PonTorEz228 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Все отлично, нашел неисправность и устранил Цитата
Raider Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 вчера умудрился перегреть сцепление, что он трогаться стал только с 6000 оборотов))) первый раз такое, жарко, откатился назад с горки и в газ, потом остыло, ремень в норме, всё работает) Цитата
Raider Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 на 8100км заметил подруливание заднего колеса, через день появилась ещё и дополнительная вибрация, оказалось начал рваться сайлентблок двигателя. Езжу преимущественно по асфальту, видимо, поэтому так долго они прожили :) Ещё подскажите размеры с/б двигателя, где что пишут Цитата
Игорь 74 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 RaiderВ интернетах читал что покупные китайские сайлентблоки не живут долго. Советуют поставить Балаковские сайлентблоки от жигулёвских передних амортизаторов. У нас комплект из двух штук продают на авторынке за 80 рублей. Но их придётся доработать напильником и подогнать под размер штатных. По диаметрам они подходят, но по длине они чуть длиннее. После замены сайлентов гайку на оси крепления двигателя нужно затягивать когда скутер стоит обоими колёсами на земле. Цитата
Raider Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 да я начитался и не знаю что и ставить, кто-то и на вазовских 500 км проезжает и всё Цитата
Игорь 74 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Я на своём скутере сайленты пока не менял, но чувствую что скоро придётся менять. На авторынке прикупил на всякий случай жигулёвские. Китайские скутерные сайленты стоят в районе 500 рублей за пару. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Игорь 74 Цитата
Raider Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Я пока на своём скутере сайленты пока не менял, но чувствую что скоро придётся. На авторынке прикупил на всякий случай жигулёвские. Китайские скутерные сайленты стоят в районе 500 рублей за пару. неохото колхозить, тем более родные прошли 8, у тебя 11 или больше уж Цитата
Raider Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5, закрутил винт качества на четверть Цитата
Raider Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 а вот и причина вибрации, ремень прошёл 350км Цитата
denis08 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Название производителя ремня в студию Цитата
Raider Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Название производителя ремня в студию AT Motor отсюда 1 Цитата
denis08 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Выше ты писал что перегрел сцепление, похоже ремню тоже досталось. Power Link делает хорошие ремни, правда ценник конский - http://bikerbay.ru/catalog/variatory/4620767368968/ Цитата
Raider Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Выше ты писал что перегрел сцепление, похоже ремню тоже досталось. Power Link делает хорошие ремни, правда ценник конский - http://bikerbay.ru/catalog/variatory/4620767368968/ возможно, да powerlink хорошие, этот больше для эксперимента брал, заказал 835 ремень, в китае он 840р. стоит Цитата
Raider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 В общем заменил сайлентблоки двигателя, поставил китайские, неохото было колхозить, понаблюдаем, тем более прислали 4 вмессто двух)) Съёмник вот такой использовал, всё с ним чётко, мотор открутил, не выкатывал, лежал на трубках маслорадиатора, неудобно, конечно, но терпимо) Цитата
Raider Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Я по началу и траверсу подтягивал и грешил на то что подшипник в рулевой колонке болтается при торможении передним тормозом. При замене подшипника и и затягивания траверсы проблема не ушла. Но зато замена помогла вылечить другую болячку: почти с новья руль в прямом положении как-бы подклинивал. Заменил и всё стало ОК! Тоже поставил такой же, руль теперь ни в каком положении не блокируется, верхний подшипник в отличном состоянии 1 Цитата
denis08 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Проблема с люфтом верхнего подшипника траверсы на Ирбис RZR? Nirvana и LX давно известна, причина кроется в несуразности конструкции. Дело в том что обойма верхнего подшипника траверсы установлена в районе резьбы верхней гайки и соответственно и имеется зазор между обоймой и траверсой который и обеспечивает стук и щелчки. Подтяжка подшипника или совсем не даёт эффекта или даёт временный. Простых способа избавления от этой напасти не встречал. Цитата
Raider Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Проблема с люфтом верхнего подшипника траверсы на Ирбис RZR? Nirvana и LX давно известна, причина кроется в несуразности конструкции. Дело в том что обойма верхнего подшипника траверсы установлена в районе резьбы верхней гайки и соответственно и имеется зазор между обоймой и траверсой который и обеспечивает стук и щелчки. Подтяжка подшипника или совсем не даёт эффекта или даёт временный. Простых способа избавления от этой напасти не встречал. не, с верхим всё ок, менял нижний, на нём выработка уже имелась Цитата
Camelot7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Почитал и так и не понял одного, каким образом на Irbis RZR 170 можно разогнаться до 132 или 120 или даже 110 км.час? Да там ходовка не выдержит 132 км\ч скорости, да и без замены поршневой и вариатора он в жизни не разгонится до такого. Теперь по делу: говорят их можно затюнячить до 250 кубов, это правда? Если да, то выдержит ли рама, вилка и прочие детали ходовки. Хотя подозреваю, что все внутренности Д.В.С нужно ставить японского производства, а стоит ли оно того? Менял ремень на 842 с родными грузами, плохо, ремень стучит, изменений ноль. Менял грузы на более тяж., только потерял в максималке, короче все не то. Воткнул размер родного ремня и оставил стоковые грузы. Самый оптимальный вариант. Обороты выше 5000 не поднимаются и скорость 90 км/ч. Единственное что,так это то что движок нужно крутить, вообщем верхастый или серединистый. Мне это в привычку, т.к все мои мото спорт и кросс. Как то так. 1 Цитата
Raider Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Почитал и так и не понял одного, каким образом на Irbis RZR 170 можно разогнаться до 132 или 120 или даже 110 км.час? Да там ходовка не выдержит 132 км\ч скорости, да и без замены поршневой и вариатора он в жизни не разгонится до такого. Теперь по делу: говорят их можно затюнячить до 250 кубов, это правда? Если да, то выдержит ли рама, вилка и прочие детали ходовки. Хотя подозреваю, что все внутренности Д.В.С нужно ставить японского производства, а стоит ли оно того? Менял ремень на 842 с родными грузами, плохо, ремень стучит, изменений ноль. Менял грузы на более тяж., только потерял в максималке, короче все не то. Воткнул размер родного ремня и оставил стоковые грузы. Самый оптимальный вариант. Обороты выше 5000 не поднимаются и скорость 90 км/ч. Единственное что,так это то что движок нужно крутить, вообщем верхастый или серединистый. Мне это в привычку, т.к все мои мото спорт и кросс. Как то так. тоже пришёл к выводу, что манипуляции эти все херня, также стоит 835 ремень, но грузы вроде 14, хотя они уже постирались и видимо 13,5 весят 1 Цитата
Camelot7 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Как он с 14 грузами и стоковым ремнем? Я как раз и ставил 14-грузы но с 842, а со стоковым стало лень.Кстати ремень я купил фирмовый какой то, поэтому потерял в низах, т.е произошло смещение в сторону верхов, но блин если чуть перекрутить ручку, колесо заднее срывает, напоминает мою трековую R6, я его шутя так и называю. У меня вопросы по подсветке приборов. в ночное время не вижу уровня топлива и тахометра, стрелка спидометра вроде светится,а остальные подсветка горит, но нифига не видно стрелок, это нормально или у меня какой то косяк? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.