Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я уже не помню срок доставки. Ни разу не выходил за границы заявленного на сайте. Чтоб отключился насос надо АКБ разрядить очень сильно. На инжекторном двигателе есть такая особенность, без исправного аккумулятора двигатель работать не будет. После установки нового генератора ездил с лампой в фаре 60/55 Вт. АКБ не разряжался.

Опубликовано
В 03.05.2017 в 06:45, Серёга86 сказал:

А генератор с датчиком на проводе идёт или нет

 

В 03.05.2017 в 06:45, Серёга86 сказал:

А генератор с датчиком на проводе идёт или нет

Так надо было уточнить перед заказом, раньше были в продаже генераторы с датчиком и без.

Опубликовано

Та в принцепе можно будет отрезать, сейчас фару светодиодную воткнул

IMG_20170505_121255.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришло стекло только крепления не подходят на 25 ,пришлось крепления от сантехники поставить

IMG_20170518_184721_130.jpg

IMG_20170518_185048_117.jpg

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Изначально на карбюраторных моделях были генераторы слабее. С переходом на инжектор ввиду роста потребления (электроника, форсунки, бензонасос) начали поставлять моты с более мощным генератором

Опубликовано (изменено)

По факту мот не так ломуч, как о нем пишут. На своем проехал больше 80 тысяч. Чаще проблема в кривых руках, которые лезут в мотоцикл без понимания конструкции и мануалов.

 

Основные заводские косяки:

- слабая рама. Часто появляются трещины возле рулевой колонки. Отчасти вина плохих дорог, отчасти нехватка поперечной трубы. Чинится за день и не дорого. После ремонта не беспокоит.

- слабый свет. Лечится заменой оптики на диодную в сборе (~30$) с али.

- перетирается провод заднего стопа. Актуально для езды по плохим дорогам с тяжелым пасажиром. На более поздних версиях с завода стали добавлять пластину, но лучше просто перенести эти провода на крыло

- в проводе вентилятора под гофрой впаян диод. Он быстро выходит из строя и вентилятор перестает включаться. Его можно безболезненно удалить

 

Несколько рекомендаций из личного опыта:

- поставить боковые амортизаторы (детально процесс расписан на геон форуме). Мот становится существенно мягче

- не натягивать сильно цепь. Большинство поломок коробки связаны с повышенной нагрузкой от перетянутой цепи. Ввиду конструкции, натяг цепи сильно меняется при работе подвески, и в случае перетяга, на кочках разбивает подшипники колеса либо коробки

- масло менять каждые 2.5 тыс км. Мотор без масляного фильтра, поэтому частые замены желательны

- каждые 5-7 тысяч стоит проверять затяжку болтов генератора. С завода они посажены на фиксатор, но со временем он теряет свои свойства. Если начали отпускаться - по очереди выкрутить и обновить фиксатор (лучше красный)

 

 

Изменено пользователем pegassus
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Выручите ребят , хочу купить такой за 90 т, проехал он 4т км , владелец говорит что он как новый. Стоит его покупать или нет?

Изменено пользователем Solih
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 09.08.2020 в 09:35, Solih сказал:

Здравствуйте. Выручите ребят , хочу купить такой за 90 т, проехал он 4т км , владелец говорит что он как новый. Стоит его покупать или нет?

Купил в начале сезона с пробегом 8к. Накатал еще 3к. Полностью доволен.

 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...