LeshiySam Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 пока так и делаю, чем чревато? Клина то не поймаю на скорости?Может чего в глушаке гремит, не? Цитата
Raider Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 да хз. щас заводится и едет нормально? да, никаких изменений Может чего в глушаке гремит, не? да пересыпалась там окалина внутри на снятом, может... Цитата
Игорь 74 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 да, никаких изменений да пересыпалась там окалина внутри на снятом, может... катай и не заморачивайся) Цитата
Raider Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 катай и не заморачивайся) работает уж громко больно как дизеляка)) Цитата
Игорь 74 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Вчера поставил светодиодные лампочки жёлтого цвета в поворотники. Светят вроде нормально, но если стоять сбоку от поворотника, то света от него почти не видно. Установил нафиг обратно стоковые лампочки.) 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Заодно проклеил поворотники и стоп-сигнал силиконовым герметиком, а то из-за негерметичности внутрь попадала пыль и вода. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Хочу подешёвке купить такой кофр и поставить на скутер. В кофр планируется установить повторители поворотников и стоп-сигнал. Вот только дешёвых вариатнов на авито пока не наблюдается.) Цитата
Raider Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Вчера поставил светодиодные лампочки жёлтого цвета в поворотники. Светят вроде нормально, но если стоять сбоку от поворотника, то света от него почти не видно. Установил нафиг обратно стоковые лампочки.) надо, чтобы диоды сбоку были, тогда норм всё будет Цитата
Игорь 74 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Недавно заметил, что пусковой обогатитель то работает, то нет. Сегодня решил заняться выявлением неисправности. Сначала замерил напряжение на разъёме, которорый идёт на обогатитель. Мультиметр показал при заведённом двигателе 0,25 вольт. Начал искать и прозванивать провода, которые идут от обогатителя в жгуте проводки. Пришлось снять унитаз, боковую лыжу и морду на скутере. В итоге под полом скутера кое-как увидел 2 провода которые прикручены к раме (масса). Болт крепления массы оказался немного выкручен и клеммы проводов свободно болтались на нём. Клеммы зачистил и закрутил болт массы. Попробовал завести - обогатитель начал работать. На разъёме стало показывать 7,5 вольт (на холостых оборотах) . Позже завёл двигатель ещё несколько раз - всё норм. Меня всё мучает мысля: действительно ли обогатитель не работал из-за раскрученой массы или просто когда перетряхивал проводку, то появился контакт??? В электрике не силён. Есть спецы? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 В итоге под полом скутера кое-как увидел 2 провода которые прикручены к раме (масса). Болт крепления массы оказался немного выкручен и клеммы проводов свободно болтались на нём. Клеммы зачистил и закрутил болт массы. Всё правильно. Плохой контакт, плохая работа прибора. Но бывает даже так, что наконечник притянут болтом или гайкой как положено, а электрического контакта нет. Бывало такое, неоднократно. И будет Пара примеров. Описываю вкратце. Заправка, подъехала девятка, заправились, поворот ключа зажигания, ничего не работает. Хозяева покопались немного, ПОДЕРГАЛИ, как они сказали толстые провода, безрезультатно. Вызвонили меня. Лечение длилось наверное минут 15. Контрольная лампа, ключ 13, нож. Причина - окисление контактного соединения минусового провода аккумулятора с кузовом авто. Как было прикручено на заводе, надёжно, никто его не трогал - гайка и граверная шайба были в краске. Окись, с наконечника и кузова, пришлось счищать ножом, довольно прочная оказалась. Другой случай. Наконечник плюсового провода, с аккумулятора, прочно прикручен гайкой к втягивающему реле стартера. На наконечнике напряжение есть, на болту реле стартера нет. Аналогичная причина - окисная плёнка. Имею привычку всегда смазывать наконечники литолом. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо за ответ. Имею привычку всегда смазывать наконечники литолом. Нужно взять на заметку Цитата
Raider Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Недавно заметил, что пусковой обогатитель то работает, то нет. Сегодня решил заняться выявлением неисправности. Сначала замерил напряжение на разъёме, которорый идёт на обогатитель. Мультиметр показал при заведённом двигателе 0,25 вольт. Начал искать и прозванивать провода, которые идут от обогатителя в жгуте проводки. Пришлось снять унитаз, боковую лыжу и морду на скутере. В итоге под полом скутера кое-как увидел 2 провода которые прикручены к раме (масса). Болт крепления массы оказался немного выкручен и клеммы проводов свободно болтались на нём. Клеммы зачистил и закрутил болт массы. Попробовал завести - обогатитель начал работать. На разъёме стало показывать 7,5 вольт (на холостых оборотах) . Позже завёл двигатель ещё несколько раз - всё норм. Меня всё мучает мысля: действительно ли обогатитель не работал из-за раскрученой массы или просто когда перетряхивал проводку, то появился контакт??? В электрике не силён. Есть спецы? тоже глянуть надо, не замечаю я его работу, по утру в плюс 16 обороты на холодную 1500 и не падают и не поднимаются Цитата
Игорь 74 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 тоже глянуть надо, не замечаю я его работу, по утру в плюс 16 обороты на холодную 1500 и не падают и не поднимаются Проверь. Обороты при запуске двигателя в любую погоду должны подниматься и падать) Цитата
Raider Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Проверь. Обороты при запуске двигателя в любую погоду должны подниматься и падать) а вообще как запускается мотор? без газа или чутка газа даёшь? Цитата
Kreator Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 а вообще как запускается мотор? без газа или чутка газа даёшь? Чистый и нормально отрегулированный в тёплую погоду должен заводиться без газа, если в поплавковой камере не испарился весь бензин (если не стоял на жаре много дней). В холод бывает чутка газку дать надо. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Износились задние тормозные колодки. Рассчитывал что их на дольше хватит. Купил "virz", толщина накладок почти 6 мм, цена 240 руб. В магазине были ещё колодки фирмы "скутер-м", но толщина накладок заметно меньше. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Игорь 74 1 Цитата
Raider Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 я на такие же махнул, кстати, как износ? у меня неравномерный, перекос на одну сторону и суппорт в глушитель упирался, поставил шайбу под последнее крепление глущителя Цитата
Raider Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 и для чего это ухо нужно я так и не понял Цитата
Игорь 74 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 я на такие же махнул, кстати, как износ? у меня неравномерный, перекос на одну сторону и суппорт в глушитель упирался, поставил шайбу под последнее крепление глущителя износ колодок вроде равномерный. перекоса суппорта нет. Цитата
Raider Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 износ колодок вроде равномерный. перекоса суппорта нет. и всё равно зад тормозит будто эффективнее переда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.