Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Китай-китай... А вот в какомто кине на БээМах не стесняются гонять, а может и стесняются, вот и "уделали" до неузнаваемости! :D

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не плохой раскрас у китайца...я то же задумался о доработке внешнего вида.Особенно портит полностью желтый щиток обтекатель.Я смоделировал на компе переходы от черного к желтому на проблемных местах щитка и переднего крыла,хочу скрыть некоторую угловатость переходами на черный)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Прочитал все страницы и сделал для себя выводы:

1. Японца можно брать с минимальными рисками если в кармане от 200 рублей и есть возможность при внезапной поломке в течение недели надыбать без напряга рублей 50 для ремонта.

2. Мот, техника рискованная, поэтому желательно что бы стоил он не более 6-ти месячной зарплаты.

3. Китайцы ходят меньше,тысяч по 30, ломаются дешевле. Тыщ на 30 -40 (замена двс).

4. Японцы ходят долго тысяч по 100 (новые), ломаются на дорогую сумму. Нам достаются уже с остаточным ресурсом тыщ в 30. Цена ремонта старого, эксклюзивного мота увеличивается.

5. Какой же низкий у нас у большинства россиян уровень жизни.

6. Крейсерская скорость японца по трассе 120.

7. Крейсерская у китайца 80-90.

8. Исходя из пунктов 1 и 2 придется брать китайца.

9. Бесят пункты 5 и 7.

10. Что хочется, то не можется, что можется, то компромисс. На новый яп денег мне не сделать, если только  к пенсии. Ненавижу компромиссы!!!

Теперь стою перед выбором что купить Кивей вирус, Патрон Такер или Велс трофейный. Пойду кумекать.

Опубликовано

Выбор не только в ресурсе и цене. Все китайцы идут с моторами максимум 200-250куб, все японцы от 400. А это разны категории техники, и копромисов тут возможно совсем немного.

Опубликовано

С изложением Зема, по большому счёту.. согласен, пожалуй.. кроме пунктов 5 и 7 - если рассматривать "японцев" и "китайцев" одного типа (например.. 250 сс эндуро), то у "японцев" крейсерская скорость (не путать с максимальной) по трассе будет около 90 км/ч, про "китайцев" пока не скажу, ещё не довелось пробовать. Ресурс и "ломучесть" "китайцев", судя по отзывам и выражаемым мнениям, больше зависит от удачливости конкретного экземпляра и условий эксплуатации, зато новый..

 

Насчёт слов Peter, что "все японцы идут от 400" - полная ерунда. В тех же упомянутых "простых эндуро" = мотоциклах двойного назначения, самая распространённая кубатура 250 сс.

 

К теории компромиссов, со временем, начинаешь относиться более уважительно.. - жизнь вынуждает..)

Опубликовано

Я имел ввиду те мотоциклы которые используются как транспорт на обычных дорогах. Мотоциклы "двойного назначения"  в виде лёгких эндур и лёгких кросовых единственный сегмент где они пересекаются. Они из японии получаются дорогими, а используют их мало (по пробегу), вот и получается их очень мало на рынке.

Опубликовано

Возможно, среди дорожников и так, как Вы говорите.

Мотоциклов двойного назначения, которые ездят по шоссе в том числе, на рынке не так уж и мало.., и используют их не мало (кто действительно ездит, а не хранит в гараже), но.. когда в объявлении о продаже регулярно вижу, что-то типа "..1998 год, из Японии, в РФ я первый хозяин, общий пробег 16 тыс.км из них мои 1500 км.." - это действительно выглядит нелепо, но.. кто-то верит (хочет верить..), что за 15-20 лет на мотоцикле накатали столько, сколько при нормальной эксплуатации накатывают за пару лет..)

Нет повода усомниться в качестве и надёжности настоящего японского мотоцикла, но.. всему есть предел, и за 20 лет эксплуатации техника устаревает безвозвратно, увы.. Да простят меня поклонники раритета..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...