Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, чина-мотовцам!!

Вот, жизнь сделала петлю, и я снова на китайском мотоцикле, точнее на тайваньском максискутере SYM Maxsym 400I ABS!  Ну, из названия понятно, что это одноцилиндровый 400 кубовый скутер с инжектором и АБС.

Вот после покупки

image.thumb.jpeg.6aaebe794ac92bd2caf3ea9fc2e929ca.jpeg

Вот я уже пробую его на джимхане

image.thumb.jpeg.971da1e12f0d94298151e447f717792e.jpeg

Скутер 2013 года, пробег 22000 км. Перед покупкой скутера, продал свою Ямаху, вот блястит после мытья

image.thumb.jpeg.d8ff9b840985754aab6cf6a6a7d9919f.jpeg

Почему поменял? Рационального ответа нет. Когда продавал свою Вирагу 535, думал добавлю и возьму Вирагу 1100, но незадолго до продажи, проехался по очень сырой дороге и в голову пришла мысль - хочу ездить по лужам на мотоцикле, но чтоб ноги оставались сухие. И вот, желание сбылось, за перегон в 700 км, три раза попал под дождь, ноги не разу не замочил, даже более того, в сильный дождь мокли плечи и на спину немного забрасывало.

Скутер брал по низу рынка, на фото плохо видно(да и с 5 метров уже не видно), но задний боковой пластик покоцан, было немного колхоза: ксенон(на скрутках), ручки с подогревом(тоже скрутки и не работали), кофр гремел, отсутствовала часть крепежа и т.п. За первые две недели привел его в порядок: подогрев убрал, поставил штатные лампы, подтянул бряцающий кофр(бряцали светоотражатели на крышке), поставил весь крепёж, заменил масло, фильтры, свечу, отрегулировал клапана, проинспектировал вариатор(почистил, смазал); технически скутер оказался в отличном состоянии.

Скутером доволен, открыл для себя новую грань мотоциклизма, полностью пока не приспособился, иногда после старта пытаюсь "выжать сцепление и воткнуть вторую" :)

Позже продолжу.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зря ксенон убрал и подогрев. Осенью назад ставить будешь smile.png
Поставь хотя бы нормальные Led лампы.

И это. В симклаб тебе дорога wink.png
P. S. Резинка на воздушном фильтре на месте?

Опубликовано
42 минуты назад, bvvbasik сказал:

Зря ксенон убрал

Одна скрутка уже отпала, ездил как одноглазый, да и тех осмотр надо было проходить, так что не зря убрал. А Led лампы собираюсь ставить, если есть совет какие поставить, буду благодарен.

45 минут назад, bvvbasik сказал:

и подогрев. Осенью назад ставить будешь

Подогрев не работал, ещё и с пультом отдельным был, не нравятся мне такие, лучше с рычажком прямо на грипсе. Насчёт подогрева подумаю, был на Баджике подогрев, но когда холодно, хоть руки и греет, но тебе всё равно холодно, хотя может на Симке ветрозащита лучше он и пригодится.... посмотрю, подумаю.

52 минуты назад, bvvbasik сказал:

Резинка на воздушном фильтре на месте?

Да, Рукавкова и "Кооператив солнышко" изучил :), смазаваю пропитываю :)

55 минут назад, bvvbasik сказал:

В симклаб тебе дорога wink.png

Гляну, спасибо. А пока понесу благую весть о Масискутерах в народ ?

Опубликовано

По лампочкам не скажу. Есть канал на ютюбе - солнечный Китай. Там как раз led лампочки из Китая тестируют. Для авто я брал с алиэкспресс стеллу с линзой. Но на максиме линза уже есть.
Диагностическую карту с ксеноном я на максим получал честно. Никто вопросов не задавал smile.png
Перед ручками на осень "лапухи" поставить нужно. Тогда будет счастье в холод smile.png

Опубликовано

Полезная техническая информация по SYM Maxsym 400:

- свеча NGK CR8E либо NGK CR8EIX(иридиевая), есть аналоги, момент затяжки 10-12 Нм, зазор 0,7-0,8мм;

- масло моторное 1,8-2,0л (замена без фильтра, с фильтром), 10w-40 API SJ;

- затяжка болта слива масла 35-45 Нм;

- затяжка болтов М6 в алюминиевый корпус 7-11 нм;

- масляный фильтр HI FLO HF132

- колодки передние FERODO MOTO FDB2291EF,  задние FERODO MOTO FDB2292EF;

- затяжка гайки вариатора 85-105 Нм;

- затяжка гайки сцепления 60-70 Нм;

- зазоры клапанов впускных 0,1+/-0,02мм, выпускных 0,15+/-0,02мм;

- минимальная толщина тормозных дисков передних 2,5мм, заднего 3,5мм;

- тормозная жидкость DOT3;

- трансмиссионное масло SAE 85W-140 или SAE 85W-90 при езде ниже 0 С, объём 330-350мл;

- головные лампы Н1 55W;

- шины передняя 120/70 - R15 56S, задняя 160/60 - R14 69H.

