sporting_000 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 Хочу спросить ставит кто на мотоциклы бензинный фильтр? Цитата
edik454 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Ставят все, кому дорого здоровье мотоцикла :) . Я из их числа! Цитата
Bultik Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 я поставил - зашел в автомагазин и купил самый маленький - бош Цитата
k--o--p Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Тоже ставлю маленький фильтр бош, мне хватает на 4000, один раз поменял для профилактики, второй дотянул пока не перестал пропускать Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! На карбюраторный любой пойдёт. И с магнитиками продаются. А вот на инжектор подбирать надо. А то насос прокачать не сможет. И автоочистку подливаю каждые 2-3 тыщи. Вобщем за 36 тыщ пробега - никаких проблем в дороге. Ни разу не снимал и не продувал. Вода и в пистолеты и в ёмкости попадает. И присадки разные... И всяка другая бяка. В армии заправили 5 танков. Из них три замёрзло. Шланг был низко и накачал одной воды. Всю зиму простояли. К эамёршим трубочкам не подлезть и не отогреть было. И в казарму не загнать чтоб оттаяли. И не разу за 36 тыщ не менял. Наверно промывка карб и клапанов всю гадость в нём расстворяет. Цитата
Barik80 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! На карбюраторный любой пойдёт. И с магнитиками продаются. А вот на инжектор подбирать надо. А то насос прокачать не сможет. И автоочистку подливаю каждые 2-3 тыщи. Вобщем за 36 тыщ пробега - никаких проблем в дороге. Ни разу не снимал и не продувал. Вода и в пистолеты и в ёмкости попадает. И присадки разные... И всяка другая бяка. В армии заправили 5 танков. Из них три замёрзло. Шланг был низко и накачал одной воды. Всю зиму простояли. К эамёршим трубочкам не подлезть и не отогреть было. И в казарму не загнать чтоб оттаяли. И не разу за 36 тыщ не менял. Наверно промывка карб и клапанов всю гадость в нём расстворяет. А что за автоочистка? конкретно? и как именно подливать: сколько и куда - прямо в бак? Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 ни на одном мотоцикле не ставил, не вижу смысла, китайские движки всё переварят, не нужно просто заправляться на отстойных заправках.. и ещё бытует мнение что фильтр затормаживает текучесть бензина в карб, он же там самотёком идёт, так сказать силой земного притяжения.. на кроссовых мотоциклах я не видел никаких фильтров.. и уж тем более не буду заливать никакую дрянь типа очистки, вся эта гадость закоксуется в цилиндре.. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Если движок малокубатурный,например 250сс Х 4 цилиндра, то в карбюраторах такого движка очень малюсенькие жиклёрчики. Они загаживаются от не фильтрованого бензина в самый не подходящий момент. Одноцилиндровые 250сс, практически не нуждаются в топливных фильтрах. Достаточно раз в неделю слить топливо с поплавковой камеры и всё. Цитата
Yozh Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ога, без фильтров прям все ништяк и ресурс увеличивается с мощностью. К тому же там жиклеры по 10мм в диаметре, ничего не задержится) А вообще кто любит периодически лично чистить карбы, тому фильтры не нужны. Для самотека бумажные не особо подходят только, периодически не пропускают топливо при малом его количестве в баке. Приходилось иголкой делать отверстие в фильтре что бы не было воздушного пузыря. Сеточковые фильтры в этом плане получше будут, для проходимости жижи без давления самое оно. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 В кранике и своя мет.сетка стоит... но на резерве у некоторых кранов её там нет. Обязательно ставить надо и лучше с магнитиком...но и Бош сойдёт. Бумажный у меня всегда пропускал нормально...без дырочек. Может сетка в кранике засорилась. Её можно и продуть в дороге. Всё видно...отсоединил от карба...и смотри как течёт. А промывКу лью ХиКлеар америка. И в карбовый и в инжекторный каждые 3-4 тыщи. Пивная банка на 3 раза. Действительно помогает. Но и денег стоит. Цитата
Yozh Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Хз на предыдущих моторах имел проблемы с бумажными в неподходящий момент. Откидываешь - не течет, немного втянул "в себя" - полилось. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 А почему ты думаешь что это бумажный фильтр не давал течь..? Либо сетка...либо трубка с сеткой влагой или конденсатом в кранике забилась... У меня проблем никогда с фильтром не было. А промывку пользую ХиКлеар и в инж и в карбовый лью. Заправляюсь всегда на проверенных...и там ***** залить могут. Если топливо вовремя не поставили...из-за аварии или ещё чего... они и левый бенз покупают. А бенза сжег полно... с 2010-го 90 тыщ накатал... каким олько не заправляли... один раз на эвакуаторе даже из-за бензина ехал. Надо ставить фильтр... Промывка не обязательна... и денег стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.