omaks250 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 кто че ремонтирует не скупитесь покажите че как :) Цитата
артёмgt1 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 парни почему движок весь в масле!помыл его на мойке опять весь в масле!как быть??? Цитата
Vadim2012 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 резинка скорее всего под крышкой грм Цитата
артёмgt1 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 а где она находится поконкретней Цитата
Vancouver Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 самая верхняя часть цилиндра (клапанная крышка), она сажается на резиновую уплотнительную прокладку под номером 2 на изображении Цитата
артёмgt1 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 то есть мне надо открутить эти два болта и поменять прокладку??может это с окошка выкидывает??? Цитата
Vancouver Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 С какого окошка? что слева под той же клапанной крышкой которое закрывается той самой резинкой?? Лучше осмотри сначала конкретнее от куда течь, были случаи потери масла со шпильки возле выпускного коллектора. (от водительского сиденья передняя слева) 2 Цитата
артёмgt1 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 не у меня спереди двигателя всё в масле я имел ввиду возле колена трубы там какое то окошко Цитата
Vancouver Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел. Цитата
DOCTOR Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 не у меня спереди двигателя всё в масле я имел ввиду возле колена трубы там какое то окошко Сразу видно что форум не читается,ведь все встречаемые проблемы уже писаны-переписаны,и мною в том числе. :wacko: Цитата
артёмgt1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел. а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать??? Цитата
артёмgt1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 а ещё такой вопрос !недавно ездил на кочках бывало сигналка срабатывала а потом вообще перестала работать!в чём может быть проблема???никто не сталкивался с этим??? Цитата
Vancouver Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел. а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать??? Ты уверен что тебе стоит туда лезть? Ты имеешь представления что там вообще находится, сможешь выставить правильно звезды и цепь ГРМ??? Лучше отдай человеку который уже сталкивался с такими вещами, я то описать могу, но без картинок ты все равно ничего не поймешь. Цитата
артёмgt1 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел. а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать??? Ты уверен что тебе стоит туда лезть? Ты имеешь представления что там вообще находится, сможешь выставить правильно звезды и цепь ГРМ??? Лучше отдай человеку который уже сталкивался с такими вещами, я то описать могу, но без картинок ты все равно ничего не поймешь. а если попробовать цепь к раме подвесить????вообще заморочено это или нет??? Цитата
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 а что изменится если ты цепь подвесишь?? её и так подвешивают во избежания провала в нутро двигателя, для новичка самое сложное правильно найти верхнюю точку по рискам и правильно установить распредвал, ошибка в один зуб является грубой ошибкой и работать у тебя ничего не будет. на левой крышке двигателя (генератора) есть два смотровых лючка (круглые блестящие), выкручиваешь оба, который сбоку предоставляет доступ до шатуна, верхним ты смотришь на ротор генератора который вращается вместе с шатуном, вращая шатун увидишь в верхнем смотровом окошке две полости, они должны находиться по левую и правую стороны смотрового окошка. дальше снимаешь натяжитель цепи ГРМ или просто ослабляешь натягиваешь цепь грм на рапредвал следя за тем что бы у тебя не смещались полоски на роторе генератора и ставишь распредвал так что бы две полоски (видны между нарисованных красных полосок) стояли параллельно плоскости куда одевается клапанная крышка с резиновой прокладкой, на картинке примерно видно (фотки старые, специально фоткать эти полоски не пытался), Цитата
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Попробовал схематично изобразить твой верхний распредвал с двумя полосками относительно крышке. (за кривизну прошу не пинать :D ювелирной работой заниматься не собирался :ph34r: ) Цитата
артёмgt1 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 спасибо за схему!!!с этим разобрались а собственно где находится то та самая резинка на шпильки о которой речь??? и еще я так понимаю на нарисованной рисунке вал,который на фото одетый цепью??? Цитата
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Все ты правильно понял про какой вал я тебе рассказывал. А вот сама резинка, тут уже снят держатель коромысел, распредвал на месте, если резинка в ужасном состоянии можешь так выковырять))) Цитата
артёмgt1 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 и если ее менять значит надо снимать держатель коромысел а затем регулировать клапана надо Цитата
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 В любом случае нужно будет после сборки проверить зазоры на клапанах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.