Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите не могу понять где стоит заводской ограничитель скорости.Обкатку уже прошёл хотелось бы снять.На карбюраторе нет.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нет никаких ограничителей, настраивай карбюратор и вперед, а если ты имеешь в виду что он не едет больше 90-100 км\ч, так это его максималка, больше он не поедет (я про фантом zw-125 который новый)

Опубликовано

Эх пора бы написать и отзыв по этому дрындулету ! заранее извиняюсь за сумбур, нифига не поэт =/

Итак всем привет =)

Купил я значит это чудо узкоглазой техники кажется в мае этого года, за 41 т.р. на домодедовской в АТЦ Москва. Купил сугубо по финансовым соображениям, ибо денег не было ,а мот загорелся и все тут.

От доставки отказался (склад в Люберцах) т.к еще 2 тыщи . от ТО и гарантии тоже отказался, т.к это маразм а не гарантия. ТО стоит 2500 р !! и делается в 300 -800-1500-3000 км вроде так.. а гарантия как раз эти 3000 км )) ну или год кажется, в общем 3000 не расстояния, я решил что если за первые 300 ничего не отвалится, нафиг гарантию. ТО естественно делал сам, поменять масло, помыть фильтр и подтянуть цепь -большого ума не надо.

Итак на данный момент пробег примерно 2000 км, полет ,ну.. более менее нормальный )

Первое что необходимо сделать после покупки, это сменить резину, ибо то что стоит в стоке, это просто жуть! Мягкая, тонкая ,прокалывается на раз-два, дорогу не держит, да еще и узкая как на велике. но поменять не так то просто )) во первых попробуй найти на 18 радиус шины нужной ширины, а потом еще попробуй ее туда впихнуть )) я покупал резину заведомо шире заводской - перед Pirelli sity demon 3.00 Х18 зад Duro 110\90 x 18 . Такая резина на перед встает впритык и первое время трет о пластиковое крыло пупырышками, но км через 100-150 крыло и покрышка притираются и ништяк )

С задом сложней, там чтобы поставить широкую резину надо переносить на пол сантиметра реактивную тягу заднего тормоза.

Камеры лучше тоже поменять, т.к родные чуть потолще презерватива, а по прочности ему явно уступают ))

По скорости . Динамика мота как у гнилого жигуля убитого бомбилой .. он конечно едет чуть быстрей машин со светофора, то только до 3-й передачи.... и крутить надо аж до 8 ми тысяч, звуки страшные, а вибрации как на... % *# .. в общем девушкам понравится =)))

Максималка по родному спидометру - по прямой 90, с горки -100, за фурой в воздушной яме 110... но страшно пипец )) по GPS скорость меньше где то на 10 км\ч (как на многих китайцах и не только)

С пассажиром динамика падает еще больше, максималка вроде такая же, но сиденье для 2-го номера чисто для вида, ехать на нем куда то далеко просто нереально, максимум 20-30 км до озера например и то объезжая ямы ,иначе потеряешь нажопника.

Далее расскажу про небольшой трип . и сравню с юбр 125

Значит поехали в составе 2-х пилотов, Yamaha ybr 125 + Phantom 125 из Мск в Шатурский р-н.

Дорога до Шатуры и обратно асфальт(местами ужасный) после Шатуры свернули в лес и км 30-40 по лесу ,по грунтовкам, по песку.

Всю дорогу сравнивал аппарат с юбр и вот что получается-

юбр вроде 2006 года, едет бодрей моего, максималка больше километров на 15-20, но страшно, разгон тоже вялый, подвески у юбр очень мягкие , как на вол- едешь, из за чего по грунтовке/ песку ехать сложней.. может это из за возраста мопедки, может и с нова такие , не знаю.. но на фантоме подвеска жестче раза в два, что с одной стороны хорошо, т.к управляемость на порядок лучше особенно на песке и грунте, Но на плохом асфальте , когда скорость под сотню ,ты скачешь как сайгак по ямам и зачастую что б не отбить гузло приходится ехать стоя на подножках, в то время как пилот юбра спокойно сидит и ему вполне мягко.

