18.00. Цитата
0 raven74 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Всем привет, сам новичек, в апреле буду сдавать на права. В феврале купил motard 250. Что из экипа посоветуете, помимо шлема. Спасибо. Цитата
0 Сашко Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В идеале: Куртка с защитой, моточерепаха, мотоштанцы, бронетрусы, наколенники, мотоботы, перчи. На лето еще и джерси со штанами (это для эндуро). У меня все это есть, но к сожалению надеваю полную экипировку очень редко, нужно исправляться. :) Да, и по поводу нейтрали. Прокатился первый раз, когда привезли мот, тоже нашел лже-нейтрали (то бишь нейтраль недовключается порой). Может стоит с сцеплением поколдовать. Цитата
0 Михаил В. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Всем привет, сам новичек, в апреле буду сдавать на права. В феврале купил motard 250. Что из экипа посоветуете, помимо шлема. Спасибо. Бери что Сашко посоветовал. Твоё здоровье, чтоб потом не жалеть. Поверь. Цитата
0 sord Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Тоже "начинающий". Я уже всё купил, что счел главным. 1. Шлем (это по закону положено). Купил модуляр. Удобный и не тяжелый (как пугали). Шлем без примерки купить невозможно. Один и тот же размер разных шлемов даже одного производителя не гарантирует одинаковое удобство голове. Ещё 3 подшлемника. 2 простых шелковых и 1 "виндстоппер" закрывающий горло. 2. Куртка+штаны (комбинезон). Взял текстильные куртку+штаны. Они с набором сменных защитных щитков + защиту спины отдельно. 3. Мотоботы. Тут всё сложнее. Взял туринговые с защитой голени и целостности стопы в целом и непромокаемые. Ещё возьму на лето мото кроссовки. 4. Перчатки. Взял 2 пары: одни кроссовые (для лета и леса - было на велике в дерево впилился кисть мне потом собирали по косточкам), вторые - туринговые длинные непромокаемые на холодную погоду. 5. Разные аксессуары в виде дождевиков и т.п. По поводу черепахи. Россия - основной рынок черепах для не спортсменов. Вот так... Всё, кроме шлема брал в известном немецком интернет-магазине. В общей сложности вышло в 25тыр. Самое дорогое - шлем (ибо он защищает самое дорогое - голову :rolleyes: ) Про объем мотоцикла как первого... можно много "насоветовать"... Есть спорты 250ти кубовые... а есть литры 80ти сильные... Я, в качестве 1го мота выбрал не лёгкий не тяжелый, не сильный, но и не слабый... эдакого середнячка. Из китайских присматривал Стелс 400ГТ. Цитата
0 DARKMAN Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 учитесь правельно падать когда чюствуеш что мотоцикл не удержать лучше вовремя катапультироватся чем под мотиком оказатся ато некакая защита не поможет когда сверху мот грохнется :( 1 Цитата
0 егерь Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Однозначно! Хотя не всегда, конечно, успеваешь сообразить, но тем-не-менее... Преодолевая относительно сложные участки или препятствия я, например, всегда думаю как и куда я могу упасть и как это проделать без травм, и, кстати, чем мне БМский эндурик нравится - при некоторым навыке с него вылетаешь с переворотом через плечо - естественно и безопасно :) . Главное не пытаться этому препятствовать! 1 Цитата
0 dirge Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 to sord у меня был средней ценовой категории шлем (5тыр, правда ASX) и нормально голову спас. А вот штаны были не одеты(все остальное было одето) результат: 2мес больницы и 5 дома (собирали бедро) Так что могу с уверенностью сказать что дело не совсем в цене, сколько в фирме производителе экипировки PS ехал на работу на сузе RF, мент сбил Цитата
0 sord Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 to sord у меня был средней ценовой категории шлем (5тыр, правда ASX) и нормально голову спас. А вот штаны были не одеты(все остальное было одето) результат: 2мес больницы и 5 дома (собирали бедро) Так что могу с уверенностью сказать что дело не совсем в цене, сколько в фирме производителе экипировки PS ехал на работу на сузе RF, мент сбил А экип вообще не панацея от всех мотоциклетных болезней.А спасли бы штаны в конкретной ситуации? Я их рассматриваю как простую повседневку с накладками для скольжения. А вот от бокового удара бампером-капотом ничего ИМХО не спасёт. Тоже самое, если неудачно падать. Ну, для этого есть куча школ, где научат грамотно группироваться при падении. В той же паращютке... Там при приземлении не только ноги-руки умудряются ломать. Цитата
0 sord Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 И ещё. При подборе экипа я исходил из процентного распределения самых частых мото-болячек. Гуглятся они хорошо. Цитата
0 dirge Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Косточка на ноге сломана как раз в том месте где в штанах вставлены защитные пластины, так что думаю самый край была бы трещина а не перелом PS моя мотоболячка из собственного опыта :( Сбивка ментоуазом была вскольз(плохо когда поворачивают направо без поворотника с крайней левой полосы), я шел порядка 120-140, может больше, честно не помню. Цитата
