Chatlanin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 АВМ - двигатель вскрыли, шестерня потеряла зуб.. Очень повезло что зуб ничего не заблокировал..Купил на теплом стане - там ребята продают болты - поменять на ведомолй шестерне.. По спецификации это Болт с фланцем M10х1.25х35мм , сталь. Завтра АВМ должен отдать.. Посмотрим.. гуд ждем что получится. Цитата
buzi Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 я на коне!!! заменили вторичный вал.. первичный в порядке.. нашел несколько капель масла после часового стояния мота.. ну посомтрим повторится или нет.. может масла перелили.. по отзывам мастеров - коробка летит не часто. ушла вибрация стал более комфортабельным. Может уже был вал не в порядке.. я на коне!!! заменили вторичный вал.. первичный в порядке.. нашел несколько капель масла после часового стояния мота.. ну посомтрим повторится или нет.. может масла перелили.. по отзывам мастеров - коробка летит не часто. ушла вибрация стал более комфортабельным. Может уже был вал не в порядке.. какой на коне(((( гонит масло со страной силой.. под мотиком лужа.. жаль я на 2 недели уезжаю не смогу мот перегнать в сервис.. Цитата
Chatlanin Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 какой на коне(((( гонит масло со страной силой.. под мотиком лужа.. жаль я на 2 недели уезжаю не смогу мот перегнать в сервис.. Мде жду дальнейшего разбора полета. Цитата
buzi Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 после АВМ ремонта проехал 150 км.. вылетели сначала высшие передачи, остались 1 и 2. Потом при включении первой раздался хруст и мот умер. Цитата
buzi Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 АВМ - незачет.. Даже не хочу все описывать. Цитата
Серж250 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) ребята подскажите на сузуки 250куб. искра пропала помыл керхером часа два покатался затроил и встал катушка вроде работает и скока питание на катушку должно быть? провод идет от какой то релюшки на катушку тебе дружище точно не в эту тему писать нужно, а если пишешь тогда подробнее по марке мото и что за катушки (маркировки) Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vancouver Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 В Москве только Стелс покупать можно или такие же модельки как у него. И Сим. Даже ремонтники китаймото делают пометку о модели.которые возьмут в ремонт. И японосервис возьмётся если видна явная мелкая поломка при наличии этой запчасти у владельца. Нет запчастей. И я не встречас фото и видео наших заводов которые собирают мото. Эти..заводы..только закупают ящики с мото и отдают дилерам на перепродажу. Только к скутерам и квадрикам что-то есть. Во всём виноваты только наши торгаши. Если бы сами китайцы у нас продавали.то было бы всё идеально. Значит им не дают у нас торговать. Цитата
Серго Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Здесь себе заказывал распредвал из китая, не дорого вышло и дорога по времени дней 10 . http://vk.com/taobao.delo Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Китайцев надо самому чинить. В сервис без запов не возьмут. Чинить не чем. И денег сдерут как сам китаец стоит. Если в технике ни бум-бум...лучше старого японца взять. Там всё прежними владельцами налажено и запы всегда найти можно. И ни какой сервис не откажет. Тока денежку плати... Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Тока денежку плати...Ну да, ключевой момент :) О покупке старого японца придётся пожалеть как раз в тот момент, когда узнаешь ценник на некоторые детали. Например, мембрана карбюратора на XJR400 продаётся только в сборе с дроссельной заслонкой и иглой и стоит 5000 рублей. А карбюраторов 4. Аналогично запорная игла в карб - 3000 рублей только в сборе с седлом.Запчасти на китаймото всегда можно найти в самом китае. Таобао никто не отменял. На те бабки, что выше указаны (5-6 тыс), можно купить штук 6-7 оригинальных карбюраторов на того же ёбрика. В сборе - подключил шланги и езди. Цитата
борт Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Китайцев надо самому чинить. В сервис без запов не возьмут. Чинить не чем. И денег сдерут как сам китаец стоит. Если в технике ни бум-бум...лучше старого японца взять. Там всё прежними владельцами налажено и запы всегда найти можно. И ни какой сервис не откажет. Тока денежку. Смотря какой старый владелец,а то мож сезон откатал да продаёт японца,чтоб в расходники или в ремонт не вкладывать Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Во-во...сейчас жду с Тао двойной карб Микуни за 50 баксов. Но на мои движки там запов не густо... В основном для одногоршковых до 250 кубов. К японцам в Маскве всё дорого в магазинах...глушаки по 40 тыщ...карбы до 100 тыщ... На разборках и в инете к ним искать надо. Да и у самих сервиссменов свои каналы по запчастям. Но всё есть. А то что на Тао к одногоршковым...и в России есть. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 А то что на Тао к одногоршковым...и в России есть. Да, только по десятерной цене у официалов или по девятерной у ублюдочных барыг, таскающих с того же таобао. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Во-во... На барахолке в Сокольниках много чего с Мазеппера продают в 2-3 раза дороже. Но что-то и в Мазеппере дорого...Такой же карб что заказал. но китайский Келхин там по 8700 торговали. С бракованных Кинлонов-250. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.