Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ставить эту резинку так же легко как и выковорить???ещё вопрос как или каким болтом ослабить и натянуть цепь???

и как регулировать клапана и какой должен быть зазор на клапанах

Опубликовано

выковыривать зверски можно только при условии если её не жалко, только чем ты её будешь заменять???

цепь натягивается автоматическим натяжителем, посмотришь на стартер и увидишь на цилиндре кругляш, открутишь крышечку которая завинчена двумя болтами под крестовую отвертку. там разберешься.

клапана регулировать как и на всех мопедах все элементарно, здесь все писалось не раз, в интернете тоже море информации, зазоры впуск примерно 0.05 выпуск тоже примерно 0.07

Опубликовано

а эта резинка не продается???и такой вопрос какой выпускной а какой выпускной???про метки ещё,на распредвале выставлю а на потопа как???верхнюю мертвую точку как найти ???

на роторе

или можно эту резинку восстановить???

Опубликовано

Не надо писать сразу два сообщения подряд, можно в старое дописать если что надумал, каждый раз соединяю..

 

Про мертвую точку я тебе писал уже читай раннее, про резинку не в курсе, тут запчасти хрен найдешь на твой двигатель  :blink: , я в свое время чужой двигатель потрошил и ставил что требовалось.

Если чуть вдуматься ты сам поймешь ;)  где впускной (через какой входит топливо от КАРБЮРАТОРА в рабочую полость), а какой выпускной (из которого в выпускной коллектор через ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ выходят отработанные газы)

 

 

еще лучше вопрос, как ты резинку восстановишь, клеить моментом будешь? :D

Опубликовано

еще такая проблема когда сцепление отпускаеш когда трогаешся то в соски конце как будто цепь проскакивает звук такой,что это ? может сцепление отрегулировать надо???

ну мало ли может силиконом вокруг шпильки пройтись???

Опубликовано

были такие случаи и у меня, только при резком рывке с места, скорее всего просто сцепление не выдерживает и проскальзывает, другого объяснения я этому дать не могу.

если сцепление не настроено, то при включении передачи мот начинает сам ехать не отпуская сцепление, либо при езде при наборе скорости просто крутящий момент не передается на колесо а просто возрастают обороты не набирая при этом скорости.

 

силиконом можно, но только не переборщить, что бы не закупорить масляные каналы, не помню по какой, там видна канавка, лучше купить маленькое резиновое колечко (часто вижу в магазинах) подходящего по диаметру шпильки но не шире отверстия под резинку и подложить ниже резинки, потом все это затянется, закупорится, прикипит и думаю течь пройдет ^_^

Опубликовано

да где угодно, разницы нет никакой, если есть запас на ручке крути там

Опубликовано

Да с переди на движке у меня тоже грязно от мала наверно постояно) но эт ерунда) вот я с боку крышку генератора которая на 8 болтов прикручивается забыл прикрутить( ездил пока не заметил что при остановке на светофорах подомной лужа масла обрзовывалась( ) так что если при остановках под вами лужи масла нет то все нормально !)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет)у меня тоже проблема с потерей масла со шпильки,но что то стрёмно разбирать там всё))))
И ещё не подскажите что делать  с вилкой,начала стучать,масло долил через верх,прокачал немного,вроде меньше стало,но всё равно стучит,уже страшно за неё при езде становиться,и сколько вообще масла надо в такие вилки?
 

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сальник шпильки заказывай на omaks.org или ищи подобный в магазах с китай-мопедами

Ребят,че за цепь стоит у нас,какой шаг и сколько звеньев? А то я купил сей мот,сразу понеслись проблемы с тем и с сем,вроде зачинил,но пока по трассе ехал-цепь порвалась,ночью особо не разглядеть че там и как,надо су тра ехать менять,а я хз какую брать-то((

Опубликовано

Все ты правильно понял про какой вал я тебе рассказывал.

А вот сама резинка, тут уже снят держатель коромысел, распредвал на месте, если резинка в ужасном состоянии можешь так выковырять)))

attachicon.gifP2170663.jpg

ну а если отрезать кусочек резинового шланга подходящего по диаметру? Думаю подойдет
Опубликовано

У меня вот дилемма поставил новый ротор и статор пропала зарядка, РР рабочее, раньше зарядка была пока не навернулся ротор старый

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

С какого окошка? что слева под той же клапанной крышкой которое закрывается той самой резинкой??

Лучше осмотри сначала конкретнее от куда течь, были случаи потери масла со шпильки возле выпускного коллектора. (от водительского сиденья передняя слева)

подскажи пожалуйста номер этой уплотнительной резинки 

Опубликовано

Каталогов на этот двигатель в природе нет, какой тебе номер нужен? Тут только колхозить!

Опубликовано

Каталогов на этот двигатель в природе нет, какой тебе номер нужен? Тут только колхозить!

хорошо как ты думаешь если сальник подобрать будет держать ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...