Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё мембрана карбюратора, возможно, накрылась. Она разряжение создает при низком уровне бензина в поплавковой камере. Ну и поплавок проверить можно. А также целостность всех шлангов, особенно которые за разряжение отвечают.

Save our fragile planet!

разряжение есть. проверял, со снятой трубкой с клапана обороту незначительно возрастают, вчера катал около 30 км, вроде бы всё ок, но уровень бенза в фильтре на минимуме. Фильтр вот такой использую ff-010_1_2_1.jpg

Опубликовано

Life Guard

Все-таки не понимаю почему движок больше 6250 оборотов не крутит. Иногда до 6400 подскакивает. Хотя мощность он выдает при 7000 (судя по тех. паспорту). Придется коммутатором заморочиться думаю.

 

А тахометр верно показывает?

 

Ну так на подножке он 7 крутит, даже больше

Опубликовано

Короче снял я ваккумный кран, буем экспериментировать

Опубликовано

Да странно, всего 6400. На своей Нирване 7000-7500 без проблем, скорость 90км/ч и более. Как то даже раскрутил до 8000. Но трудновато они даются моторчику. Возможно необходимо провести настройку карбюратора, проверить тепловые зазоры клапанов.

Опубликовано (изменено)

Вот и я о том. Тут уже не только я один писал, что двигатель не крутит заявленные обороты. Народ проверял зазоры, мучал карбюратор. Я свой так же пробовал настравивать на более богатую и будную смесь. Как не крутил выше 6400 так и не крутит.

У меня только одно остается подозрение - это коммутатор. Я думаю, что он получает информацию об оборотах коленвала и душит двигатель, ограничивая его оборотоспособность.

Если кто поможет заморочиться с этим буду рад. Пока читаю его устройство и ищу замену. На работе не слишком много свободного времени, а дома некогда.

Поговорив со специалистами скутер мага. Сказали только одно, что из наешго скутера можно увеличить динамику путем установки тьюнингованного вариатора от 157го двигателя, но при этом оставив нашу втулку.

Заказал вот это(http://scootermag.ru/product/sportivnyj-variator-koso-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6/page2/?questions=1). Жду завтра доставку, в субботу поставлю, потом отпишусь как оно.

 

Р.S. мой кэнди рэд

53d4c275.png 

3cc4c275.png 

Изменено пользователем Life Guard
Опубликовано

Короче снял я ваккумный кран, буем экспериментировать

помогло, но не на долго. Опять встал, бенз даже самотёком не идёт, в бак дую, тяжело продувается, ощущение, что на фильтре образуется плёнка и не даёт нормально течь бензу. Кто какие фильтра топливные использует?
Опубликовано

помогло, но не на долго. Опять встал, бенз даже самотёком не идёт, в бак дую, тяжело продувается, ощущение, что на фильтре образуется плёнка и не даёт нормально течь бензу. Кто какие фильтра топливные использует?

http://www.sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=FS-8001&title=Sakura%20Number%20-%20FS-8001&id=1

Он чуть побольше, но зато нормальный автомобильный. Стоил 180 пару лет назад. Сейчас под 300. Можно и попроще взять аналогичное.

Save our fragile planet!

Опубликовано

А у меня опять с топливом, бывает фильтр топливный сухой и глохнет, на холостом работает, но как начинаешь ехать не хватает бенза.

У меня была похожая ситуация.

При полном баке, вытекал бензин через крышку.

Подложил в крышку дополнительную резиновую прокладку.

Скутер заводился нормально, но проехав небольшое расстояние глох и заводился спустя некоторое время.

Позже выяснилось, что этой резинкой я с перекрыл доступ воздуха в бак.

В итоге просверлил небольшое отверстие в верхней части крышки и скутер глохнуть перестал. Вытекать бенз через крышку тоже перестал.

Опубликовано

У меня была похожая ситуация.

При полном баке, вытекал бензин через крышку.

Подложил в крышку дополнительную резиновую прокладку.

Скутер заводился нормально, но проехав небольшое расстояние глох и заводился спустя некоторое время.

Позже выяснилось, что этой резинкой я с перекрыл доступ воздуха в бак.

В итоге просверлил небольшое отверстие в верхней части крышки и скутер глохнуть перестал. Вытекать бенз через крышку тоже перестал.

блин, ну с открытой крышкой он не хочет самотёком даже течь
Опубликовано

блин, ну с открытой крышкой он не хочет самотёком даже течь

может бак засорился? :blink:

Опубликовано

может бак засорился? :blink:

Да вроде бы нет, когда краник ставил сливал его полностью, но показалось, что медленно стекает бенз, хз короче, засада прям)) эндоскоп надо :d
Опубликовано

Да вроде бы нет, когда краник ставил сливал его полностью, но показалось, что медленно стекает бенз, хз короче, засада прям)) эндоскоп надо :D

Попробуй прошомполить выходное отверстие из бака. Вдруг поможет.

