Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тоже - для примера: один чел купил вполне, с виду,приличного японца о четырёх котлах - ещё не ездил, а движок уже разобран до основания - под замену... короче, когда он вбухает туда ещё стоклько-же денег и всё сделает - у него будет, конечно, хороший японский мотоцикл, наверное даже надёжный. А я поехал в магазин, заплатил сел и поехал и до сих пор в мот не лазил, ну кроме обслуги, - разумеется, и замены расходников.

  Тоже пример: другой чел - поехал в польшу и купил там ямаху эндурика 250 кубов с пробегом около 5000 - тоже как и я сел да поехал и горя не знает - мот практически новый, вот тока он отслюнил 170.000руб а я 62.800руб и тоже ежжу на новом моте и горя не знаю... :D

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот и я об этом же!Судя по моему мотоциклу,да и мотороллеру-качество не хуже японского.Ну относительно конечно.

Опубликовано

Нам просто повезло, что мы "нарвались" на приличные марки мототехники, а может и экземпляры попались "везучие" :D

У меня и мопед китайский - полтяшок - ремикс хонды КАБ, по движку - я "плачу" от гениальной простоты - как-то залил поршневую водой, - пошёл в магазин, купил новую поршневую и так - по мелочи..., и за вечер всё поменял, и надёжности - пока с правами был казус мы на этом полтяше, с женой вдвоём, - пол области объездили, единственно, что, - я заменил цепь с 421 на 428 и вместо сайлент блоков, в маятник, подшипники вкатил... А, во!  -Вместо ломучих, родных поворотников - поставил нормальные: на зад советские на металле, а на перед от фуры - резиновые.

Опубликовано

У моих резиновые в стоке.На мотороллере-ламповые;на мотоцикле-светодиодные.

Опубликовано

Я не думаю что нам так локально повезло.У меня на работе молодые пацаны юзают ОМАКСЫ-125-и радуются!

Опубликовано

А как представлю что мог-бы купить (слава богу - их у нас в продаже нет) например ПАТРОН - ужас! :wacko:  Не, - реально повезло!!! :D

Опубликовано

Ну почему-же так критично?!Во первых Патрон вместе с мотоциклами возит и запы-в отличии от омакс.ВО вторых-эта техника та-же что и омакс-только под другим именем.И отношение к клиенту-другое-лучше!

Опубликовано

Не, судя по отзывам владельцев - нафиг такое счастье! Или тот-же - ИРБИС...  Нет и ещё раз нет, "Есть нормальный китай его и катай!" B)

Опубликовано

Я имел ввиду Patron Taker 250-у нас моторы одинаковые.Ну ты уж не обессудь что у нас приоритеты чуть разные!

Опубликовано

Ещё хочу сообщить-сегодня заезжали в"Байк-ленд".Увидел там GSX-650.Руль цельный на вилке,сиденье цельное-как на Яве,Цена старая 420000-новая399 900р.И как?!

Опубликовано

Вот и сам вывод напрашивается-CF-650;Benelli-650.Цена-220000-200000

Опубликовано

Тут один товарищ  на форуме описывал свои злоключения с б/у японией. Так все его рассказы кончались примерно так, ремонт дорогой, вовремя избавился. А я поймал себя на мысли, вот и возьми такой мот и будеш плеваться дальше чем видиш.

Опубликовано

Тут один товарищ  на форуме описывал свои злоключения с б/у японией. Так все его рассказы кончались примерно так, ремонт дорогой, вовремя избавился. А я поймал себя на мысли, вот и возьми такой мот и будеш плеваться дальше чем видиш.

Ребята!Новая Кава Нинзя 250 у нас стоит 270000,а мой 134500.И сегодня я жду жену ,пока пиво разливное нальётся,мимо меня проехал кент на нинзе.Посмотрел так на меня на моём китайском мото как .......да никак!С высока!Всётаки нас ещё не понимают.Вот тут я с японцами бодаться не намерен-проигрыш обеспечен.Но посмотрим кто выживет!!!

Опубликовано

Многое у нинзи круче. Качество повыше, имя поименитей, с запчастями однозначно проще, хотя и ждать может быть дольше. Если нинзя новая, то она не 250, а все 300, да еще и впрысковая.

Приведенные примеры бу японии, это древняя пословица, что "кроилово ведет к попадалову". Блин, выфер-чесотка за 4 штуки баксов из японии - это шопесец как дешево. В тот день, когда тырчик Магна50 становится реально дешевле 50-60 тыр - его пора на свалку или кастомайзерам _подарить_.

Можно купить старого чоппера, у них огромный ресурс и на них до сих пор есть оригинальные запчасти. Но старый спорт? Старый спорт-турист?! Но не будет старого чоппера дешевле 5000$. Иначе это попадалово.

БУ Япония это в первую очередь 2-5летки. При желании ямаха рояль 1100 покупается за "несчастные" 230000, на рынке стоит 280000, а в магазине на нее страшно смотреть. Вы верите, что мотоцикл весом под триста кг, с воздушной вэшкой о, максимум, шести тысячах оборотов, будет укатанным, будучи производимым с 2009го года?) Вот и пришлось лишь поменять резину да жидкости. Но никто не смотрит на чопы по 350 кусков. Все идут к спортам за сотню. Вот и выходит, что кроите.

