white_eagle Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Решил купить мотоцикл и открыть категорию А. Выбор пал на эти два стелса. Я думаю тут найдутся владельцы данных аппаратов и смогут ответить на некоторые вопросы :rolleyes: Delta 200 стоит дешевле, но охлаждение воздушное. Выглядит маленьким чтоли. Комфортно ли будет ездить на нем человеку ростом 184 и весом 80? Flame 200 стоит дороже, но тут уже охлаждение воздушно-масляное. Выглядит побольше дельты. Я прям запутался уже :blink: Также есть вопросы по скорости и разгону: Какая крейсерская скорость у каждого из них? Какая максимальная без замены звезд и танцев с бубном? :D Какой из них помощней будет? Цитата
Veles Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А вы посидите, посидите на них) Двигло, кпп и колеса одни и те же. Крейсерская устойчивая немного недотягивает до сотни, если резину не менять. Максимальная? Ну тут в соответствующий раздел форума. Я флейм примерно до 10Х разгонял. Благо вместо покупки обошелся тыбреньем на третьсезона))) Меньший вес у дельты. Рвануть должна капельку более резко. Так что идете, садитесь, трогаете все педальки-кнопки и смотрите нравится ли вам посадка, не тянет ли спину, не давит ли ноги. Цитата
alexandr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 у меня дельта 200 флэйм не понравился дизайном .я считаю что дельта это золотая середина между сб и флэймом. Цитата
Denis209 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 а я мучаюсь между SB 200 и Flame 200.Не будет ли смешно выглядеть вполне спортивный вид с не совсем скоростным двигом.?(СБ 200) Цитата
Veles Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 а еще "спортивная" посадка с посадкой классической. У CB колеса тоненькие, спортивный вид портится. Но обтекатели - защита от ветра/грязи. Я бы ткнул флэйм/дельту, но хозяин-барин, выбирайте) Цитата
Denis209 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 интересно ,а на СВ 200 возможно резину шире поставить? Цитата
Veles Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 На 1 сантиметр. Ну если повезет - на 2. Цитата
Denis209 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Интересно,а почему Флейм дороже Дельты(69 000 и 51 500 соответственно)??? Цитата
Veles Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Флейм крупнее. Я этим летом покатался на флейме, потом самую малость поюзил дельту. Дельта поприятнее, хоть и сам я не мелкий. В дельте лапка кпп маленькая - близко от подножки, но и на флейме обе лапки стояли уже нестандартные. Абсолютно одинаковые мотоциклы, посадка на мой взгляд практически идентичная, центр тяжести на дельте чутка пониже, как я ощутил. Каплю большая ширина флейма перед дельтой проигрывает. Внешность - я тоже за дельту. Ты сходи, посиди. Может дадут прокатится - там и выберешь. Кишки то равные. Цитата
jack96 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Интересно,а почему Флейм дороже Дельты(69 000 и 51 500 соответственно)??? Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/03/bez_pontov_stels_delta_200/ Цитата
Veles Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/...tels_delta_200/ Там все двухсотки на такой бредятине. Цитата
Denis209 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Да я бы с удовольствием посидел на том и на другом,но у нас в Костроме в продаже нет никаких.Только на заказ. Цитата
Veles Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Да я бы с удовольствием посидел на том и на другом,но у нас в Костроме в продаже нет никаких.Только на заказ. Если дилера, который потом хотя бы пообещает возить запчасти нет - лучше не бери. В таком случае лучше выбирать или исходя из наличия дилера, или через местное мотосообщество - почти в каждом городе есть некий механикус, который барыжит мотоциклами и тюнинхом к ним. Цитата
eugene81 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Возвращаясь к заданной теме, муки выбора могут быть предолены, когда определишь для себя следующие критерии: 1) цена - 51 500 (Дельта) против где то 69 000 (Флэйм)??? 2) "масляно-воздушное" охлаждение есть и на дельте... когда масло бежит к коромыслам клапанов по цилиндру :) Ну, если радует просто наличие какого-то радиатора, тогда... Больше запчастей придётся покупать при случайном падении мота на левый бок 3) движки идентичные 4) у Флэйма цифровая приборка и фара - красиво, современно 5) одинаковая динамика и макс скорость 6) Дельта - классик, Флэйм я бы назвал стритом, т.е. моц для города (представляю себе грибника на Флэйме в кирзачах, ватнике и с корзинкой... круто!!!) 7) не знаю как с запчастями на Флэйм, если так же как с его поставками, то если что - придётся туговато. Почти всю Дельту можно собрать по запчастям в Серпухове (www.motoserp.ru) Мой вывод: разница почти 20 тыщ ради эстетики??? Дороговато. Цитата
eugene81 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 а я мучаюсь между SB 200 и Flame 200.Не будет ли смешно выглядеть вполне спортивный вид с не совсем скоростным двигом.?(СБ 200) Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... ))) Цитата
Aleksey200 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... ))) После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел, Цитата
Veles Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел, Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках) Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках) Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти. Проще проверить радаром знакомова гаишника ,но зачем. В потоке держусь на обгоне не парюсь. Цитата
eugene81 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел, А ведомую не менял? Интересно, какая пойдёт, сколько стоит, где найти? Цитата
alexandr Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 ведомую нужно подбирать ,но с товарищем сравнивали на ямахе убр,вроде должна подойти но она меньше на 1 зуб,про ведуще тоже 14 зубая ямаховская не подходит по шлицам каких то 1,5 мм, а 15зубая идеально по шлицам влазит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.