Прям мистика какая-то :)

Опубликовано

Попробуй прошомполить выходное отверстие из бака. Вдруг поможет.

Прям мистика какая-то :)

короче снимал бак :D, прочищал отверстие сливное механически и очистителем карбюратора, вроде что-то вывалилось оттуда, потом ещё его рассверлил немного, потому что на конце прям маленькое было отверстие

Опубликовано

короче снимал бак :D, прочищал отверстие сливное механически и очистителем карбюратора, вроде что-то вывалилось оттуда, потом ещё его рассверлил немного, потому что на конце прям маленькое было отверстие

Ну и как? Помогло?

Опубликовано

Ну и как? Помогло?

пока рано говорить, проехал 2-3 км, но вроде фильтр полный, будем надеяться, что все ок
Опубликовано

Вот и я о том. Тут уже не только я один писал, что двигатель не крутит заявленные обороты. Народ проверял зазоры, мучал карбюратор. Я свой так же пробовал настравивать на более богатую и будную смесь. Как не крутил выше 6400 так и не крутит.

У меня только одно остается подозрение - это коммутатор. Я думаю, что он получает информацию об оборотах коленвала и душит двигатель, ограничивая его оборотоспособность.

Если кто поможет заморочиться с этим буду рад. Пока читаю его устройство и ищу замену. На работе не слишком много свободного времени, а дома некогда.

Поговорив со специалистами скутер мага. Сказали только одно, что из наешго скутера можно увеличить динамику путем установки тьюнингованного вариатора от 157го двигателя, но при этом оставив нашу втулку.

Заказал вот это(http://scootermag.ru/product/sportivnyj-variator-koso-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6/page2/?questions=1). Жду завтра доставку, в субботу поставлю, потом отпишусь как оно.

Всех с прошедшими праздниками.

Не подходит никак. Даже если оставить только часть вариатора, обороты падают на 1000. Впринципе наша втулка подходит, но нужно чашку растачивать. На ней слишком маленькое отверстие. Если заморочиться, то вполне реально поставить, но стоит ли это того, не могу сказать.

В целом катаю на стоковом варике с 12гр грузами и 842ремнем. Обороты со старта до 7 стали подпрыгивать, а потом падают. С надрывом едет 90-95. Подозреваю, что теряется мощность и скорость из-за того, что втулка свободно в вариаторе вращается. Хотя я думаю через 200 км новая и тугая станет крутиться точно-также. Короч. спустя 2,5 года эксплуатации прихожу к выводу, что надо было взять Нирвану, с ним можно было бы тьюнингом заняться.

 

P.S. никто не пробывал поставить H4 лампу в фару головного света? хочу поставить ксенон, т.к. штатное освещение так себе. Бывает возвращаюсь на нем домой и резко темнеет. Штатного света маловато. Замена на Н4 биксенон была бы идеальна. Там даже потребляемая мощность одинаковая в 35Вт. Либо как вариант заказать с алиэкспресса диоды, они ничем не хуже, только места больше занимают.

Опубликовано

 Короч. спустя 2,5 года эксплуатации прихожу к выводу, что надо было взять Нирвану, с ним можно было бы тьюнингом заняться.

Зато на нашем скутере стоит масляный радиатор. А это гораздо лучше чем просто воздушка. Имхо.

Опубликовано (изменено)

Сегодня накрылся медным тазом подшипник вала заднего колеса. Пришлось разбирать редуктор

 

 

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано

Не подходит никак. Даже если оставить только часть вариатора, обороты падают на 1000. Впринципе наша втулка подходит, но нужно чашку растачивать. На ней слишком маленькое отверстие. Если заморочиться, то вполне реально поставить, но стоит ли это того, не могу сказать.

В целом катаю на стоковом варике с 12гр грузами и 842ремнем. Обороты со старта до 7 стали подпрыгивать, а потом падают. С надрывом едет 90-95. Подозреваю, что теряется мощность и скорость из-за того, что втулка свободно в вариаторе вращается. Хотя я думаю через 200 км новая и тугая станет крутиться точно-также. Короч. спустя 2,5 года эксплуатации прихожу к выводу, что надо было взять Нирвану, с ним можно было бы тьюнингом заняться.

P.S. никто не пробывал поставить H4 лампу в фару головного света? хочу поставить ксенон, т.к. штатное освещение так себе. Бывает возвращаюсь на нем домой и резко темнеет. Штатного света маловато. Замена на Н4 биксенон была бы идеальна. Там даже потребляемая мощность одинаковая в 35Вт. Либо как вариант заказать с алиэкспресса диоды, они ничем не хуже, только места больше занимают.

диоды не стоит, у меня биксенон стоит, светит отлично и на дороге заметнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...