Опубликовано

Ну почему-же так критично?!Во первых Патрон вместе с мотоциклами возит и запы-в отличии от омакс.ВО вторых-эта техника та-же что и омакс-только под другим именем.И отношение к клиенту-другое-лучше!

Полностью согласен, у меня Strike 250 - я доволен и по запам без проблем, все есть :rolleyes:

Опубликовано

Многое у нинзи круче. Качество повыше, имя поименитей, с запчастями однозначно проще, хотя и ждать может быть дольше. Если нинзя новая, то она не 250, а все 300, да еще и впрысковая.

Приведенные примеры бу японии, это древняя пословица, что "кроилово ведет к попадалову". Блин, выфер-чесотка за 4 штуки баксов из японии - это шопесец как дешево. В тот день, когда тырчик Магна50 становится реально дешевле 50-60 тыр - его пора на свалку или кастомайзерам _подарить_.

Можно купить старого чоппера, у них огромный ресурс и на них до сих пор есть оригинальные запчасти. Но старый спорт? Старый спорт-турист?! Но не будет старого чоппера дешевле 5000$. Иначе это попадалово.

БУ Япония это в первую очередь 2-5летки. При желании ямаха рояль 1100 покупается за "несчастные" 230000, на рынке стоит 280000, а в магазине на нее страшно смотреть. Вы верите, что мотоцикл весом под триста кг, с воздушной вэшкой о, максимум, шести тысячах оборотов, будет укатанным, будучи производимым с 2009го года?) Вот и пришлось лишь поменять резину да жидкости. Но никто не смотрит на чопы по 350 кусков. Все идут к спортам за сотню. Вот и выходит, что кроите.

Ну а почему-же чопперы почти всегда дешевле спортов?!

Опубликовано

Ну а почему-же чопперы почти всегда дешевле спортов?!

о.О

О.о

!О,О!

А можно поинтересоваться, откуда такие выводы? Уже не раз выкладывались и на нашем форуме цены на спорты, начиная с нейкид-моделей и заканчивая спорт-туровым обвесом. И все они упираются в магические 370-700 тысяч. Цены же на чопперы начинаються от 480 и улетают далеко-далеко к суммам около двух миллионов.

На вторичном рынке всё так же.

Спорт мгновенно дешевеет. Чем более "городские" условия - тем быстрее. Изнашивается вторая передача, сцепление, поршневая. Каждый элемент тюна в спорте - обесценивается в считанные поездки. Если на заправках дерьмовое топливо, или хозяин жалеет деньги на масло - шпрота подыхает. Потом её быстренько шаманят и продают.

Чоппер же, а особенно круизер, дешевеет медленно. Низкооборотистое дрыгло имеет безумные по шпрот-меркам надежность и пробег. Каждый элемент тюна - это элемент стайлинга. Это кусочек респекта. Спорты редко красят в аэрографию по 50000 за бак, для чопов же - это норма. Чопперы живут десятки лет. Десятилетнюю шпроту - страшновато трогать. Тридцатилетний чоп - хочется купить не особо торгуясь.

Спорты физически не дотягивают до той границы, когда я говорю - "Вулкаша первых выпусков стоит 150-200 тыщ.". Никто из спортов-современников хонд африка твин и пацифик просто не дожили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Основной критерий выбора качественного китайца в России это его цена.

 

Например в США мотоциклы и мототехника ровно в 2 раза дешевле чем у нас,

 

уже не говоря про craigslist.org - американский "из рук в руки", с ихними просто 

 

смешными ценами на б.у. японию. Казалось бы бред - в стране; нищета, 3.14здец везде, депутаты, коррупция

 

но автомобили и мото ровно в 2 раза почему то дороже чем в Америке :D люкс, что ... покупайте  ;)

Опубликовано

Ну, и шо? Пойидымо в Амэрыцю жыты?  Чи пишки мандруваты будэмо? Да пусть подавятся!

   Наш народ в девяностые отдали на ограбление всякой шушере - чему тут удивлятся, что народишко друг у друга кожу с зубов драть готов?  Была попытка, сделать из животного - ЧЕЛОВЕКА,( человек - полностью искуственная формация биологического вида) однако и эта, последняя, попытка очеловечить стадо провалилась из-за склонноси вида гомо-сапиенс к звериному существованию. Но сильно огорчатся не стОит: весь мир живёт по законам первобытного стада: сильный давит слабого и становится ещё сильней. И пусть вас не обманывают слова: цивилизованное общество, развитые страны... Бред полный! То-же самое стадо, но из-за внутренней и внешней конкуренции вынужденное жить по правилам позволяющим верховодить над более дикими стадами, этих самых "сапиенсов"

  И по теме - есть мнение, что знаменитый американский полноприводной мотоцикл КРИСТИНИ, америкосы тупо лепят на базе китайского клона ХОНДЫ, типа ФОРСАЖ - и, главное, ни грамма не комплексуют по этому поводу, и в армию эти моты поставляет, и мы их можем заказать - у них есть доставка в Россию...

Опубликовано

Егерь, прости милостиво, но я даже и слышать не слышал про "кристини" и что в миру есть полноприводники окромя мелкосерийной ямахи и очумельского урала)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...