Yurij404 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 нашел вот такой мот очень понравился... кто что о нем слышал? Технические характеристики мотоцикла DAYTONA 350i Двигатель Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал Объём двигателя (куб.см) 350 Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 62х53 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26/8000 Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 24/5500 Система питания электронный впрыск топлива Система охлаждения жидкостное охлаждение Воздушный фильтр бумажный, сменный картридж Система зажигания CDI Система смазки принудительная под давлением, мокрый картер Система пуска электростартер Трансмиссия КПП 5-ступенчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод цепь 520 Расход топлива, средний (л/100км) 3,1 Шасси Рама стальная трубчатая типа "softtail" Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм Задняя подвеска пространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины Тормозная система передняя 2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта Тормозная система задняя 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт Покрышка, передняя/задняя 90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные) Колесные диски, передний/задний 21/16 алюминиевый сплав Электрооборудование Бортовая сеть 12 в Аккумулятор "DYNAVOLT" MG9-4B1 Габариты и масса Размеры ДхШхВ (мм) 2310х930х1080 Колесная база (мм) 1650 Высота по сидению (мм) 670 Дорожный просвет (мм) 145 Снаряженный вес (кг) 190 Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг) 340 Динамика Максимальная скорость (км/ч) 145 Объемы для заправки Топливный бак (л) 13,5 (2,7 резерв) Комплектация Базовая "хром пакет", пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали Дополнительные опции прямоточная выхлопная система, сигнализация Цветовая гамма Цвет черный, белый Цитата
Gans71 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 У меня JP Spyder все тоже самое откатал 1000км цепь на замену на холодную правый горшок через раз в целом нормально для города. Цитата
Vancouver Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Инфу можно взять с Украинского сайта Geon у них байк давно в пользовании ( название тоже самое Daytona и модификаций полно) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 И движок на них клон HONDA REBEL 250. Добавили водянку и 80 кубов. Передаточные те же. FMM 262 назавается. Для инжектора бак маленький. Насосу надо много бензина. Заправлятся часто придётся. Кому интересно ищите DESERT RAVEN КАТАЛОГ. Цитата
Voland Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Да, аппарат красивый, сам по нему тащился когдато. Цена для него в 160 тыр слишком высока. Если покупатель готов отдать столько денег, то лучше поискать поюзанного японца при чем за эту цену он будет очень даже приличным. Ну а кто по понятным причинам боится брать б/у то просто берите с собой на смотрины грамотного механика. Сейчас полно таких услуг как выезд механика эксперта и будет вам счастье! Цитата
Stasyan64 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Очень хорошо выглядит, видел в живую и он мне очень понравился. Отпугнул от покупки ценник 169000 рублей и отсутствие сервиса, а соответственно гарантии в Саратове. Цитата
Косолапоть Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 аналог Johnney Pag Malibu, только у Пэга вилка "прямая" (а у этого - перевёртыш) и колёса спицованые. катаю на другом Пэге с таким же мотором. кстати, у Пэгов мощность заявлена меньше - 22 лошади. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 На заборе тоже понаписано... Поршневая та же... коленвал тот же... и степень написана больше. чем у Дайтоны с 26-тью силами. Для Пегов пишут 10.5 в СкутерСити. Значит тама вабще 28 сил а может и все 100. На Турерах и Вегасах и Яве Руте с Юнаком пишут бак 28 литров. Проверял 8 тысяч раз... там не более 22-24 литра. На заборах пишут... Цитата
Волжанин Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Други, ну так что про мот ни кто ни чего не скажет? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Всё и вся о них на Геон-сайте... лучше не брать... перегужен и движок и коробка форсировкой воздушника 17 сил. Проблемные моты.... Вот например... Видео обзор Geon Daytona 350 EFI - YouTube Цитата
dmanilov Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Все привет помогу с запчастями на все мотоциклы фирмы Desert Raven. Цитата
dmanilov Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 мой байк Desert Raven Arizona 250i или DD250E-9A 1 Цитата
Dgerri Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 мой байк Desert Raven Arizona 250i или DD250E-9A Зачетный мот. сколько пробег ? какие были косяки? Цитата
dmanilov Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 покупал я его в этом году , за сезон проехал не много около 3 тысяч из косяков 1) была обклеена резиной защита цепи так как когда идешь по гравийке цепь иногда задевала и был неприятный звук. 2) на заднюю оптику провода идут внутри крыла снял добавил зашит ( гофру ) и поставил на место . в остальном все хорошо . к стати у меня карбюраторный вариант . изначально он выглядел вот так !!! 3 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Сломался и больше не ездит... Цитата
Волжанин Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Да к стати, в городе у себя пару мотов видел, люди катают... но инфы по ним как то уж очень мало. Да и на Украинском форуме (Геон) тоже не особо много информации. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Да не уж то..? Полнее не бывает... ни к каким другим мотам так хорошо всё не прописано на Геоне как к этим ломучим водянкам. СвитМота их лет 8 торгует и Рапторами и ЛиФенгами начиная с чоппов Раптора и Стингером-300сс. Джонни Пегг другой завод выпускает. На Геоне затёрто 90 процентов жалоб и банят кто хаит их товар. Форсанутое ломучее говно. Коленвалы летят в 4-8 тыщ пробега...в стенке ВК только и видны постоянно вопросы где коленвал взять... Болты в движке откручиваются у всех... всё внутри разбивая... Инжектор с геморройной проводкой. И запов нет у Десерта... и это моты по 150-180 тыщ... Дерьмо полное. На воздушнике таком 253 накатал почти 80 тыщ трассы без проблем. А с этой водянкой уже выепся за 20 тыщ... Лепилово на продажу....выброс денег. Цитата
Серёга86 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 всем привет купил дайтону непонятки с газулькой очень нежная плохо ездить на малых оборотах. Помогите советом что можно сней сделать. Это мой первый мот. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Как понять нежная..? Ездий на больших...на средних оборотах. На Дайтону надо ставить комплект Дид или Ек 520 со звёздами 14-34/35... японо-коробка расчитана на 19 сил....а тут 26 сил и шестерни с китай-металла и 2 подшипника втор.вала китайской разработки. Слизывает шестерни при позднем переключении вниз и на больших оборотах. Видео обзор Geon Daytona 350 EFI - YouTube Цитата
Серёга86 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 а где купить этот комплект можно сылочку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.