В сети есть простая инструкция на 34 стр. на русском и есть SERVICE MANUAL LX40 на 274 стр, но на английском.

 

Опубликовано
В 14.07.2022 в 16:45, Сергъ сказал:

Полезная техническая информация по SYM Maxsym 400:

- свеча NGK CR8E либо NGK CR8EIX(иридиевая), есть аналоги, момент затяжки 10-12 Нм, зазор 0,7-0,8мм;

- масло моторное 1,8-2,0л (замена без фильтра, с фильтром), 10w-40 API SJ;

- затяжка болта слива масла 35-45 Нм;

- затяжка болтов М6 в алюминиевый корпус 7-11 нм;

- масляный фильтр HI FLO HF132

- колодки передние FERODO MOTO FDB2291EF,  задние FERODO MOTO FDB2292EF;

- затяжка гайки вариатора 85-105 Нм;

- затяжка гайки сцепления 60-70 Нм;

- зазоры клапанов впускных 0,1+/-0,02мм, выпускных 0,15+/-0,02мм;

- минимальная толщина тормозных дисков передних 2,5мм, заднего 3,5мм;

- тормозная жидкость DOT3;

- трансмиссионное масло SAE 85W-140 или SAE 85W-90 при езде ниже 0 С, объём 330-350мл;

- головные лампы Н1 55W;

- шины передняя 120/70 - R15 56S, задняя 160/60 - R14 69H.

В сети есть простая инструкция на 34 стр. на русском и есть SERVICE MANUAL LX40 на 274 стр, но на английском.

 

Полезная информация. Клапана гайками регулируются? 

Опубликовано
13 часов назад, Tour116 сказал:

Клапана гайками регулируются? 

Зазоры клапанов регулируются винтами. Особенность - на выпускных клапанах есть декомпрессор,  необходимо повернуть распредвал в нужное положение, есть видео "кооператив солнышко".

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Особенность - на выпускных клапанах есть декомпрессор

Фига себе) Вот уж не ожидал) 

Опубликовано

Ремни или груза не пробовал менять для повышения максимальной скорости? 

Опубликовано
23 часа назад, Tour116 сказал:

Ремни или груза не пробовал менять для повышения максимальной скорости?

По максимальной скорости, разные источники утверждают, что максимальная скорость 160-170км/ч. Мне психологически трудно ехать быстрее 140, и на прошлых мотоциклах, и на машине. Максимка легко разгоняется до 140(0-80 одним рывком, 80-120 довольно быстро, 120-140 не быстро, но уверенно), поэтому вопрос максималки у меня не стоит. Для меня важнее вопрос динамики и ресурса движка.

Когда купил Максимку, у него уже стояли грузики 10гр(в стоке 17гр), динамика была 0-80 я не успевал сделать вздох на разгоне, но движок работал на 5-6 тысячах почти постоянно. Потом я купил грузики 14гр(грузики SN-TUNING, российские), но решил сразу все не менять, оставил 4шт-10гр, 4шт-14гр. Динамика 0-80 успеваю вздохнуть, от потока машин отрываюсь без вопросов, рабочие обороты 4-5тыс, думаю так и оставить, динамики во всех диапазонах хватает.

Динамику ещё меняют поджимом пружины торкдрайвера, но я туда пока не планирую залезать.

Опубликовано

Владел 2 года "Максимом" 2012-2013гг, отличный аппарат! Потом ,"чтоб перед пацанами было не стыдно", пересел на мотоциклы. Yamaha 400 Diversion, Suzuki 650 Bandit и вот сейчас Bajaj Dominar 400 Сдал в 2019 году норматив Long Distance Riders Во общем  накатался а за рулем мотоцикла я с 1982 года и вот сейчас понимаю что комфортнее и удобнее чем Maxsym у меня двуколесного транспорта не было! сезон докатаю на Dominare а в межсезонье продам и постараюсь найти не ушатанный Sym Maxsym 400 или 600 Извиняюсь за знаки препинания и заглавные буквы клавиатура заглючила    Всем безаварийного сезона!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

