bogdanov174 Опубликовано 4 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2023 На днях прохватил от своего загородного дома до въезда в город-труженник Танкоград 130-150 км/ч, на первом светофоре глядь, а кофра нет, сдуло ветром наверное. Вместе с кофром вырвало провода питания доп. стопов в кофре и перестал работать задний правый сигнал поворота. Полез в подседельное пространство. открутил заглушку справа по ходу. Питание "поворотника" восстановил и нашел 2 свободных штекера с заглушками они прикреплены к этой самой заглушке. Будет время прозвоню, может это и есть выход питания на доп стопы кофра. Предыдущий хозяин к проводам штатных стопов прицепился (это которые оторвало вместе с кофром). колхоз восстанавливать не буду. сначала прозвоню что там в этих двух штекерах. Цитата
Сергъ Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2023 7 часов назад, bogdanov174 сказал: Вместе с кофром вырвало провода питания доп. стопов в кофре Ещё в начале лета понял, что центральный кофр это слабое звено(не только у нас, а вообще, тем более что он съёмный), поэтому его снял и ставлю только по необходимости. Теперь по задней части, по разборке - это небольшой ребус! Задняя обшивка снимается одним куском: задняя панель+фонари+боковые панели!!! Эта обшивка держится на 8 винтах! Надо снять площадку под кофр и ручки. Первая пара винтов около подножек: открутить нижнюю "лыжу", отогнуть и там видны винты. Вторая пара винтов: под сиденьем, сбоку спереди "унитаза". Третья пара винтов под резинкой уплотнения "унитаза". Четвёртая пара внизу у заднего крыла. После того как всё открутил, нужно встать сзади и, немного пошатывая, тянуть назад. Когда обшивка пойдёт, сдвинется на 5-7см, справа станет видно разъём от основной проводки к задней части, разъединяем и дальше тянем обшивку. Тянем неспеша, она цепляется за всё, тянем, немного отгибаем, всё должно выйти. Цитата
bogdanov174 Опубликовано 5 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2023 Сергей, спасибо за "инструкцию" время выберу займусь. Пока недосуг, езжу на работу ежедневно. Кофр когда куплю, ставить без нужды не буду. сейчас езжу без него и не особо то он и нужен, подседельного пространства хватает на каждый день. Согласен что кофр можно цеплять по необходимости. Цитата
bogdanov174 Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля Заменил таки не понравившийся мне с самого начала GIVI на стандартное ветровое стекло SYM. Установил в нижнее положение, мне понравилось, как сказал ослик Иа. мой любимый цвет, любимый размер, входит и выходит! Смотрю теперь поверх стекла, через визор шлема, поток воздуха бьет выше визора. по макушке шлема. Во общем меня полностью для города устраивает. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 19 апреля Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, bogdanov174 сказал: стандартное ветровое стекло SYM. Установил в нижнее положение Так же стоит! Летом иногда вообще охота снять его, потому что продуваемость минимальная. 1 Цитата
bogdanov174 Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля Езжу в этом сезоне со стандартным стеклом, нравится больше чем с ГИВИ, во общем получил что хотел. Сейчас другая проблема. после двухнедельного простоя (болел долго), выехал и услышал посторонний шум в трансмиссии, как старый тролебус шумит. Люфта заднего колеса заметного нет, течи масла из редуктора то же но температура, рука не терпит держать возле редуктора. ТО как раз делать, за одно сниму крышку вариатора и посмотрю что там. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 16 июля Автор Жалоба Опубликовано 16 июля Сергей, привет!! Я уже недели 3-4 не являюсь владельцем Максимки - продал. Никаких объективных причин, просто захотелось перемен. Максим оставил только положительные впечатления, вообще к фирме SYM появилось большое доверие, думаю у меня ещё будет SYM, только небольшой 150-250 кубов. Продал в Казань, отогнал своим ходом, прокатился на последок, всё-таки трасса его стихия, едешь не как на мотоцикле, а скорее как на маленьком самолёте. Вчера узнал, что покупателю в Казани он не зашёл(думаю он великоват оказался новому владельцу), он его продал в Ижевск. Новый хозяин думаю появится в этой ветке. В 15.07.2024 в 11:38, bogdanov174 сказал: посторонний шум в трансмиссии, как старый тролебус шумит. Очень похоже на рассыпавшийся подшипник, ну или масло из редуктора полностью исчезло. Тут главное вовремя заглушить и отремонтировать. 2 Цитата