Далее. по лесам, пескам аппарат показал себя вполне приятно, даже не смотря на шоссейную резину я умудрялся по песку переть за 3-й передаче тыщах на 5 -ти .. что примерно км 50 в час, кочки пролетаешь на подножках, подвески конечно пробивало(перед)

но не смертельно, в общем если брать такой аппарат в деревню- самое то !

Дальше фара.. фара конечно говно, но в общем терпимое, ближний более менее, дальний ваще неочем.

В итоге проехали мы примерно 350 км , 40 из которых жесткая грунтовка/песок, и еще сто убитый асфальт... ничего не отвалилось, ничего не сломалось, кроме спидометра, который сдох еще при выезде из гаража (наверное просто раскрутился какой ни будь винт)

Цепь попреки страхам окружающих не лопнула, не растянулась, мажу аэрозолем мотюль и порядок.

Пару раз перегревал мотор при езде по пробке на 2-й передаче с максимальными оборотами, если ездить нормально перегреть не возможно.

Сейчас идет процесс по привариванию площадки и установке кофра.. купить ее не реально, только колхозить.

Итоги- я лично очень не хотел брать лохматого года YBR и возиться с ним в гараже, ведь кто знает как повезет, с б/у техникой покупка становится лотереей. А тут за свои 41 + 5 тр. на покрышки я получил новый мопэд , да, не самый хороший, но вполне пригодный как первый мотоцикл за минимальный бюджет. На нем вполне можно гонять по выходным или на работу, по дороге и по лесу. Главное после покупки протянуть все гайки и не доверять ТО официалам, ибо за такие деньги пропадает весь резон. Запчастей на него по движку море, он стоит на TTR 125 и еще куче китайских скутеров/мопедов,/мотоциклов. Но пока за 2000 км ничего не сломалась, думаю и до конца лета не сломается.

А , и главный прикол по ПТС это чудо Zhweki zw-125-5 завода Zhwei Taijou как то так ))

post-1835-0-10152700-1343728892_thumb.jpg

post-1835-0-53486000-1343728982_thumb.jpg

post-1835-0-92731600-1343729142_thumb.jpg

post-1835-0-77542400-1343729263_thumb.jpg

Опубликовано

Решил написать и свой первый отзыв:

Первое что сделал это залил полный бак бензина, и сразу же начал сливать его обратно в канистру потому как топливо конкретно начало пдтекать из под датчика уровня топлива( кстати датчик врет безбожно, но это на данный момент не критично). Протянул четыре гайки и течь прекратилась. Протянул все гайки и болты (у сборщика руки "золотые" только видимо выросли не из того места). Все собрал в обратной хронологии и........ вот тут началось самое интересное. Мот завелся сразу обороты держит нормально , но абсолютно не реагирует на кнопку прерывателя зажигания. Попытался заглушить повернув ключ зажигания все живет самостоятельно и не реагирует на мои попытки. Вообщем сдернул бронепровод . Вытащил ключ, он без проблем завелся тодько свет не включается, а так все работает как часы. Вот теперь думаю что я сделал не так. В любом случае поктался проехал 10 км получил кайф от встречного ветра. Если у кого есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.

Опубликовано

Решил написать и свой первый отзыв:

Первое что сделал это залил полный бак бензина, и сразу же начал сливать его обратно в канистру потому как топливо конкретно начало пдтекать из под датчика уровня топлива( кстати датчик врет безбожно, но это на данный момент не критично). Протянул четыре гайки и течь прекратилась. Протянул все гайки и болты (у сборщика руки "золотые" только видимо выросли не из того места). Все собрал в обратной хронологии и........ вот тут началось самое интересное. Мот завелся сразу обороты держит нормально , но абсолютно не реагирует на кнопку прерывателя зажигания. Попытался заглушить повернув ключ зажигания все живет самостоятельно и не реагирует на мои попытки. Вообщем сдернул бронепровод . Вытащил ключ, он без проблем завелся тодько свет не включается, а так все работает как часы. Вот теперь думаю что я сделал не так. В любом случае поктался проехал 10 км получил кайф от встречного ветра. Если у кого есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.