СургЪ , на счет максималки, "разные источники" про максималку 160-170 км,ч слегка приверают. На сколько помню, самое большое что видел на спидометре 155км.ч. , еще надо учесть что спидометр Максима (как и многие другие) немного завышает показания. Но это не умаляет достойного поведения Максима на дороге. Едет нормально.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера покупатель забрал у меня мотоцикл, начинаю поиск Максима 400АБС. Задача не так проста как кажется, основная масса 400сс, была завезена и распродана на просторах необьятной в 2012-2013гг и успела прилично поколесить по нашим направлениям, на вскидку пока попадаются потрепанные эксплуатацией, со следами падений экземпляры по не малым ценам. Но как пелось в одной песни моей юнности: - кто весел тот смеётся, кто хочет тот добьется, кто ищет тот всегда найдет! 

Опубликовано
2 часа назад, bogdanov174 сказал:

начинаю поиск Максима 400АБС

Самое время - и цены попадали и при торговле есть преимущество - скоро Осень!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полчаса назад с седла слез. Пригнал из Москвы в город-труженник Челябинск Макса. Куплен 1-м хозяином в 2019г. Косяки им же все устранены, плюс установлены стекло Гиви, покрышки Мишлен,шнокрель, грузыв вариатор 13гр. и еще по мелочам. 8 т.км. пробег. Как отдышусь  с дороги, отпишусь как Макс себя вел в пробеге          1 850км.

Max.jpg

Max 2.jpg

Max 3.jpg

Опубликовано

Поздравляю от души!!!!

Пробывал, скутера это на любителя(не моё).

Блин, по трассе наверное огонь на таком, 100-120 км/ч идёт ???

Опубликовано

Везде, где только позволяла дорожная обстановка, держал крейсерскую скорость 120 км/ч(что соотвествовало 5 500 об. в мин.), попутно подтвердил квалификацию LDR, проехав отрезок 830 км. за 10 час. 55 мин.(по нормативу нужно не менее 805км не более чем за 12 час.) .Ехать удобно, ветрозащита и удобство посадки на уровне!  

Опубликовано

Пока перегонял была возможность сделать приблизительные замеры(штатный спидометр и секундомер телефона закрепленного на руле). Максималка 160 км/ч разгон 0-100 км/ч попыток 5 делал ., 8,5 - 9,0 сек . Грузы, со слов предыдущего хозяина 13 гр.(обычные,не Пули). Про крейсерскую скорость писал, 120 км/ч, на мой взгляд это предел для 400сс, как раз еще остается запас чтоб обогнать, при откручивании на полную тахометр уходит за 6 тыс. об. в мин. и болееменее уверенно идет набор до 140 км/ч. потом сброс и опять 120 км/ч и 5,5 тыс. об. в мин. как раз те обороты на которых у Макса максимальный крутящий момент. Расход посчитал по чекам с заправок и километражу 3,8 литров на 100 км. АИ-92 . Попа и спина вообще не устали, в отличии от мотоцикла Доминар 400. На нем я в 2019г сдавал норматив на дальност LDR, так когда 810 км отмахал еле из седла вылез. Во общем я доволен покупкой, получил что хотел. Единственое что пока под вопросом, оставлять ли стекло GIVI. С одной стороны превосходная ветрозащита, даже доп. защиты рук не надо, это стекло с запасом водушный поток везде где нужно отсекает, с другой стороны, по трассе смотришь в даль поверх него, в городе часто нужно смотреть"под нос", а это значит через 2 стекла, визор и лобовое(Гиви высокое). Правда даже по трассе визор не опускал частенько, Гиви позволяет ехеть во обще без визора! Ну это посмотрю при эксплуатации по городу. Ну как то, описал первые впечатления, то что откатал на таком 2 сезона 2013 и 2014гг уже подзабылось, помнилтолько что очень удобно. Сейчас подтверждается, если удобство и комфорт, то да Maxsym 400 рулит!

Опубликовано
В 03.09.2022 в 12:56, bogdanov174 сказал:

Куплен 1-м хозяином в 2019г. Косяки им же все устранены, плюс установлены стекло Гиви, покрышки Мишлен,шнокрель, грузыв вариатор 13гр. и еще по мелочам. 8 т.км. пробег.

Поздравляю!!! Колись, почём взял?

Опубликовано

Спасибо, Сергъ, 320 т.руб. Были дешевле, но техническое состояние не устраивало. Этот экземпляр в очень хорошем состоянии. Надеюсь послужит верой и правдой. Завтра сделаю ТО и планирую ДХО в поворотники вставить(я уже себе в 2 машины вставлял и штуки 3 родным и близким), остальное все уже до меня сделано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...