bogdanov174 Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля Сергей, здравствуй! Спасибо за советы, на выходных полезу посмотрю, сложного там ни чего не должно быть. Какой новый двухколесный аппарат плпнируешь? Цитата
bogdanov174 Опубликовано 14 августа Жалоба Опубликовано 14 августа Шум в трансмиссии исходил от подшипника в крышке корпуса вариатора (в который заходит левый край вала сцепления). Подшипник стоял неизвесной фирмы Made in Taiwan 6006LU, при его вскрытии обнаружил минимальное количество смазки внутри, при вращении руками шумел. Заменил на FAG 60062RS, предварительно вскрыв сальник и добавив смазки (было реально очень мало смазки). Сейчас все отлично. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа Сергей, привет!! Тайвань - родина Сима, так что подшипник родной. А ты после покупки обслуживал вариатор? Когда обслуживаешь вариатор, первым делом проверяешь этот подшипник(он на самом виду). В 17.07.2024 в 13:44, bogdanov174 сказал: Какой новый двухколесный аппарат плпнируешь? В прошлом году ещё, взял Боксер 150, когда ездишь на большом скутере, так и охота чего-нибудь лёгкого, внедорожного. И больно он мне понравился, так и оставил. А после продажи Сима, взял Suzuki XF 650 Freewind, лёгкий тур-эндуро, пригнал его из Нижнего Тагила, хорошо прокатился. Но вот приехал, а ездить на нём некуда, по городу не так удобен как скутер, за город недалеко не интересно(на Боксере проще), а далеко - некогда, такой парадокс. Продам весной. Едет конечно классно, ветрозащита есть(конечно не сравнить с Максимкой), простой - воздушно-масляное охлаждение, лёгкий - 165кг. 1 Цитата
bogdanov174 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября Пищу видимо для себя, но вдруг кому то будет полезно. Подшипник вариатора замененный мной, прослужил ровно10 дней. может быть прослужил бы и дольше, но я имел неосторожность прохватить на максиме 4-5 минут с максимальной скоростью, по спидометру это 160 км/ч, а по GPS я не мерял. После прохвата я услыщал опять завываня от трансмиссии как от тролебуса. Опять снятие крышки вариатора и опять шумящий подшипник. Работаю я начальником автотранспортного участка и по долгу службы связан с поствщиками запчастей. На вопрос к ним по подшипникам, услышал удручающий ответ, гораздо более половины брендовых подшипников на рынке России контрофакт! За 1200 руб. у них приобрел , по заверениям, оригинал КОYO за 1200 руб. с пределом до 13 000 об.мин. завтра поставлю. Потом отпишусь. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября Сергей! Ты бы с Николаем Рукавковым из Пятигорска связался.... Он на скутерах сабаку съел. И у него тоже есть СИМ. Найти его в Интернете легко. И в Ютюбе и еще где то. Он точно подскажет - что где чаво! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября а подшипники - я даже на сраный ттр скавил SKF. Цитата
bogdanov174 Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября Игорь привет! Да по Mаксиму то проблем особых и нет, думаю что если нормальный подшипник установлю, то и все норм будет. Лучше скажи как с мечтой о Honda NC750X? Я то на мотороллер с Доминара пересел "по старости", уж очень удобно на нем на работу ездить, как будто на машине кабриолете, только на 2-х колесах. А на NC-ки до сих пор с открытым ртом смотю. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября Сергей! Братка! Про NC- я уже забыл... т.к. они после последних событий в мире стали стоить 3 ляма.... А посему тоже жду мотороллер - Зонтез 350 Е. И я Доминара продал по старости.... буду теперь как дурак на ручках ездить))) Цитата
bogdanov174 Опубликовано 9 сентября Жалоба Опубликовано 9 сентября Зонтес 350Е посмотрел, и он блин дорого, вот времена. Подшипник поменял сделав не хитрую приспособу и воспользовашись феном и обратным молотком. Вышел легко и руками сразу же новый высокооборотистый KOYO воткнул в разогретое посадочное место, без усилия. Проверил уже. пока веу норм. A третье фото с вытекшей смазкой и синим, сгоревшим сепаратором яко бы FAG за двести с чем то рублей. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 9 сентября Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября 3 часа назад, bogdanov174 сказал: Зонтес 350Е посмотрел, и он блин дорого, вот времена Ну 500-й Максим в полтора раза дороже, как Гранта. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.