Опубликовано

Аккуратно прощупай проводку. Походу какие то левые нитки или перемычки)) В нем зажигание какое?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что. еще немного про zhweki zw-125 (он же фантом)

Вчера совершил неплохой продубас от Москвы до заброшенной церкви в Курилово, что близ д.Сереная Грива Шатурского р-на, оттуда лесной дорогой до Мишерони и обратно на Москву, итого за день вышло порядка 350 км,из которых 50 % асфальт, 20% хреновый асфальт и 30 % колдоёбины и грунтовки. скорость по нормальной дороге держал 80-90, по ямам-говнам от 5 до 40 ,где как. Мопэд ехал хорошо, не капризничал, по грязи тянет уверенно, не хватает разве что злой резины для полного счастья , дорожная Pirelli не годится для леса ну никак.

Мысли возникли следующие: сделать вилку по жестче(масло поменять ?) , поставить эндуро руль люминевый(ибо есть в продаже недорого) , поменять дорожную резину на эндуро/кросс и крыло тоже (ибо осень-зима,грязное время года ;) ) , ну и выпилить нафиг глушитель -будет прямоток.. может низы появятся.. хотя .. ну и дубасить дальше ! пока мопэд держится, посмотрим что с ним станет зимой ,т.к сезон я закрывать не собираюсь ))

А вообще судя по практически полному отсутствию отзывов по этой модели, создается впечатление что я один на нем куда то езжу, ну или все остальные скупила школота, гонять по деревням на лето.. хотя наверно так и есть..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет...

Вот мой отзыв про Phantom 125. Купил я его этим лето, а точнее 5 июня. По началу мне понравилось в нем всё, пока проходил обкатку... Но вот обкатка закончилась и я решил дать ему газу. И заметил такую штуку, когда едешь на 2 или 3 передаче, затем переключаешь передачу вверх и даешь газу, то он начинает захлебываться и тупить... Я долго не думая еду в гараж и начал искать причину и естественно нашел... Настроил клапана (выпускной был зажат) и отрегулировал карбюратор. Как всё закончил выехал на трассу. Он себя повел очень неплохо я бы сказал хорошо (нет никаких провалов). Но на этом я не остановился... Поменял свечу с 7-ки на 8-ку фирмы NGK. (лучше схватывать с низов стал).Поставил тюнингованную катушку зажигания(что бы через каждые 100 - 150 км свечки не выбрасывать). И на по следок поставил тюнингованный каммутатор (что бы двигатель мягче работал). и решил съездить в соседний город, так сказать проверить свои труды в деле))). Мой маршрут был таков Муром - Вязники (примерно 115 км). Во время поездки я ехал 95 - 100 км/ч при 7500 - 8000 об/мин., за этот промежуток пока ехал в Вязники останавливался 2 раза ибо кости нужно было разомнуть. А на обратном пути делал одну остановку.... Вообщем за сезон я накатал 6000 км. И замечу, ни одной поломки!!! Итог такой, я в этой китайской технике ни чуть не расстроился, а по поводу резины, стоит стоковая ни одного прокола. Покрышка передняя стерлась на 5 - 10 % а задняя 20 - 25%... Ну вот в принципе всё. Всем удачи на дорогах.

post-9576-0-23363300-1353925608_thumb.jpg

post-9576-0-20877000-1353925612_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Эх пора бы написать и отзыв по этому дрындулету ! заранее извиняюсь за сумбур, нифига не поэт =/

Итак всем привет =)

Купил я значит это чудо узкоглазой техники кажется в мае этого года, за 41 т.р. на домодедовской в АТЦ Москва. Купил сугубо по финансовым соображениям, ибо денег не было ,а мот загорелся и все тут.

От доставки отказался (склад в Люберцах) т.к еще 2 тыщи . от ТО и гарантии тоже отказался, т.к это маразм а не гарантия. ТО стоит 2500 р !! и делается в 300 -800-1500-3000 км вроде так.. а гарантия как раз эти 3000 км )) ну или год кажется, в общем 3000 не расстояния, я решил что если за первые 300 ничего не отвалится, нафиг гарантию. ТО естественно делал сам, поменять масло, помыть фильтр и подтянуть цепь -большого ума не надо.

