Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил купить мотоцикл и открыть категорию А. Выбор пал на эти два стелса. Я думаю тут найдутся владельцы данных аппаратов и смогут ответить на некоторые вопросы :rolleyes:

Delta 200 стоит дешевле, но охлаждение воздушное. Выглядит маленьким чтоли. Комфортно ли будет ездить на нем человеку ростом 184 и весом 80?

Flame 200 стоит дороже, но тут уже охлаждение воздушно-масляное. Выглядит побольше дельты.

Я прям запутался уже :blink:

Также есть вопросы по скорости и разгону:

Какая крейсерская скорость у каждого из них? Какая максимальная без замены звезд и танцев с бубном? :D

Какой из них помощней будет?

Опубликовано

А вы посидите, посидите на них)

Двигло, кпп и колеса одни и те же.

Крейсерская устойчивая немного недотягивает до сотни, если резину не менять. Максимальная? Ну тут в соответствующий раздел форума. Я флейм примерно до 10Х разгонял. Благо вместо покупки обошелся тыбреньем на третьсезона)))

Меньший вес у дельты. Рвануть должна капельку более резко.

Так что идете, садитесь, трогаете все педальки-кнопки и смотрите нравится ли вам посадка, не тянет ли спину, не давит ли ноги.

Опубликовано

у меня дельта 200 флэйм не понравился дизайном .я считаю что дельта это золотая середина между сб и флэймом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а еще "спортивная" посадка с посадкой классической. У CB колеса тоненькие, спортивный вид портится. Но обтекатели - защита от ветра/грязи. Я бы ткнул флэйм/дельту, но хозяин-барин, выбирайте)

Опубликовано

Флейм крупнее. Я этим летом покатался на флейме, потом самую малость поюзил дельту. Дельта поприятнее, хоть и сам я не мелкий. В дельте лапка кпп маленькая - близко от подножки, но и на флейме обе лапки стояли уже нестандартные. Абсолютно одинаковые мотоциклы, посадка на мой взгляд практически идентичная, центр тяжести на дельте чутка пониже, как я ощутил. Каплю большая ширина флейма перед дельтой проигрывает. Внешность - я тоже за дельту. Ты сходи, посиди. Может дадут прокатится - там и выберешь. Кишки то равные.

Опубликовано

Интересно,а почему Флейм дороже Дельты(69 000 и 51 500 соответственно)???

Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/03/bez_pontov_stels_delta_200/
Опубликовано

Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/...tels_delta_200/

Там все двухсотки на такой бредятине.

Опубликовано

Да я бы с удовольствием посидел на том и на другом,но у нас в Костроме в продаже нет никаких.Только на заказ.

Если дилера, который потом хотя бы пообещает возить запчасти нет - лучше не бери. В таком случае лучше выбирать или исходя из наличия дилера, или через местное мотосообщество - почти в каждом городе есть некий механикус, который барыжит мотоциклами и тюнинхом к ним.

Опубликовано

Возвращаясь к заданной теме, муки выбора могут быть предолены, когда определишь для себя следующие критерии:

1) цена - 51 500 (Дельта) против где то 69 000 (Флэйм)???

2) "масляно-воздушное" охлаждение есть и на дельте... когда масло бежит к коромыслам клапанов по цилиндру :) Ну, если радует просто наличие какого-то радиатора, тогда... Больше запчастей придётся покупать при случайном падении мота на левый бок

3) движки идентичные

4) у Флэйма цифровая приборка и фара - красиво, современно

5) одинаковая динамика и макс скорость

6) Дельта - классик, Флэйм я бы назвал стритом, т.е. моц для города (представляю себе грибника на Флэйме в кирзачах, ватнике и с корзинкой... круто!!!)

7) не знаю как с запчастями на Флэйм, если так же как с его поставками, то если что - придётся туговато. Почти всю Дельту можно собрать по запчастям в Серпухове (www.motoserp.ru)

Мой вывод: разница почти 20 тыщ ради эстетики??? Дороговато.

Опубликовано

а я мучаюсь между SB 200 и Flame 200.Не будет ли смешно выглядеть вполне спортивный вид с не совсем скоростным двигом.?(СБ 200)

Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... )))
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... )))

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,
Опубликовано

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,

Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках)

Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти.

Опубликовано

Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках)

Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти.

Проще проверить радаром знакомова гаишника ,но зачем. В потоке держусь на обгоне не парюсь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,

А ведомую не менял? Интересно, какая пойдёт, сколько стоит, где найти?
Опубликовано

ведомую нужно подбирать ,но с товарищем сравнивали на ямахе убр,вроде должна подойти но она меньше на 1 зуб,про ведуще тоже 14 зубая ямаховская не подходит по шлицам каких то 1,5 мм, а 15зубая идеально по шлицам влазит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...