егерь Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Китай-китай... А вот в какомто кине на БээМах не стесняются гонять, а может и стесняются, вот и "уделали" до неузнаваемости! :D Цитата
otradnez Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 не плохой раскрас у китайца...я то же задумался о доработке внешнего вида.Особенно портит полностью желтый щиток обтекатель.Я смоделировал на компе переходы от черного к желтому на проблемных местах щитка и переднего крыла,хочу скрыть некоторую угловатость переходами на черный) Цитата
Зема Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Прочитал все страницы и сделал для себя выводы: 1. Японца можно брать с минимальными рисками если в кармане от 200 рублей и есть возможность при внезапной поломке в течение недели надыбать без напряга рублей 50 для ремонта. 2. Мот, техника рискованная, поэтому желательно что бы стоил он не более 6-ти месячной зарплаты. 3. Китайцы ходят меньше,тысяч по 30, ломаются дешевле. Тыщ на 30 -40 (замена двс). 4. Японцы ходят долго тысяч по 100 (новые), ломаются на дорогую сумму. Нам достаются уже с остаточным ресурсом тыщ в 30. Цена ремонта старого, эксклюзивного мота увеличивается. 5. Какой же низкий у нас у большинства россиян уровень жизни. 6. Крейсерская скорость японца по трассе 120. 7. Крейсерская у китайца 80-90. 8. Исходя из пунктов 1 и 2 придется брать китайца. 9. Бесят пункты 5 и 7. 10. Что хочется, то не можется, что можется, то компромисс. На новый яп денег мне не сделать, если только к пенсии. Ненавижу компромиссы!!! Теперь стою перед выбором что купить Кивей вирус, Патрон Такер или Велс трофейный. Пойду кумекать. Цитата
Peter Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Выбор не только в ресурсе и цене. Все китайцы идут с моторами максимум 200-250куб, все японцы от 400. А это разны категории техники, и копромисов тут возможно совсем немного. Цитата
F M Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 С изложением Зема, по большому счёту.. согласен, пожалуй.. кроме пунктов 5 и 7 - если рассматривать "японцев" и "китайцев" одного типа (например.. 250 сс эндуро), то у "японцев" крейсерская скорость (не путать с максимальной) по трассе будет около 90 км/ч, про "китайцев" пока не скажу, ещё не довелось пробовать. Ресурс и "ломучесть" "китайцев", судя по отзывам и выражаемым мнениям, больше зависит от удачливости конкретного экземпляра и условий эксплуатации, зато новый.. Насчёт слов Peter, что "все японцы идут от 400" - полная ерунда. В тех же упомянутых "простых эндуро" = мотоциклах двойного назначения, самая распространённая кубатура 250 сс. К теории компромиссов, со временем, начинаешь относиться более уважительно.. - жизнь вынуждает..) Цитата
Peter Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Я имел ввиду те мотоциклы которые используются как транспорт на обычных дорогах. Мотоциклы "двойного назначения" в виде лёгких эндур и лёгких кросовых единственный сегмент где они пересекаются. Они из японии получаются дорогими, а используют их мало (по пробегу), вот и получается их очень мало на рынке. Цитата
F M Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Возможно, среди дорожников и так, как Вы говорите. Мотоциклов двойного назначения, которые ездят по шоссе в том числе, на рынке не так уж и мало.., и используют их не мало (кто действительно ездит, а не хранит в гараже), но.. когда в объявлении о продаже регулярно вижу, что-то типа "..1998 год, из Японии, в РФ я первый хозяин, общий пробег 16 тыс.км из них мои 1500 км.." - это действительно выглядит нелепо, но.. кто-то верит (хочет верить..), что за 15-20 лет на мотоцикле накатали столько, сколько при нормальной эксплуатации накатывают за пару лет..) Нет повода усомниться в качестве и надёжности настоящего японского мотоцикла, но.. всему есть предел, и за 20 лет эксплуатации техника устаревает безвозвратно, увы.. Да простят меня поклонники раритета..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.