Итак на данный момент пробег примерно 2000 км, полет ,ну.. более менее нормальный )

Первое что необходимо сделать после покупки, это сменить резину, ибо то что стоит в стоке, это просто жуть! Мягкая, тонкая ,прокалывается на раз-два, дорогу не держит, да еще и узкая как на велике. но поменять не так то просто )) во первых попробуй найти на 18 радиус шины нужной ширины, а потом еще попробуй ее туда впихнуть )) я покупал резину заведомо шире заводской - перед Pirelli sity demon 3.00 Х18 зад Duro 110\90 x 18 . Такая резина на перед встает впритык и первое время трет о пластиковое крыло пупырышками, но км через 100-150 крыло и покрышка притираются и ништяк )

С задом сложней, там чтобы поставить широкую резину надо переносить на пол сантиметра реактивную тягу заднего тормоза.

Камеры лучше тоже поменять, т.к родные чуть потолще презерватива, а по прочности ему явно уступают ))

По скорости . Динамика мота как у гнилого жигуля убитого бомбилой .. он конечно едет чуть быстрей машин со светофора, то только до 3-й передачи.... и крутить надо аж до 8 ми тысяч, звуки страшные, а вибрации как на... % *# .. в общем девушкам понравится =)))

Максималка по родному спидометру - по прямой 90, с горки -100, за фурой в воздушной яме 110... но страшно пипец )) по GPS скорость меньше где то на 10 км\ч (как на многих китайцах и не только)

С пассажиром динамика падает еще больше, максималка вроде такая же, но сиденье для 2-го номера чисто для вида, ехать на нем куда то далеко просто нереально, максимум 20-30 км до озера например и то объезжая ямы ,иначе потеряешь нажопника.

Далее расскажу про небольшой трип . и сравню с юбр 125

Значит поехали в составе 2-х пилотов, Yamaha ybr 125 + Phantom 125 из Мск в Шатурский р-н.

Дорога до Шатуры и обратно асфальт(местами ужасный) после Шатуры свернули в лес и км 30-40 по лесу ,по грунтовкам, по песку.

Всю дорогу сравнивал аппарат с юбр и вот что получается-

юбр вроде 2006 года, едет бодрей моего, максималка больше километров на 15-20, но страшно, разгон тоже вялый, подвески у юбр очень мягкие , как на вол- едешь, из за чего по грунтовке/ песку ехать сложней.. может это из за возраста мопедки, может и с нова такие , не знаю.. но на фантоме подвеска жестче раза в два, что с одной стороны хорошо, т.к управляемость на порядок лучше особенно на песке и грунте, Но на плохом асфальте , когда скорость под сотню ,ты скачешь как сайгак по ямам и зачастую что б не отбить гузло приходится ехать стоя на подножках, в то время как пилот юбра спокойно сидит и ему вполне мягко.

Далее. по лесам, пескам аппарат показал себя вполне приятно, даже не смотря на шоссейную резину я умудрялся по песку переть за 3-й передаче тыщах на 5 -ти .. что примерно км 50 в час, кочки пролетаешь на подножках, подвески конечно пробивало(перед)

но не смертельно, в общем если брать такой аппарат в деревню- самое то !

Дальше фара.. фара конечно говно, но в общем терпимое, ближний более менее, дальний ваще неочем.

В итоге проехали мы примерно 350 км , 40 из которых жесткая грунтовка/песок, и еще сто убитый асфальт... ничего не отвалилось, ничего не сломалось, кроме спидометра, который сдох еще при выезде из гаража (наверное просто раскрутился какой ни будь винт)

Цепь попреки страхам окружающих не лопнула, не растянулась, мажу аэрозолем мотюль и порядок.

Пару раз перегревал мотор при езде по пробке на 2-й передаче с максимальными оборотами, если ездить нормально перегреть не возможно.

Сейчас идет процесс по привариванию площадки и установке кофра.. купить ее не реально, только колхозить.

