Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера умудрился перегреть сцепление, что он трогаться стал только с 6000 оборотов))) первый раз такое, жарко, откатился назад с горки и в газ, потом остыло, ремень в норме, всё работает)

Опубликовано

на 8100км заметил подруливание заднего колеса, через день появилась ещё и дополнительная вибрация, оказалось начал рваться сайлентблок двигателя. Езжу преимущественно по асфальту, видимо, поэтому так долго они прожили :)

 

Ещё подскажите размеры с/б двигателя, где что пишут

Опубликовано
Raider

В интернетах читал что покупные китайские сайлентблоки не живут долго.

Советуют поставить Балаковские сайлентблоки от жигулёвских передних амортизаторов. У нас комплект из двух штук продают на авторынке за 80 рублей.

Но их придётся доработать напильником и подогнать под размер штатных. По диаметрам они подходят, но по длине они чуть длиннее.

После замены сайлентов гайку на оси крепления двигателя нужно затягивать когда скутер стоит обоими колёсами на земле. 

 

3cc60975.jpg

 

fdc60975.jpg

 

50e60975.jpg

 

02e60975.jpg

 

04e60975.jpg

 

36e60975.jpg

Опубликовано

да я начитался и не знаю что и ставить, кто-то и на вазовских 500 км проезжает и всё

Опубликовано (изменено)

Я на своём скутере сайленты пока не менял, но чувствую что скоро придётся менять.

На авторынке прикупил на всякий случай жигулёвские.

Китайские скутерные сайленты стоят в районе 500 рублей за пару.

Изменено пользователем Игорь 74
Опубликовано

Я пока на своём скутере сайленты пока не менял, но чувствую что скоро придётся.

На авторынке прикупил на всякий случай жигулёвские.

Китайские скутерные сайленты стоят в районе 500 рублей за пару.

неохото колхозить, тем более родные прошли 8, у тебя 11 или больше уж

Опубликовано

свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5, закрутил винт качества на четверть

Опубликовано
а вот и причина вибрации, ремень прошёл 350км

 

post-21288-0-61100700-1469178111_thumb.jpg

post-21288-0-83488900-1469178123_thumb.jpg

post-21288-0-64270700-1469178134_thumb.jpg

Опубликовано

Выше ты писал что перегрел сцепление, похоже ремню тоже досталось. Power Link делает хорошие ремни, правда ценник конский - http://bikerbay.ru/catalog/variatory/4620767368968/

возможно, да powerlink хорошие, этот больше для эксперимента брал, заказал 835 ремень, в китае он 840р. стоит 

Опубликовано

В общем заменил сайлентблоки двигателя, поставил китайские, неохото было колхозить, понаблюдаем, тем более прислали 4 вмессто двух)) Съёмник вот такой использовал, всё с ним чётко, мотор открутил, не выкатывал, лежал на трубках маслорадиатора, неудобно, конечно, но терпимо)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я по началу и траверсу подтягивал и грешил на то что подшипник в рулевой колонке болтается при торможении передним тормозом.

При замене подшипника и и затягивания траверсы проблема не ушла.

Но зато замена помогла вылечить другую болячку:  почти с новья руль в прямом положении как-бы подклинивал.

Заменил и всё стало ОК!

 

8573d675.jpg

 

c773d675.jpg

 

13137098_m.jpg

Тоже поставил такой же, руль теперь ни в каком положении не блокируется, верхний подшипник в отличном состоянии

Опубликовано

Проблема с люфтом верхнего подшипника траверсы на Ирбис RZR? Nirvana и LX давно известна, причина кроется в несуразности конструкции. Дело в том что обойма верхнего подшипника траверсы установлена в районе резьбы верхней гайки и соответственно и имеется зазор между обоймой и траверсой который и обеспечивает стук и щелчки. Подтяжка подшипника или совсем не даёт эффекта или даёт временный. Простых способа избавления от этой напасти не встречал. 

Опубликовано

Проблема с люфтом верхнего подшипника траверсы на Ирбис RZR? Nirvana и LX давно известна, причина кроется в несуразности конструкции. Дело в том что обойма верхнего подшипника траверсы установлена в районе резьбы верхней гайки и соответственно и имеется зазор между обоймой и траверсой который и обеспечивает стук и щелчки. Подтяжка подшипника или совсем не даёт эффекта или даёт временный. Простых способа избавления от этой напасти не встречал. 

не, с верхим всё ок, менял нижний, на нём выработка уже имелась

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Почитал и так и не понял одного, каким образом на Irbis RZR 170 можно разогнаться до 132 или 120 или даже 110 км.час?

Да там ходовка не выдержит 132 км\ч скорости, да и без замены поршневой и вариатора он в жизни не разгонится до такого.

Теперь по делу: говорят их можно затюнячить до 250 кубов, это правда? Если да, то выдержит ли рама, вилка и прочие детали ходовки. Хотя подозреваю, что все внутренности Д.В.С нужно ставить японского производства, а стоит ли оно того?

      Менял ремень на 842 с родными грузами, плохо, ремень стучит, изменений ноль. Менял грузы на более тяж., только потерял в максималке, короче все не то. Воткнул размер родного ремня и оставил стоковые грузы. Самый оптимальный

вариант. Обороты выше 5000 не поднимаются и скорость 90 км/ч. Единственное что,так это то что движок нужно крутить,

вообщем верхастый или серединистый. Мне это в привычку, т.к все мои мото спорт и кросс. Как то так.

Опубликовано

Почитал и так и не понял одного, каким образом на Irbis RZR 170 можно разогнаться до 132 или 120 или даже 110 км.час?

Да там ходовка не выдержит 132 км\ч скорости, да и без замены поршневой и вариатора он в жизни не разгонится до такого.

Теперь по делу: говорят их можно затюнячить до 250 кубов, это правда? Если да, то выдержит ли рама, вилка и прочие детали ходовки. Хотя подозреваю, что все внутренности Д.В.С нужно ставить японского производства, а стоит ли оно того?

      Менял ремень на 842 с родными грузами, плохо, ремень стучит, изменений ноль. Менял грузы на более тяж., только потерял в максималке, короче все не то. Воткнул размер родного ремня и оставил стоковые грузы. Самый оптимальный

вариант. Обороты выше 5000 не поднимаются и скорость 90 км/ч. Единственное что,так это то что движок нужно крутить,

вообщем верхастый или серединистый. Мне это в привычку, т.к все мои мото спорт и кросс. Как то так.

тоже пришёл к выводу, что манипуляции эти все херня, также стоит 835 ремень, но грузы вроде 14, хотя они уже постирались и видимо 13,5 весят

Опубликовано

Как он с 14 грузами и стоковым ремнем? Я как раз и ставил 14-грузы но с 842, а со стоковым стало лень.Кстати ремень я купил фирмовый какой то, поэтому потерял в низах, т.е произошло смещение в сторону верхов, но блин если чуть перекрутить ручку, колесо заднее срывает, напоминает мою трековую R6, я его шутя так и называю.

     У меня вопросы по подсветке приборов. в ночное время не вижу уровня топлива и тахометра, стрелка спидометра вроде светится,а остальные подсветка горит, но нифига не видно стрелок, это нормально или у меня какой то косяк?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...