Reath Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку. 2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг. Цитата
0 Косолапоть Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Други подскажите по экипу. Уже имел опыт падения, заскользил на мокром асфальте. Благо упал нормально. Да и скорость была не велика. Как итог штанишки 511 в минус, потер коленку и немного ниже. На мне был шлем lazer- одна потертость маленькая и кожаная старая косуха(еще лет 15 назад купил когда студентом был), косуха тож отделалась потертостями ну и кожаные перчатки. Вроде ничего страшного недельку по хромал и все гуд. И вот встал вопрос сейчас хочу взять чоппера и вот вопрос что брать что бы выглядеть не как спортик на чоппере? К своим шлемакам(интегралы) для города и жары хочу прикупить открытый шлем, есть ли в нем смысл? Хочу заметить городу у нас не большой и скорости тоже не московские(40-70 в среднем, дороги короткие и много подьемов спусков). Какую куртку брать? Мне тут знакомые советовали поискать из верблюжьей кожи мол очень крепкие они да и цена не сильно кусается(до 10к). Правда из того что я мерил очень жесткие они. Главный вопрос про черепашку, насколько она актуальна? Нормально ли под куртку ее одевать? Насколько хреновые китай черепахи с ценой 50-100 у.е.? На ноги обычно джинсы широкие одеваю, как быть с наколенниками? Может есть какие под джинсы? Или джинсы с уже встроенными наколенниками? Вообще насколько у меня правильный подход к защите, чоп не спортик и летать на нем не планирую? Вообще посоветуйте более или менее правильный подход к защите в таком случае. Просто сколько не видел защит от бот до курток в этом выглядишь как водитель спорт байка а этого совсем не хочется. из личного, может поможет... куртка - кожаная мотокуртка от Xelement, у них есть и со встроенной лёгкой защитой, и без. сам езжу без встроенной. по виду - косуха косухой, так что для чопа подойдёт как родная. штаны - кожа, у того же Xelement-а есть и с широкими коленями, чтобы щиток под них нормально одевался, и со встроенными "коленками". жёстким "коленям", конечно, не замена, но на чопах и скорости другие... шкурка по асфальту только трётся слегка, без сквозных пробоин (к сожалению, пришлось на себе проверять). шлемаков два и оба тричетверти, то есть открытые. один Лазер, другой Ориджин. Лазер получше, Ориджин попроще, зато с "выкидным" противосолнечным визором размером в очки. иногда удобно. очки - баллистические, жёлтые, предназначены для одевания поверх обычных очков (вдруг кому надо в очках ездить) - это на каждый день и маска противопылевая - это если далече пилить куда. из допзащиты - колени и локти, одеваю иногда на дальняки, но обычно езжу без них. Цитата
0 Косолапоть Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 А если у человека на "литр" денег хватит, посоветуешь с него начинать? ;-) Среди мотобратии считается, что начинать надо с "чесотки"-дорожника. С другой стороны у японцев ( да и не только у них) полноценную категорию "А" не откроешь без двухлетнего стажа на "А1", т.е. до 125 "кубов". Наверно не просто так это делается, а? тогда посоветую с литра и начинать, если удержать сможет. сказал же - на что денег и силушки хватает, то и покупать. и, опять же, это моё личное мнение. едет не кубатура, а правая рука, управляемая мозгом. если управляющего мозга нету, то уменьшение кубатуры не поможет. у японцев много чего делается. и ездят они по левой полосе вообще... Цитата
0 DmitryCBvod Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Ну я скажу так, перво наперо надо иметь шлем и перчатки, шлем сами знаете почему, а насчет перчаток поясню. При падении с мотоцикла вы будите очень долго катиться и стераться об асфальт, тормозить вы будите руками, поэтому перчатки нужны качественные и защищенные. Хорошо подойдут кожанные перчи с металлическими пластинами, в таких перчатках ваши ладошки будут в безопасности. Дальше боты. Про боты отделый разговор. Чаще всего в мотоавариях страдают ноги, это переломы лодыжки, голени, стертые до кости стопы и т.д. На боты и перчатки поскупиться нельзя. Есть два вида бот, шарнирные и обычные. В шарнирных будет комфортнее ноге, но они и будут стоить дороже. Боты лучше выбирать с самой максимальной защитой. Дальше стоит приобрести мотокуртку. Они бывают текстильные и кожанные. Я отдал предпочтение текстильным курткам так как в них намного комфортнееи практичнее. Качественные текстильные куртки по безопасности ни чем не уступают кожаным! Для ног есть два варианта: наколенники+бронешорты, либо мотоштаны с защитой. Туи уже решать вам ибо два варианта одинаковы в степени защищенности. Мотоэкип я заказываю из за рубежа ибо все получается раза в полтора дешевле. 1 Цитата
0 Марат Казей Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 ... Мотоэкип я заказываю из за рубежа ибо все получается раза в полтора дешевле. подскажи в каких магазинах заказываешь (напиши ссылки), сколько по времени доставка? Цитата
0 Magellan Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 чтоб не пугать новичков нужен 1 шлем( самый дешовый,) минимум на ноги Берцы или любое что защищает ноги желательно наколенники что-нибудь на спину далее как я покупаекм по возможности. помним мот гораздо дешевле хорошей снаряги. если есть смысл поговорим о ней.Брать самый дешевый шлем это мягко говоря неразумно. Голова одна, да и комфорт должен быть у этой скорлупы на голове. Иначе изведешься весь. 2 Цитата
0 Neogen Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 чтоб не пугать новичков нужен 1 шлем( самый дешовый,) минимум на ноги Берцы или любое что защищает ноги желательно наколенники что-нибудь на спину далее как я покупаекм по возможности. помним мот гораздо дешевле хорошей снаряги. если есть смысл поговорим о ней. Не согласен. Экономить на экипе нельзя. Шлем может быть дешевым, но с обязательной сертификацией. Остальной экип чем дороже, тем лучше, тут наблюдается прямая зависимость цены и качества защиты. Лечение может стоить дороже чем новый японский мотоцикл и топовый экип вместе взятые... Цитата
0 Alexey Yarik Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 - джерси А что такое джерси? Цитата
0 BratAntonio Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 А что такое джерси? если по простому - футболка))) Свободная с длинным рукавом) 1 Цитата
Вопрос
Reath
Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку.
2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.