0 Косолапоть Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг. личное мнение - выбирать надо не кубатуру, а вес (оно, конечно, зависит одно от другого, но и не только). можешь спокойно поднять мот, лежащий на боку и без напрягов держать его промеж ног стоячего (гусары, молчать) - можно брать. а кубатура - насколько денег хватит, такую и брать. Цитата
0 zOrg Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Други подскажите по экипу. Уже имел опыт падения, заскользил на мокром асфальте. Благо упал нормально. Да и скорость была не велика. Как итог штанишки 511 в минус, потер коленку и немного ниже. На мне был шлем lazer- одна потертость маленькая и кожаная старая косуха(еще лет 15 назад купил когда студентом был), косуха тож отделалась потертостями ну и кожаные перчатки. Вроде ничего страшного недельку по хромал и все гуд. И вот встал вопрос сейчас хочу взять чоппера и вот вопрос что брать что бы выглядеть не как спортик на чоппере? К своим шлемакам(интегралы) для города и жары хочу прикупить открытый шлем, есть ли в нем смысл? Хочу заметить городу у нас не большой и скорости тоже не московские(40-70 в среднем, дороги короткие и много подьемов спусков). Какую куртку брать? Мне тут знакомые советовали поискать из верблюжьей кожи мол очень крепкие они да и цена не сильно кусается(до 10к). Правда из того что я мерил очень жесткие они. Главный вопрос про черепашку, насколько она актуальна? Нормально ли под куртку ее одевать? Насколько хреновые китай черепахи с ценой 50-100 у.е.? На ноги обычно джинсы широкие одеваю, как быть с наколенниками? Может есть какие под джинсы? Или джинсы с уже встроенными наколенниками? Вообще насколько у меня правильный подход к защите, чоп не спортик и летать на нем не планирую? Вообще посоветуйте более или менее правильный подход к защите в таком случае. Просто сколько не видел защит от бот до курток в этом выглядишь как водитель спорт байка а этого совсем не хочется. Цитата
0 Kordhard Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Хотя лично мой стаж мотовождения составляет один день, но некие представления о предмете в силу возраста и опыта вождения разных летательных аппаратов имею. Так вот, скажу крамольную мысль. Есть такая грань экипировки, при которой вероятность травмы в аварии уменьшается, но зато вероятность самой аварии - увеличивается. Т.е. слишком громоздкая, тяжёлая, жаркая и пережимающая кровообращение всякими лямками-ремешками экипировка отвлекает порой от самого вождения и создаёт предпосылки к ДТП. Простой вопрос: какой водитель имеет больше шансов доехать домой живым: тот, который одет удобно и комфортно в привычную одежду по погоде с хорошей вентиляцией, который чувствует себя хорошо и его внимание полностью сосредоточено на дороге - или истекающий пОтом, с зудящей под наколенниками кожей, сопревшими в мотоботах ногами, с варёными в "бронетрусах" яйцами, с узеньким "очком" обзора, (потому что сверху глаза заливает пот, снизу визор туманит коненсат, а по сторонам ограничивают зрение боковые стенки "интеграла"), с кружащейся от перегрева головой, с непрерывным желанием подвигать руками и плечами в прилипшей к телу "черепахе", на грани теплового удара и т.д.? Если человек летает на литровом спорте по треку, то ему решительно необходима самая совершенная защита из всех возможных. Но не надо забывать, что заезд на треке длится недолго, а скорость там постоянно огромная, защиту хоть как-то продувает. Попытка в такой же "силовой броне космодесанта без силового привода" тошниться по пробкам на второй передаче риск травмироваться, попав в аварию, уже не уменьшит, а увеличит. За чопперы можно сказать главное: 1. Эти мотоциклы не предназначены для гонок. Их аэродинамика в принципе на скоростные полёты не рассчитана. В городе такие мотоциклы комфортнее спортов, но только при условии соблюдения ПДД. 2. Чопперы не падают. Ну, т.е. не то что бы совсем никогда, но на 9 из 10 одинаковых ситуаций, где спорт разложится - чоппер устоит. Именно по этой причине чопперисты часто и обходятся куда меньшим набором защиты, чем спортачи и даже дорожники. Ездят медленно, моты устойчивые, скорость других участников движения в городе тоже не очень большая, чаще всего. Ну а дальше всё зависит от степени маньячества. Мой выбор - открытый шлем, потому что большую часть времени катаешься даже с открытым визором - ну нет в городе скоростей, чтобы продувало как надо интегралы. Косуха (стоячая от Альберто) - от скользячки защитит не хуже любого гоночного комбинезона. Более того, с некоторой вероятностью даже товарный вид не потеряет особо. На ноги - казаки. Они короче сапог, но длиннее ботинок. Об картер или выхлопную трубу ногу не обожжёшь - и слава богу, плюс длинным носком передачи щёлкать удобне, а у кого подножка не в виде площадки - тем ещё удобно фиксировать на ней ногу под каблуком. И