Итоги- я лично очень не хотел брать лохматого года YBR и возиться с ним в гараже, ведь кто знает как повезет, с б/у техникой покупка становится лотереей. А тут за свои 41 + 5 тр. на покрышки я получил новый мопэд , да, не самый хороший, но вполне пригодный как первый мотоцикл за минимальный бюджет. На нем вполне можно гонять по выходным или на работу, по дороге и по лесу. Главное после покупки протянуть все гайки и не доверять ТО официалам, ибо за такие деньги пропадает весь резон. Запчастей на него по движку море, он стоит на TTR 125 и еще куче китайских скутеров/мопедов,/мотоциклов. Но пока за 2000 км ничего не сломалась, думаю и до конца лета не сломается.

А , и главный прикол по ПТС это чудо Zhweki zw-125-5 завода Zhwei Taijou как то так ))

Приветствую, Я заинтересовался такой резиной как ты поставил, но не где не могу найти в интернет магази-, Прошу подсказки где покупал, за сколько и может название не правильно написал.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Резину покупал в разных местах , заднюю Duro  в сокольниках на мото рынке, а переднюю Pirelli city demon в магазине nakolesah.ru 

 Но не факт что на сайте есть в наличии, мне скорее повезло. Самый верный вариант ехать искать в сокольники.  Масимальные размеры резины = Перед - 3.00 Х18  Зад  110\90 x 18  . шире  думаю не стоит брать, тупо не влезет . Передняя в дюймовом размере, задняя в обычном.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Смешной мопед, кабовский движок горизонтальный смотрится весело )) Если честно это та же Альфа с идентичной степени сжатия

они больше 80 не расположены ездить, не ездийте и не мучайте их. Был у меня бешенный сайгак 125 кубовый Ирбис вот там действительно из за

мелкого размера рамы и маленьких колёс он чувствовался очень бешенным, кабовский движок и прямоток ему как ни льзя к лицу сочетания веза, колёс, рамы и шестерён даёт 

приличную мощность, всё таки здесь рама тяжёлая для 110 кубов. сюда нужна вертикалка 150 кубов, тогда ёбрь будет ещё больше вял на равне с этим.

Опубликовано

Акстате, первые фантомы, не с кабовским движком шли. Там какой то другой дрыгатель стоял. Солиднее на вид.

Но и на таком двигле у нас пацаненок ездит, говорит - хватает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Phantom прошлого образца был с другого завода и отзывов плохих было много, поэтому новый стал изготовляться на другом заводе, на котором двигатели только горизонтальные устанавливают. 

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, у меня такая ситуация, купли данный мотоцикл с рук, он оказался в очень плохом состоянии (это мой первый мотоцикл так что при покупке я совсем ничего про них не знал), плюс еще друг на нем перевернулся, теперь у мотоцикла торчат шланги в области двигателя, не знаю куда их подключать, отсутствует пружина которая возвращает задний тормоз, теперь его нажимаешь он так и лежит пока сам не вернешь на место. У меня большая просьба сделайте и выложите пожалуйста сюда фотографии данного мотоцикла в большом разрешении и хорошем качестве что бы мог посмотреть где и что должно находиться (меня интересуют фото двигателя с обеих сторон, так что бы было четко видно откуда и куда идет каждый шланг, фото рычага заднего тормоза, что бы было видно чем он соединен с тормозным тросиком и четка была видна пружина возврата, где и за что она крепится).

 

Очень нужна ваша помощь, заранее благодарен.

Опубликовано

Всем привет, у меня такая ситуация, купли данный мотоцикл с рук, он оказался в очень плохом состоянии (это мой первый мотоцикл так что при покупке я совсем ничего про них не знал), плюс еще друг на нем перевернулся, теперь у мотоцикла торчат шланги в области двигателя, не знаю куда их подключать, отсутствует пружина которая возвращает задний тормоз, теперь его нажимаешь он так и лежит пока сам не вернешь на место. У меня большая просьба сделайте и выложите пожалуйста сюда фотографии данного мотоцикла в большом разрешении и хорошем качестве что бы мог посмотреть где и что должно находиться (меня интересуют фото двигателя с обеих сторон, так что бы было четко видно откуда и куда идет каждый шланг, фото рычага заднего тормоза, что бы было видно чем он соединен с тормозным тросиком и четка была видна пружина возврата, где и за что она крепится).

 

Очень нужна ваша помощь, заранее благодарен.

Зайди в любой магазин торгующий китайскими питбайками и посмотри что куда подключено, моторы одинаковые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...