Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку.

2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Други подскажите по экипу. Уже имел опыт падения, заскользил на мокром асфальте. Благо упал нормально. Да и скорость была не велика. Как итог штанишки 511 в минус, потер коленку и немного ниже. На мне был шлем lazer- одна потертость маленькая и кожаная старая косуха(еще лет 15 назад купил когда студентом был), косуха тож отделалась потертостями ну и кожаные перчатки. Вроде ничего страшного недельку по хромал и все гуд. И вот встал вопрос сейчас хочу взять чоппера и вот вопрос что брать что бы выглядеть не как спортик на чоппере? К своим шлемакам(интегралы) для города и жары хочу прикупить открытый шлем, есть ли в нем смысл? Хочу заметить городу у нас не большой и скорости тоже не московские(40-70 в среднем, дороги короткие и много подьемов спусков). Какую куртку брать? Мне тут знакомые советовали поискать из верблюжьей кожи мол очень крепкие они да и цена не сильно кусается(до 10к). Правда из того что я мерил очень жесткие они. Главный вопрос про черепашку, насколько она актуальна? Нормально ли под куртку ее одевать? Насколько хреновые китай черепахи с ценой 50-100 у.е.?  На ноги обычно джинсы широкие одеваю, как быть с наколенниками? Может есть какие под джинсы? Или джинсы с уже встроенными наколенниками? Вообще насколько у меня правильный подход к защите, чоп не спортик и летать на нем не планирую? Вообще посоветуйте более или менее правильный подход к защите в таком случае. Просто сколько не видел защит от бот до курток в этом выглядишь как водитель спорт байка а этого совсем не хочется. 

из личного, может поможет...

куртка - кожаная мотокуртка от Xelement, у них есть и со встроенной лёгкой защитой, и без. сам езжу без встроенной. по виду - косуха косухой, так что для чопа подойдёт как родная.

штаны - кожа, у того же Xelement-а есть и с широкими коленями, чтобы щиток под них нормально одевался, и со встроенными "коленками". жёстким "коленям", конечно, не замена, но на чопах и скорости другие...

шкурка по асфальту только трётся слегка, без сквозных пробоин (к сожалению, пришлось на себе проверять).

 

шлемаков два и оба тричетверти, то есть открытые. один Лазер, другой Ориджин. Лазер получше, Ориджин попроще, зато с "выкидным" противосолнечным визором размером в очки. иногда удобно.

очки - баллистические, жёлтые, предназначены для одевания поверх обычных очков (вдруг кому надо в очках ездить) - это на каждый день и маска противопылевая - это если далече пилить куда.

 

из допзащиты - колени и локти, одеваю иногда на дальняки, но обычно езжу без них.

  • 0
Опубликовано

А если у человека на "литр" денег хватит, посоветуешь с него начинать? ;-)

 

Среди мотобратии считается, что начинать надо с "чесотки"-дорожника.  С другой стороны у японцев ( да и не только у них)  полноценную категорию "А" не откроешь без двухлетнего стажа на "А1", т.е. до 125 "кубов". Наверно не просто так это делается, а? 

тогда посоветую с литра и начинать, если удержать сможет. сказал же - на что денег и силушки хватает, то и покупать. и, опять же, это моё личное мнение.

едет не кубатура, а правая рука, управляемая мозгом. если управляющего мозга нету, то уменьшение кубатуры не поможет. 

 

у японцев много чего делается. и ездят они по левой полосе вообще...

  • 0
Опубликовано

Ну я скажу так, перво наперо надо иметь шлем и перчатки, шлем сами знаете почему, а насчет перчаток поясню. При падении с мотоцикла вы будите очень долго катиться и стераться об асфальт, тормозить вы будите руками, поэтому перчатки нужны качественные и защищенные. Хорошо подойдут кожанные перчи с металлическими пластинами, в таких перчатках ваши ладошки будут в безопасности. Дальше боты. Про боты отделый разговор. Чаще всего в мотоавариях страдают ноги, это переломы лодыжки, голени, стертые до кости стопы и т.д. На боты и перчатки поскупиться нельзя. Есть два вида бот, шарнирные и обычные. В шарнирных будет комфортнее ноге, но они и будут стоить дороже. Боты лучше выбирать с самой максимальной защитой. Дальше стоит приобрести мотокуртку. Они бывают текстильные и кожанные. Я отдал предпочтение текстильным курткам так как в них намного комфортнееи практичнее. Качественные текстильные куртки по безопасности ни чем не уступают кожаным! Для ног есть два варианта: наколенники+бронешорты, либо мотоштаны с защитой. Туи уже решать вам ибо два варианта одинаковы в степени защищенности.

Мотоэкип я заказываю из за рубежа ибо все получается раза в полтора дешевле.

  • 0
Опубликовано

... Мотоэкип я заказываю из за рубежа ибо все получается раза в полтора дешевле.

подскажи в каких магазинах заказываешь (напиши ссылки), сколько по времени доставка?

  • 0
Опубликовано

чтоб не пугать новичков нужен 1 шлем( самый дешовый,) минимум на ноги Берцы  или любое что защищает ноги желательно наколенники что-нибудь на спину далее как я покупаекм по возможности. помним мот гораздо дешевле хорошей снаряги. если есть смысл поговорим о ней.

Брать самый дешевый шлем это мягко говоря неразумно. Голова одна, да и комфорт должен быть у этой скорлупы на голове. Иначе изведешься весь.
  • 0
Опубликовано

чтоб не пугать новичков нужен 1 шлем( самый дешовый,) минимум на ноги Берцы  или любое что защищает ноги желательно наколенники что-нибудь на спину далее как я покупаекм по возможности. помним мот гораздо дешевле хорошей снаряги. если есть смысл поговорим о ней.

Не согласен. Экономить на экипе нельзя. Шлем может быть дешевым, но с обязательной сертификацией. Остальной экип чем дороже, тем лучше, тут наблюдается прямая зависимость цены и качества защиты.

Лечение может стоить дороже чем новый японский мотоцикл и топовый экип вместе взятые...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...