кожаные перчатки с мягкой усиливающей защитой суставов. На летний период вместо косухи - черепаха на сетке под лёгкую ветровочку. Моё мнение - в городском режиме вождения (при условии соблюдения ПДД, (особенно в части скоростного режима), и осторожности) серьёзные реально зверские травмы могут быть только в том случае, если в нас кто-то большой очень быстро влетит. Но при таких ударах никакая защита не поможет. Мелкие же травмы от падений в поворотах на малой скорости, а так же из-за невнимательности в пробках - не стоят того, чтобы подвергать себя смертельному риску вообще не увидеть опасность, одеваясь в полный обвес, и снижая этим свой комфорт, внимательность и скорость реакции. Опять же, есть такое мнение, что лучше с переломами раз в несколько лет полежать, чем каждый сезон каждый божий день превращать поездку из удовольствия в мучение. Я же считаю, что важен точно выверенный компромисс. Но, подчеркну - это только моё мнение, и оно в любом случае относится только к городам с не очень интенсивным движением и только к водителям устойчивых чопперов, которые не планируют нарушать ПДД и ездить быстрее разрешённых 60 км/ч. Очевидно, что для любителей скакать рёбрами об пни, встречать черепом деревья, переламывать ноги об валежины и прочих товарищей эндуристов "защиты много не бывает - бывает либо очень мало, либо смертельно мало"(с). Так же как и любители спортов - это отдельная категория самоубийц на наших дорогах. С классики наворачиваются довольно часто - тут тоже надо защиту ног мутить. Иными словами защита должна ИМХО подбираться под конкретное транспортное средство и под конкретные условия вождения. Могу привести аналогичный пример: пилоты не заковывают себя в бронескафандры, хотя аварийные посадки у них нередко бывают куда травматичнее мотоциклетных падений. Более того, я лично знаю массу пострадавших пилотов, кого серьёзная защита наподобие мотоциклетного "фулл плейта" могла бы спасти от некоторых травм. Но есть нюанс: пилот, которому неудобно и которого хоть что-то отвлекает от пилотирования - уже труп. Именно поэтому люди идут на осознанный риск, но любой ценой одеваются в максимально удобные текстильные комбезы или разношенную повседневку. А в моём случае всё ещё проще, ибо всё как обычно: косуха, которая защитит от мелких обломков и от ожогов, плюс казаки, которыми очень удобно нажимать на педали: носки на тормозах, каблук на самой педали... В общем, как мне кажется, не надо абсолютизировать экип. Безопасность - дело комплексное, и простым наращиванием бронирования вопрос решается положительно далеко не всегда. Есть некий здравый минимум, необходимый каждому, типа того же шлема и перчаток. Потому что даже самый слабенький, "игрушечный" удар по незащищённой голове может стать причиной смерти или тяжелейшей патологии ЦНС до конца жизни, а мелкая дрись и камешки из-под колёс впереди идущих аппаратов всегда представляет угрозу пальцам, даже вне аварий и на небольших скоростях. Ну и плечи тоже за защитной дугой не спрячешь, в случае даже самого простого падения с самой короткой скользячкой. Остальное лично мне видится умеренно актуальным для дорожников, и о-о-очень умеренно актуальным для чопперов. И ещё момент: чоппер на трассе в дальняке - это уже совершенно иной разговор! 2 Цитата
0 Rost_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Экип НЕ ДОЛЖЕН затруднять управление мотоциклом. Точка. Если экип мешает - он неправильно подобран и вреда от него больше чем пользы. Потому что вероятность попасть в ДТП куда выше. Простой пример - перчатки. Если перчатка сковывает движения кисти, не позволяет легко манипулировать тормозом/сцеплением/газом, вслепую пользоваться кнопками на пультах - нафиг такую перчатку. Куда безопаснее будет ездить в банальных зимних лайковых. Да, защита меньше, зато вероятность, что она потребуется - тоже. Цитата
0 bord-51 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 К экипе быстро привыкаешь и она перестаёт мешать. Наоборот без неё чувствуешь себя голым. Но у каждого свой путь. Никому ничего не навязываю. Цитата
0 Косолапоть Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку. 2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг. важен не объём, а тип и вес мота. 600 кубов спорт и 600 кубов дорожник - совсем разные моты. совсем. какой сможешь поднять и удержать, такой и надо брать. а кубов - насколько денег хватит, столько и брать. Цитата
0 Rost_ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 А если у человека на "литр" денег хватит, посоветуешь с него начинать? ;-) Среди мотобратии считается, что начинать надо с "чесотки"-дорожника. С другой стороны у японцев ( да и не только у них) полноценную категорию "А" не откроешь без двухлетнего стажа на "А1", т.е. до 125 "кубов". Наверно не просто так это делается, а? Цитата
Вопрос
Reath
Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку.
2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.